Новый Nissan GT-R 2017: глобальный рестайлинг

Автомобильное шоу в Нью-Йорке, которые приковывает взоры большинства любителей авто мира, прошло в ноябре 2016 года и запомнилось презентацией сразу нескольких дорогих спортивных автомобилей. Одним из самых запоминающихся автомобилей, стал спортивный купе компания Nissan под аббревиатурой GT-R.

Содержание обзора:

За 10 лет эта модель генерировала не один раз, но, по словам представителей японского завода, данное обновление стало самым революционным. В первую очередь они высоко оценивают работу своих дизайнеров, которые создали спортивный облик купе, что можно увидеть на фото Nissan GT-R 2016, приложенные к статье. Также стоит отметить значительное повышение технических характеристик.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 690
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1751-nissan-gt-r-2017-obnovlennaya-pulya.html

Агрессивнее, комфортнее, еще быстрее.

 

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 44
Источник: http://www.1gai.ru/avtosalon/new-york/516601-2017-nissan-gt-r-restayling.html

Экстерьер Nissan GT-R 2017

Вид спереди обновленного Nissan GT-R, был обновлён по полной. Капот получил характерные для спортивных автомобилей выбоины и изгибы. Рельефный бампер занимает значительную площадь в передней части автомобиля, и лишь в середине уступает место для радиаторной решетки воздухозаборника. На новом Nissan GTR характеристики головной оптики намного превосходят те, что были у его предшественника. Инженеры заменили светодиодные фонари, на ксеноновые, а также снабдили купе системой автоматической смены режима света в темное время суток.

По бокам бампера расположены компактные ниши, где спрятаны противотуманные фары. Уже в базовой комплектации Nissan GTR 2016 будет располагать датчиком, который отслеживает дорожную разметку, данный прибор, будет также спрятан в нишу.

Глядя на автомобиль Nissan GTR в профиль, можно по достоинству оценить работу инженеров японского концерна, которые провели кропотливые работы над аэродинамическими свойствами кузовом, что положительно сказалось на скоростных качествах спортивного купе. Нельзя не заметить 20-дюймовые диски, из закаленной стали окрашенные в темный цвет и имеющие оригинальный рисунок. Спортивности придают раздутые колесные арки, от которых тянется элегантная выбоина в нижней части двери.

Корма обновлённого купе также заряжена максимально по-спортивному. Свидетельством этому являются титановые насадки выхлопной системы, которые находятся по бокам пластикового обвеса. Для любителей Формулы 1, выхлопная система имеет функцию активного усиления звука. На крышке багажника установлен внушительные спойлер, который также способствует наименьшим сопротивлением воздуха при быстрой езде. Клиренс спортивного купе, как и подобает автомобилям данного класса заниженный и равен всего 110 миллиметрам.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1769
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1751-nissan-gt-r-2017-obnovlennaya-pulya.html

Технические характеристики Nissan GT-R 2016-2017

Если говорить о технике, то без внимания не остался ни один из наиболее значимых узлов. Кузов автомобиля прибавил в жесткости, подвеска была перенастроена, 6-ступенчатая роботизированная коробка стала переключать передачи еще более плавно. Модернизация затронула и «сердце» Nissan GTR – 3.8-литровый бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Оснащенный двумя турбинами агрегат отныне выдает 573 л.с. мощности, что на 20 л.с. больше дорестайлинговых показателей. Планка пикового крутящего момента повышена на 5 Нм (до 633 Нм). Столь незначительное улучшение технических характеристик двигателя вряд ли добавит резвости и без того обладающему ураганной динамикой купе. Автомобиль, как и раньше, будет тратить на разгон до «сотни» 2.8 секунды.

Передача усилий на колеса в новом Nissan GT-R 2016-2017 реализована посредством системы полного привода, которая при необходимости подключает переднюю ось, отправляя на нее до 50% тяги. Многорычажная подвеска (и передняя, и задняя) оснащается амортизаторами с электронной регулировкой. Предусмотрено три режима их работы: R (суперспортивный), Sport (нормальный) и Comfort (комфортный). Тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами гарантируют реактивному спорткару нужную эффективность торможения.

Старт продаж нового Ниссан GTR запланирован на лето 2016 года. В России прием заказов на модель будет открыт в мае, ориентировочная цена – 5.4 миллиона рублей.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1496
Источник: https://avtonam.ru/nissan/gt-r-2017/

Интерьер Nissan GT-R 2017

Основными элементами отделки внутреннего убранства Nissan GTR стали натуральная кожа и мягкий пластик, которые эффектно гармонируют и придают салону автомобиля спортивный дух. Основной ряд обладает весьма достойные боковой поддержкой, также стоит отметить обновлённые кресла, сделанные в спортивном стиле в форме ковша. Кресла уже на базовом уровне располагают такими функциями как подогрев, перфорация, вентиляция, а также электропривод регулировки положения спинки. В более дорогих комплектациях Nissan GTR 2016, для удобства водителя и пассажира, механизм регулировки будет снабжён специальной картой памяти, которая будет запоминать то или иное положение любого седока.

На центральной панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится мультимедийная информации. Что касается мультимедийные системы, то это фирменная фишка под названием NissanConnect. Данный развлекательный комплекс способен не только воспроизводить музыку или видео в салоне, он ещё имеет прямой доступ в интернет. Навигационные сведения будут также поставляться на этот монитор.

Мультимедиа будет работать в паре с акустической системой Bose, которая имеет 11 мощных динамиков и сабвуфер, компактно укрытый в багажном отсеке спорт кара.

Водитель порадуется обновлённой рулевой колонкой, которая получила дополнительные джойстики управления. В основном за счёт многофункционального руля, удалось освободить значительное место на панели управления мультимедией — всего 12 кнопок вместо 25. Обновилась и панель инструментов, которая стала более насыщенной, и получила несколько режимов (спортивный, классический, умеренный). Также стоит отметить удобное расположение ручки переключения скоростей и рычага стояночного тормоза.

Что касается безопасности, то обновлённый Nissan GTR уже на базовом уровне будет оснащен десятью подушками безопасности, камерой заднего вида и датчиком, который отслеживает дорожные знаки. В более продвинутых комплектациях японский производители предусмотрели такие опции как парковочный ассистент водителя и система, предупреждающие о возможности лобового столкновения.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2123
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1751-nissan-gt-r-2017-obnovlennaya-pulya.html

Больше мощности, больше звука

 

Новый 2017 Nissan GT-R стал мощнее и агрессивнее, благодаря модернизации 3,8 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге специалистам удалось добавить сумасшедшему автомобилю дополнительно 20 л.с. В итоге мощность рестайлингового GT-R стала 570 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 633 Нм. Старт с места до 100 км/ч происходит всего за 2,7 секунд! (предположительно, так как предыдущая версия разгонялась за 2,8 секунды, и с учетом прибавки мощности вполне реально, что разгон стал как минимум на 0,1 секунду быстрее).

Помимо прибавки мощности машина получила модифицированную выхлопную титановую систему с функцией активного усиления звука. В итоге звук (рев) при работающем двигателе стал еще мощнее и агрессивнее. Как заявляют разработчики звук из четырех выхлопных труб машины никогда еще не звучал так мощно и потрясающе.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 877
Источник: http://www.1gai.ru/avtosalon/new-york/516601-2017-nissan-gt-r-restayling.html

Новое во внешности

 

На первый взгляд рестайлинговая модель внешне фактически не изменилась. Если вы не знаток Nissan GT-R, то вряд ли сразу обнаружите изменения.

Но если приглядеться, то вы сразу заметите новую новую решетку радиатора «V-Motion», которая стала напоминать дизайн применяемый на автомобилях Qashqai или Juke. Также рестайлинговая модель получила новый передний бампер, новые реконструированные боковые пороги, новый капот, а также в задней части рядом с выхлопными трубами машина получила отверстия, которые должны улучшить аэродинамику машины.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 569
Источник: http://www.1gai.ru/avtosalon/new-york/516601-2017-nissan-gt-r-restayling.html

Значительное изменение интерьера

 

Заглянув внутрь, даже не знаток автомобилей Ниссан признает, что новая модель 2017 Nissan GT-R получила значительные изменения. Лифтинг интерьера связан с уменьшением количества кнопок на центральной консоли. В текущей версии на панели находятся 27 кнопок. В модели 2017 года осталось всего 11 кнопок.

Также на центральной консоли появился 8-ми дюймовый экран информационно-развлекательной системы (в текущей модели установлен 7-ми дюймовый экран) с сенсорным управлением. Именно поэтому инженеры решили сократить количество физических кнопок на панели, выведя их функционал на экран.

10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году

В том числе, как заявляет производитель, рестайлинговый Ниссан получил улучшенную шумоизоляцию (это действительно было необходимо, так как на больших скоростях или при больших оборотах двигателя звукоизоляция салона текущей версии GT-R оставляет желать лучшего).

Ну и конечно дизайнеры подарили интерьеру обновленной машине, новые элементы отделки и цветовые решения.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1050
Источник: http://www.1gai.ru/avtosalon/new-york/516601-2017-nissan-gt-r-restayling.html

Стоимость нового Nissan GT-R 2017

Для того чтобы приобрести обновлённый спортивный купе, осталось ждать совсем немного, так как старт продаж в России Nissan GTR 2016 запланирован на первую половину текущего года. Сразу стоит отметить, что цена на Nissan GTR довольно завышена, по крайней мере, по российским меркам. Базовая комплектация японского купе обойдется автолюбителям в 6 200 000 рублей.

Видео обзор Nissan GT-R 2017:

Остальные фото Nissan GT-R 2017 года:






Блок: 5/5 | Кол-во символов: 470
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1751-nissan-gt-r-2017-obnovlennaya-pulya.html

Новое в техническом плане

 

Кроме того, по заявлению представителя компании Ниссан, в Nissan GT-R (2017) немного перенастроили коробку с двойным сцеплением, которая стала более мягче переключать передачи. Стоит отметить, что в новой модели инженеры отказались от подрулевых лепестков переключения передач, и вместо них оснастили рулевое колесо кнопками, с помощью которых теперь и будет осуществляться переключения скоростей, что очень удобно, особенно, что теперь можно переключать скорости даже, когда руль повернут в любую сторону.

Смотрите также: Что такое рестайлинг автомобиля?

В том числе новый Ниссан получил модернизацию подвески и систему жесткости кузова. Это позволило инженерам добиться новых улучшенных характеристик при прохождении автомобиля поворотов. Особенно нововведения будут ощущать при проезде поворотов на большой скорости.

Это в свое очередь увеличивает комфортность рулевого управления даже при экстремальных скоростях.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 960
Источник: http://www.1gai.ru/avtosalon/new-york/516601-2017-nissan-gt-r-restayling.html

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10089
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.1gai.ru/avtosalon/new-york/516601-2017-nissan-gt-r-restayling.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3500 (35%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/1751-nissan-gt-r-2017-obnovlennaya-pulya.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5052 (50%)
  3. https://avtonam.ru/nissan/gt-r-2017/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1537 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

Добавить комментарий