Новый Nissan Micra 2017 – 5 поколение компактного хэтчбека

Новый хэтчбек Nissan Micra 2017 полностью сменил свой облик, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим характеристики новинки, сравним с предыдущей генерацией, представим фото и видео.

Содержание обзора:

Новая пятая генерация Nissan Micra 2017 была представлена 29 сентября, на авто выставке в Париже. От ранее представленного концепта во многом отличается интерьер, а вот экстерьер почти сохранил свои формы. Сравнивая с предыдущей генерацией хэтчбека Micra, то дизайн полностью изменился и о круглых формах малолитражки нечего не напоминает. Черты кузова и интерьера стали строгими и намного привлекательней предыдущего дизайна.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 624
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1428-nissan-micra-2017-polnyy-redizayn-hetchbeka.html

Ниссан Микра 5 (2016-2017) цены и комплектация. Обзор Micra 5 (K14) с техническими характеристиками и фотографиями

Японский автопроизводитель Nissan в конце сентября 2016-го официально представил на международном Парижском автошоу пятидверный хэтчбек Micra очередной, пятой по счету генерации, концептуальный предвестник которого под названием Sway демонстрировался публике в марте сего года на смотринах в Женеве.

Со сменой поколения машина не просто подросла в размерах и получила компактные турбодвигатели, но также сменила имидж, превратившись из «скромной золушки» в «модную горожанку», и стала значительно технологичнее, примерив массу прежде невиданных в сегменте «B» новаций.

«Микра» пятого воплощения привлекает внимание ярким, экспрессивным и довольно агрессивным обликом, который должен прийтись по вкусу европейским покупателям. Спереди автомобиль взирает на мир хищным взглядом фар со светодиодными «галочками» ходовых огней, соседствующих с «фамильной» V-образной решеткой радиатора, а сзади выставляет напоказ фигурную крышку багажника, фонари-бумеранги и рельефный бампер. В профиль хэтчбек смотрится стремительно и по-спортивному подтянуто, а заслуга в этом принадлежит покатому капоту, ниспадающим очертаниям крыши, ломаной подоконной линии, развитой пластике боковин и черненым задним стойкам, создающим эффект «парящей» крыши.

Пятый « релиз» Nissan Micra числится в B-классе по европейской классификации: длина пятидверки составляет 3999 мм, ширина – 1743 мм, а высота – 1455 мм. Между парами колес у автомобиля вмещается 2525-миллиметровая база.

Интерьер «Микры» своим оформлением вторит внешнему виду – внутри в первую очередь притягивают к себе внимание спортивный руль с трехспицевым дизайном и усеченным ободом, выполненный в духе суперкара Nissan GT-R, «нарядная» комбинация приборов и минималистическая центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедиа-системы и стильным климатическим «пультом». Но стоит отметить, что в базовых версиях убранство выглядит куда более просто. Отделочные материалы у хэтчбека преимущественно недорогие (мягкие пластики задействованы только в местах, с которыми водитель и пассажир чаще всего контактируют), зато яркости ему добавляют контрастные вставки под цвет кузова на передней панели и сиденьях.

Передним пассажирам обеспечена удобная посадка благодаря эргономичным креслам с неплохо выраженными боковинами и достаточными интервалами регулировок. А вот задний диван, несмотря на правильный профиль, окажется тесноватым для рослых пассажиров.

Насколько вместителен у Nissan Micra багажный отсек – в японской компании пока не разглашают, однако отмечают, его объем не вызовет нареканий у большинства европейских потребителей.

Технические характеристики. Для пятидверного хэтчбека подготовлена линейка из трех силовых агрегатов, направляющих запас тяги на колеса фронтальной оси посредством 5-скоростной «механики» (для дизельной версии в виде опции предложат преселективный 6-диапазонный «робот»). Как у Nissan Micra будут обстоять дела с проворностью и топливной «прожорливостью», в японской компании пока не озвучивают.

  • Начальный вариант – атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой ГРМ, развивающая 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту.
  • За ней по иерархии располагается трехцилиндровый 900-кубовый мотор, оснащенный многоточечным впрыском бензина, 12-ю клапанами и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 90 «жеребцов» при 5250 об/минуту и 140 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту (в режиме Overboost – на 10 Нм больше).
  • Венчает силовую гамму дизельный двигатель объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, генерирующий 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.

«Микра» пятого поколения базируется на переднеприводной платформе CMF-B с поперечно размещенной силовой установкой и выполненным из высокопрочных видов стали кузовом. Конструкция шасси у хэтча типична для B-класса: в передней части применения независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса прикреплены посредством полунезависимой системы с торсионной поперечиной.

По умолчанию автомобиль оснащен вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозного центра, дополненными современной электроникой. Рулевой комплекс пятидверки образован реечной передачей и электрическим усилителем.

За доплату для «японки» предлагаются адаптивная подвеска Active Ride Control, подавляющая продольную раскачку и регулирующая демпфирование, и система помощи преодоления поворотов Active Trace Control, которая выборочно подтормаживает колеса с целью сведения к минимуму недостаточной поворачиваемости.

Комплектации и цены. Серийное производство «пятой» Nissan Micra наладят на французском заводе Renault во Флине, а ее продажи в странах Старого Света будут запущены в марте 2017 года (стоимость озвучат ближе к этому времени). Россию же хэтчбек обделит своим вниманием – у нас подобный формат автомобилей не в почете.

Пятидверка обещает не по классу богатое оснащение – мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигацией, коннектом со смартфоном и панорамным обзором, система контроля занимаемой полосы, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, премиальная «музыка» Bose Personal, адаптивная подвеска, система «чтения» дорожных знаков, климат-контроль и многие другие «фишки». Помимо этого, для машины предложат широкие возможности персонализации.

Отзывы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5642
Источник: https://auto.ironhorse.ru/micra-k14_15292.html

Экстерьер нового хэтчбека Nissan Micra 2017

Хэтчбек Nissan Micra всегда выделялся своим необычным дизайном, с круглыми формами, но новая генерация полностью сменила представление об этой модели. Впервые концепт с подобными формами был представлен как Nissan Sway, теперь же это пятая генерация Micra 2017.

Сравнивая с предыдущей генерацией, передняя часть новой Nissan Micra полностью сменила облик. В предыдущей модели оптика была круглой формы с небольшой решеткой радиатора. В новой Nissan Micra, передняя оптика современная, вытянутая от центральной решетки радиатора, и до боковых крыльев. В части ближе к решетке радиатора в оптике размещены дневные ходовые огни. Вместо двух отдельных решеток, дизайнеры сделали одну большую, с горизонтальной черной перемычкой посередине. В самом центре расположили V-образную хромированную вставку с эмблемой компании Nissan.

Передний бампер решили сделать большим и сплошным, как и в предыдущей генерации Nissan Micra. По сторонам нижней части бампера, начиная с базовой комплектации, расположили противотуманки. Слева и справа дизайнеры сделали выступающие формы в виде клыков, предназначены для улучшения аэродинамики хэтчбека, ну и для красоты.

Капот Micra стал строгим и повторяет черты решетки радиатора, точней её V-образной вставки. При этом по капоту становится понятно, что агрегат будет не столько мощный как ожидалось от концепта.

Боковая часть Nissan Micra 2017 так же прошла полный рестайлинг, от колес и до боковых зеркал. Передние крылья стали более выпуклыми, со строгим конкуром арок колес. Волнообразная линия с капота передается по всей боковой части и до задней оптики. В предыдущей генерации Nissan Micra была лишь одна простая полукруглая линия.

Передние двери полностью сменили свою форму. Боковые зеркала заднего вида перенесли от стекла на саму дверь, а на его прежнем месте появилось дополнительное стекло, с перегородкой от основного, хотя многие говорят, что лучше было бы сделать сплошное одно, и дешевле и симпатичней. В некоторых случаях эта перегородка, по сторону пассажира может мешать нормальному осмотру в боковое зеркало.

Нижнюю часть дверей подчеркивает волнообразная вмятая линия, добавляет привлекательности дизайну и тем самым заменяет молдинги или пластиковые накладки. Дверная ручка на передней двери осталась такой же, а вот на задней двери перекочевала на заднюю стойку, и хорошо маскируется под пластиковую вставку в углу стекла.

Задние крылья Nissan Micra, как и передние выпуклой формы, но в половину меньше по размерам. Задние колесные арки занимают почти всю длину крыла, это прямой намек, что багажник нового хэтчбека будет малогабаритным. Некоторые эксперты говорят, что передняя и боковая часть похожи на Kia Cee’d и от части это правда.

Задняя часть новой Nissan Micra 2017 получилась весьма симпатичной, и при этом не капли, не сохранив черты предыдущей генерации Micra. Широкое заднее стекло с дворником в центральной нижней части позволит легко вести осмотр. В самом вверху инженеры установили спойлер, а над ним на крыше антенну радиоприемника.

Дверь багажника небольшая, обтекает заднюю оптику. В центре расположилась эмблема компании, а под ней кнопка для открытия багажника. Как и багажник, дверца небольшая, места не много чтоб положить габаритный груз. Задняя оптика полностью сменилась, вытянутая к середине и раздвоенная сбоку.

Задний бампер занимает почти половину от всей части, в его нижней части дизайнеры сделали небольшую выемку, а в самом низу по центру установили противотуманку. Не сразу понять, но когда приглядеться, то можно увидеть, что черты очень похожи с Ford Focus хэтчбек третьего поколения.

Размеры нового Nissan Micra 2017 больше чем предыдущей генерации:

  • длина 3995 мм. (на 170 мм. больше предыдущей);

  • ширина 1742 мм. (на 77 мм. больше);

  • высота 1452 мм. (на 69 мм. больше);

  • колесная база 2525 мм. (на 75 мм. больше);

  • клиренс 145 мм.

Какими будут расцветки кузова, производитель пока не называет. Достоверно известно, что это будут:

  • белый;

  • серебристый;

  • темно-серый;

  • красный;

  • оранжевый;

  • салатовый;

  • голубой;

  • коричневый.

Можно одно сказать, на этом производитель не ограничится и предложит эксклюзивные оттенки, в среднем планируется до 10 вариантов окраса, включая двухцветную окраску кузова.

Как заключение о внешнем виде новой генерации Nissan Micra 2017, можно сказать, что он получился в десятки раз лучше, чем в предыдущей генерации. Строгие формы и привлекательный дизайн сделают свое дело относительно покупателей и популярности хэтчбека. Все это счастье будет установлено на 17″ колеса. Какой вместительности багажное отделение производитель пока хранит в тайне.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 4595
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1428-nissan-micra-2017-polnyy-redizayn-hetchbeka.html

Видео и тест-драйвы Nissan Micra 5 поколения

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 46
Источник: https://avtonam.ru/nissan/micra-2017/

Внутренний мир Micra 2017

Интерьер нового Nissan Micra, как и экстерьер прошел полную переработку. Но все же некоторые детали интерьера остались прежними, не столь измененными как внешний вид. Центральная панель сменила свои формы, разделившись на верхнюю, и нижнюю часть. Верхняя часть будет обтянута кожей черного цвета, средняя часть по выбору покупателя, может быть кремовая, коричневая, оранжевая или так же черная. Это еще не весь список цветовых оттенков, но самые распространенные именно такими.

В центре передней панели разместился 7″ цветной сенсорный дисплей для мультимедийной системы. Относительно аудио системы, то в новой Nissan Micra будет установлена система Bose, и как минимум 6 динамиков по периметру интерьера.

Над дисплеем расположились два отверстия для подачи воздуха, между ними находится кнопка аварийной стоянки, аналогично было и в предыдущей генерации Nissan Mirca, но других форм. Под дисплеем расположилась панель климат-контроля. Еще чуть ниже зарядка от USB и 12V, а так же линейный вход для подключения смартфона. Здесь же дизайнеры отвели место для смартфона. В предыдущей модели тут располагались два подстаканника.

Рядом расположен рычаг коробки передач и кнопка Start/Stop двигателя, а это говорит о современных дистанционных технологиях. Слева и справа от рычага панель обшита такой же кожей, как и центральная часть консоли. Чуть дальше расположили подстаканник и механический ручник.

Панель приборов так же изменилась по расположению приборов. Слева расположился тахометр с датчиком температуры, а справа спидометр с датчиком уровня топлива, центральную часть занимает 5″ вытянутый цветной дисплей на который выводится информация об новом Nissan Micra, температуру двигателя, пройденный путь и другую информацию о состоянии автомобиля.

В предыдущей генерации Nissan Micra расположение приборов было совсем не такое, в центре располагался спидометр, с 3.5″ монохромным экраном в центре спидометра, для вывода информации. Подсветка была не столь яркой как в обновленной модели, и плохо просматривались показатели.

Руль управления сменил только центральную часть из круглых форм, на прямоугольные и ровные. На боковых спицах расположили кнопки управления мобильной связью, функциями мультимедиа. В центре руля расположили подушку безопасности и эмблему компании Nissan.

Слева от руля расположились кнопки с подогрева заднего стекла, подогрева боковых зеркал и передних сидений. В зависимости от комплектации количество функций может меняться. Наверное то, что не изменилось, это боковые отверстия для подачи воздуха, расположенные слева и справа центральной панели. Они такой же формы, с хромированными окантовками по кругу.

Дверная панель Nissan Micra, как и другие части сменили свои формы. Ручка не круглая теперь, а длинная. Обшитая вставка так же стала вытянутой, а не круглой как раньше. Передние сиденья сделаны в спортивном стиле, с боковыми обтекаемыми сторонами. Задние сиденья небольшие и скорей там поместятся не крупные пассажиры.

Относительно отделки интерьера нового хэтчбека Nissan Micra, то производитель предлагает:

  • тканевая;

  • тканевая с кожаными вставками;

  • кожаный.

По расцветке обшивки интерьера будут цвета:

  • черный;

  • коричневый;

  • бежевый;

  • оранжевый;

  • желтый;

  • красный;

  • комбинирование разных оттенков.

Как видим цветовые оттенки яркие и в основном будут комбинированными. Интерьер нового хэтчбека Nissan Micra получился привлекательным, и намного симпатичней предшественника. Такое объяснение простое, многие круглые формы деталей заменены на прямоугольные и современные. Как говорится классика она везде классика.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3583
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1428-nissan-micra-2017-polnyy-redizayn-hetchbeka.html

Технические характеристики хэтчбека Micra

По габаритам корпуса нового Nissan Micra видно, что это небольшой и экономный хэтчбек. Технические характеристики новинки не особо разнообразны. Под капотом новинки может быть установлен бензиновый турбированный агрегат на три цилиндра. Мощность такого двигателя составляет 90 лошадок, максимальный крутящий момент 5250 об/мин. Так же может быть установлен бензиновый атмосферник объемом 1 л., на 4 цилиндра, мощность такого двигателя составляет 73 л.с. Максимальный крутящий момент 5500 об/мин.

Кроме бензиновых, будет доступен и дизельный двигатель объемом 1,5 л., мощность такого агрегата 90 л.с., максимальный крутящий момент 4000 об/мин. По стандарту в новый Nissan Micra будет установлена механическая пятиступенчатая коробка передач. Для дизельного двигателя так же можно будет установить шестидиапазонную роботизированную кпп.

Передняя подвеска Nissan Micra независимая со стойками McPherson, а задняя полузависимая с торсионной балкой. Остальные параметры пока что умалчиваются, каким будет расход топлива и сколько займет разгон до сотни, узнаем после официального старта продаж хэтчбека.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1137
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1428-nissan-micra-2017-polnyy-redizayn-hetchbeka.html

Системы безопасности

Системы безопасности в новом Nissan Micra в сравнении с предыдущей генерацией все таки отличаются, но относительно других покупаемых известных производителей, стандартный набор, плюс немного сверху.

Стандартом для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности, дополнительно устанавливаются боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

В максимальных комплектациях можно найти систему навигации, систему кругового обзора. С активных систем безопасности отметить стоит систему адаптивного круиз-контроля, систему стабилизации автомобиля.

Поговаривают, что будет установлена система контроля за усталостью водителя, чтоб контролировать и в нужный момент остановить автомобиль и избежать ДТП. Так же будет система распознавания дорожных знаков. Полный список систем будет известен только после старта продаж.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 859
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1428-nissan-micra-2017-polnyy-redizayn-hetchbeka.html

Комплектация и цена малолитражки

Достоверно известно, что серийное производство пятой генерации Nissan Micra 2017 будет налажено во Франции на заводе Renault в городе Флине. Первые продажи в странах Старого Света стартует в марте 2017 года. Так же и точную стоимость на каждую из комплектаций огласят после старта.

По разнообразию комплектаций пока не разглашают, а вот с главных вещей можно отметить мультимейдиную систему, навигацию, подключение любого сматрфона с бортовой системой. Любому покупателю будет предложена возможность персонализации автомобиля. По предварительным данным, стартовая цена новой Nissan Micra будет от 15500$.

Главными конкурентами хэтчбека Nissan Micra можно считать Chevy Spark, Volkswagen Golf, Hyundai Accent и Ford Fiesta. Вывод о новом хэтчбеке Micra один, автомобиль в лучшую сторону сменил свои формы и ожидается достаточно немалый спрос.

Видео обзор нового Nissan Micra 2017:

Остальные фотографии Nissan Micra 2017:









Блок: 6/6 | Кол-во символов: 963
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1428-nissan-micra-2017-polnyy-redizayn-hetchbeka.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 17492
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://auto.ironhorse.ru/micra-k14_15292.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5642 (32%)
  2. https://avtonam.ru/nissan/micra-2017/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 89 (1%)
  3. https://fastmb.ru/testdrive/1428-nissan-micra-2017-polnyy-redizayn-hetchbeka.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 11761 (67%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий