Обновленный Lexus GS 2016: хищная внешность и новый двигатель

На проходившей в штате Калифорния 15 августа текущего года выставке, посвященной автомобилям премиального класса, компания представила обновленную модель Lexus GS 2016 в новом кузове (цены, комплектации и фото здесь). Она продолжила взятый на вооружение стиль этой линейке, впитав в себя все то лучшее, что могли предложить японские инженеры, при сохранении общего стиля данной марки.


Фото Lexus GS 2016-2017 в новом кузове

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 423
Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/2017-lexus-gs-2016.html

Фото Lexus GS 2016-2017 года

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 44
Источник: https://avtonam.ru/lexus/gs-2016/

Внешний вид


Наибольшее количество изменений получила передняя часть обновленного Лексус ГС 300 2016 (2017). Здесь в первую очередь стоит отметить радиаторную решетку, выполненную в форме песочных часов. Этот дизайн был уже ранее использован в созданном японской компанией новом внедорожнике. Бампер интегрировали в решетку, заполнив его многочисленными вставками из хрома.

Серьезные изменения коснулись фонарей головного света Lexus GS 2016. Теперь они разделены на три части, украшены острыми линиями и светодиодами.

  1. Объемности передней части кузова придают две выштамповки, которые определенным образом напоминают «щеки» какого-нибудь грызуна. Заканчиваются эти детали противотуманными фарами, вытянувшимися вверх.
  2. Изменения затронули и колесные диски, для которых теперь используется более качественная низкопрофильная резина. Боковая грань, в целом, достаточно типична для автомобилей с кузовом седан. Тем более это применимо, если рассматривать конкретно представителей японской компании. Здесь не найти выштамповок, резких углов и тому подобного. Гладкие формы дополняются довольно-таки большими нишами для колеса и зеркалами заднего вида, которые также увеличились в размерах.
  3. Задние фары, оснащенные светодиодами, претерпели значительные переработки и теперь выглядят так, словно перенеслись с автомобиля будущего. Они, как лепестки цветов, выходят из средней части дверцы багажного отсека. Сама же дверь получила компактные размеры.
  4. Бампер несколько переработан, но заметить это смогут лишь те, кто довольно много времени потратил на изучение предыдущих версий Лексус GS. Под ним располагаются две мощные выхлопные трубы, подходящие, скорее, гоночному автомобилю, хотя и полностью гармонируют с выбранным дизайном седана.

Габаритные характеристики Lexus GS 2016, в целом, такие же, как и других современных седанов: дорожный просвет небольшой, средний размер колесной базы, относительно низкая высота автомобиля.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1917
Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/2017-lexus-gs-2016.html

Салон

На интерьер японцы не стали растрачивать много денег – посчитали, что внутреннее оснащение и так сможет побороться с конкурирующими моделями.

Но на новые варианты кожаной отделки они не пожалели средств. У Semi-Aniline в прошлом году появилось целых 6 расцветок, которые дополнялись вставками из бамбука, ореха, черного дерева и пластика. Для спортивной комплектации в салоне использовались также алюминиевые «украшения».

Теперь к перечисленным вариантам добавились еще три оттенка: Chateuy, Noble Brown и Rioja Red (последний для модификации F Sport). Благодаря лазерной технологии из качественных сортов дерева появились дополнительные типы отделок — Matte Walnut, Linear 3D и Naguri Aluminum (для F Sport).

Сидеть в креслах седана GS по-прежнему удобно и приятно. Не только благодаря качественной коже, но и мягкому наполнителю под обивкой и многочисленным регулировкам положения с электроприводом.

На приборной панели и «торпедо» заметных изменений не произошло. Но есть маленькие нюансы. Под кожаным козырьком находятся основные приборы – тахометр и спидометр. Между кругами стоит 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, доступный для всех комплектаций автомобиля.

Центральная консоль – очень компактная и эргономичная – все элементы управления находятся в непосредственной близи от правой руки водителя. Наверху в углублении на комфортном уровне для глаз расположен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, на котором возникли боковые кнопки для настройки устройства. Тачскрин прекрасно демонстрирует преимущества новой навигационной системы, которая по умолчанию стала базовым оборудованием для 350 и 450h версий. В изящных металлических оправах стоят прямоугольные воздуховоды, между которыми мерцает стильный экран аналоговых часов, ориентирующийся на показания датчика GPS. Под дефлекторы покупатель может за доплату установить современную стереосистему Mark Levinson с 17 динамиками и звучанием 7.1 вместо стандартного 5.1.

Новый трехспицевый руль из натуральной кожи вместо бамбуковых вставок отдаленно напоминает штурвал болидов итальянской «конюшни» из Маранелло. Вращать «баранку» вдвойне приятнее, поскольку на ней находится целый кнопочный комплекс для управления информационно-развлекательной системой.

По части безопасности у седана можно обнаружить множество активных и пассивных электронных помощников. В базовую комплектацию входят 10 подушек безопасности, среди которых есть защита для коленей и боковые вкладыши на уровне кресел, – чего еще ожидать от современного «люксового» седана?

Да всего лишь «небольшой» пакет Lexus Safety System+, в который включены системы предупреждения о столкновении, распознавания пешеходов, оповещения о выезде за двойную сплошную, курсовой устойчивости, автоматического переключения фар с ближнего на дальний свет и адаптивного круиз-контроля с расширенными настройками по скорости.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2851
Источник: https://carpod.ru/lexus-gs-2016_749.htm

Интерьер

Первое, что попадается на глаза – это новое рулевое колесо. Выбранный дизайн для этой детали позволяет ей гармонировать с остальной частью интерьера. В качестве материалов отделки используются не только пластик и кожа, но и более дорогие и качественные, устанавливаемые по желанию покупателя.

На приборной панели заметен экран бортового компьютера. Благодаря своей яркой подсветке данные на нем видны в любую погоду.

  • Ровно посредине центральной консоли находится сенсорный экран на 4,2 дюйма. Посредством него можно управлять большинством установленных в автомобиле опций, включая климат-контроль, систему мультимедиа и навигатор.
  • Под ним производитель установил аналоговые часы, являющиеся неотъемлемой частью большинства машин, выпускаемых под маркой Лексус. В данной модели интересным представляется то, что эти часы автоматически переводятся время в зависимости от региона, в котором сейчас находится автомобиль.

Отдельно стоит отметить систему Lexus Safety System+, в задачу которой входит обеспечение как можно более полной безопасности водителя и всех пассажиров, находящихся в салоне.

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1129
Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/2017-lexus-gs-2016.html

Техническое оснащение

Под капотом у «японца» выросли мощностные показатели. Изменения коснулись в основном первых двух версий авто – GS 200t и GS 350.

Большая работа была проделана над новым 4-цилиндровым мотором для базового 200t. Модернизированный 2,0-литровый двигатель с турбонагнетателем выдает около 241 л.с. и крутящего момента в 258 Нм. Увеличение производительности «движка», как заверяет производитель, никоим образом не коснется плавности в управлении роскошным «болидом». Кроме того в расходе топлива он лишь немного уступает гибридной силовой установке 450h – около 7 литров на 100 км за пределами городской черты.

Для GS 350 японский представитель разрабатывал 3,5-литровую «шестерку» с системой точечного впрыска. По сравнению с прошлогодней версией прибавка в показателях нового «движка» составила 5 л.с. Таким образом, новый силовой агрегат развивает мощность в 311 «лошадей» и 277 Нм крутящего фактора.

Распределением крутящего момента на задней оси занимается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спроектированная для обеих моделей обновленного Lexus GS.

Что касается экономного и гибридного GS 450h, то здесь рабочие характеристики мотора остались на прежнем уровне. Зачем портить совершенство, имеющее суммарную отдачу в 343 л.с.? Для разгона до «сотни» требуется всего 5,9 секунды, а максимальная скорость могла быть и выше, чем 250 км/ч, но ее ограничивает электроника авто. Благодаря бесступенчатой трансмиссии и гибридной установке расход бензина едва ли превышает 8 литров в городских условиях и 6,2 литра на трассе.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1542
Источник: https://carpod.ru/lexus-gs-2016_749.htm

Комплектации


На сегодняшний день точно сказать, какие будут представлены комплектации Lexus GS 2016 сложно. Но можно предположить, что производитель предложит как минимум три из них: базовая, продвинутая (чуть более дорогая) и премиум. Хотя автомобиль и так предоставляет массу разнообразных опций, поэтому базовая комплектация придет по душе многим покупателям.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 364
Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/2017-lexus-gs-2016.html

Видео тест-драйва Lexus GS 2016-2017

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 38
Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/2017-lexus-gs-2016.html

Технические характеристики


На Lexus GS 2017 будут устанавливать турбированный двухлитровый двигатель, работающий на бензиновом топливе. Максимальная мощность его составит 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н/м, чего не каждый современный седан может предложить. Но, по правде говоря, данные показатели являются средними. Судя по представленным характеристикам этого мотора, потребление бензина в смешанном режиме передвижения не должно превышать семи литров. О гибридных силовых установках, которые в последние годы набирают популярность, речей пока не было.

Комплектуется данный двигатель восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 629
Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/2017-lexus-gs-2016.html

Заключение

В итоге можно с солидной долей уверенности заявить, что японский производитель сделал неплохую ставку на победу в противостоянии с главными конкурентами из немецких земель. Чего стоит обновленный «передок» японского «хищника», вселяющий неподдельный страх любым соперникам на дороге! Интерьер по-прежнему прекрасен и потрясает неподдельной роскошью, а модернизированная моторная гамма с выбором вариантов на любой вкус сразит наповал кого угодно.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 456
Источник: https://carpod.ru/lexus-gs-2016_749.htm

Цена

Лексус GS 2016-2017 был представлен всего месяц назад, и пока разговоры о начале его производства не ведутся. Поэтому и точных цен на этот седан никто не называл. Но на самом деле вряд ли можно ожидать значительное увеличение стоимости нового автомобиля по сравнению с предыдущими версиями.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 296
Источник: https://naavtotrasse.ru/lexus/2017-lexus-gs-2016.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 12827
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avtonam.ru/lexus/gs-2016/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 44 (0%)
  2. https://naavtotrasse.ru/lexus/2017-lexus-gs-2016.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4796 (37%)
  3. https://carpod.ru/lexus-gs-2016_749.htm: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7987 (62%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.