Volkswagen Amarok 2016 года обзавелся дизельным V6 (видео)

Volkswagen Amarok входит в немногочисленное число пикапов, пользующихся хорошим спросом на российском рынке. Как заявляют официальные представители компании-производителя, Амарок входит в число наиболее перспективных моделей немецкого бренда, продаваемых в салонах российских дилеров. Совсем недавно автомобиль пережил рестайлинг, целью которого была корректировка некоторых элементов дизайна экстерьера, а также повышение эргономичности и функциональности салона.

Но, пожалуй, самым важным моментом для обновленной версии легкого грузовика стала установка нового дизельного силового агрегата. Как и раньше, модель будет представлена в двух вариациях: с двухместным исполнением салона «single cab» (одинарная кабина) и более востребованная пятиместная версия с парой рядов сидений «double cab» (двойная кабина).

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 812
Источник: https://allroader.ru/vw-amarok-2016-50190/

Свежий дизайн

Основные отличия внешнего облика Amarok 2016 заключаются в использовании новых элементов в оформлении передней части кузова, преобладающими горизонтальными линиями в общем дизайне, а также в применении новых плафонов габаритных фонарей.

Спереди пикап получил новую облицовку решетки радиатора со сдвоенными широкими перекладинами, отделанными хромом, значком V6, обновленными головными фарами с биксеноновым наполнением и ходовыми огнями из светодиодов. Внушительный передний бампер располагает широким воздухозаборником, прикрытым крупноячеистой сеткой. Классические прямоугольные противотуманные фары, расположенные по краям переднего бампера, стильно подчеркнуты хромированными вставками.

Мощные расширители арок колес и удобные металлические подножки над порогами указывают на внедорожный потенциал автомобиля. Стоит отметить, что дизайнеры не пожалели хрома для обновленного пикапа Volkswagen Amarok 2016 года. Помимо хромированной радиаторной решетки и других элементах передней части машины, сверкающими вставками украшены корпуса наружных зеркал и задний бампер. Что касается кормы пикапа, то кроме обновленных габаритных фонарей и хромированного бампера здесь нет никаких изменений.

Неизменными остались и габаритные размеры Амарок. В зависимости от версии исполнения кабины, длина пикапа варьируется от 5 181 мм до 5 254 мм. Ширина автомобиля равняется 1 944 мм, высота машины составляет 1 820 мм. Расстояние между колесными осями соответствует 3 095 мм.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1553
Источник: https://allroader.ru/vw-amarok-2016-50190/

Интерьер пикапа Volkswagen Amarok 2016-2018

Как и внешний вид, интерьер нового Volkswagen Amarok 2016-2018 доработан и обновлен. Новые элементы можно найти почти в каждой части салона пикапа, но больше всего спереди. Передняя панель во многом зависит от выбранной комплектации, понятно, что базовые варианты беднее, а вот топовые комплектации порадуют богатым функциональным набором.

По дизайну передняя панель Volkswagen Amarok стала современной, в базовой комплектации по центру расположили панель аудиосистемы и небольшой монохромный дисплей, топ версии обзавелись сенсорным цветным дисплеем на 8″. Основой для новой мультимедийки одновременно послужили две платформы Android Auto и Apple CarPlay. Это позволяет синхронизировать почти все гаджеты, показав на центральный дисплей приложения и информацию. В отличии от дорестайлинговой модели, в новом Volkswagen Amarok центральная консоль вытянута вперед.

По сторонам дисплея дизайнеры установили дополнительные кнопки управления, пару селекторов и два воздуховода. В торце панели появился доработанный отсек для хранения мелочей, с четко разделенными секциями. Опускаясь ниже по центральной консоли, дизайнеры Volkswagen Amarok установили небольшую панель управления системами безопасности и панель климат-контроля. Завершает весь этот набор небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и прикуриватель, топ комплектации последних выпусков укомплектовали беспроводной зарядкой стандарта Qi.

Что касается центрального тоннеля нового Volkswagen Amarok, то он не изменился. Независимо от типа выбранной трансмиссии, по сторонам рычага кпп расположили кнопки управления системами комфорта и безопасности, дальше по тоннелю установили механический ручник, два подстаканника и небольшой вместительный подлокотник. С обратной же стороны подлокотник Volkswagen Amarok укомплектовали двумя воздуховодами.

Сиденья рестайлингового пикапа Amarok так же обновили. Дизайнеры сделали их более удобными и эргономичными, в частности передние сиденья получили неплохую боковую поддержку на спинке и самом сиденье. Подголовники передних сидений Volkswagen Amarok средней высоты, чтоб не было дискомфорта для пассажиров второго ряда. Базовые комплектации пикапа получили механическую регулировку передних сидений в 4-ох и 6-ти направлениях. Топовые варианты обзавелись электрической регулировкой сидений в 6-ти и 8-ми вариантах направлений. Минус в том, что новый Volkswagen Amarok лишился карманов под передними сиденьями, хотя многих водителей они радовали, как дополнительный отсек для личных вещей.

Второй ряд сидений нового Volkswagen Amarok так же обновился по стилю, но особых деталей или декораций нет. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. В центральной части спинки добавлен подлокотник, а внизу сиденья два подстаканника. Несмотря на то, что владельцы дорестайлингового пикапа нарекали на нехватку места в салоне, в новом Volkswagen Amarok эта проблема все же осталась. Даже среднестатистическому пассажиру, ростом около 180 см места на втором ряду будет мало, аналогично, нехватка свободного места сказывается и на первом ряду.

Еще одна деталь в салоне Volkswagen Amarok, которую так и оставили без изменений, это ручки для посадки. Для второго ряда сидений инженеры установили их на центральных стойках, для посадки водителю все время необходимо цепляться за руль, но вот хуже всего переднему пассажиру, нет ни ручки, ни за что ухватится. Все же производитель пообещал доработать такие небольшие, но весомые недостатки.

В качестве материала для обшивки интерьера нового Volkswagen Amarok дизайнеры использовали качественную ткань Kemisu или же кожу Vienna. По расцветке интерьер нового пикапа пока доступен в черном и сером цвете. По словам производителя, в ближайшее время планируют расширить расцветку салона Volkswagen Amarok, добавив бордовый, коричневый и бежевый оттенки.

Напоследок стоит рассмотреть водительское место обновленного Volkswagen Amarok 2016-2018. Как и многие детали интерьера, для водителя улучшили панель приборов и рулевое колесо. Панель приборов Volkswagen Amarok получила датчики уровня топлива и температуры двигателя в нижней части спидометра и тахометра, а так же более яркий центральный дисплей бортового компьютера. Помимо основной информации, на дисплей бортовика выводится информация с разных систем безопасности и комфорта.

Рулевое колесо нового Volkswagen Amarok 2016-2018 не сказать, что изменилось сильно, но все же стало более современным. В качестве обшивки использовали натуральную кожу, при этом в топ вариантах будет подогрев руля. Дизайн руля изменился за счет более массивного обода и приподнятых вверх боковых спиц. Так же на спицах расположили функциональные кнопки для управления различными системами Volkswagen Amarok.

Сам же руль Volkswagen Amarok теперь отлично лежит в руках и резво отвечает на движения водителя, а для большего удобства позади руля расположили лепестки переключения передач. Отрегулировать руль нового Volkswagen Amarok можно по высоте и по глубине, в топ комплектациях есть память на два режима настройки.

Что ж, сравнивая интерьер первой модели Volkswagen Amarok и обновленного пикапа, заметить отличия можно даже не вооруженным глазом. Передняя панель лишилась круглых воздуховодов, к тому же основная часть возвышена над всей панелью. Многие детали стали более современными и элегантными, а обшивка интерьера на порядок качественней.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 5419
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3052-obzor-volkswagen-amarok-2016-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Снаружи и внутри

Если говорить о внешности, то в мощнейшую версию добавили новую решетку радиатора, чуть измененный бампер с противотуманками, боковые подножки со светодиодной подсветкой и пять новых цветов кузова, два из которых — матовые. Ну и, конечно же, шильдики V6 спереди и сзади.

Среди более серьезных новшеств – дисковые тормоза сзади, причем 16-дюймовые. Кстати, с ними на чуть размоченной глине тестовой трассы не было ни одного торможения с уводом кормы в сторону. Даже с пустым кузовом. С задними дисковыми тормозами появилась и автоматическая система торможения при аварии.

С новым двигателем масса буксируемого прицепа возросла до 3,5 тонн. Все остальное, включая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AL550-8A по номенклатуре VW или 8HP70 по ZF и постоянный полный привод 4MOTION, уже знакомо.

Мотор с индексом DDXC – один из самых новых дизельных V6 компании, который до последнего времени устанавливался лишь на Audi Q7. Угол развала цилиндров этого 24-клапанника – 90 градусов, экологический стандарт — Евро-6, усеченный для России под топливо качества Евро-5.

Среди технически значимых «фишек» – двухобъемный масляный поддон, усиленное соединение мотора с АКПП, упрочненная цилиндропоршневая группа, трехконтурная топливная система и топливный фильтр с водоотделителем, а также масляный щуп. Так что тут можно доверять собственным глазам, а не показаниям датчиков.

VW уверяет, что при использовании качественного дизтоплива (список проверенных компанией брендов есть на сайте компании) заглядывать на межсервисное обслуживание придется не чаще, чем раз в 20 тысяч километров. Конечно же, это впечатляет. Однако при заправке на АЗС «Ноунейм» посещать сервисменов придется раз в 10 000 км.

А пока нас ждут два спецучастка с песком, грязью и вешками, пара подъемов, один из которых 100-процентный, и крутой боковой уклон. Улететь с него через крышу – дело нескольких неосторожных движений рулем. Конечно же, говорить о полноценном тесте не приходится: времени маловато. Но первые впечатления о V6 — самые положительные.

Нужно «стартануть» очень быстро? Легко! Разгон до сотни у новой модификации занимает всего 7,9 с: в дело на несколько секунд включается бустер, увеличивающий мощность до 245 л.с. Только вот на бездорожье это едва ли ощутимо и нужно, а асфальт в нашем случае не предусмотрен.

Чтобы понять всю силу V6, достаточно встать перед подъемом, легонько придавить газ и ждать, упершись глазами в небо, пока тяжеленный пикап переползет невидимую из кабины линию перегиба. А потом как ни в чем не бывало сползет по не менее крутому склону вниз, иногда только похрустывая системой помощи при спуске.

Сделать на Amarok «уши» сложно: инстинкт самосохранения не даст вылезти на такой угол. Утопить машину при форсировании водной преграды тоже, скорее всего, не выйдет: пикап способен пройти брод до 80 см глубиной.

Всё остальное об этой машине вы наверняка знаете не хуже нашего.

Единственное, о чем стоить напомнить – это о цене и комплектациях. Купить VW Amarok V6 TDI в базовой версии не выйдет. Автомобиль у нас предлагают только в вариантах Highline за 2 952 600 рублей и Aventura за 3 557 900 рублей.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3147
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/moshhnejshij-dlya-luchshih-vnedorozhnyj-test-drajv-vw-amarok-v6-tdi

Безопасность и комфорт Volkswagen Amarok 2016-2018

Новому пикапу новые системы безопасности и комфорта. Основная часть систем безопасности Volkswagen Amarok 2018 рассчитана на стабилизацию автомобиля и контролю его перемещения. По наличию тех или иных систем, многое зависит от выбранной комплектации пикапа. Чтоб понять, чем все таки порадует покупателя обновленный Volkswagen Amarok, рассмотрим топовую комплектацию:

  • передние и боковые подушки безопасности;

  • шторки безопасности;

  • крепление ISOFIX;

  • детский замок задних дверей;

  • ESP;

  • ассистент помощи при старте под гору;

  • ABS;

  • ЭРА-Глонасс;

  • иммобилайзер;

  • задержка выключения передней оптики;

  • дневные ходовые огни;

  • датчики света и дождя;

  • контроль пристегнутых ремней безопасности;

  • автономная система подогрева двигателя с удаленным управлением;

  • центральный замок;

  • бесключевой доступ;

  • круиз-контроль с поддержкой скорости;

  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;

  • система кругового обзора;

  • мониторинг давления в шинах;

  • система предотвращения столкновений;

  • подогрев передних сидений;

  • голосовое управление мультимедийной системой.

Помимо наведенного перечня, производитель предлагает добавить на борт обновленного Volkswagen Amarok пакеты безопасности, в них, как правило, включены все самые современные системы и ассистент. Пример тому ассистент парковки, ассистент движения задним ходом или система оповещения о необходимости замены жидкостей.

Не сказать, что комфорт пикапа Volkswagen Amarok плохой, но и не столь роскошный, как у Mercedes-Benz X-Class или других конкурентов. Можно говорить, что интерьер нового пикапа простой и одновременно удобный, как для пассажиров, так и водителя.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1658
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3052-obzor-volkswagen-amarok-2016-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Что в итоге?

В результате рестайлинга, автомобиль стал привлекательнее и экономичнее, однако жесткость подвески и немалые габариты делают автомобиля не самым удобным средством передвижения в городских условиях. Впрочем, пикапы по своей сути являются утилитарными рабочими автомобилями и не должны конкурировать с боле комфортабельными и эргономичными седанами или кроссоверами.

Впрочем, цена нового Амарок 2016, стартующая с отметки в 2 131 000 рублей, поневоле заставит покупателя ждать от своей «рабочей лошадки» чего-то большего — это действительно самый дорогой представитель сегмента легких грузовиков в нашей стране.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 622
Источник: https://allroader.ru/vw-amarok-2016-50190/

Цена и комплектации Volkswagen Amarok 2016-2018

Почти сразу после презентации обновленного вариант Volkswagen Amarok, пикап поступил в дилерские центры на территории России. На сегодня в РФ производитель предлагает покупателю 6 разных комплектаций пикапа, от базовой, самой простой, до максимальной, с новым дизельным V6 двигателем.

Цена и комплектации Volkswagen Amarok 2016-2018
Комплектация Цена, руб.
Trendline 2 344 000
Comfortline 2 606 200
Canyon 2 962 500
Dark Label 2 980 600
Highline 2 914 300
Aventura 3 561 100

Как видим, цена на обновленный пикап Volkswagen Amarok 2016-2018 не самая низка, за аналогичную стоимость можно купить тот же Mercedes-Benz X-Class в неплохой комплектации и богатым набором систем безопасности. В остальном же, как говорится, каждый покупатель самостоятельно решает, стоит ли брать такой автомобиль или нет.

Обновления Volkswagen Amarok сыграли положительную роль, к тому же новый дизельный двигатель V6 добавил ожидаемую мощность, которой раньше так не хватало, а полный привод в полной мере говорит о хорошей проходимости пикапа. Интерьер пикапа Volkswagen Amarok так же обновился в лучшую сторону, но дизайнеры все же не учли пожелания и нарекания владельцев модели.

Хочется еще добавить, прежде чем начать выбирать комплектацию пикапа Volkswagen Amarok, стоит четко определиться, для каких целей эксплуатации будет предназначен автомобиль. Помимо перечисленного оборудования, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров, в частности разнообразные накладки, дополнительные пороки, ручки, крепежи, освещение и разная защита для багажного отделения.

Видео-обзор обновленного Volkswagen Amarok 2016-2018:

Остальные фотографии Volkswagen Amarok 2016-2018:








Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1704
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3052-obzor-volkswagen-amarok-2016-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 14915
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://allroader.ru/vw-amarok-2016-50190/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2987 (20%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/3052-obzor-volkswagen-amarok-2016-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 8781 (59%)
  3. https://www.kolesa.ru/test-drive/moshhnejshij-dlya-luchshih-vnedorozhnyj-test-drajv-vw-amarok-v6-tdi: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3147 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий