Новый Peugeot 308: второе поколение французского бестселлера

Peugeot 308 2014 второго поколения – Скоро доедет и до России! C-class уже давно называют «гольф-классом» в честь постоянного лидера VW Golf, но обстоятельства могут измениться, так как недавно представленное французское Peugeot 308 второго поколения всерьез прицелилось на настоящую революцию. Машина у французов получилась более чем добротной и действительно способна навязать самое жесткое соперничество немецкому лидеру, а, возможно, и совсем сместит его с пьедестала.

Автосервис Peugeot осуществляет обслуживание и ремонт Пежо всех модификаций, обращайтесь в сеть автоцентров «Н2О-Auto» и вы избавите себя от многих проблем!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 628
Источник: https://sochi-avto-remont.ru/peugeot-308-2014-vtorogo-pokoleniya/

Читать далее →

Peugeot Rifter 2018 – брат-близнец Citroen Berlingo и Opel Combo — разбираемся развернуто

На автосалоне в Париже небольшая французская компания Dangel представила полноприводные версии новых «каблучков» Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo. Причем для фирмы это первый опыт работы с маркой Opel, ведь после смены поколения Combo стал близнецом французских моделей и отличается от Berlingo только оформлением передка и интерьера.

Компанию Dangel в 1980 году основал автомобильный конструктор Анри Данжель, который еще с шестидесятых занимался переделкой гоночных автомобилей Peugeot и оснащал их полным приводом. В восьмидесятых дело было поставлено на поток, а переоборудованием «каблучков» Peugeot Partner/Citroen Berlingo компания занялась в 1999 году, так что новые модели с шильдиками «4х4» не стали неожиданностью. Однако на этот раз возможность установки полноприводной трансмиссии была изначально заложена в конструкцию машин, а доводкой и испытаниями фирма Dangel занималась вместе с инженерами концерна PSA.

Opel Combo 4×4

Переделка «каблучков» предусматривает установку раздаточной коробки, карданной передачи, заднего дифференциала и полуосей, а также увеличение дорожного просвета до солидных 210 мм за счет проставок, других пружин и амортизаторов. Предусмотрена и металлическая защита днища. Однако задняя полузависимая подвеска принципиально не меняется, а для подключения заднего привода в компании Dangel до сих пор используют вискомуфту (она расположена в корпусе заднего дифференциала), хотя почти весь автопром отказался от нее в пользу более быстродействующих электромагнитных муфт.

На приливе центральной консоли у полноприводных версий появился дополнительный вращающийся селектор управления трансмиссией. По умолчанию предусмотрены режимы Eco и 4WD, а у машин с опционной блокировкой заднего дифференциала добавлена позиция R.Lock для самого серьезного бездорожья.

Фирма Dangel устанавливает полный привод и на более крупные фургоны и микроавтобусы PSA, однако именно «каблучки» составляют 70% объема продаж. Пока что в полноприводной гамме нового поколения сертифицированы только грузовые версии, а пассажирские варианты выйдут на европейский рынок в 2019 году. До сих пор на них приходилось только 20% спроса, но с новыми машинами в семействе Опеля компания Dangel надеется увеличить долю семейных исполнений. Хотя наценка за полный привод будет немаленькой: цен пока нет, но в случае с «каблучками» прежнего поколения переделка обходилась в 6940 евро. У нас же в России появление даже базовых переднеприводных моделей Rifter/Berlingo пока под вопросом.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2765
Источник: https://autoreview.ru/news/citroen-berlingo-peugeot-rifter-i-opel-combo-polnyy-privod

Читать далее →

Второе поколение паркетника Peugeot 2008: рассматриваем обстоятельно

Четыре месяца назад публике показался новый хэтчбек Peugeot 208, а теперь пришел черед родственного паркетника Peugeot 2008 2019-2020, представшего в формате второго поколения. В России 2008-й особых лавров не снискал (107 реализованных машин в 2018 году), но в Европе ежегодно продается порядка 180 000 экземпляров модели, так что обделить вниманием кроссовер мы не можем. При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 528
Источник: https://avtonam.ru/peugeot/2008-2020/

Читать далее →

Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал Пежо 508 СВ — объясняем во всех подробностях

Второе поколение модели Пежо 508 было впервые показано еще в феврале этого года, но тогда был представлен только автомобиль в кузове лифтбек. Теперь же семейство пополнилось универсалом Peugeot 508 SW 2018-2019, располагающим не только эффектной внешностью, но и одним из самых вместительных в классе багажников. Полноценная премьера новинки намечена на октябрь, и состоится она в рамках Парижского автошоу. Но вся основная информация о новом «сарае» доступна уже сейчас, так что ждать осени в надежде узнать какие-то еще подробности нет смысла.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 546
Источник: https://avtonam.ru/peugeot/508-sw-2019/

Читать далее →

Мини кроссовер от Пежо: Peugeot 2008

Peugeot 2008 2018-2019 фото спереди

Мини-кроссовер Peugeot 2008 2018-2019 – городской автомобиль, вобравший в себя все лучшие черты сразу четырех классов: минивэнов, хэтчбека, универсал и паркетника. Он получил не только объемный салон и универсальность, в сочетании с достаточной для города проходимостью, но и индивидуальный стиль. Все это позволяет автомобилю пользоваться хорошим спросом среди молодежи, ищущей удобный автомобиль с интересным дизайном.

История создания модели берет свое начало в 2008 году, когда компания задумалась о выпуске компактного кроссовера. В 2010 году на Парижском автосалоне был впервые представлен концепт миниатюрного трехдверного паркетника на базе 207. Через год на автосалон в Шанхай компания привезла еще один концепт-кар модели на этот раз уже пятидверный. В 2012 году на выставке в Париже впервые был показан концепт-кар модели. Серийный же автомобиль был показан годом позже в Женеве (Швейцария).

Сейчас производитель выпустил рестайлинговую версию, которую показали публике на автосалоне в Женеве в 2016-м году. Производитель еще до выставки выложил фото и большинство данных о новом автомобиле. Давайте обсудим модель немного подробнее.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1146
Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-2008.html

Читать далее →

Peugeot 108 – французский сити-кар: объясняем по порядку

Недавно писал о SEAT Ibiza, а вот на роль «автомобиля для города» претендует Peugeot 108: еще более компактный, доступный, экономичный. При этом – масса современного оснащения, полноценный салон, какой-никакой багажник. Неужели идеальный автомобиль для мегаполиса? Сейчас расскажу.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 281
Источник: https://itc.ua/articles/izuchaet-retsept-siti-kara-na-primere-peugeot-108/

Читать далее →

История компании Пежо — рассматриваем вместе

Peugeot SA — это автомобильная компания во Франции, выпускающая автомобили, а также ТС специального назначения. Довольно востребованы велосипеды, мотоциклы и двигатели настоящего бренда. История Пежо берёт своё начало в XVIII веке. Изначально семейное предприятие ограничивалось выпуском различных изделий из стали.

Начало работы предприятия Пежо отличалось выпуском пружин для часов и полотен для пил. Затем ассортимент расширился и братья стали изготавливать уже более совершенную и сложную продукцию для того времени: кофемолки, инструменты, мельницы для специй, утюги, швейные машинки, зонтики. К восьмидесятым годам позапрошлого века семейный бизнес уже перерос в довольно крупное предприятие, осуществляющее свою деятельность в металлообрабатывающей промышленности Франции. В этот же период продукция настоящего бренда уже экспортируется в несколько государств.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 869
Источник: https://CarExtra.ru/istoriya/kompaniya-pezho.html

Читать далее →

Peugeot 508 RXH: гибридный универсал-кроссовер

Компания Peugeot представляет новый полноприводный универсал повышенной проходимости под названием 508 RXH. Аббревиатура из трех букв свидетельствует о необычной технической начинке автомобиля

Полноприводные универсалы, да еще повышенной проходимости, в последнее время входят в моду. Еще бы – автомобиль с более многогранными способностями найти сложно. Он и вместительный, и управляется как легковой, и по плохим дорогам ездить умеет. Успех Audi A6 allroad тому прекрасное свидетельство. Новый Peugeot 508 RXH выступает в том же классе. Этот бизнес-универсал с увеличенным до 184 мм клиренсом (что на 50 мм больше, чем у стандартного универсала) имеет на 40 мм большую ширину колеи и оборудован “внедорожным” “обвесом” по нижнему периметру. Однако его “матчасть” является уникальной в данном сегменте, да и среди других типов автомобильных кузовов подобные конструкции практически не встречаются.

Все дело в трех буквах в названии автомобиля – RXH. Они обозначают, что перед нами гибридный автомобиль, передние колеса которого вращает дизельный двигатель, а задние приводятся в движение электромотором. Агрегат, использующий в качестве топлива солярку, имеет объем 2 л и развивает 163 л.с. В сочетании с 37-сильным электродвигателем суммарная мощность составляет 200 л.с. При этом по крутящему моменту электрический силовой агрегат не сильно уступает турбодизелю: 200 Нм против 300 Нм. Совокупный крутящий момент, правда, получается не 500, а только 450 Нм, но и этого оказывается вполне достаточно, чтобы разгонять нелегкий автомобиль до 100 км/ч за 8,8 с и развивать максимальную скорость 213 км/ч. При этом запас хода в полностью электрическом режиме составляет 3–4 км. Комбинированный расход топлива по паспорту получается просто мизерный – всего 4,1 л на 100 км пути. Что ж, и этот параметр мы тоже проверим.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1821
Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/508_rxh/last/test-drives/tehnokrat.html

Читать далее →

Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки — разбираем главное

Однако есть у них и свои недостатки — стремясь довести характеристики своих транспортных средств до совершенства, французские инженеры часто используют новейшие технические решения, которые ещё не прошли длительную апробацию. В результате надёжность автомобилей страдает, что приводит к их частым поломкам и к дорогостоящему ремонту.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 336
Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshie-frantsuzskie-avtomobili.html

Читать далее →