Toyota Hiace 2019 – Тойота Хайс 6 поколения — рассматриваем основательно

Компания Тойота в рамках мероприятия на Филиппинах представила обновленное семейство фургонов и микроавтобусов Toyota Hiace 2019-2020. Модель шестого поколения получила статус глобальной и будет предлагаться в 150 странах мира, причем основной акцент сделан на развивающиеся рынки Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. Любопытно, что Японию новинка обойдет стороной, так как здесь по внутренним причинам планируется продавать машину 5-й генерации (заводской индекс H200), вышедшую еще в далеком 2004 году.


Новый Тойота Хайс 2019-2020 первоначально появится в дилерских центрах Филиппин, где официальные продажи автомобиля стартуют уже 5 марта нынешнего года по цене от 1 590 000 песо (около 2 млн. рублей). Далее новая модель начнет экспансию на другие рынки и к концу года доберется, внимание, до России. В каких точно модификациях отечественные автолюбители смогут купить Toyota Hiace 6 пока, разумеется, неизвестно. Полные комплектации и цены, список версий и технические характеристики новинки в российской спецификации будут опубликованы перед началом продаж.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1071
Источник: https://avtonam.ru/toyota/hiace-2019/

Типы и размеры кузова

В основу нового поколения Toyota Hiace легла современная модульная платформа, сконструированная на базе элементов архитектуры TNGA. При переходе на новую тележку автомобили семейства серьезно подросли в размерах и стали почти на полтонны тяжелее своих предшественников. Попутно полностью изменилась компоновка кузова – передние двери сместились назад, за колесные арки, а устанавливаемый продольно двигатель сдвинулся, наоборот, вперед, благодаря чему сформировалась солидная носовая часть с капотом (ранее конфигурация была бескапотной).

Фото Тойота Хайс 2019 микроавтобус

С точки зрения размера колесной базы все версии Тойота Хайс нового образца подразделяются на стандартные (расстояние между осями 3210 мм) и удлиненные с высокой крышей (база 3860 мм). Первые имеют длину 5265 мм, ширину – 1950 мм, высоту – 1990 мм. Внешние габариты длиннобазных модификаций – 5915 мм, 1950 мм и 2280 мм соответственно. Прибавка в размерах относительно машин предыдущего поколения весьма существенная. Так, колесная база в зависимости от исполнения возросла на 640-750 мм, а габаритная длина увеличилась на 535-570 мм. В ширину автомобиль раздался на 70 мм.

Фургон Toyota Hiace

Исходя из назначения предусмотрено три формата кузова модели:

  • Toyota Hiace Van: фургон с 3-5 местами для сидения и грузовым отсеком вместительностью до 9.3 кубометра (общее количество модификаций равно девяти);
  • Toyota Hiace Tourism: туристический микроавтобус с местами повышенной комфортности для 11-14 человек (восемь версий);
  • Toyota Hiace Commuter: обычный микроавтобус, рассчитанный максимально на 17 пассажиров (12 исполнений).

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1626
Источник: https://avtonam.ru/toyota/hiace-2019/

История

Вэн Toyota Hiace (также использовалось написание HiAce) появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой».

Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций (по длине, базе, моторам и трансмиссиям).

По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4.0, которым комплектовались третье и четвёртое поколения Hiace в модификации «скорая помощь».

Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10. Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения (и формально принадлежит ему), но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка. Вэн, известный как Toyota Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, HiAce SBV и Touring HiAce, продавался в Японии, ряде стран Европы и Азии, а также Австралии. Выпуск его был прекращён в 2012-м.

Пятое поколение (модель с заводским кодом H200) является актуальным и продолжит жизнь на некоторых рынках, в частности домашнем, несмотря на появление шестого.

Пятая генерация вэна Hiace вышла в 2004 году. Число вариаций расширилось ещё больше: разные версии колёсной базы, высоты крыши и даже ширины кузова, плюс масса оборудования салона, раскладок кресел и, конечно, несколько моторов (бензиновые 2.0, 2.2 и 2.7, дизели 2.5, 2.8 и 3.0, коробки передач — пятиступенчатая «механика», «автоматы» четырёхступенчатый и шестидиапазонный, с 2015-го). География продаж широчайшая: от Японии до Таиланда и от ЮАР до Кении. Ещё интереснее, что собирают этот вэн в 17 городах (восьми странах), в том числе как продукт бедж-инжиниринга (с несколько переработанным обликом) под другими брендами.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2244
Источник: https://www.drive.ru/news/5c6bb6beec05c4fd440000b2.html

Комплектация


В салоне нового вэна Toyota Hiace основной упор сделан на эргономику и функциональную составляющую, так что ни о каких необычных решениях речи не идет. Передняя панель имеет характерную для автомобилей подобного класса консоль с высокой площадкой, используемой для размещения рычага коробки передач. Оснащение модели зависит от комплектации: альтернативой простенькой передней панели с тремя циферблатами является комбинация приборов с парой шкал по бокам и цветным экраном бортового компьютера посередине, а базовую аудиосистему с USB и Bluetooth можно заменить на более продвинутый мультимедиа-комплекс с 6.1-дюймовым дисплеем.

Начальная комплектация с МКПП

Топ-версия с АКПП и экраном мультимедиа 6.1 дюйма

В плане активной и пассивной безопасности у Тойота Хайс 2020 проблем точно не будет. Новинка получит фирменный набор электронных помощников Toyota Safety Sense, включающий систему предотвращения фронтальных столкновений с экстренным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов. Уровень защищенности пассажиров, по заявлению производителя, соответствует пятизвездочному рейтингу тестов Euro NCAP (общее количество подушек безопасности достигает девяти).

Салон на 17 мест

Салон версии Tourism

Грузовой отсек фургона

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1245
Источник: https://avtonam.ru/toyota/hiace-2019/

Обзор

Экстерьер

Внешний дизайн Хайс 2019 года ничем особенным не примечателен, что не удивительно, учитывая позиционирование авто в сегменте коммерческого транспорта.

Тем не менее он смотрится монументально, гармонично за счет чуть раскосых головных фар, массивного переднего бампера с интегрированными противотуманными фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями, стильных колесных дисков и выверенных пропорций кузова.

Интерьер

Архитектура салона примечательна широкой центральной консолью и селектором трансмиссии, который пододвинут к водителю на максимально близкое расстояние. При этом уровень эргономики в целом нареканий не вызывает, хотя некоторые органы управления все же различаются — в зависимости от комплектации.

Так, при базовом исполнении нужно отметить практически полностью аналоговый щиток приборов, скромную аудиосистему на торпедо. Более же богатые варианты оснащаются мультимедийным центром с тачскрином, а также иной комбинацией приборов с большим и цветным экраном по центру основных указателей. Во всех случаях можно отметить высокую читабельность показаний, а также удобство пользования предложенными функциями.

 Toyota Tacoma 2020 новая жизнь знаменитого пикапа

Водительское кресло имеет неплохую боковую поддержку, широкие диапазоны регулировок. Устроиться на нем вольготно не составляет особых проблем. Соседний же, сдвоенный диван с трудом помещает на себе двух человек, к тому же его профиль далеко не идеален, а значит комфорт при длительной езде мало гарантирован.

Ездовые качества

Турбодизель 2.8 литра наделяет автомобиль сносной динамикой ускорения. Он обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, поэтому особых проблем с обгонами не возникает.

Что касается силового агрегата 3.5 литра, который работает на бензине, то ему в пределах города явно тесно — основной крутящий момент приходится на средний диапазон оборотов, при этом и на «верхах» мотор довольно активен, а значит на трассе можно поддерживать очень высокую скорость движения — для дальних поездок такой вариант наиболее оптимален.

К сведению: Субару Легаси нового поколения: культовый седан из Японии

Если не считать легкий руль, который может дезориентировать в сложной ситуации, то в целом управляемость японского авто нареканий не вызывает — он стабильно следует указанному курсу, не проявляет сильной раскачки. По поводу ездового комфорта — мелкие неровности машина проезжает играючи, не допуская тряски. Однако на крупных возникают сильные толчки, вибрации — таковы особенности зависимой задней подвески.

Выводы: Тойота Хайс имеет все шансы побороться за лидерство среди себе подобных. Автомобиль способен предложить высокий уровень оснащения, комфортабельный салон, сбалансированные ездовые качества. Впрочем, его высокую стоимость вряд ли можно отнести к сильным сторонам.

Фото нового Toyota Hiace:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2803
Источник: https://AutoVogdenie.ru/toyota-hiace-2019-2020.html

Видео и тест-драйвы


Блок: 6/6 | Кол-во символов: 20
Источник: https://avtonam.ru/toyota/hiace-2019/

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 9633
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avtonam.ru/toyota/hiace-2019/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3962 (41%)
  2. https://AutoVogdenie.ru/toyota-hiace-2019-2020.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3427 (36%)
  3. https://www.drive.ru/news/5c6bb6beec05c4fd440000b2.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2244 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.