Renault Kangoo 2014 – обновление французского фургончика — поясняем во всех подробностях

Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие

Популярность обновленного фургона Renault Kangoo у профессионалов и частников имеет простое объяснение. Автомобиль 2014 модельного года столь же утилитарен, сколь комфортен и привлекателен внешне. Яркий дизайн, современные компоновочные решения, мягкая, но энергоемкая подвеска – эти факторы позволяют французской модели оставаться одним из главных бестселлеров как европейского, так и российского рынка LCV.


Чтобы разобраться, за что именно клиенты любят этот автомобиль, мы подвергли его очередному серьезному испытанию, заставив поработать в качестве машины для доставки всяческих вещей нашего сотрудника, переезжающего с квартиры на квартиру. Возить, как водится, пришлось сверх меры, как у классика: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1009
Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Kangoo/last/test-drives/v_koristnih_celjah.html

Внешний вид

Фейслифтинг придал машине гармоничный и стильный вид. Большинство габаритных размеров и пропорций остались неизменными. Новшества по большей части коснулись лицевой части кузова авто. Разработчики наградили фургон небольшими фарами головного света, которые чем-то напоминают миндальные орехи, крупным воздухозаборником, мощным бампером спереди, массивной пластиковой перекладиной, которая используется для монтажа номерного знака.

Отличительной чертой любого автомобиля считается логотип компании-производителя. Крупный ромб Рено дизайнеры посадили в центральной зоне фальшрадиаторной решетки. Дополнили картину хромированные лучи и стильная металлическая вставка. Общие изменения придали минивэну современный вид. Практически во всех аспектах фургон соответствует корпоративным стандартам оформления экстерьера французской марки. Форма кузова осталась неизменной в сравнении с предыдущим поколением, которое выпускается с 2008 года. Руководство фирмы можно понять. Зачем менять что-либо, если продажи модели превышают 100 тысяч авто в год. В сегменте компактных минивэнов Рено Кангу считается лидером по всем параметрам.

Вполне логично, что ярких, спортивных и агрессивных ноток в дизайне машины автолюбители не найдут. Основной козырь модели – комфортный и огромный салон, рассчитанный на 5 человек и невероятное количество багажа. В Европе также продается версия, рассчитанная на 7 человек, с увеличенной колесной базой – 3100 мм. Отличная вместительность объясняется формой кузова. Корма вертикальной формы и высокая крыша существенно увеличивают свободное пространство в салоне. Некоторые люди утверждают, что выглядит фургон, как несуразная коробка на колесах, но для владельцев этой машины ее внешний вид не главное. Намного важнее внутреннее наполнение, практичность, комфортабельность и вместительность, которыми Renault Kangoo явно может похвастаться.

Габаритные размеры обновленной модели от Рено составляют:

  • 4282 мм — длина;
  • 1829 мм — ширина (разложенные зеркала заднего вида увеличивают показатель до 2138 мм);
  • 1803-1898 мм — высота;
  • 2697 мм — колесная база;
  • 158-178 мм — дорожный просвет (меняется в зависимости от степени загруженности салона и багажного отделения).

Кроме того, встречается модель Рено Кангу Extrem, клиренс у которой повышен до 211 мм. Стандартными шинами принято считать 195/65 R15 с легкосплавными дисками. Запчасти без труда можно найти в отечественных мастерских. На выбор клиентов фургон окрашивается в один из множества цветов ( характеристики Renault Captur 2014).

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2520
Источник: http://da-avto.ru/novyj-renault-kangoo-2014-goda/

Вагон и еще тележка


Объем грузового отделения у цельнометаллического фургона вполне приличный – 2600 л, изнутри, главным образом из-за внушительной высоты и ширины кузова (1844 и 1829 мм), этот отсек напоминает трюм, обшитый стойким к внешнему воздействию пластиком (опционно доступна также облицовка фанерой). Конкурентным преимуществом является запатентованная схема трансформации переднего пассажирского кресла – его спинка складывается вровень с полом, в результате чего длина грузового отделения увеличивается по правому борту до 2502 мм. Однако это не единственная отдушина для любителей перевозить длинномеры: еще более интересная «фишка» – сдвижной пластиковый люк в задней части крыши. Открыл его, и «каблучок» превратился в… подобие кабриолета: лыжи, плинтусы, наличники, карнизы – все это можно разместить в машине вертикально, заправив в зияющую брешь в потолке (правда, по словам дилеров, такая опция почему-то не пользуется в нашей стране большим спросом).

Из списка опций настоятельно рекомендуем защитное сетчатое ограждение за водительским сиденьем. Эта перегородка – поворотная. Ее «дверца» открывается под углом 90°: открыл «калитку», и вокруг водителя образовалась клетка безопасности, как в гоночных машинах. А еще на перегородке имеется крючок, куда удобно вешать верхнюю одежду.

Еще одна полезная опционная позиция, имевшаяся у тестового Kangoo, – это зад-

ние распашные остекленные двери, открывающиеся на 180°, снабженные обогревом стекол и «дворником». В такой версии заметно улучшается обзор, который в Kangoo и по умолчанию весьма неплох – спасибо зеркалам-«лопухам» и большой площади фронтального и бокового остекления.

Посетовать же можно на отсутствие в списке опционного оснащения задних датчиков парковки, если планируете регулярно перемещаться по городу, их стоит доустановить у дилера.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1827
Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Kangoo/last/test-drives/v_koristnih_celjah.html

Внутреннее оформление

Первое, что бросается в глаза покупателям, которые садятся в Renault Kangoo 2013-2014, это оригинальное рулевое колесо. Теперь оно оснащается несколькими массивными спицами. Изменилась и архитектура основной консоли. Автомобиль может похвастаться удобными креслами переднего ряда, имеющими широкий диапазон регулировок. Материалами отделки интерьера выступают ткань, мягкая и приятная, и качественный пластик.

Пятеро пассажиров без труда разместятся в авто. Свободного места хватит даже на объемную зимнюю одежду. Сидя на диване второго ряда, можно свободно вытянуть ноги. Боковые плоскости автомобиля характеризуются большой площадью остекления, поэтому салон всегда хорошо освещен. Приятным дополнением станет панорамная крыша. С ней можно в ночное время полюбоваться звездами. Габаритный размер грузовой площадки при трансформации сидений заднего ряда достигает 1803 мм. При этом расстояние между арками колесной пары составляет 1121 мм, а высота – 1115 мм. Крупная одностворчатая дверь ограничивает доступ в багажное отделение. Поднимается она вверх. В качестве опции возможна установка двустворчатых дверей.

Грузовые показатели Рено Кангу впечатляют. При полной загрузке салона людьми объем багажного отсека составляет 660 литров. Трансформация кресел заднего ряда повышает цифру до рекордных 2600 литров. Владельцы фургона утверждают, что на небольшие расстояния минивэн способен перевезти до 1000 кг. Радует также множество ящиков, карманов, емкостей для хранения мелкой поклажи, размещенных повсеместно по салону.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1544
Источник: http://da-avto.ru/novyj-renault-kangoo-2014-goda/

Грузим


Море разнокалиберных ящиков, столы, стулья, зеркала – задача заброски этого скарба в чрево французского фургона решилась относительно просто. Продвигать крупногабаритные предметы в Kangoo оказалось наиболее удобно с «кормы», особенно после того, как мы освободили специальные фиксаторы, раскрыли створки на 180° и начали заносить вещи вдвоем с напарником. С флангов же большие ящики оказалось просовывать в кузов менее сподручно – все ж таки сдвижные двери (та, что по левому борту – опция) в обновленном фургоне относительно узкие. 

Еще «французу» можно сделать комплимент за небольшую погрузочную высоту и защищенность от «травмирования» элементов» кузова и салона, нередко возникающего при погрузке и разгрузке – защитного пластика по сравнению с предшественником стало больше и снаружи, и внутри. А еще в кузове Kangoo имеется несколько крепежных проушин, которыми мы, впрочем, не воспользовались, так как перевозили в основном коробки, которые разместили по кузову равномерно.Передняя панель (та, что перед водителем) хотя и выглядит модно, как у кроссоверов, тоже выполнена из прочных полимеров. Поэтому дабы здесь что-то повредить, поцарапать или разбить, нужно постараться.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1191
Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Kangoo/last/test-drives/v_koristnih_celjah.html

Варианты комплектации

В России в свободной продаже предлагается два комплекта на выбор: Expressionи Authentique. Первая даже очень скромная:

  • сдвижная дверь заднего ряда на правом борту;
  • пара фронтальных подушек безопасности;
  • передние электроподъемники;
  • интегрированный электроусилитель;
  • центральный замок.

Версия с дизельным мотором обойдется в 700 тысяч рублей, а вот бензиновую можно купить за 660.

Более продвинутый комплект Renault Kangoo дополнен датчиками освещенности и осадков, крупными противотуманками, бортовым компьютером, инновационной аудиосистемой и мощным кондиционером. Не стоит забывать о зеркалах заднего вида, дополнительной сдвижной двери и электроприводе в кресле водителя. Стоимость версии составляет 730 тысяч рублей с бензиновым агрегатом и 770 тысяч с дизелем.

Приятной новостью стало то, что даже в базовой комплектации наши соотечественники получат защиту моторного отсека, которая усилена антикоррозийным покрытием кузова. Двигатель был адаптирован для суровых зим, поэтому запускается даже при экстремальных температурах. Однако огорчает то, что даже в качестве опций в авто не будут представлены навигация типа Tom Live, мультимедийная система R-Link, цветной сенсорный экран, примочки мониторинга слепых зон.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1241
Источник: http://da-avto.ru/novyj-renault-kangoo-2014-goda/

Едем


Помнится, при первом знакомстве с этим авто нам понравился его тяговитый дизель, позволяющий машине срываться с места и ускоряться, подобно кенгуру. Оказалось, что «француз» не скисает, даже когда его кузов забит до отказа. Вроде бы, с 1,5-литрового силового агрегата снято лишь 86 л.с. и 200 Нм, но, благодаря смещению пика тяги в зону низких оборотов и грамотно подобранным передаточным числам 5-ступенчатой «механики», фургон уверенно стартует и резво ускоряется даже с несколькими сотнями кг груза в багажном отсеке (дизельный Kangoo может взять на борт до 744 кг). Ухудшилось ли с таким балластом торможение? Пожалуй, совсем незначительно. Похоже, утяжеление не сильно повлияло и на расход солярки: после целого дня передвижений по Москве он составил 6,8 л/100 км.

Что касается плавности хода, то она с увеличением массы лишь улучшилась. Фургон, как и прежде, остался невосприимчив к дорожным изъянам, и лишь в быстрых поворотах приходилось чаще, чем обычно, сбавлять скорость – момент инерции возрос.

Наконец, поскольку тестирование происходило зимой, вскрылись интересные особенности, связанные с прогревом салона. Так как автономного отопителя в списке оснащения не значилось, при -10° С на создание внутри машины «тепличных условий» ушло больше времени, чем хотелось бы. Одна из причин – все та же сетчатая перегородка, не позволяющая теплу задерживаться в кабине (цельный барьер в этом случае был бы предпочтительнее).

Итак, Kangoo доказал, что прекрасно приспособлен к развозной работе в условиях мегаполиса, в том числе зимой. К слову, чтобы поддержать продажи этой модели, Renault даже на фоне кризиса установила на свой «каблучок» конкурентоспособную цену – 844 000 рублей за версию с 1,6-литровым 100-сильным мотором и 880 000 рублей за машину с 1,5-литровым 86-сильным дизелем, попавшую к нам на длительный тест. 

Вам понравился этот тест-драйв?

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1881
Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Kangoo/last/test-drives/v_koristnih_celjah.html

Технические характеристики Renault Kangoo

Новый Кангу 2013-2014 в России поставляется с двумя четырехцилиндровыми агрегатами. Бензиновый вариант представлен 16-ти клапанным мотором на 1,6 литров. Он характеризуется 145 Нм и 102 лс. Благодаря пятиступенчатой механической коробке передач фургон разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. Тест драйв Рено Кангу показал, что максимальная скорость не превышает 170 км/ч, хотя этого более чем достаточно для владельцев авто. Машина используется по большей степени, как грузовой транспорт, а не легковое средство передвижения.

Согласно документации в смешанном режиме эксплуатации расход топлива не превышает 7,9 литров. На трассе цифра снижается до 6,3 л, а на городских дорогах возрастает до 10,6 л.

Дизель представлен 1,5-литровым d Ci с 200 Нм и 86 лс. Оборудуется исключительно пятиступенчатой механикой. При таких показателях мощности до сотни автомобиль разгоняется за 16 секунд. Максимальная скорость не превышает 158 км/ч.


Разгон слабоват, но компенсируется экономичностью. На трассе потребуется всего 5 л, а в городе – 5,9. Соответственно, если заправить шестидесятилитровый бак под завязку, то можно без проблем проехать почти 1000 км.

Передняя подвеска Kangoo основана на стойках Mc Pherson. Сзади расположена полузависимая подвеска с балкой. Тормоза дискового типа установлены на всех колесах.

тест-драйв Renault Scenic 2014

Вы можете пропустить чтение записи и . Размещение ссылок запрещено.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1522
Источник: http://da-avto.ru/novyj-renault-kangoo-2014-goda/

Renault Kangoo II/ Рено Кангу 2 оригинальное (Renault s.a.s Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с 2008 года

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 155
Источник: http://vnx.su/content/avto/renault/expluatacia/kangoo-2014.html

Рено Кангу 2013 руководство по эксплуатации

Видео Renault Kangoo замена ремня ГРМ и топливного фильтра (Рено Кангу 2014)

Renault Kangoo общая информация (Рено Кангу 2014)

Новый RENAULT KANGOO: обновленный дизайн, новое оборудование, ярко выраженная индивидуальность Renault, мощный бензиновый или экономичный дизельный двигатель. Более комфортный, чем когда-либо, он наполняет жизнь яркими красками и приглашает вас в семейное путешествие!

1. Багажные отделения. Изобретательные создатели Renault Kangoo оснастили свое творение множеством вещевых отделений. Так, полка багажника может быть установлена на средней высоте, что позволяет разделить пространство багажного отделения. Задние пассажиры могут воспользоваться тройным вещевым отделением, зафиксированным прямо на потолке.

2. Плоский пол. Одним легким движением, не требующим усилий, задние и переднее пассажирское сиденья складываются и образуют плоский пол.

3. Панорамная крыша. Элементы панорамной крыши делают салон еще более светлым, обеспечивая великолепный обзор.

Ваша полная безопасность — наш основной приоритет

Уровень активной и пассивной безопасности автомобиля отвечает самым современным требованиям. Конкурентоспособные технологии позволяют обеспечить отличную защиту независимо от комплектации автомобиля. Направленные на повышение ответственности водителя и его заблаговременное оповещение, технологии Renault обеспечивают безопасное и уверенное вождение. Все системы помощи при движении, установленные на автомобилях Renault, наилучшим образом настроены для обеспечения максимальной быстроты реакции на дороге. Благодаря многолетнему опыту в области исследований аварийных ситуаций и внедрению инновационных технологий модельный ряд Renault — один из самых безопасных на рынке. Наша главная задача: обеспечить максимальную защиту в случае аварии.

1. Защита водителя и пассажиров. Фронтальные и боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки, ремни безопасности с преднатяжителями.

2. ABS. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении (АFU).

3. ESP. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости нового поколения с противобуксовочной системой (ASR).

Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера. ЗАО «РЕНО РОССИЯ» напрямую не занимается реализацией автомобилей, а осуществляет их продажу через дилерскую сеть. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Дилер вправе продавать автомобили тех комплектаций и с тем дополнительным оборудованием, которые ему доступны на момент обращения клиента. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии, клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера.

Рекомендованные цены RENAULT KANGOO PASSENGER 2014

Версия Двигатель Цена, в рублях
Authentique 1.6 МКП5 (100 л.с.) 732 000
Authentique Diesel 1.5 МКП5 (86 л.с.) 771 000
Expression 1.6 МКП5 (100 л.с.) 801 000
Expression Diesel 1.5 МКП5 (86 л.с.) 841 000

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Kangoo 2014 с мотором 1.5 литра Authentique грузовой фургон

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4282
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1829/2138
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1844
4 Колёсная база / Wheelbase 2697
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 211/178 — при полной массе
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1333
Полная масса / Gross (max.) weight 2077

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, K9K
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1461 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 17.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 63 кВт (86 л.с.) при 3750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 200 Нм при 1900 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 6543
Источник: http://vnx.su/content/avto/renault/expluatacia/kangoo-2014.html

О Книге

  • Название: Renault Kangoo 2014 Руководство для Владельца
  • Бензиновые двигатели: 1.2 л TCe (1197 см³) 120 л.с./88 кВт, K4M DOHC 16V 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л (1461 см³) 86 л.с./63 кВт
  • Выпуск с 2014 года
  • Серия: «Owner Guide / Driver’s handbook»
  • Год издания: 2014
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «RENAULT S.A.S»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 240
  • Размер: 10.55 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
Блок: 11/11 | Кол-во символов: 643
Источник: http://vnx.su/content/avto/renault/expluatacia/kangoo-2014.html
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 20718
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://da-avto.ru/novyj-renault-kangoo-2014-goda/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6827 (33%)
  2. http://vnx.su/content/avto/renault/expluatacia/kangoo-2014.html: использовано 5 блоков из 11, кол-во символов 7983 (39%)
  3. http://www.MotorPage.ru/Renault/Kangoo/last/test-drives/v_koristnih_celjah.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5908 (29%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.