Рестайлинг Skoda Octavia 2017 – почти Mercedes-Benz E-класса: познавайте с нами

Названы цены на обновленную Octavia. Сейчас самая доступная версия лифтбека (со 110-сильным 1,6-литровым атмосферником и механической коробкой передач) предлагается за 924 тысячи рублей. Рестайлинговая версия бестселлера чешской марки будет стоить от 940 тысяч рублей. Таким образом, после обновления Skoda Octavia подорожает всего на 16 тысяч. Полный прайс-лист будет опубликован перед началом продаж.

Во время загрузки произошла ошибка.

Блок: 1/26 | Кол-во символов: 437
Источник: https://auto.mail.ru/article/63452-obnovlennaya_skoda_octavia_onlain_prezentaciya/

Читать далее →

Новый Skoda Superb: третье поколение чешского лифтбека

Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Skoda

Superb — одна из самых успешных моделей марки: продано 750 000 автомобилей двух поколений. Третья генерация, которая разрабатывалась около четырёх лет, легко доведёт общий счёт до миллиона. Прогноз компании: рост продаж на 25% по сравнению с предшественником.

Третье поколение лифтбека Skoda Superb переехало на модульную платформу MQB. Вместе с новой всефольксвагеновской «тележкой» на Шкоде впервые появилось адаптивное шасси DCC с переключателем Driving Mode Select. Ещё тут есть «пробочный» автопилот, контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом, трёхзонный «климат», высокоскоростной интернет LTE. И это далеко не все инновации. Пожалуй, босс Шкоды Винфрид Фаланд не преувеличил, объявив выход Суперба началом новой эры для компании, которой в этом году исполняется 120 лет. На европейский рынок Superb попадёт в июне, а в России только летом начнут принимать заказы на сентябрь-октябрь. Европейские цены останутся на уровне предшественника. У нас же всё будет зависеть от рубля.

Кузов с наутюженными стрелками эффективен: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,275, а у версии GreenLine — 0,263. У предыдущего Суперба было 0,29 (0,27 для GreenLine). Но Insignia, новый Mondeo и Mazda 6 аэродинамичнее: Cx составляет 0,25–0,26.

Контур задней двери напоминает немецкие седаны, а шкодовской её делает острый уголок окошка.

Плюс новой компоновки — колёсная база, выросшая на 80 мм (до 2841). Формально это позволяет Шкоде свысока поглядывать на Теану и Мазду 6 с Camry. Даже если отнести Шкоду к классу E (производитель по-прежнему позиционирует Superb в сегменте D), этот показатель выглядит убедительно. Однако места в ногах задних пассажиров это не прибавляет. Оси-то разъехались, а ряды сидений сохранили своё положение относительно друг друга.

«Пассажиры Суперба и так не жалуются на тесноту». Рост руководителя проекта Романа Хавелька — почти 187 см. Он без труда садится даже за очень рослым пассажиром. Под передним креслом в его нижнем положении остаётся место для ступней.

Увеличено расстояние между передней осью и передними сиденьями, чтобы компенсировать сокращение свеса на 61 мм. Короткий свес хорош для дизайна, но пассивную безопасность не улучшает. Задняя ось отодвинута ради 30-литровой прибавки в багажнике. А ощущение большей свободы на втором ряду объясняется увеличением ширины салона (кузов стал почти на пять сантиметров шире — 1864 мм!) и появлением дополнительных двух с половиной сантиметров над головой — автомобиль стал выше лишь на шесть миллиметров до 1468 мм, но кресла смонтированы ниже. Длина машины увеличилась лишь на 28 мм до 4861.

Салон увеличился практически по всем параметрам. В плечах на первом ряду прибавился 31 мм, а на втором — 26 мм. Запас по вертикали на втором ряду (980 мм от подушки до потолка) Skoda называет лучшим в сегменте, уверяя, что до сих пор никто из соперников не предоставит большего простора в ногах.

Новичок, как и предполагалось, похож на шоу-кар Vision C, хотя концепт с его треугольной оптикой был смелее. Тем не менее по внешней эффектности эта Skoda уже почти SEAT. Хотя салон строг, как кабинет бухгалтера. Его скупая геометрическая точность с преобладанием прямых линий гармонирует с экстерьером. Тема кристаллов, которая по мнению шеф-дизайнера Йозефа Кабана поможет Шкоде ассоциироваться с чешским хрусталём, используется и в оформлении фар, и в салоне: например, в дизайне дверных ручек.

На выбор — четыре мультимедийных комплекса, а топовый Columbus — это 610-ватт на 12 динамиков Canton, выход в интернет на LTE-частотах и сеть Wi-Fi внутри машины.

Управлять мультимедийной системой можно с планшета на втором ряду, а мобильником — через центральный экран (доступны как простой MirrorLink, так и Apple CarPlay, и Android Auto). Интерфейс SmartGate позволяет использовать данные об автомобиле в приложениях смартфона.

Skoda богата на практичные решения для бытовых нужд: 29 приспособлений должны сделать жизнь удобнее. Среди них складывающееся переднее пассажирское кресло и отделения для обязательных в Европе светоотражающих жилетов во всех дверях, розетка на 230 В в задней части автомобиля, а также электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием ногой. Но крышка багажника теперь обычная вместо характерной двойной, благодаря которой предыдущий Superb мог имитировать седан. Прежней системой, по словам разработчиков, клиенты пользовались редко, и от неё отказались ради экономии массы.

Объём багажника — рекордные для D-класса 625 литров при поднятых креслах (на 30 л больше, чем у предшественника). Переносной светодиодный фонарик, новые ремни для фиксации груза, на боковинах передних спинок — сетки, в задней части салона — держатель для планшетника. Не забыт пресловутый скребок для льда на заправочном лючке. А зонтики а-ля Роллс-Ройс есть теперь в двух передних дверях, а не сзади слева.

Пять бензиновых агрегатов TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объёмом 1,4–2,0 л развивают от 125 до 280 л.с. (200–350 Н•м), то есть верхняя планка поднялась на 20 сил. Три дизеля TDI (EA 288) 1.6 и 2.0 выдают от 120 до 190 «лошадей» (250–400 Н•м). Младший бензиновый агрегат 1.4 сочетается только с «механикой», все остальные — ещё и с «роботами» DSG, у которых шесть либо семь передач в зависимости от мотора. Бензиновые 150- и 280-сильные версии, как и дизельные мощностью 150 и 190 л.с., могут оснащаться полным приводом с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Все моторы укомплектованы системой start/stop и соответствуют нормам Евро-6.

Схематично шасси похоже на предыдущее — McPherson спереди, многорычажка сзади. Но это MQB: увеличились как колёсная база, так и колея (на 39 мм спереди и на 54 — сзади). Жёсткость кузова на кручение возросла на 15%.

В среднем Superb стал на 30% экономичнее предшественника, в чём заслуга не только силовых агрегатов, но и улучшенной аэродинамики и меньшей массы. В зависимости от комплектации Skoda сбросила до 75 кг. Самая бережливая версия Superb GreenLine (1.6 TDI, 120 л.с.) потребляет всего 3,7 л/100 км в сертификационном цикле. А наиболее мощный 190-сильный дизель требует всего четыре литра на сотню. Самый динамичный в гамме — 280-сильный лифтбек: паспортный разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Сравните: прежний Superb 3.6 с шестицилиндровым мотором разгонялся до 100 км/ч за 6,4 с.

Фары могут быть галогенными или биксеноновыми адаптивными. Фонари — светодиодные, как и дневные ходовые огни.

Уже в «базе» на новом Супербе присутствуют: электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+, электронная система стабилизации, электрический стояночный тормоз. Впервые модель получила камеру заднего вида. Все Супербы в Евросоюзе будут оборудованы системой автоматического торможения на городских скоростях, датчиком давления в шинах и семью подушками безопасности. В списке опций — адаптивный «круиз» и боковые подушки на втором ряду, ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков при помощи камер и панорамный люк с электроприводом.

В прошлом году в России продано 3776 Супербов, для непремиальных соперников классов D и E — это прекрасный показатель. В нынешнем году в связи с общим спадом рынка суммарный результат вряд ли будет улучшен, потом можно ожидать скачок за счёт нового поколения.

Чем на это ответит соплатформенный «почти премиальный» Volkswagen Passat? Только у него — четыре камеры кругового обзора, 240-сильный битурбодизель, опциональная цифровая приборная панель да полностью светодиодные фары у топ-версий. Не так уж и много, чтобы говорить о неоспоримом превосходстве. Superb и раньше был очень сильным конкурентом, а со сменой поколений имидж Шкоды в этом сегменте заметно укрепится. Субординация соблюдается чешской маркой весьма условно. Надо заметить, Superb осложняет жизнь не только Пассату, но и перспективному Фольксвагену бизнес-класса, если концерн всё же решится его представить.

На премьере в Праге оркестр местной филармонии исполнял специально написанную для этого случай Superb-симфонию.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 8545
Источник: https://www.drive.ru/news/54e1cdc795a6565942000001.html

Читать далее →

История компании Шкода: объясняем по порядку

Škoda Auto a.s. — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 567
Источник: https://autopedia.fandom.com/ru/wiki/Skoda

Читать далее →

Концепт Skoda VisionS: предвестник Кодиак и Йети

Компания Шкода намерена презентовать свой концепт Skoda Vision E, который во многом станет прообразом грядущего Кодиак Купе и электрокара.

Новинки от компании Skoda появляются одна за другой. Вот, уже на автошоу в Шанхае, которое пройдет в апреле, чешский концерн презентует концепт Vision E. Он сработан на базе MEB, как и Volkswagen ID concept. Важность показа этого концепта сложно переоценить, ведь именно он продемонстрирует внешний вид и возможности 2-х грядущих моделей – Шкода Кодиак Купе, сборка которого стартует уже скоро, а также электрокара Skoda, презентация которого намечена на 2020 год.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 676
Источник: https://clubskodakodiak.ru/novosti/shkoda-pokazala-koncept-skoda-vision-e-predvestnik-elektrokara-i-kodiak-kupe.php

Читать далее →

Новый универсал Skoda Superb Combi 2016: багажник 1950 литров

Skoda Superb Combi третьего поколения, без сомнения, может быть назван одним из самых выдающихся универсалов нашего времени. Впрочем, про ранее появившийся седан Skoda Superb можно сказать то же самое. В целом же, благодаря стремительному развивию модельного ряда, чешская Skoda сумела выйти в лидеры своего сегмента.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 321
Источник: https://nova-auto.ru/skoda-superb-combi/

Читать далее →

Обзор новой Skoda Rapid 2013: полезно знать

Данный автомобиль был представлен вниманию покупателей совершенно недавно, в 2013 году. Это событие произошло в одном из автосалонов Франкфурта. Данная модель представляла собой переднеприводный хэтчбек. В 2012 году был выпущен автомобиль Шкода Рапид лифтбек в Париже. Новейшая модель, выполненная в строгом стиле, оправдала надежды всех людей, которые ценят классические формы. Это характерно для автомобилей, производителями которых является Чехия.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 450
Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/shkoda-rapid-2013-tsena-13000-evro-krasiv-i-kompakten

Читать далее →

Skoda Rapid Spaceback: новый чешский компактный хэтчбек

Skoda Rapid Spaceback

Маркетологи чешской Skoda позиционирует Rapid Spaceback как хетчбэк, в отличии от просто Rapid, который является компактным лифтбеком. Также как и его спецверсия Шкода Рапид Монте-Карло.

Однако, возникает вопрос, а хетчбэк ли это вообще? Длина в 4,3 метра — это феномен для хетчбэка B-класса. К тому же окошки в задних стойках многих наталкивают на мысль об универсале. Да, Rapid Spaceback является чем-то среднем и как раз в этом его уникальность. Если одним из главных достоинства обычного «Рапида» перед его одноклассниками-седанами был огромный багажник, то Rapid Spaceback в плане конкуренции вообще занимает уникальную позицию.  Ведь по цене он фактически находится на одном уровне с хетчбэками  B-класса, а по своей длине и объему багажника даже превосходит C-класс. Да, он на 5 см длиннее седьмого «Гольфа».

В свое время, запуская в продажу Rapid Spaceback шкодовцы открыто заявляли, что эта модель должна заменить на рынке Octavia Tour. Дело в том, что концерн VAG намерен удовлетворить этим автомобилем осиротевшую аудитория «Гольфа», которая оказалась неспособной потянуть подорожание Volkswagen.

Несмотря на планы по-разному позиционировать две версия одного автомобиля, маркетологи установили на них идентичные цены и комплектации, а также выбор моторов и коробок. Поэтому многим клиентом предстоит поломать себе голову над дилеммой, какой кузов выбрать?

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1393
Источник: https://nova-auto.ru/skoda-rapid-spaceback-2015/

Читать далее →

Skoda Yeti 2014 года: обновление чешского кроссовера

Skoda Yeti 2014 модельного года – без сомнения, отличный вариант для тех, кто ищет относительно доступный кроссовер, не обремененный излишним брендом, и, как следствие, ценой. Кроме этого, модель отличается просторностью, техническими характеристиками и многими другими сильными сторонами. Следовательно, обзор этой модели Skoda на повестке дня.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 349
Источник: https://moyaskd.ru/novaya-shkoda-jeti-2014-goda-dostupnyj-krossover/

Читать далее →

Skoda Karoq 2018 – новый чешский кроссовер — описываем подробно

Skoda Karoq 2018 – новая модель в линейке чешского производителя, который впервые показался на выставке 18 мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме. Сейчас предстоит ознакомиться с комплектацией и техническим потенциалом уменьшенной версии Кодиака. Не следует забывать, что производитель Skoda планирует заменить новинкой паркетник Yeti. Продажи неофициально начались осенью 2017 года, поэтому Шкода Карок цена составляет 21-22 тысячи евро.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 452
Источник: https://autokontact.ru/skoda-karoq-2018-novyj-cheshskij-krossover/

Читать далее →

Характеристики Шкода Рапид — разбираем детально

Лифтбек Skoda RAPID FL 2018-2019 модельного года – это компактный и вместительный автомобиль, уверенно ведущий себя как на городских дорогах, так и на скоростных трассах. Просторный салон и багажник внушительных размеров позволят Вам путешествовать на большие расстояния с максимальным комфортом, а 170-миллиметровый клиренс и подвеска для плохих дорог помогут легко преодолевать препятствия. 

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 398
Источник: https://www.autopraga.ru/catalog/new/rapid/tehnicheskie-harakteristiki/

Читать далее →