New Volkswagen Scirocco – долгожданное обновление спортивного хэтча: разбираем в общих чертах

Трёхдверное купе Фольксваген Сирокко 2019 года у меня вызывает уважение и восторг. Обновления пошли ему только на пользу. Автомобиль стал более импозантным, спортивным, с достойным оснащением на высоком техническом уровне.




Содержание

Передняя часть выполнена в строгом, но элегантном стиле. Огромный капот, приплюснутые биксеноновые фары, которые придают надменности во взгляде, узкая полоска радиаторной решетки смотрятся просто потрясающе. До неузнаваемости изменился передний бампер. Его конструкция стала более массивной, объемной. Большую его площадь занимают огромные отсеки под воздухозаборник, а также под светодиодные противотуманные фары, которые теперь представлены узкими полосками.




Если внимательно посмотреть на фото Фольксваген Сирокко 2019 2020 года, то можно увидеть, что сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже. Здесь наблюдаем покатую крышу, обтекаемые боковины, а также большие боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов. Линия подоконника плавно уходит вверх. За счет умелой маскировки оконных стоек, площадь бокового остекления кажется значительно большей.

Вид сзади просто меня потряс. Здесь можно наблюдать изящные, плавные переходы, строгие геометрические формы. Над задним стеклом расположился широкий спойлер с узкой полоской стоп-огней. Его небольшие размеры, к сожалению, не способствуют хорошей обзорности, да и сама багажная дверь заметно убавила в своих размерах. По бокам от нее можно видеть большие фонари, в нижней части которых проходит полоска светодиодов. Задний бампер украшен изящной глубокой выштамповкой, внутри которой установлен номерной знак.

Что касается габаритов Фольксвагена Сирокко 2019 года, то они такие: длина 4256 мм, высота 1404 мм, ширина 1810 мм. Огорчает небольшой дорожный просвет, который равен всего 113 мм. Старт продаж Фольксвагена Сирокко 2019 2020 года в России уже начался.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1875
Источник: http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-scirocco/

Технические характеристики

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI Volkswagen Scirocco R
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, R4 Бензиновый с турбонаддувом, R4
Рабочий объем 1395 см³ 1984 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 125 / 5000-6000 280 / 6000
Макс. момент, Нм/об/мин 200 / 1400-4000 350 / 2500-5000
Тип привода передний передний
Трансмиссия механическая, шестиступенчатая роботизированная, шестиступенчатая
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая McPherson
Задняя подвеска многорычажная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4256 x 1810 x 1406 4256 x 1810 x 1406
Колесная база, мм 2578 2578
Снаряженная масса, кг 1280 1450
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 5,5
Максимальная скорость, км/ч 203 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,4 7,9
Размер шин (база) 205/50 R17 нет данных
Объем топливного бака, л 55 55
Цена, евро (в Европе) 23 900 36 175
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 789
Источник: https://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm

Обзор салона интерьера



Салон предназначен для 4 пассажиров. Мне понравился спортивный, строгий интерьер. Красиво и необычно смотрится щиток с приборами, который расположили над центральной консолью. Сама она немного расширилась. Под приборами можно видеть два больших продолговатых дефлектора, ниже расположился большой экран мультимедийной системы с большим количеством кнопок и клавиш управления.

Трехспицевое рулевое колесо стало полностью спортивным. Оно стало значительно меньше и имеет удобный хват. Глаз радует приятная ненавязчивая голубая подсветка приборов. Отдельного внимания заслуживают удобные, комфортабельные спортивные кресла. Сам слон просторностью похвастаться не может. Он довольно тесный и совершенно не подходит для дальних поездок.

Отделочные материалы стали намного лучше и качественнее. Багажник вмещает, как и прежде 312 литров. Задние сложенные сидения позволят увеличить его до 1600 литров. Оснащение:

  • тканевый салон;
  • бортовой компьютер;
  • система курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • полностью биксеноновая оптика;
  • датчики дождя, света;
  • кожаный спортивный руль;
  • регулировка водительского кресла, рулевой колонки.

Также вышел новый Amarok 2019 года.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1185
Источник: http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-scirocco/

История (Кирилл Иванов)

Удивительно, но если проследить историю фольксвагеновских имиджевых двухдверок до истоков, то окажется, что своим появлением на свет наш редакционный Scirocco обязан фирме Chrysler. Потому что пращур Сырка, элегантное купе Volkswagen Karmann Ghia, показанное осенью 1953 года, — это адаптация крайслеровского концепт-кара De’Elegance. Причём Chrysler дебютировал в Турине в том же 1953-м. Только в апреле.

Всё дело в том, что обе машины воплощало в металле одно и то же итальянское ателье — Ghia. В те времена оно часто делало прототипы для Крайслера. А поскольку De’Elegance был чистой воды шоу-каром без прицела на серию, то Ghia без зазрения совести использовала крайслеровские наработки при создании заднемоторного купе на базе «Жука» для фольксвагеновского подрядчика — фирмы Karmann.

Вверху — купе Volkswagen Karmann Ghia (VW Typ 14). Внизу — его прообраз, концептуальная модель Chrysler De’Elegance. Автором идеи принято считать шеф-дизайнера американского концерна Вирджила Экснера. А за трансформацией Крайслера в Volkswagen стоит руководитель бюро Ghia Луиджи Сегре.

Продажи купе Karmann Ghia стартовали в июле 1955 года — и очень удачно. За первые 14 месяцев было продано десять тысяч автомобилей, несмотря на скромный «оппозитник» воздушного охлаждения мощностью 31 л.с. Позднее машину несколько раз дорабатывали и комплектовали более мощными моторами (вплоть до 54-сильного 1.6), в 1957 году выпустили кабриолет, а в 1962-м начали собирать эту модель на бразильском заводе Фольксвагена в Сан-Бернарду.

Годом раньше, в 1961-м, в Германии на новой платформе начали параллельно производить ещё одно купе — VW Typ 34, но из-за странной «бровастой» внешности оно не снискало успеха. Этот автомобиль даже не экспортировали на основной рынок — в США. За восемь лет было продано лишь 42 432 машины.

Купе VW Typ 34 (известное также как Karmann Ghia 1500) было построено на новой заднемоторной платформе Typ 3. Автор дизайна — Серджио Сарторелли.

Через год после снятия провальной модели с конвейера на её базе построили купе Typ 145. Автомобиль, получивший имя Karmann-Ghia TC (Touring Coupe), нарисовал поклонник первого Карманна Джорджетто Джуджаро. Но Typ 145 производился с 1970 по 1975 год лишь в Бразилии. Тираж составил 18 119 машин. Всего же за 20 лет производства было выпущено 445 238 Карманнов в Германии, и ещё 41 689 машин успели собрать в Бразилии.

В 1974 году Karmann Ghia заменили продвинутым переднеприводным хэтчбеком Scirocco. К реализации проекта приступили ещё в начале 1970-х. Производство первого Сырка было также налажено на фабрике Karmann в Оснабрюке. Основой для Scirocco стал уже не Beetle, а Golf первого поколения, дебютировавший в том же году, но шестью месяцами позже.

У названия Scirocco итальянские корни. Так обозначаются сильные южные или юго-западные ветра, которые рождаются на севере Африки или Ближнем Востоке. Странное на слух название не выбивалось из всего остального «ветреного» модельного ряда: Golf, Passat, Jetta.

Scirocco отличался от Гольфа не только внешностью, но и более жёсткой подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Двигателей для трёхдверки предлагалось четыре, все бензиновые, объёмом от 1,1 до 1,7 л. Машина за годы производства подверглась ряду модернизаций, обогатилась лимитированными версиями, а общее количество проданных экземпляров первой генерации составило 504 153 автомобиля.

Между ними — 35 лет разницы. Но старичок до сих пор смотрится хорошо.

В 1982 году на рынке появилось второе поколение, которое сходу сложно было отличить от первенца. Иные светотехника, линия остекления и задний спойлер, расположенный посередине стекла третьей двери, — вот и все заметные новшества. Принципиально новых технических решений машина не получила, да и построена она была на старой платформе.

Второй Scirocco отличался богатым набором дополнительного оборудования. Далеко не каждый автомобиль гольф-класса середины 1980-х годов мог похвастаться такими опциями, как кондиционер, зеркала заднего вида и стеклоподъёмники с электроприводом или кожаный салон.

Но по ходу жизненного цикла начинка Scirocco менялась, а мощность моторов росла. В итоге под занавес карьеры самой «горячей» версией Сырка стал 140-сильный вариант GTX 16V, оснащённый бензиновым мотором 1.8. Конец эпохи Scirocco настал в 1992 году, когда с немецкого завода Karmann съехал последний экземпляр второго поколения с порядковым номером 291 497.

Внешность первых двух поколений модели Scirocco — дело рук Джорджетто Джуджаро.

После этого племя купеобразных Фольксвагенов сократилось до одной модели — трёхдверки Corrado, которая к моменту ухода Scirocco на пенсию выпускалась уже три года. Платформа машины была составной: что-то от «тележки» A2 (Golf Mk2), что-то от B3 (Passat B3). Все версии Corrado были исключительно переднеприводными и оснащались только бензиновыми моторами объёмом от 1,8 до 2,9 л (мощностью от 136 до 190 л.с.).

Corrado не столь элегантен, как Scirocco, зато брутальности ему не занимать. Ну, а поклонники до сих пор охотятся за 190-сильной версией VR6. Двигатель объёмом 2,9 л позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, а максималка составляла 235 км/ч. Очень быстро для гольф-класса середины 1990-х.

Corrado был обласкан мировой автомобильной прессой. Но у машины был один существенный недостаток — цена. Публика не горела желанием покупать спортивный Volkswagen по цене «трёшки» BMW. К 1996 году — моменту окончания производства — в миру оказалась всего 97 521 машина. Ни о каком наследнике на тот момент речи идти не могло. Даже Golf GTI уже перестал быть собой. Боссы Фольксвагена сосредоточились на массовых версиях Polo, Гольфа и Пассата.

Мы не смогли собрать для фотосъёмки в Москве полный комплект выпендрёжных Фольксвагенов всех времён. Но запечатлели новейший Scirocco в компании машины второго поколения и боевитого купе Corrado. Огорчает лишь то, что нынешние счастливые владельцы старых Сырков уродуют их колхозным тюнингом. Берегите классику!

Лет шесть назад появились первые слухи о возможном возвращении Scirocco, а летом 2006 года фольксвагеновцы брызнули в публику ядовитой зелёной слюной, показав кислотный концепт IROC. После этого сомнений уже не оставалось — нас ждёт третья инкарнация. Официальный камбэк состоялся на Женевском мотор-шоу в 2008 году. История продолжается.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 6393
Источник: https://www.drive.ru/news/5301b37d94a6564818d3876c.html

Технические характеристики

Российская версия автомобиля комплектуется только одним из трех вариантов моторов. Однако и он обеспечивает достойные технические характеристики Фольксваген Сирокко 2019 года. Это 4-цилиндровый мотор с 6-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Его объем составляет 1,4 литра. Отдача 122 л.с.

Разгонная динамика соответствует 9,7 секундам, а расход топлива на сто километров потянет на 6,3 литра в смешанном цикле. Двигатель агрегируется 6-ти ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. Для европейских автолюбителей доступными будут ещё два современных мотора.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,4 160 8,0 6,6 218
2,0 210 6,9 7,5 238

В скором времени компания готовится расширить линейку моторами, отдача которых будет составлять 180, 220, 280 л.с. Европейцы также смогут получить дизельные моторы на 150 и 184 л.с., но в России такое силовое оснащение доступно не будет. Фольксваген Сирокко 2019 года порадовал своими комплектациями и ценами на них. Впечатляет базовая компоновка автомобиля. В нее вошло:

  • галогеновая оптика;
  • противотуманные фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • боковые, фронтальные подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • тканевая отделка салона;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • бортовой компьютер.

Цена Фольксваген Сирокко 2019 года за базовую версию берет начало с отметки 1 022 000 руб. За самую дорогую комплектацию придется заплатить порядка 1 500 000 руб.

Соперники на рынке

Из достойных конкурентов Фольксваген Сирокко 2019 года я выделил БМВ 1 серии и Ауди А3. О первом сопернике могу сказать, что он обладает примечательной, элегантной внешностью. Автомобиль может гордиться достойной качественной отделкой салона, прочным пластиком, который совершенно не скрипит. Благодаря этому машина отличается великолепной шумоизоляцией. На высоте также управляемость, динамичность, маневренность. Гордостью БМВ является высококачественная штатная оптика, слаженная работа автоматической КПП, прекрасные технические характеристики.

Слабыми сторонами я могу назвать отсутствие достаточного количества места для пассажиров заднего ряда. Заднее сидение узкое и очень тесное. Из-за низкой посадки водительского кресла, а также широких передних стоек заметно хромает обзорность автомобиля. Явным минусом автомобиля является жесткая подвеска, а также малый дорожный просвет, который все же больше, чем у Фольксвагена. Его величина составляет 140 мм.

Ауди отличается строгим, стильным дизайном, выполненным в лучших немецких традициях. Салон имеет качественную отделку дорогими практичными материалами. Главным достоинством А3 я считаю его высокую устойчивость к коррозии. Также к плюсам могу отнести упругую подвеску, которая отлично приспособлена для наших дорог.

Недостатками я бы назвал появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, а также тесноту заднего ряда сидений, неудобное переключение передач, частые сбои электроники. Ну и, конечно же, к минусам относится высокая цена, дорогое обслуживание, запчасти.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Ауди А3 1,2-1,8/110-180 4,9-6,5 6,8-9,9 От 1 300 000
БМВ 1 серии 1,6 /136 5,6 8,7 От 1 700 000
1,6/177 6,0 7,2
3,0/326 7,6 4,7
Плюсы и минусы

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Сирокко 2019 года подтверждают, что преимуществ и недостатков у автомобиля почти поровну. Плюсы:

  • элегантная стильная внешность;
  • высокое качество отделки;
  • хорошая управляемость, динамика разгона;
  • надежная тормозная система;
  • достойное оборудование.

Минусы:

  • высокая цена, дорогое обслуживание;
  • маленький дорожный просвет;
  • плохая обзорность;
  • жесткая подвеска;
  • слабое ЛКП;
  • высокий расход горючего.

Вернуться вверх


Обратите внимание на Фольксваген Поло 2019 с новыми фишками.

Список конкурентов:

Audi A4, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Infiniti Q50, BMW 3-Series, Alfa Romeo Giulia, Toyota Avensis, Volkswagen Scirocco.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3979
Источник: http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-scirocco/

Унификация помогает зарабатывать

Благодаря грамотной политике роста и сквозной унификации концерн Volkswagen зарабатывает на модели одного и того же класса больше конкурентов. Простым примером фольксвагеновской экономии на масштабе является одинаковая система ESP производства Bosch – ее можно найти как в каком-нибудь Audi, так и под капотом Bugatti Veyron. А новая платформа MQB (для моделей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi) позволила снизить расходы и время разработки еще на 20-30 процентов.

Сам Volkswagen Scirocco построен еще на старой платформе Golf пятого-шестого поколения. Но даже добавленный в интерьер обновленной модели козырек с тремя дополнительными приборами заимствован у новенького Volkswagen Beetle, а руль и приборы взяты от свежего Golf GTI. «Экономика должна быть экономной», – и даже странно, что это когда-то сказал Леонид Брежнев, а не Фердинад Пих.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 872
Источник: https://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm

Мощность должна быть экономичной

Когда автомобильные компании не устают трубить о важности снижения вредных выбросов в атмосферу, а потом повышают мощность очередной модели до уровня небольшого грузовика, это выглядит как диабетик, добавляющий в Coca-Cola сахар. Volkswagen Scirocco тоже не стал исключением.

Сроки появления обновленной модели у российских дилеров могут быть объявлены на Московском автосалоне в конце августа. А сейчас самый лучший момент, чтобы купить дорестайлинговую модель. Специальные цены начинаются от 1 022 000 рублей.

Обновленная модель стала не просто мощнее – таким мощным Scirocco не был никогда. Двигатель версии Scirocco R развивает 280 лошадиных сил – это в пять раз мощнее базового Scirocco 1970-х годов и больше, чем у Porsche 911 Turbo тех лет.

До рестайлинга Scirocco был представлен в России с тремя бензиновыми моторами TSI мощностью 122, 160 и 210 лошадиных сил, и все они получили прибавку мощности: в три, 20 и 10 сил соответственно. В то же самое время линейка моторов стала на 19 процентов экономичнее. Не знаем, каких бы показателей удалось достичь, если бы не повышение мощности, но по нашим подсчетам, к 2054 году двигатель Scirocco R должен развивать 600 лошадиных сил и проезжать на стакане биотоплива от Дюссельдорфа до Кызылорды. Такова современная динамика изменения мощности и экономичности.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1341
Источник: https://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm

Китай – главный автомобильный рынок

Если в 2010 году в Китае было продано около десяти миллионов автомобилей, и этого было достаточно, чтобы исторически обогнать по этому показателю США, то на данный момент емкость местного рынка возросла еще в два раза. Причем «народным» автомобилем Китая по статистике является именно Volkswagen: в 2013 году немцы продали здесь 2 395 696 автомобилей – это практически равно емкости всего российского рынка.

Несмотря на отсутствие четырех дверей и удлиненной базы, Scirocco тоже покупают преимущественно китайцы, и лишь потом идут немцы и британцы. Специально для покупателей с востока в гамму цветов добавлен привлекающий внимание и удачу красный оттенок «Flash», а также фиолетовый «Ultra» и золотой «Pyramid». Там это любят.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 761
Источник: https://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm

Спортивный вид не значит «спорт»

Начиная с 150-сильного Scirocco машину можно оснастить электронной имитацией блокировки дифференциала передней оси XDS. Это не механическая система — средствами системы курсовой устойчивости электроника подтормаживает передние колеса.

В версии R Scirocco звучит как иерихонская труба и выглядит как Тиль Швайгер на воскресном пикнике. Передний бампер теперь украшен декоративными лезвиями на манер станка Gillette, задний – диффузором, хотя все эти украшения никак не повлияли на аэродинамику и прижимную силу.

В спортивном режиме руль Scirocco наливается насыщенным, но снижающим информативность реактивным усилием, а система, механически увеличивающая пульсации в выпускной системе, пронизывает обертонами всех, кто сидит в салоне.

Едет Scirocco R плотно и точно, во всяком случае, пока петляющая дорога не заставляет вас активно рулить. В Golf GTI такой же руль со скошенным снизу радиусом делает от упора до упора два оборота, а в Scirocco все три, постоянно спотыкаясь в руках. Изменять старый реечный рулевой механизм от пятого «Гольфа» для одной модели – дорого и просто не входило в приоритеты. Немцы вообще признаются, что Scirocco не совсем про спорт. Львиная доля продаж приходится на версии с наименее мощными моторами – главное, чтобы у машины был псевдо-двухдверный кузов, куда можно приклеить наклейку Nurburgring, и ездить на Golf «не как у всех».

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1394
Источник: https://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm

Роботы уже стучатся в дверь

Главный фольксвагеновский «робот» – это, конечно, пропагандируемая немцами уже одиннадцать лет преселективная трансмиссия DSG. И в случае с Scirocco идея двух сцеплений успешно живет и побеждает – покупатели обычных Golf заказывают ее гораздо реже. Хотя четкая в работе шестиступенчатая «механика» для гражданской езды тоже исключительно хороша.

С технической точки зрения Scirocco остается таким же практичным для каждодневного использования, как и любой Volkswagen, но выглядит более эмоционально. За дизайн приходится расплачиваться сужающимся к задней части салоном и высокой погрузочной высотой багажника.

В 2013 году в России было куплено 311 Scirocco — в похожих объемах продаются Land Rover Defender и Citroen DS5. Среди моделей Volkswagen менее популярны только Beetle и Phaeton.

Еще один робот-ассистент Park Assist способен автоматически выполнить любой вид парковки и самостоятельно покинуть парковочное место. А система Blind Spot Sensor сообщает водителю о помехах в пределах двадцати метров от автомобиля в «слепой зоне» зеркал.

Это и есть зачатки того высшего разума, который однажды заберет управление из наших нерадивых рук. Автомобильной электронике осталось лишь подключиться к общей сети и научиться гарантировано отличать дорожную развязку от коровьей лепешки. И будущий Volkswagen Scirocco седьмого поколения, который появится через 2-3 года и получит продвинутую платформу MQB со всеми ее гаджетами, станет еще чуточку ближе к этой великой мечте.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1494
Источник: https://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm

Volkswagen Scirocco

Нравится

Настоящий Volkswagen на каждый день. Будущая классика.

Не нравится

Новый Golf GTI доставляет больше удовольствия при активной езде.

Вердикт

Машина для того, кто знает, что такое Worthersee и VAG.

Технические характеристики

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI Volkswagen Scirocco R
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, R4 Бензиновый с турбонаддувом, R4
Рабочий объем 1395 см³ 1984 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 125 / 5000-6000 280 / 6000
Макс. момент, Нм/об/мин 200 / 1400-4000 350 / 2500-5000
Тип привода передний передний
Трансмиссия механическая, шестиступенчатая роботизированная, шестиступенчатая
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая McPherson
Задняя подвеска многорычажная многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4256 x 1810 x 1406 4256 x 1810 x 1406
Колесная база, мм 2578 2578
Снаряженная масса, кг 1280 1450
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 5,5
Максимальная скорость, км/ч 203 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,4 7,9
Размер шин (база) 205/50 R17 нет данных
Объем топливного бака, л 55 55
Цена, евро (в Европе) 23 900 36 175
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1007
Источник: https://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 22038
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/news/5301b37d94a6564818d3876c.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 6393 (29%)
  2. https://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 8606 (39%)
  3. http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-scirocco/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 7039 (32%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.