Новый Peugeot 308: второе поколение французского бестселлера

Peugeot 308 2014 второго поколения – Скоро доедет и до России! C-class уже давно называют «гольф-классом» в честь постоянного лидера VW Golf, но обстоятельства могут измениться, так как недавно представленное французское Peugeot 308 второго поколения всерьез прицелилось на настоящую революцию. Машина у французов получилась более чем добротной и действительно способна навязать самое жесткое соперничество немецкому лидеру, а, возможно, и совсем сместит его с пьедестала.


Автосервис Peugeot осуществляет обслуживание и ремонт Пежо всех модификаций, обращайтесь в сеть автоцентров «Н2О-Auto» и вы избавите себя от многих проблем!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 628
Источник: https://sochi-avto-remont.ru/peugeot-308-2014-vtorogo-pokoleniya/

Информация об авто

Конструкторы не стали заранее раскрывать всех карт относительно обновленных хэтчбека и универсала. Соответственно и цена моделей еще не была оглашена. Можно только сделать предположение, что после очередного рестайлинга стоимость особо не вырастет. Конечно, ассортимент опций и технические характеристики немного улучшились, но такие процессы вполне закономерны практически для любого транспортного средства. В любом случае купить Peugeot 308 образца 2014-2015 года можно будет примерно за те же деньги, за которые этот автомобиль продавался в 2013 году после презентации второго поколения. На отечественном рынке не должно быть проблем с поиском оригинальных запчастей и вспомогательных аксессуаров. Опытные мастера в кратчайшие сроки способны произвести тюнинг французских машин с использованием качественных комплектующих.

Эту модель старожилом концерна назвать, к сожалению, не выйдет. А может это и к лучшему, ведь далеко не всем автомобилям удается долго просуществовать на рынке. По крайней мере, по имеющейся статистике продаж Peugeot 308 можно уверенно говорить о том, что будущее у хэтчбека все-таки имеется. Транспортное средство шустрое и маневренное, а небольшие габаритные размеры позволяют ему без труда передвигаться в условиях крупных мегаполисов. Для многих людей именно эти качества и являются основополагающими. Вопросов о том, сколько стоит это чудо в России не должно возникать, ведь цена модели на отечественном рынке и в Европе примерно одинакова ( рестайлинг Suzuki Swift 2015 года, обзор Kia Ceed SW 2015).

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1555
Источник: http://da-avto.ru/peugeot-308-2015/

Peugeot 308 2014 второго поколения

Новенький Peugeot 308 2014 получил абсолютно новый внешний вид. От прежних экспериментов разработчики решили отказаться, предпочтя более привычные консервативные дизайнерские решения, разбавленные тонкими детальными вкраплениями фирменных «фишек», которые, по мнению авторов должны стать визитной карточкой моделей.

Если тщательно присмотреться к новому экстерьеру, то можно рассмотреть сходство с концептом Onyx и кроссовером Peugeot 2008, которые, по-видимому, и вдохновляли французских дизайнеров.

Внешние данные Peugeot 308 2014

Peugeot 308 2014 в плане габаритов слегка похудел. Длина кузова теперь равняется 4253 мм, в ширину новинка уложилась в 1804 мм, а в высоту и вовсе уменьшилась до 1457 мм. Теперь колесная база Peugeot 308 второго поколения равна 2620 мм.

А самое большее похудание выделяется в весовых критериях автомобиля. Благодаря новой платформе второе поколение сбавило практически 140 кг. Подобный сброс веса улучшит динамику, а также позволит достичь существенных показателей экономичности, что должно стать одним из основных факторов в конкурентной борьбе за потребителя.

Интерьер Peugeot 308 2014

Интерьер второго поколения 308 без внимания так же не остался. Он был переработан полностью, улучшили качество материалов, шумоизоляцию довели до уровня автомашин более высокого класса и пересмотрели всю концепцию организации внутреннего пространства.

Больше всего это заметно в передней части автомашины, где появилась новенькая эргономичная передняя панель с немного поднятыми приборами и слегка опущенным регулируемым компактным рулем. На центральной консоли кнопок теперь практически нет, их заменил большой сенсорный дисплей 9-дюймов, через который и выполняется управление всеми системами новенького Peugeot 308 2014.

Посадка в 5-местный салон стала намного удобнее. Для этого разработчикам понадобилось изменить геометрию задних и передних дверей, спроектировать другую обшивку дверей, подкорректировать наружные кромки сидений и пересмотреть форму порогов.

Улучшению подверглось и багажное отделение, которое теперь стало одним из лидеров в классе по своей вместимости. Если Peugeot 308 прежде мог «проглотить» не больше 348 литров, то после обновления багажного пространства и модификации спинок задних сидений полезный объем увеличился до 470 л.

Технические характеристики Peugeot 308 2014

Гамма силовых агрегатов для второго поколения 308 будет увеличена, так что выбора у автолюбителей станет больше. Как и прежде, главная роль отведена бензиновым моторам, младшую нишу среди которых займет экономичный 3-хцилиндровый агрегат VTi с 1,2 л. объемом.

Предельная мощность данного движка составляет всего 82 «лошадки», так что Российский рынок данного силового агрегата, скорей всего, не увидит, так как отечественные потребители не особо горят желанием покупать столь маломощные автомашины.

Возможно, в Россию будут поставлять только 4-хцилиндровые бензиновые моторы, 1,6 л. объем. Именно с таким мотором поставлялись в Россию первое поколение Peugeot 308, но для второго поколения моторы переработали, в результате чего их предельная мощность увеличилась примерно на 5 «лошадок» и теперь составляет 115 и 125 «лошадок».

Весной будущего года французы обещают продемонстрировать еще один бензиновый мотор, созданный в рамках экологической программы Пежо. Речь идет о 3-хцилиндровом турбоагрегате e-THP 1,2 л. объемом, у которого средний выброс отработавших газов не должно превышать 82 г/км.

Этот движок в России также, скорей всего, не появится.

Гамма дизельных моторов совсем не изменилась и состоит из 4-хцилиндрового турбодвигателя HDI с 1,6 л. объемом, представленного в двух версиях форсировки – 115 и 92 «лошадки».

На российском рынке прежде был представлен лишь более мощный агрегат, так что можно предположить, что отечественным потребителям достанется именно 115-сильный дизельный мотор. Так же как и бензиновая линейка, дизельные агрегаты также пополнятся экологичным вариантом BlueHDi с таким же уровнем выбросов CO2.

О трансмиссиях в ходе премьеры Peugeot 308 второго поколения практически ничего не сообщалось, так что можно предположить, что они полностью переселятся из первого поколения. Это означает, что представленные силовые агрегаты будут агрегироваться с 5-иступенчатой «механикой», а также с 6-и или 4-хступенчатым «автоматом».

Peugeot 308 2014 построен на новой платформе EMP2, на которой также базируется «родич» Citroen C4 Picasso. Эта платформа считается как одна из самых высокотехнологичных платформ для автомашин C и D классов.

В сравнении с прежним поколением платформы, EMP2 располагает более плоским дном, позволяя применять электронный стояночный тормоз, обеспечивает наиболее высокий уровень безопасности и немного легче предшественницы. EMP2 не исключает применение на задней оси многорычажную подвеску, но Peugeot 308 II, скорей всего, оставит старую торсионную балку, по крайней мере, на автомобилях начальной комплектации.

Ходовая часть Peugeot 308 2014

Спереди, как и прежде, будет применяться независимая подвеска со стойками MacPherson. Тормоза на всех колесах будут дисковые, при этом спереди — вентилируемые. У Peugeot 308 по традиции реечный рулевой механизм, но на новенькой платформе его оснастят более качественным электроусилителем.

Новая платформа позволит улучшить управляемость и динамические качества автомашины. Кроме этого, EMP2 позволит в будущем к Peugeot 308 примерить полный привод. Правда, речь не о традиционной схеме 4х4, а о новой системе HYbrid4, используемая специальный электромотор, генерирующий тягу для задней оси.

Комплектации и цены

В Европе продажи Peugeot 308 II еще начались в 2013 году, а вот на отечественном рынке новинка появится не раньше весны 2014-го. Ожидается, что перечень комплектаций серьезных изменений не переживет, а вот уровень их оснащенности чуть улучшится.

Так, в базовое снаряжение всех моделей Peugeot 308 2014 второго поколения должны войти: новая система мультимедиа с 9-дюймовым монитором, система ESP, светодиодная оптика, встроенная навигация и климат-контроль.

В более дорогих версиях прибавится электромеханический стояночный тормоз, акустика «Denon», кнопка запуска мотора, полный пакет подушек безопасности, который включает даже для задних пассажиров и камера заднего вида.

Цена Peugeot 308 2014

Стоимость Peugeot 308 второго поколения в Европе начинается с 17 800 €.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6372
Источник: https://sochi-avto-remont.ru/peugeot-308-2014-vtorogo-pokoleniya/

Кузовные показатели


Начать описание внешности Peugeot 308 стоит с указания габаритов. Размеры транспортного средства после очередного обновления стали немного меньше. Однако, это с лихвой компенсируется величиной колесной базы, которая набрала несколько дополнительных сантиметров:

  • Длина – 4255 мм;
  • Ширина – 1805 мм;
  • Высота – 1458 мм;
  • Колесная база – 2620 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1560 и 1552 мм;
  • Клиренс – 165 мм.

Снаряженная масса машины была снижена за счет применения инновационной платформы Efficient Modular Platform 2. Это также отразилось и на жесткости каркаса на изгиб и кручение. Как результат, кузов авто стал прочнее, а общий вес не вырос. К сведению, модель по сравнению с предшественником «похудела» почти на 140 килограмм. Для хэтчбека средних размеров это даже очень приличный результат. Стандартный дорожный просвет составляет 130 мм, но для российского рынка его увеличивают до 165 мм.

Диски Peugeot 308 стандартные. Рестайлинг на них не отразился, а значит, классическими вариантами являются изделия 16-го размера. Они идут в паре с соответствующей резиной 205/55 R16. В более насыщенных версиях можно заказать колеса 17-го или 18-го радиусов. С ними хэтчбек будет намного солидней. В нагрузку к ним идут покрышки типов 215/50 R17 и 225/40 R18.

В отношении вариантов окраски корпуса разработчики предлагают несколько эмалей. Цвета преимущественно яркие и пестрые, хотя в базовой комплектации предлагается на выбор белый или черный тон.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1467
Источник: http://da-avto.ru/peugeot-308-2015/

Комплектации Peugeot 308

Предусмотрено три комплектации Пежо 308: Access, Active и Allure.

В список стандартного оснащения Peugeot 308 входит автомагнитола с шестью динамиками, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, складывающаяся в пропорциях 60х40 спинка заднего сиденья и стальная защита моторного отсека снизу.

Из систем безопасности Peugeot 308, это антиблокировка колес при торможении, распределение тормозных усилий и динамическая стабилизация машины во время движения, сигнализация экстренного торможения, система антипробуксовки ведущих колес, две передние подушки безопасности и взрывные преднатяжители ремней безопасности.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 710
Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/308/ii/

Внешний вид


Французские инженеры хорошо потрудились над отделкой экстерьера этого хэтчбека. Их решения имеют в основном мужественный и стильный характер. Знакомые линии в образе автомобиля все-таки прослеживаются, но преобладает все же обновленный

дизайн. При осмотре передней части модели первое, что бросается в глаза, это прищуренные купола фар головного света. Из-за них машина немного смахивает на пантеру, готовую в любой момент сорваться с места и накинуться на свою добычу. Фирменная решетка радиатора выполнена в стандартной форме трапеции. Снизу ее подпирает красивая улыбка воздухозаборника. Кстати, он имеет крупные размеры и занимает практически всю нижнюю часть фронта. По бокам от него расположились отделанные хромом колодцы под противотуманки. С конструкционной точки зрения они почти идеальны. Капот получился гладким и почти лишенным каких-либо изгибов. Впрочем, несколько ели заметных ребер же

сткости все же присутствует. Радует также обилие светодиодного наполнения. С ним машина смотрится невероятно роскошной.

При осмотре авто сбоку становится понятно, за что оно пользуется такой популярностью. Хэтчбек действительно великолепен. По-другому сказать и не выйдет. Линия капота очень плавно переходит в лобовое стекло, а затем и в крышу. Это создает идеальные условия для поднятия аэродинамического коэффициента. Как результат, корпус модели хорошо обтекаем, поэтому встречный воздух особого сопротивления не создает. Дверные проемы имеют правильную прямоугольную форму, а их размеры подойдут для отличной и беспрепятственной посадки в салон. Передние стойки крыши не намного больше задних, поэтому каркас кажется слегка хрупким. Вполне логично, что это ошибочное мнение. Колесные арки вполне вместительны. Они массивно нависают над колесной парой. По линии дверных ручек прослеживается выштамповка, которая тянется до нижней кромки. Подоконный уровень низкий. Соответственно проблем с обзорностью не возникает.

Корма Peugeot 308 имеет стандартный вид. Это не мешает ей быть очень стильной и спортивной. Подчеркивается это небольшим спойлером, выштамповками, необычными плафонами габаритной светотехники и компактной дверью багажного отделения. С практичной точки зрения маленькая створка считается минусом автомобиля, но в целом для укладки в салон груза она сойдет. В кормовой части кузова продолжаются знакомые изгибы, начавшиеся в районе боковин. Такой ход смотрится стильным и оригинальным. Вообще с экстерьером у машины всё на высочайшем уровне. Зона выхлопных труб защищена специальной пластиковой пластиной. Без нее риск повреждения столь важной для автомобиля системы был бы достаточно большим.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2636
Источник: http://da-avto.ru/peugeot-308-2015/

Технические характеристики Peugeot 308 поколения II

хэтчбек 5-дв

Городской авто

  • ширина 2 043мм
  • длина 4 253мм
  • высота 1 457мм
  • клиренс 152мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT

(115 л.с.)
Access АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT

(115 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT

(115 л.с.)
Allure АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с 211 км/ч
1.6 AT

(150 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с 211 км/ч
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 495
Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/308/ii/

Салон


В отношении оформления интерьера сказать, что рестайлинговая модель Peugeot 308 шагнула далеко вперед не выйдет. Салон смотрится даже очень узнаваемым, хотя разработчики приложили все усилия, чтобы сделать его максимально спортивным, роскошным и солидным. В целом они со своей задачей справились. Архитектура рабочего места водителя создана с учетом требований к современным транспортным средствам. Обод рулевого колеса подрезан сразу с нескольких сторон. На трех спицах находится множество кнопок управления музыкой и другими системами. Приборная панель не особо пестрая, но два каплевидных колодца делают ее весьма приличной.

Кресла водителя и переднего пассажира похожи на фирменные сидения спорт-каров. Именно этого и добивались дизайнеры, создавая образ хэтчбека. Обивка из натуральной кожи или качественной ткани поделена на множество мелких блоков. Такая рельефность полезна для удобной посадки людей в креслах. Подогрев, вентиляция и электропривод сделают из сидений настоящие троны. На втором ряду не так удобно, как спереди, но в целом приемлемо. Конечно, паспортная амбициозная заявка на то, что диван свободно подойдет для трех людей на деле не подтверждается. Сидящему по центру будет не особо уютно.

Багажник рассчитан на 470 литров. Эта цифра сформирована при условии загрузки отделения по уровню полки. Под потолок влезет и больше. Также можно разложить сидения второго ряда, чтобы увеличить

почти в три раза вместительность.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1450
Источник: http://da-avto.ru/peugeot-308-2015/

Функциональность

Ассортимент опций включает:

  • бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему;
  • оригинальные приборы;
  • большой цветной сенсорный экран на 10 дюймов;
  • климат-контроль;
  • технологию touch-screen;
  • круиз-контроль;
  • электрический ручной тормоз;
  • системы контроля пересечения дорожной разметки, слепых зон;
  • ассистент парковки;
  • навигатор.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 335
Источник: http://da-avto.ru/peugeot-308-2015/

Тест драйв Peugeot 308



Пежо 308 – автомобиль, предназначенный для езды в городских условиях. Соответственно на асфальтном покрытии машина чувствует себя даже очень уверенно. Как только она выезжает за город, начинаются серьезные проблемы. Маленький дорожный просвет создает угрозу для днища хэтчбека. Маневренность и управляемость в целом удовлетворительны. Крутые повороты проходятся на ура. Тормозная система отлажена хорошо. Аналогичная ситуация и с электроусилителем рулевого управления. Ходовая и колесная база не подводят в трудную минуту.

Вы можете пропустить чтение записи и . Размещение ссылок запрещено.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 689
Источник: http://da-avto.ru/peugeot-308-2015/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 17587
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://da-avto.ru/peugeot-308-2015/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 8132 (46%)
  2. http://www.MotorPage.ru/Peugeot/308/ii/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1205 (7%)
  3. https://auto.mail.ru/article/53448-novyi_peugeot_308_shest_knopok_i_odna_krutilka/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1250 (7%)
  4. https://sochi-avto-remont.ru/peugeot-308-2014-vtorogo-pokoleniya/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 7000 (40%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.