Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 – гибридный Порше Каен (видео)

В России цена Porsche Cayenne E-Hybrid (Порше Кайенн Э-Хйбрид) в новом кузове начинается от 7 264 000 рублей. Внедорожник продается в 1 комплектациях. Новые комплектации и цены на 05.10.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Porsche. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 319
Источник: https://carsdb.ru/porsche/porsche_cayenne_e-hybrid/

Паспортные данные

Porsche Cayenne E-Hybrid
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4918
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Колёсная база, мм 2895
Колея передняя/задняя, мм 1680/1673
Снаряжённая масса, кг 2295
Полная масса, кг 3030
Объём багажника, л 645–1610
Силовая установка
Двигатель внутреннего сгорания, тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5300–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1340–5300
Электромотор, тип синхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором
Расположение между бензиновым двигателем и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/2800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/100–2400
Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин 462/5250–6400
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин 700/1000–3750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние/задние 255/55 R19/275/50 R19
Дорожный просвет, мм 132–245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,4
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95–98
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч 14,1
Запас хода на электрической тяге, км 23–44

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1543
Источник: https://www.drive.ru/entry/5b0ff2deec05c4230b00003b.html


Внешние признаки «гибридизации»

Снаружи двоякодвижимая версия Cayenne не так сильно отличается от классических модификаций модели. Однако при внимательном осмотре находящегося в статичном положении автомобиля гибрид распознается на раз-два. Во-первых, новинку выдают характерные шильдики e-hybrid на передних крыльях и в правой части крышки багажника. Во-вторых, с левой стороны кузова есть специальный лючок, скрывающий разъем для зарядки. В-третьих, гибридный Порше Кайен в базовом оснащении щеголяет тормозными суппортами, окрашенными в ярко-зеленый цвет Acid Green (хотя в зависимости от комплектации также доступны черный, белый и желтый колеры). Ну и, наконец, новой версии кроссовера в качестве опции полагаются оригинальные 21-дюймовые диски колес, являющиеся исключительно прерогативой исполнения E-Hybrid.



Фото Порше Кайен Е-Гибрид 2018-2019



Дизайн кормы

В остальном новый представитель линейки Porsche с точки зрения внешнего дизайна копирует своих собратьев по семейству Cayenne. Совпадают, в том числе, и размеры кузова: длина составляет 4918 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1696 мм. Межосевое расстояние равно 2895 мм.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1136
Источник: https://avtonam.ru/porsche/cayenne-e-hybrid-2019/

Техника

«Третий» Cayenne построен на платформе MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), изначально рассчитанной на гибридные версии. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети, композитные тормоза или чугунные с вольфрам-карбидным покрытием ― всё это доступно и на версии E-Hybrid. Сервисный 12-вольтовый аккумулятор ― тоже литиево-ионный, расположен под правым сиденьем. Трансмиссия ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса.

В прошлом поколении E-Hybrid относился к модели Cayenne S, а теперь это «просто Cayenne». Тем не менее электромотор стал мощнее на 43%, а суммарная мощность силовой установки выросла на 46 л.с. и на 22 л.с. превосходит мощность нынешней бензиновой «эски». Привод сцепления, расположенного между ДВС и электромотором, теперь электромеханический, а не электрогидравлический ― ради более быстрой и точной работы. Рабочее напряжение тяговой электросети ― 382 В. На чистой электротяге Cayenne E-Hybrid способен разгоняться до 135 км/ч, а скорость 60 км/ч достигается за 6,3 с против 4,7 в комбинированном режиме. Заявленный расход электричества ― 20,6–20,9 кВт•ч/100 км.

Ячейки тяговой батареи унифицированы с гибридными Панамерами, но заключены в оригинальный корпус. По сравнению с предыдущим поколением гибридного Кайена ёмкость батареи увеличилась на треть при той же массе 138 кг и неизменных габаритах. Залог успеха ― более плотная компоновка призматических литиево-ионных секций Samsung, ну и новые достижения химиков. Реально из 14,1 кВт•ч используется около 11 кВт•ч (диапазон от 15 до 95% заряда). При 30-градусном морозе отдельная жидкостная система термостатирования прогревает батарею до начальной рабочей температуры около -5ºC за полчаса. Расчётный срок службы, за который батарея деградирует на 20%, ― 10 лет или 160 тысяч километров.

Отличий в силовых установках вседорожника Cayenne E-Hybrid и хэтчбека Panamera E-Hybrid немного. У бензинового двигателя 3.0 V6 один турбокомпрессор вместо двух, а место «робота» ZF занял восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» — Кайену нужны уверенность на бездорожье и способность таскать 3,5-тонный прицеп.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2389
Источник: https://www.drive2.ru/e/BvzbgEAABLI

Интерьер


Внутри Порше Кайен Гибрид 2018—2019 года также немного доработок. Главной изюминкой салона стало появление модернизированной мультимедийной системы Porsche. В ней появился отдельный блок настроек для управления гибридной силовой установкой.

Стоит выделить расширение списка доступных опций, которые также будут возможными для установки на других представителей линейки Cayenne.

Теперь на любую комплектацию кроссовера можно установить проекцию с дисплеем, которая отображает информацию в нескольких вариациях.

Появились и другие полезные опции, среди которых:

  • Обогрев лобового стекла;
  • Предпусковой отопитель салона;
  • Передние кресла с функцией массажа и несколькими режимами работы;
  • Модернизированный адаптивный круиз-контроль.

Автомобиль укомплектован приложением для смартфона Porsche Connect, обеспечивающим большие возможности для дистанционного менеджмента. Пользователь имеет возможность изменять температуру в салоне машины без запуска двигателя.

Это удобно в жаркую или холодную погоду, а работает система от сети Интернет, то есть ограничения по зоне действия фактически нет.

За отдельную плату заказчик может установить следующие узлы:

  • Климат-контроль на четыре зоны;
  • Вентиляция задних кресел;
  • Премиальная акустическая система с 21 динамиком.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1246
Источник: https://AutoVogdenie.ru/porsche-cayenne-e-hybrid-2018-2019.html

Фото Porsche Cayenne гибрид 2018-2019

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 50
Источник: https://avtonam.ru/porsche/cayenne-e-hybrid-2019/

Технические данные


Третье поколение Porsche Cayenne Hybrid оснастили улучшенной силовой установкой, выдающей 460 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Это на 45 сил и 110 Нм больше в сравнении с предыдущей генерацией.

В качестве основы для движущей системы взяли бензиновый турбированный двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью в 340 «лошадей». В паре с ним работает электрический мотор на 136 сил. Коробка передач – классический автомат «Типтроник С» на восемь передач.

Как мы уже сказали, «Кайен» не является «мягким» гибридом. Он требует подзарядки батарей, расположенных в нижней части багажного отделения. Весит аккумулятор 140 килограммов и стал на 30% вместительнее в сравнении с прежним поколением.

Исключительно на электрической тяге автомобиль сможет проехать не более 45 километров, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Вместе с бензиновым двигателем этот показатель увеличивается до 250 км/ч. По официальной информации, разгон с места до первой «сотни» займет 5 секунд против 5,9 до обновления. Расход топлива в смешанном цикле равен 3,3 литра на 100 километров пути.

 Объявлена стоимость новой Audi RS4 Avant

Заряжать батарею необходимо от фирменного устройства. В стандартном варианте мощность «зарядки» составляет 3,5 кВт/ч, а за отдельную плату немцы предлагают систему вдвое мощнее. Подключить её можно к обычной домашней сети.

Стандартное зарядное устройство способно восполнить запас аккумуляторов примерно за 8 часов, а опциональный прибор справится с этой задачей всего за 2 часа. Вместе с автомобилем поставляется дополнительный кабель, необходимый для зарядки от специальных станций в городе. Отслеживать наполнение батарей можно при помощи системы мультимедиа или приложения на смартфоне.

Водитель имеет возможность выбирать между четырьмя режимами езды:

  • E-Power;
  • Hybrid Auto;
  • Sport;
  • Sport+.

Управление системой производится при помощи компактного селектора, расположенного на руле. В режиме E-Power автомобиль работает исключительно на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания подключается только после давления на педаль газа.

 Кроссовер Range Rover Velar получил обновления

Этот режим можно настроить под себя, чтобы машина понимала, когда нужно запускать бензиновый мотор. В спортивных режимах кроссовер передвигается на всех мощностях гибридной силовой установки, из-за чего батарея быстро теряет заряд.

Также на руле имеется кнопки Sport Response, позволяющая примерно на 20 секунд перевести электрический мотор в «буст режим», когда он выдает максимальную мощность. Это позволяет добиться лучшей динамики при обгоне.

Через систему мультимедиа можно управлять еще двумя важными настройками – E-Hold и E-Charge. Первая предназначена для экономии зарядка аккумуляторов, а вторая позволяет наполнять электрическую систему энергией от бензинового двигателя. Включать оба режима можно через мультимедийную систему.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2840
Источник: https://AutoVogdenie.ru/porsche-cayenne-e-hybrid-2018-2019.html

Связанные страницы

Конкуренты Porsche Cayenne E-Hybrid

Тест-драйв Porsche Cayenne E-Hybrid

Краш-тест Porsche Cayenne E-Hybrid

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 406
Источник: https://carsdb.ru/porsche/porsche_cayenne_e-hybrid/

Цены на все автомобили Porsche


Внедорожник Стоимость
Cayenne от 4 999 000 руб.
Macan от 3 986 000 руб.
Cayenne Turbo от 10 265 000 руб.
Cayenne Coupe от 5 877 000 руб.
Cayenne Coupe Turbo от 11 013 000 руб.
Кабриолет Стоимость
718 Boxster GTS от 5 634 000 руб.
718 Boxster от 4 205 000 руб.
718 Boxster S от 4 901 000 руб.
911 Carrera кабриолет от 8 940 000 руб.
911 Speedster от 21 681 000 руб.
Купе Стоимость
718 Cayman от 4 134 000 руб.
718 Cayman GTS от 5 563 000 руб.
718 Cayman S от 4 830 000 руб.
911 Carrera купе от 8 116 000 руб.
911 GT3 RS от 13 331 000 руб.
911 GT2 RS от 19 245 000 руб.
Универсал Стоимость
Panamera 4 Sport Turismo от 7 052 000 руб.
Panamera 4S Sport Turismo от 8 545 000 руб.
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo от 8 221 000 руб.
Panamera Turbo Sport Turismo от 10 902 000 руб.
Panamera GTS от 9 719 000 руб.
Panamera GTS Sport Turismo от 9 898 000 руб.
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo от 12 954 000 руб.
Фастбэк Стоимость
Panamera от 6 582 000 руб.
Panamera 4 от 6 873 000 руб.
Panamera 4 E-Hybrid от 8 042 000 руб.
Panamera 4S от 8 204 000 руб.
Panamera Turbo от 10 761 000 руб.
Panamera Turbo S E-Hybrid от 12 813 000 руб.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1093
Источник: https://carsdb.ru/porsche/porsche_cayenne_e-hybrid/

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 11022
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/entry/5b0ff2deec05c4230b00003b.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1543 (14%)
  2. https://www.drive2.ru/e/BvzbgEAABLI: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2389 (22%)
  3. https://avtonam.ru/porsche/cayenne-e-hybrid-2019/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1186 (11%)
  4. https://AutoVogdenie.ru/porsche-cayenne-e-hybrid-2018-2019.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4086 (37%)
  5. https://carsdb.ru/porsche/porsche_cayenne_e-hybrid/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1818 (16%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.