Mercedes E-Class All-Terrain – новый универсал повышенной проходимости

В концерне Daimler взялись за новый для себя сегмент – универсалы повышенной проходимости. Ну а что? Какой-никакой спрос, безусловно, имеется, конкурентов не так много (в «премиуме» это Audi A6 аllroad и Volvo V90 Cross Country), плюс у “Мерседеса” есть подходящий “вагон” в качестве донора. Вопрос, скорее, в другом: в чем же уникальность внедорожной “ешки” относительно соперников?


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 383
Источник: https://autorambler.ru/test-drives/mercedes-benz-e-class-all-terrain-skazhem-net-krossoveram.htm

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 318
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class/estate-s213.html

Обязательно поцарапаете!


…Удар днищем, щелчки передних пневмостоек, которые сомкнулись в отбой, и грязевая жижа, полетевшая во все стороны. “Фууух, пронесло. Вроде только силовой металлической защитой картера приложился. Не страшно”, — успокаиваю себя после того, как провалился в глубокую лужу, прохватывая по участку легкого бездорожья на новой “ешке“.

Фраза “не страшно”, наверное, самая подходящая для E-Class All-Terrain. На нем действительно можно не бояться ехать по размытым дождем грунтовым дорожкам, наваливать по бомбардирующему кузов щебню, пробираться по густым снежным сугробам с полным багажником барахла. Звучит почти как рекламный слоган, но на самом деле внедорожная «ешка» действительно со всем этим справляется.

Эдакая смелость вызвана, в первую очередь, тем, что по умолчанию All-Terrain идет с регулируемой пневмоподвеской, с помощью которой клиренс универсала можно увеличить со 152 (на 29 мм больше, чем у обычного универсала) до 172 мм и ехать так на скорости до 35 км/ч. Дорожный просвет, конечно, не такой выдающийся относительно конкурентов (у Audi A6 аllroad — 180 мм, а у Volvo V90 Cross Country — 210 мм), но, поверьте, на практике такого клиренса вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на вышеупомянутых видах бездорожья.

Под капотом Mercedes-Benz All-Terrain E 220 d стоит рядная дизельная “турбочетверка”, которая работает в паре с девятиступенчатым автоматом ­­9G-Tronic.

Тем более, в арсенале внедорожной “ешки” имеется еще полный привод (крутящий момент распределяется между осями в пропорции 45:55), имитации блокировок межколесных дифференциалов, плоское «пузо» без выступающих частей, а также защитный пояс из бесцветных пластиковых накладок. Последние особенно пригодятся вам, если захотите куда-нибудь вскарабкаться или что-то переехать. Обязательно поцарапаете! Свесы у All-Terrain низкие, а углы въезда и съезда весьма скромные (19 и 18,2 градусов соответственно). К примеру, чтобы забраться одним колесом на небольшой камень, мне пришлось смачно черкануть нижней частью переднего бампера. Благо, что на вышеупомянутом бесцветном пластике царапин почти не видно: протер грязь и поехал дальше.

Ну, правильно, нужно же было чем-то пожертвовать, чтобы сделать действительно красивый универсал повышенной проходимости, который в первую очередь хорошо едет по дорогам общего пользования. Если бы инженеры не шли по пути компромисса, то в серию пошел бы… экстремальный E-Class All-Terrain 4×4² с дорожным просветом в 420 мм (!), с геометрическими показателями под суровое бездорожье и глубиной преодолеваемого брода в полметра (наша подопытная может погружаться только на 30 см). Но это, мягко говоря, далеко не автомобиль на каждый день.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2688
Источник: https://autorambler.ru/test-drives/mercedes-benz-e-class-all-terrain-skazhem-net-krossoveram.htm

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 314
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class/estate-s213.html

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Нравится

Роскошный интерьер и выдающаяся плавность хода

Не нравится

Давать 100-километровый крюк из-за «дороги» с большими ямами

Вердикт

Самый комфортный и дорожный вседорожник

1950 см³, I4, 194 л.с., 400 Нм

5,3 л./100 км., 0-100 км/ч за 8,0 сек., 231 км/ч

Подробные характеристики Mercedes-Benz E-Class All-Terrain


220 d  350 d
Тип двигателя Дизельный, I4 Дизельный, V6
Рабочий объем 1950 см³ 2987 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 194/3800 260/3400
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1600-2800 620/1600-2400
Тип привода Полный Полный
Трансмиссия Автоматическая, девятиступенчатая
Передняя подвеска Четырехрычажная, пневматическая
Задняя подвеска Пятирычажная, пневматическая
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм  4947×1861×1497
Колесная база, мм  2939
Дорожный просвет 121-156
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,0 6,0
Макс. скорость, км/ч 231 250
Расход топлива (комб.), л/100 км  5,3 5,8
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 871
Источник: https://motor.ru/testdrives/allterrain.htm
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6373
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class/estate-s213.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 632 (10%)
  2. https://autorambler.ru/test-drives/mercedes-benz-e-class-all-terrain-skazhem-net-krossoveram.htm: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4870 (76%)
  3. https://motor.ru/testdrives/allterrain.htm: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 871 (14%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.