Subaru Legacy 2015 года – никакой революции: разъясняем по порядку

Японская компания Subaru презентовала уже шестое поколение популярной модели Субару Легаси 2014-2015. Седан обладает роскошным видом и неплохой «начинкой», поэтому его с нетерпением ждали фанаты модельного ряда. Руководство концерна ориентируется преимущественно на американский рынок, поэтому премьера авто состоялась зимой 2014 года на автосалоне в Чикаго. Посетители могли сравнить концепт дорестайлингового образца и получившийся на деле седан. В свободную продажу машина поступит не раньше лета. Речь идет о реализации в Америке, ведь в России модель появится не раньше, чем через год.

Обзор детально осветит технические характеристики, тест драйв даст общее представление об управляемости, а фото- и видеоматериалы позволят оценить колоритную внешность Subaru Legacy.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 777
Источник: http://da-avto.ru/subaru_legacy_2015/

История (Кирилл Иванов, Анастасия Королькова)

В первый раз о модели Legacy мир услышал в 1987 году, когда на мотор-шоу в Чикаго был показан концепт с таким именованием. Два года спустя на рынке появилась серийная машина, заменившая модель Leone. Legacy — первый автомобиль Субару, получивший двухлитровый мотор. Флагман выпускался с кузовами седан и универсал. Автомобиль оснащался опциональными полным приводом и регулируемой подвеской, а также отличался богатым по тем временам оснащением, включая четырёхканальную антиблокировочную систему (ABS). Семейство Legacy оснащалось атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками» мощностью 102–280 л.с. Первое поколение Legacy отметилось в чемпионате мира по ралли и с лёгкой руки Колина Макрея стало предметом преклонения для фанатов и любителей тюнинга.


Второе поколение дебютировало в 1993-м. Это был прежний автомобиль, но в более приятном обличье. Дизайном занимался Оливье Буле, который больше известен по носатому виду Mitsubishi. Длину колёсной базы Legacy прирастили на 50 мм — до 2630. Малость выросли и общие габариты. Не считая того, для главного рынка — США — все машины уже «в базе» решено было оснащать полным приводом. Движки остались четырёхцилиндровыми, но самые слабенькие версии пропали. На верхушке по-прежнему был турбомотор 2.2 мощностью 280 л.с. Остались прежними и коробки — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». В этом же поколении дебютировала внедорожная версия Outback в кузовах седан и универсал. Машины оснащались полным приводом, регулируемой подвеской и увеличенным до 185 мм дорожным просветом.

В июне 1998 года появилось третье поколение модели. Конкретно в этой генерации Legacy уже для всех глобальных рынков стали оснащать неизменным полным приводом «в базе». Не считая того, в 2000-м жители Страны восходящего солнца выпустили версию с редчайшим типом мотора — оппозитной «шестёркой» объёмом 3 л и мощностью 209 л.с. В том же году вэдовый универсал Outback признали отдельной моделью, лишив титула Legacy. В 2001 году увидела свет спецверсия автомобиля — Blitzen. Её разрабатывали вместе с инженерами компании Porsche, которые не только выдумали дизайн колёс и аэродинамического обвеса, но и поделились с японцами секвентальным методом «автомата». Ну, а самой сумасшедшей модификацией была STI (S400 и S401) с двухлитровым 289-сильным (343 Н•м) турбомотором и шестиступенчатой «механикой», труднодоступной для обыденных версий. Всего было выпущено 800 таких машин. Ещё одной увлекательной интерпретацией Legacy стал пикап Baja на базе модели Outback для рынка США, но после четырёх лет производства (2003–2006) из-за слабеньких продаж (чуток более 30 тысяч машин) автомобиль со сборочного потока сняли.

Четвёртая генерация, которая появилась в 2003 году, — на самом деле изменённое третье поколение машины с увеличенной на 20 мм (до 2670) колёсной базой, более комфортабельной подвеской, доработанным полным приводом и усовершенствованной аэродинамикой. Для обыденных версий Legacy стала в конце концов предлагаться шестиступенчатая «механика», а вот от мотора с двойным наддувом в угоду требованиям по выбросам CO2 жители Страны восходящего солнца решили отрешиться, заменив его наддувным движком объёмом 2 л, который взяли у Импрезы. Под занавес карьеры четвёртого поколения, весной 2008 года, для роста европейских продаж была выпущена версия с оппозитным турбодизелем мощностью 150 л.с. (350 Н•м). В том же году на японском рынке появилась и самая «горячая» из STI-модификаций — S402 с подвеской Bilstein, тормозами Brembo и 285-сильным (392 Н•м) наддувным мотором объёмом 2,5 л от Импрезы WRX STI. Тираж — 402 экземпляра. Ну, а общее «поголовье» автомобилей Legacy за всё время существования модели — более 3,6 миллиона штук.

Официальный дебют пятое поколение модели Subaru Legacy справило на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда же была показана и четвёртая генерация универсала Outback. В основу обоих автомобилей легла новая платформа, а сами они немного прибавили в размерах. Внешне машины тоже довольно заметно преобразились по сравнению с предшественниками, облик их стал более ярким. Японцы впервые решили отказаться от своих фирменных безрамных дверей. Причиной тому стали низкие результаты краш-тестов на боковое столкновение и акустический дискомфорт. Седан по-прежнему по умолчанию оснащался симметричным полным приводом Symmetrical AWD. В гамму трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT. Линейка моторов, предлагаемая для Legacy, состояла из трёх двигателей — 2.0 (150 л.с.), 2.5 (167 л.с.) и 2.5 л.с. турбонаддувом (265 л.с.). Это поколение седана удостоилось высшей оценки ассоциации Euro NCAP.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4719
Источник: https://www.drive.ru/news/52f0f87c94a656d359b69ad3.html

Фотографии Subaru Legacy 2015


Фотография Subaru Legacy 2015 года


Фото нового Subaru Legacy 2015

Новый Subaru Legacy 2015

Фото автомобиля Subaru Legacy 2015


Блок: 2/6 | Кол-во символов: 159
Источник: https://livecars.info/autocars/subaru/338-subaru-legacy-2015-goda.html

Новый стиль


Дизайн Legacy 2015 года впервые был продемонстрирован в концепции, представленной в 2013 году в Лос-Анджелесе. Серийная модель сочетает в себе спортивный вид и высокое качество отделки. Спереди автомобиль оснастили новой решеткой радиатора и бампером, которые объединены в единый гладкий «механизм». Капот полностью изготовлен из алюминия.

Лобовое стекло стало немного шире, передние стойки переместились на 5 см вперед. Угол наклона лобового стекла, более высокие сиденья, передние стекла, перегородки и монтаж зеркал заднего вида – все это помогает улучшить видимости дороги. Улучшенная на 10% аэродинамическая эффективность способствует снижению расхода топлива. Все комплектации Legacy 2.5i оснащены активной решеткой затвора, которая помогает улучшить экономию топлива за счет снижения сопротивления ветра в закрытом состоянии.

«Subaru Legacy 2015 года – новый современный спортивный седан» Р РµС‚РІРёС‚

Топовая модель имеет стандартные ксеноновые фары ближнего света, которые придают автомобилю в ночное время оригинальный вид. Г-образные стоп-сигналы на всех моделях оснащены светодиодными лампами для снижения энергопотребления и придания роскошного внешнего вида. В качестве опции топовые модели оснащены сигналами поворота на наружных зеркалах.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1282
Источник: https://livecars.info/autocars/subaru/338-subaru-legacy-2015-goda.html

Технические характеристики

Subaru Legacy 2015 года оснащен 2,5-литровым двигателем с двумя распределительными валами (DOHC), который впервые был представлен в 2013 году и с тех пор год от года усовершенствуется (становится легче, тише и эффективнее). Мощность немного увеличилась с 173 л.с. до 175 л.с. Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне 174 Нм, но он стал распространяться на более широкий диапазон оборотов двигателя для более гибкой работы.

Двигатель в Subaru Legacy 2015

С 2015 модельного года Subaru будет поставлять автомобиль и с 6-цилиндровым двигателем. 3,6-литровый оппозитный двигатель имеет мощность в 256 л.с. и 247 Нм максимального крутящего момента. Все модели оснащены Lineartronic CVT (бесступенчатая коробка передач). Модернизированная трансмиссия способствуют повышению эффективности использования топлива. Кроме того все модели оснащены функцией Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля на старте со склонов.

Езда станет тише благодаря новому акустическому лобовому стеклу, более толстым панелям в ключевых местах (пол, заднее стекло, внутренние крылья) и расширенному использованию изоляционной пены и демпфирующего материала.

Дисплей в Subaru Legacy 2015

Информационно-развлекательные технологии

В новом Subaru Legacy 2015 года расширилось применение новых технологий. Информационно-развлекательная система состоит из AM/FM стерео системы и HD Radio ®, CD-проигрывателя, 6,2-дюймового многофункционального дисплея с сенсорным экраном, интеграцией с телефоном, обзора с видеокамеры заднего вида, соединения по громкой связи Bluetooth, потокового аудио, USB и AUX портов.

Топовая модель оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с 6 динамиками, набором текстовых сообщений, подключением ITunes и двумя портами USB.

Навигационная система доступна для моделей премиум класса, она оснащена интерактивной функцией голосовых команд, которая понимает множество языков и фраз. Также автомобиль имеет в своем распоряжении автоматическую систему двухзонного климат-контроля.

В универсальной центральной консоли может спокойно помещаться IPad. Передняя часть консоли включает в себя несколько портов: USB, AUX порт питания на 12v.

Безопасность

Legacy 2015 года оснащен камерой заднего вида, которая расположена ближе к центральной части автомобиля для более естественного изображения. Новый датчик опрокидывания развертывает подушки безопасности, если сработал необходимый сигнал. Передние сиденья оснащены новым типом подушек безопасности, которые удерживают пассажира на месте при лобовом столкновении.

Новая задняя радарная система, которая входит в стандартную комплектацию топовых моделей предлагает совершенно новый уровень в плане безопасности автомобиля. Система предлагает три функции:

• Blind Spot Detection помогает обнаружить транспортное средство в мертвой зоне

• Lane Change Assist обнаруживает приближающиеся транспортные средства при смене полосы движения

• Rear Cross Traffic Alert оповещает водителя о приближении транспортных средств сзади, например, при выезде с парковки задним ходом

Светодиодные индикаторы на боковых зеркалах предупреждают обо всех опасностях водителя. Система Rear Cross Traffic Alert для оповещения использует индикаторы камеры заднего вида.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3244
Источник: https://livecars.info/autocars/subaru/338-subaru-legacy-2015-goda.html

Тест драйв Субару Легаси



Находясь в салоне Subaru Legacy, чувствуешь мощь и солидность автомобиля. На долю секунды машина даже повергает в трепет любого эксперта. Набирает ход седан стабильно и размеренно. Ямы, ухабы и прочие неровности дорог практически не ощущаются. Со звукоизоляцией дела действительно обстоят намного лучше, чем у предшественника. Разработчики на славу поработали в этом направлении. Радует прогрессивная мультимедийная система. В городских пробках она не дает заскучать ни водителю, ни пассажирам. На трассе авто развивает ошеломляющие скорости, демонстрируя при этом отменную управляемость.

Вы можете пропустить чтение записи и . Размещение ссылок запрещено.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 757
Источник: http://da-avto.ru/subaru_legacy_2015/

Внутренний вид

Учитывая то, что внешние габариты Legacy 2015 остались почти такими же, как у прошлой модели, салон стал намного просторнее. Пространство для ног задних сидений увеличилось до 96 см, само пространство в салоне расширилось с 2900 л до 2960 л. Складывающиеся задние сиденья расширяют грузоподъемностью.

Спереди водителя находится спортивного вида приборная панель в стиле бинокля с информационным 3,5-дюймовым дисплеем для автомобилей без функции EyeSight и 5-дюймовым с установленной EyeSight. Во всех моделях установленный ECO-датчик с помощью цветных полос указывает на более экономичное вождение. Топовая модель оборудована электролюминесцентными датчиками с элегантной голубой подсветкой.

Фото салона Subaru Legacy 2015

Повышенное внимание уделяется удобству пассажиров. Сочетание новых мягких на ощупь материалов, удобных подлокотников и нового дизайна центральной консоли придает автомобилю некую солидность.

В панель управления интегрированы цифровые часы и дисплей с указанием температуры воздуха снаружи. Поворотники с функцией краткосрочного включения добавляют удобства. Топовая модель оснащена электрическими стеклоподъёмниками со стороны водителя и переднего пассажира с защитой от защемления.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1219
Источник: https://livecars.info/autocars/subaru/338-subaru-legacy-2015-goda.html

Цена Subaru Legacy 2015 года


Поступление модели в дилерские центры Европы ожидается летом 2014 года. В Россию новый Legacy поступит в начале 2015 года. Цена неизвестна.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 167
Источник: https://livecars.info/autocars/subaru/338-subaru-legacy-2015-goda.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 19757
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/news/52f0f87c94a656d359b69ad3.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4719 (24%)
  2. http://argi.su/avto/subaru-legacy-2015-roskoshnyj-i-nezavisimyj: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 7433 (38%)
  3. https://livecars.info/autocars/subaru/338-subaru-legacy-2015-goda.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6071 (31%)
  4. http://da-avto.ru/subaru_legacy_2015/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1534 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.