Обновленный Toyota Yaris: эмоциональный, практичный и дорогой

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 321
Источник: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-yaris-tekhnicheskie-kharakterist.html

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая  колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1614
Источник: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-yaris-tekhnicheskie-kharakterist.html

Дизайн


Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1862
Источник: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-yaris-tekhnicheskie-kharakterist.html

Надежность подвески Тойота Ярис 2 с пробегом

Ходовая сбитая и неплохо отрабатывает неровности на дорожном покрытии. Конструктивно подвеска простая: впереди применяется независимая МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Благодаря небольшому весу авто, даже на наших дорогах, подвеска не часто требует капиталовложений. Чаще всего выходят из строя стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – меняются раз в 50-80 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и ступичные подшипники в большинстве случаев выхаживают более 100000 км, амортизаторы служат до 150000км. Примерно столько же живут и опорные подшипники. Ремонт передней подвески, как правило, обходится не дешево, дело в том, что оригинальные шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами и стоят около 200 у.е. за штуку. Если покупать аналог, то можно вложиться и в 60 у.е. Задняя подвеска считается не убиваемой – сайлент-блоки задней полузависимой балки при бережной эксплуатации могут порадовать пробегом в 200000 км.

В рулевом управлении особого внимания требует крестовина рулевого вала – может подклинивать, благо, проблема не носит массового характера и встречалась только на авто первых годов выпуска. Рулевые наконечники служат 120-150 тыс. км, тяги – до 200000 км, меняются в сборе с рейкой. Тормозная система надежна, единственная неприятность, которая может поджидать владельца – закисание тросика ручного тормоза. Передние тормозные диски периодически нужно проверять на наличие коррозии. Дело в том, что на ранних стадиях проблему можно устранить, почистив диск; если запустить недуг, существенно ухудшатся тормозные характеристики, а для устранения проблемы придется менять диск.

Салон

Салон Тойота Ярис 2 производит двоякое впечатление, по первым эмоциям все очень интересно, современно и главное – нескучно, но, как и у большинства бюджетных авто, разочаровывает качество отделочных материалов. Кожаная оплетка руля, мало того, что неприятна на ощупь, так еще и быстро затирается, не славятся хорошей износостойкостью и надписи на кнопках управления электрооборудованием салона. Не выдерживает критики и пластик, на верхней части передней панели и двух бардачках он тонкий и звонкий, к тому же быстро покрывается царапинами. Есть нарекания и на шумоизоляцию салона – на скорости пробиваются звуки из-под колесных арок, также появляется ощущение того, что гул двигателя исходит из панели приборов. Что касается надежности электрооборудования, то как правило, к ней претензий нет.

Итог:

Тойота Ярис 2 смело можно назвать удачной моделью: симпатичный дизайн, просторный салон, хорошие ездовые характеристики. Если говорить о его надежности, то даже у авто с приличным пробегом проблемных мест не так уж и много, только от покупки авто с «роботом» лучше отказаться. В принципе, если найти «живой» экземпляр по вменяемой цене, это будет отличный вариант для покупки!

Достоинства:

  • Экономичность.
  • Просторный салон.
  • Маневренность.

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет (120 мм).
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей ходовой.
  • Ненадежность роботизированной трансмиссии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3296
Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-yaris-2/

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 774
Источник: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-yaris-tekhnicheskie-kharakterist.html

Трансмиссия


На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления — процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых — около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 1367
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 937
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Другие проблемы и неисправности


Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей — это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления — крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, Тойота Ярис занял второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 1654
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 232
Источник: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-yaris-tekhnicheskie-kharakterist.html

Заключение


Тойота Ярис стоит сравнительно дорого. За его цену можно купить гораздо более крупный автомобиль. Но если не приходится регулярно перевозить троих детей на отдых, то Yaris способен удовлетворить 90% потребностей семьи. Тем не менее, по своей стоимости городской компакт вполне конкурентоспособен с одноклассниками. К тому же Ярис одно из наиболее интересных предложений. Мало какие автомобили в возрасте старше 8-и лет могут похвастаться высокой надежностью и небольшой потерей стоимости. Единственные недостатки: появление коррозии на кузове и малое количество заменителей оригинальным запасным частям. Но если первая проблема будет только набирать ход, то вторая скоро исчезнет.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 696
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Спасибо за обратную связь.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 305
Источник: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-yaris-tekhnicheskie-kharakterist.html

Версии кузова


Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 112
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Технические характеристики Toyota Yaris II (2005-2010)

Версия

1.0 VVT-i

1.3 VVT-i

1.3 DVVT-i

1,5 (США)

1.8 TS

1.4 D-4D

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Турбодиз

Рабочий объем

998 см3

1298 см3

1329 см3

1496 см3

1798 см3

1364 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 3/12

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/8

Максимальная мощность

69 л.с.

87 л.с.

100 л.с.

106 л.с.

133 л.с.

90 л.с.

Макс. крутящий момент.

93 Нм

121 Нм

132 Нм

140 Нм

173 Нм

190 Нм

Динамика  

Скорость

155 км/ч

170 км/ч

175 км/ч

180 км/ч

194 км/ч

175 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

15,7 сек

11.5 сек

11,7 сек

11,3 сек

9,3 сек

10,7 сек

Средний расход топлива в л/100 км *

5,4

6,0

5,1

6,3

7,2

4,5

* Заводские данные

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 1007
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

История модели


2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 — появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2009 – рестайлинг

2011 – смена поколения

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 373
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Типичные проблемы и неисправности

— выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

— появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

— трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

— утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

— легко царапающийся лак;

— сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 483
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Достоинства:

— высокий уровень надежности

— практичный интерьер с большим количеством отсеков

— небольшой расход топлива

— простая и крепкая подвеска

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 155
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Минусы:

— высокие цены на вторичном рынке

— вибрация 1-литрового двигателя

— небольшой выбор запчастей

— сложно найти ухоженный 1,4-литровый дизель

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 153
Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 16064
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-yaris-tekhnicheskie-kharakterist.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5108 (32%)
  2. https://vvm-auto.ru/toyota/596-toyota-yaris-ii: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 7660 (48%)
  3. https://www.avtoavenu.ru/toyota-yaris-2/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3296 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.