New SsangYong Rexton 2018 – революционный внедорожник: описываем суть

Обзор внедорожника SsangYong Rexton 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации и цена. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.

Содержание обзора:

Автомобильный производитель SsangYong с Южной Кореи не первый год покоряет рынок России и других стран. Первые модели были не столь привлекательны и просматривались черты китайских машин, но прогресс не стоит на месте и новая четвертая генерация SsangYong Rexton 2018 превзошла все ожидания. От предыдущей генерации мало что осталось, а черты дизайна экстерьера и интерьера получили европейский стиль.

Инженеры и дизайнеры SsangYong Rexton 2018 не стали повторять стиль ранее известных автомобилей, и сделали внедорожник уникальным по-своему. Впервые четвертый SsangYong Rexton 2018 был представлен на автошоу в Париже еще в 2016 году. На территории производителя внедорожник продается с начала 2017 года, а вот до России доберется только в начале 2018 года. В перечнях производителя новый внедорожник числится под маркировкой Y400.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1016
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2410-ssangyong-rexton-2018-novaya-generaciya-yuzhnokoreyskogo-vnedorozhnika.html

Водительское место

Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.

Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.


Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 638
Источник: https://iLoveCross.com/ssang-yong-rexton-2018/

История

Первый Rexton (код Y200) появился на свет летом 2001 года с полным приводом и тремя лицензированными моторами от Мерседеса. Бензиновый 3.2 выдавал 220 л.с., пара дизелей объёмом 2,7 и 2,9 л имели по 164 и 220 сил соответственно. Сочеталось всё это хозяйство с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Платформа тоже была «трёхлучевая», от М-Класса (кузов W 163). Модель заслужила признание на зарубежных рынках, поэтому через пять лет появился преемник.

Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, ей бы сошло за честь называться некоторой модернизацией предшественника (даже индекс Y300 не на слуху). Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда. До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полными приводом.

Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся. Сейчас марка SsangYong вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon, очередь за флагманом.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1276
Источник: https://www.drive.ru/news/58da1463ec05c4f96a000029.html

Внешний вид

Rexton 2018 представляет собой внедорожник с классической рамной конструкцией. Для новинки была использована рама лестничного типа из высокопрочной стали, что является несомненным достоинством модели.

Основательной перестройке подвергся и кузов. Он также выполнен из высокопрочного металла и имеет максимально усовершенствованный внешний вид. Во-первых, форма кроссовера стала более обтекаемой, линии плавными. Если раньше Рекстон кузовом напоминал Мерседес, то сейчас многие подмечают его сходство со стилем китайских автомобилей.

Габариты также изменились, если сравнивать с Rexton W, кроссовером-предшественником. В длину новинка увеличилась на 95 мм и теперь насчитывает 4 850 мм. В ширину увеличилась на 20 мм — до 1 960 мм. А вот высота стала меньше на 40 мм — 1 825 мм. То же и с колесное базой — ее показатель снизился на 29 мм и составляет 2 865 мм.

По поводу дорожного просвета точной информации не поступало, предположительно он будет больше 20 0мм. А вот колесные диски составят 20 дюймов. Новый Rexton станет первым обладателем колесных дисков такого размера среди кроссоверов у себя на родине.

Внешне кузов автомобиля выглядит довольно внушительным и полностью новым. Радиаторная решетка имеет выразительный, но не броский вид, передний бампер рельефный и хорошо вписывается в общий вид. Изменилась форма передних фар, став слегка прищуренной благодаря зауженному внешнему углу и более широкому внутреннему. Также в экстерьере модели присутствуют хромированные детали, подчеркивающие выразительность линий.

Сбоку кузов имеет Х-образную выштамповку, которая, по мнению представителей компании, должна напоминать всем золотое сечение, присутствующее в архитектуре Парфенона. Возможно, для кого-то это действительно так, но российским автомобилистам это новшество напоминает лишь о Lada Vesta и Lada XRAY, которые давно уже гуляют по местным дорогам с аналогичным «знаком Парфенона».

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1911
Источник: https://allroader.ru/ssangyong-rexton-2018-61037-2/

Комфорт размещения пассажиров

Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.

Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.

Обновленный Ssang Yong Rexton 2018 года будет поставляться на российский рынок с двумя моторами: бензиновой двухлитровой «четверкой», выдающей 225 сил и почти 200 километров в час максимальной скорости. В паре с этим мотором будет работать автомат-шестиступка Aisin. Другой вариант – турбодизель – будет иметь похожие характеристики: объем 2,2 литра, мощность 181 сила и 185 километров в час максимального разгона. С этим двигателем работает автоматическая семиступка 7G-Tronic.

В начальных версиях автомобиль будет иметь задний привод. Однако можно заказать и более дорогой экземпляр с полным приводом.

Третье поколение Рекстонов представляет собой типичные рамные внедорожники, то есть силовой агрегат жестко закреплен на раме, как и кузов, который на 4/5 состоит из высококачественной стали.

Важной технической особенностью корейского кроссовера является независимая подвеска всех колес: спереди двухрычажная, задняя же часть имеет множество рычагов.

Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем. Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками.

Автомобили Санг Йонг обычно не отличаются обилием комплектаций, предположительно на российский рынок будет поставляться три модификации. Цена за шикарно оснащенную базу составит примерно 1,4-1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит: 9 подушек безопасности, мультимедийный комплекс топ-класса, «климат» на два ряда сидений, отделку салона премиальной кожей, несколько камер, бесключевой доступ в салон и запуск мотора «с кнопки», а также множество иных интересных и полезных «фишек».

Стоимость же заряженных версий превзойдет два миллиона рублей. За эти деньги пользователь получит самые мощные моторы, полный привод, более надежную «мерседесовскую» АКПП. Кроме того, в них есть панорамная крыша с люком, третий ряд сидений, более продвинутые системы мультимедиа и безопасности.

В Корее обновленные Рекстон уже появились в свободной продаже, но дата выхода в России этой модели – весна-лето 2018 года. В начале весны, по всей видимости, можно будет записаться на тест-драйв машины и оформить заявку на приобретение желаемой комплектации подходящего цвета.

В качестве основных конкурентов нового Rexton следует назвать Хендай Санта Фе, Джип Гранд Чероки, Тойоту Хайлендер, Киа Спортэдж. Однако рассматриваемый кореец создан на платформе Mercedes, а стоит не дороже подавляющего большинства конкурентов, поэтому завоевать свое место под российским солнцем у него есть все шансы!

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3103
Источник: https://iLoveCross.com/ssang-yong-rexton-2018/

Новая философия дизайна


Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.



Фото Санг Енг Рекстон 2018

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.



Внешний дизайн

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1376
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/rexton-2018/

SsangYong Rexton 2018 – комплектации и цена

В дилерских центрах России южнокорейский производитель представит минимум четыре комплектации (две 5-ти местные и две 7-ми местные). Между собой комплектации будут отличаться двигателями, приводом и коробкой передач, а так же приводом полным или только задним.

Цена нового SsangYong Rexton 2018 в России стартует от 32000 евро для 5-ти местного варианта и от 35000 евро для 7-ми местного внедорожника. Официальный старт продаж запланирован на конец зимы, начало весны 2018 года. Приблизительно в этой же время в РФ завезут первые экземпляры внедорожников SsangYong Rexton 2018.

Несмотря на стоимость внедорожника SsangYong Rexton 2018, он считается не столь дорогим, по сравнению с другими автомобилями подобного класса и комплектации. За счет хорошего стандартного набора новинка сможет конкурировать на рынке не хуже, чем предыдущая генерация. К тому же производитель предлагает немало доработок SsangYong Rexton 2018 за дополнительную плату.

Видео-обзор нового SsangYong Rexton 2018:

Остальные фотографии SsangYong Rexton 2018:





Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2410-ssangyong-rexton-2018-novaya-generaciya-yuzhnokoreyskogo-vnedorozhnika.html

Комплектация


Новый Санг Йонг Рекстон имеет расширившийся список различных опций:

  • · Внедорожник заполучил обогрев двух рядов сидений
  • · Электрообогрев рулевого колеса
  • · 9 подушек Air Bag
  • · Видеокамеры обзора – 360 градусов
  • · Бесконтактный вариант открытия багажной двери
  • · Различные системы электронной безопасности

Стоит уточнить – новый SsangYong Rexton 2018 для России сейчас не имеет окончательной спецификации, вариантов комплектации – данные нюансы пока не определены корейским производителем. Неизвестна и цена нового Санг Йонг Рекстон 2018 – неизвестна даже ориентировочная стоимость нового внедорожника

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 610
Источник: https://autokontact.ru/ssangyong-rexton-2018-obzor-novogo-saneng-rekston/

Оснащение СсангЙонг Рекстон

Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.



Премиальная отделка интерьера

В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом. Пассивную безопасность обеспечат 9 подушек.



Конфигурация салона

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1086
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/rexton-2018/

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018


Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:

  • 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
  • 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).

Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле.

Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 793
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/rexton-2018/

Системы безопасности

Оснащение Rexton предполагает наличие системы помощи водителю ADAS, которая отвечает за безопасность и помогает управлять транспортом с помощью видеонаблюдения и различных датчиков.

Система проводит мониторинг окружающего пространства, в том числе и слепых зон, определяет и идентифицирует препятствия, предупреждает о них водителя и/или производит требуемые действия в определенных ситуациях. Например, включает экстренное торможение в случае, если есть риск столкновения, удерживает автомобиль в полосе движения или предупреждает о пересечении полосы. Система определяет разметку и дорожные знаки.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 621
Источник: https://allroader.ru/ssangyong-rexton-2018-61037-2/

Фото SsangYong Rexton образца 2017-2018 года


Блок: 6/7 | Кол-во символов: 49
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/rexton-2018/

Четыре революции

Индексация модели G4 говорит, по заявлению создателей, о четырех великих революциях, произошедших с SsangYong Rexton. Революция коснулась внешности автомобиля, его безопасности, проходимости и технических качеств.

Внешний вид действительно кардинально изменился в лучшую сторону, и тут заявление полностью оправдано. Что касается безопасности, то здесь тоже для Rexton большой шаг вперед, хотя в сравнении с аналогами ничего революционного в новом оснащении нет.

А вот проходимость под вопросом. Кроме колес в 20 дюймов (опять же революция исключительно для Rexton), ничто не говорит о высокой проходимости. Даже точных данных о клиренсе пока что нет.

Что касается технического вопроса, то все еще более странно, так как никаких изменений не произошло. У авто остался старый двигатель, та же трансмиссия, тормозная система. Никаких изменений, тем более революционных, не произошло. По крайней мере, о них нигде не упоминалось.

В любом случае, для «Рекстон» это огромный шаг вперед. Пускай на полноценный премиальный автомобиль он вряд ли потянет, но от предыдущей версии новинку отделяет большое расстояние. Если стоимость окажется приемлемой, компания снова сможет заинтересовать российский рынок своей продукцией.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1548
Источник: https://allroader.ru/ssangyong-rexton-2018-61037-2/

Видео и тест-драйвы Санг Йонг Рекстон


Блок: 7/7 | Кол-во символов: 38
Источник: https://avtonam.ru/ssangyong/rexton-2018/

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 15672
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://iLoveCross.com/ssang-yong-rexton-2018/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3741 (24%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/2410-ssangyong-rexton-2018-novaya-generaciya-yuzhnokoreyskogo-vnedorozhnika.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2093 (13%)
  3. https://allroader.ru/ssangyong-rexton-2018-61037-2/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 4080 (26%)
  4. https://autokontact.ru/ssangyong-rexton-2018-obzor-novogo-saneng-rekston/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 610 (4%)
  5. https://avtonam.ru/ssangyong/rexton-2018/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 3872 (25%)
  6. https://www.drive.ru/news/58da1463ec05c4f96a000029.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1276 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.