Nissan Patrol (Y62): больше кроссовер, чем внедорожник

Представленное прошлой осенью, новое поколение Ниссан Патрол быстро завоевало много поклонников. Не так давно автомобиль появился на российском рынке и стал достоин более детального осмотра.


Новый Ниссан Патрол, цена на который должна привлечь еще большее число покупателей, имеет более серьезный внешний вид и тяговитый двигатель. Возможно, рестайлинг и не принес существенных изменений, которые наблюдали после представления в 2010 году 7-го поколения, однако автомобиль все равно стал лучше.

Он составляет конкуренцию таким мировым грандам, как:

  • Dodge – Durango
  • Toyota — 4Runner
  • Lexus — GX

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 596
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena

Полноразмерный внедорожник «Ниссан Патрол»: как все начиналось

Сколько людей стали счастливыми обладателями оригинального и стильного внедорожника «Ниссан Патрол» с момента его создания? Сосчитать их просто невозможно. Но не все знают о том, как начиналась история развития этой модели.

Более 50 лет прошло с момента сборки первого внедорожника. За длительное время модель несколько раз претерпевала грандиозные изменения, пока разработчики не создали автомобиль повышенной проходимости. «Ниссан Патрол» сейчас – это мощный автомобиль, который позволяет перемещаться по бездорожью, по характеристикам очень напоминает Ниссан Титан и Ниссан Армаду.

На протяжении нескольких десятков лет автомобиль увеличивался в размерах, приобретал улучшенные динамические и технические характеристики. Инженеры компании «Ниссан» постарались сделать легендарный автомобиль таким, каким его хотели бы видеть потребители.

Поклонники японских автомобильных технологий должны помнить 2012 год, когда «Патрол» впервые был продемонстрирован общественности в Абу-Даби. Новая модель в кузове Y62 уже существенно отличалась от предыдущей версии по техническим характеристикам и элегантному дизайну. Кузов приобрел более мягкие формы. Инженеры выполнили главную задачу концерна – сделали мощный внедорожник «люксовым». Но все же, преемственность поколений удалось сохранить.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1355
Источник: https://cross-vnedo.com/novyie-avtomobili/nissan-patrol-2014-novyiy-yaponskiy-vnedorozhnik-s-harakterom

Дизайн


Внешне новый Ниссан Патрол не претерпел существенных преобразований. У него изменился передний бампер, радиаторная решетка, задняя и передняя оптика, появились хромированные нижние молдинги. Тем не менее, автомобиль стал агрессивнее и брутальнее.

Салон Nissan Patrol, если сравнивать с предыдущей версией, остался прежним. Среди основных преобразований можно отметить более дорогостоящие материалы и повышенный комфорт.

Таким образом, обновленный автомобиль унаследовал преимущества и недостатки версии 2010 года. Среди плюсов можно отметить отличную изоляцию от шума, высокий уровень комфорта, эргономичную переднюю панель.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 634
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena

Технические характеристики

Стоит подумать и купить Ниссан Патрол всем, кто любит по-настоящему массивные внедорожники. Его габариты следующие:

  • По длине – 5.16 м
  • По ширине – 1.995 м
  • По высоте – 1.94 м

Приемлемый для внедорожника у Ниссан Патрол клиренс – 27.5 см, обеспечивает высокую проходимость в сложных условиях. Задняя и передняя колесная базы соответственно равны 1.706 и 1.704 м.

Никаких существенных перемен под капотом японцы не внесли, оставив у Ниссан Патрол технические характеристики старого силового агрегата. У новинки установлен V8 5.6-литровый двигатель, который способен выжать до 405 л. с. Официально производитель заявил у Ниссан Патрол расход топлива на уровне 14-14.5 л, однако даже в смешанном цикле не стоит ожидать менее 16 л. В городе данный показатель составит 22-23 л, по трассе – 12-13 л. Мотор работает только с 7-ступенчатой АКП.

Если описывать у Ниссан Патрол характеристики ходовой части, стоит отметить рычажную независимую подвеску сзади и спереди. Некоторые перенастройки инженеры все-таки сделали, улучшив поведение на крутых виражах. Рамное шасси, которое использовалось в предыдущих версиях, сохранило все свои недостатки и преимущества.

Предустановленна все та же система All Mode 4×4, блокирующим в которой является задний дифференциал. На бездорожье средней сложности автомобиль себя проявляет более чем уверенно. В дополнение установлены системы HDC и HSA, которые облегчаю спуск и подъем на большом уклоне.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1454
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena

Современный Patrol


В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых».

Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2561
Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-patrol-vnedorozhnik-legendarnyiy-i-bolshoy

Почему Patrol популярен?

Удивляться успешности этой модели так же странно, как недоумевать, почему людям нравится японская техника вообще. Если в девяностые машину покупали ради престижа, то с уходом той специфической эпохи, люди оценили главные достоинства машины – надёжность, хорошую проходимость, простоту обслуживания.

Мы упоминали, что Patrol часто использовался для нужд армии, спасателей, спецподразделений. Из него можно сделать, как командный автомобиль, так и машину поддержки. При некотором усилении и бронировании, получался передвижная огневая точка. Гражданские модификации, конечно, не рассчитаны на такие специфические варианты использования, но выдерживают эксплуатацию

Масса и габариты Nissan Patrol прямо указывают на то, что авто идеально подходит для использования в путешествиях. Есть немало примеров того, как «японца» эксплуатировали в тайге и тундре, пробираясь по лесам и болотам. В США, где диких и глухих мест ничуть не меньше, чем у нас, рейнджеры, лесники, спасатели нередко используют его для своих задач.

О японском культе качества знают все. А для таких компаний, как Тойота и Ниссан, являющихся ветеранами и лидерами рынка, вопрос надёжности стоит превыше всего.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1193
Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-patrol-vnedorozhnik-legendarnyiy-i-bolshoy

Ниссан Патрол. Видео тест драйва


Блок: 4/8 | Кол-во символов: 34
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2481
Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-patrol-vnedorozhnik-legendarnyiy-i-bolshoy

Цены и комплектации


Всего производитель предлагает 3 комплектации: Base (базовая), High (высокая) и Top (премиум). Самая простая имеет противотуманные фары, светодиодную оптику, электропривод и подогрев зеркал, трехзонную систему климат-контроля, ESP, ABS и многое другое. Большинство систем могут устанавливаться за дополнительную плату.

О Ниссан Патрол отзывы в большинстве случаев положительные. Это не удивительно, глядя какова на Ниссан Патрол цена, которая у дилеров стартует от 3 млн рублей.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 500
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena

Что лучше – Y61, или Y62?

Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.

Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.

В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1001
Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-patrol-vnedorozhnik-legendarnyiy-i-bolshoy

Неисправности


Взирая на стоимость дилеров, многие решаются купить Ниссан Патрол б/у. Остается определить, будет такой автомобиль надежен или нет, с какими неисправностями предстоит столкнуться в первую очередь.

Все основные поломки автомобиля связаны с трудными эксплуатационными условиями (бездорожье, грязь, горная местность и т. д.). Приобретая Ниссан Патрол с пробегом, стоит внимательно изучить состояние двигателя, который страдает первым. По причине завышенных нагрузок он перегревается – требуется дорогостоящая замена блока цилиндров. После 150 тысяч км необходимо проводить капитальный ремонт мотора.

Все запчасти Ниссан Патрол на автомобильном рынке доступны, но стоит быть готовым не к самой дешевой их стоимости. Подвеска надежна и выдерживает многочисленные нагрузки. Не нужно устанавливать китайские комплектующие – они быстро ломаются.

Соблюдая правила эксплуатации и проводя постоянную диагностику автомобиля, серьезный ремонт Ниссан Патрол потребуется крайне редко. Все основные неисправности – точечные.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1025
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena

Главные конкуренты

Если цена, или технические характеристики Ниссан Патрол вас чем-то не устраивают, взгляните на его основных конкурентов.

Чаще всего в список попадает 200-й Land Cruiser. Эти джипы мощные, красивые и престижные. Правда, цена на них, даже за б. у. – более 4 млн. рублей. К примеру, рестайлинговый полноприводный «Крузак» 2016 года выпуска, практически без пробега (5 км), с движком 4,6 л./309 л. с. и автоматикой стоит 4,5 млн. рублей. Машина на гарантии до весны 2020 года. Таких авто на рынке не много, но они встречаются.

Следующий вариант – немецкий Audi Q7. Он стоит от 2,76, до 5,43 млн. руб. Стоит признать, что даже в базовой комплектации резвый «немец» очень неплох. Разгон до сотни км/ч всего за 7,9 сек, и максималка 222 км/ч. Минус только один – эта машина не для бездорожья. За 3,55 млн. можно купить дизельный Мерседес GL второго поколения. Движок на 249 л. с. впечатляет своими возможностями. Есть и бензиновый агрегат 3 л./333 л. с.

Так что думайте сами, какой автомобиль в этой ценовой категории покупать. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.

Далее видео на бездорожье, но в новом Патроле резина не внедорожная:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Март 26th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Внедорожники

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1303
Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-patrol-vnedorozhnik-legendarnyiy-i-bolshoy

Ниссан Патрол. Отзывы владельцев о внедорожнике


Когда приобретал Nissan Patrol, ключевым критерием выбора оказалась рамная конструкция. Автомобиль отличный и менять за три года я его не разу не захотел. Катаюсь в городе и за пределами: за грибами, на рыбалку и охоту. Ему не становится препятствием даже каша на дороге (вот только мыть устаю). Некоторые недостатки есть, но они перекрываются многочисленными плюсами.

До этого катался на Прадо и был весьма доволен. Когда приобрел Патрол – оказался доволен вдвойне. Это классический внедорожник, не боящийся ни проселочных троп, ни каши под колесами, ни серьезных уклонов.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 626
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena

Ниссан патрол – тест-драйв видео

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 33
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 22080
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://cross-vnedo.com/novyie-avtomobili/nissan-patrol-2014-novyiy-yaponskiy-vnedorozhnik-s-harakterom: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1355 (6%)
  2. https://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-nissan-nissan/144-nissan-patrol-novyj-legendarnyj-vnedorozhnik-2014-goda/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 7284 (33%)
  3. http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-patrol-vnedorozhnik-legendarnyiy-i-bolshoy: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 8539 (39%)
  4. https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/nissan-patrol-tsena: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 4902 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.