Kia Rio X-Line – новый кросс-хэтч для России — разъясняем обстоятельно


Российский авторынок всколыхнуло ожидание нового кросс-хэтчбека под названием Kia Rio X-Line (Корея). Дата продажи автомобиля состоялась 14 ноября 2017 года — и отечественному автолюбителю будет интересно узнать, чем так выдается предложенная его вниманию модель.





Доподлинно известно, что новая Киа Рио составила достойную конкуренцию моделям Hyundai Creta, Renault Sandero Stepway и Lada X-Ray. Многочисленные издания и эксперты предсказывают, что скоро в России начнутся жаркие дискуссии о том, какая из упомянутых моделей лучше.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 540
Источник: https://RioXline.ru/

Дизайн

Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris.

Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Бампер и радиаторная решетка выглядят оригинально, но у оригинальности есть обратная сторона — из-за того, что нижние края бамперов украшены серебристыми вставками, новинка не слишком хорошо дружит с бордюрами. Все версии новой модели комплектуются темными рейлингами, которые крепятся на те же закладные гайки, куда у седана крепится багажный отсек. Остальное — то же, что и одноименной четырехдверки, в том числе и шины. В расширенных арках доставшиеся по наследству от седана колеса кажутся маленькими — меньше, чем на самом деле.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 1479
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line

Конструкция


С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 978
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Блок: 4/15 | Кол-во символов: 782
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line

Продажа


Следует отдельно отметить, что Kia Rio X-Line имеет цены, вполне сравнимые со стоимостью основных конкурентов со схожими комплектациями.

Сколько стоит новый кроссовер от корейского производителя? В базовой комплектации на МКПП цена автомобиля составляет примерно 775 тысяч рублей.

Выбравший самую дорогую сборку сможет купить Икс-Лайн в комплектации Премиум за 1.025.000 рублей.

Если учесть, что автомобили Lada Vesta SW и Lada X-Ray, несколько уступающие новому корейскому конкуренту, охотно покупали по схожим ценам, скоро Rio X-Line может не оказаться в наличии.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 576
Источник: https://RioXline.ru/

Комфорт

Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить.

Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л. поклажи — у конкурентов Lada и Renault и того меньше. Ровный пол при сложенном заднем диване, увы, не образуется, а коврик на полу грузового отсека закреплен кое-как, зато в левой нише имеются фиксаторы, которые прекрасно подойдут, к примеру, для канистры с незамерзайкой, а в подполье, где хранится полноразмерная запаска, предусмотрено немного места для хранения мелочей.

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 1594
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line

Интерьер


Опытный водитель всегда начинает оценивать автомобиль с его салона. Новый кросс-хэтчбек 2017 года Kia Rio X-Line произведет на ценителей комфорта и стиля неизгладимое впечатление.

Даже в базовой комплектации интерьер отличается эргономичностью и привлекательным внешним видом. Однотонный серый пластик торпеды, и другие жесткие элементы салона, удачно гармонируют с приборной панелью и обитым тканью салоном. Задние места выполнены в виде отдельных кресел уже в комплектации Comfort, что становится выраженным преимуществом перед другими паркетниками этой ценовой категории.

Для двух топ-комплектаций предложены другие варианты покрытий кресел. Для комплектации Prestige это особая ткань, более долговечная, приятная на ощупь и лучше поддающаяся очистке, а для Premium — качественная искусственная кожа.

Приятным дополнением станет наличие в салоне шторки багажника, а регулируемая по вылету рулевая колонка завершит картину. Все это доступно в базовой комплектации — именно поэтому новое поколение Kia X-Line станет опасным конкурентом остальным городским кроссоверам.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1080
Источник: https://RioXline.ru/

Безопасность

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%. В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 983
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line

Экстерьер


Вседорожный городской хэтчбек Rio X-Line имеет внушающий уважение экстерьер. Внешний вид автомобиля идеально соответствует вышедшим ранее седанам новейших поколений Рио — только их черты перенесены на кузов пятидверного хэтчбека.

В качестве основного визуального преимущества выделяется «породистая» решетка радиатора, выполненная в виде традиционной для Kia улыбки тигра. Вкупе с рисунком передних фар и тяжелым передним бампером вид автомобиля спереди способен вызвать эстетическое удовлетворение. Экстерьер автомобиля говорит о динамике, мощи и скорости, как и его ездовые характеристики.

Производитель не поскупился и на проработку менее значительных деталей. Молдинги на порогах, плавные линии кузова и двойная насадка выхлопной трубы удачно дополняют экстерьер, не внося при этом ничего лишнего. Счастливцы, купившие новый Rio X-Line в ноябре 2017, будут заметны на дороге.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 891
Источник: https://RioXline.ru/

Технические характеристики

Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1368 1368 1591 1591
Мощность: 100 л.с 100 л.с 123 л.с 123 л.с
Разгон до 100км/час: 12.6 с 13.4 с 10.7 с 11.6 с
Максимальная скорость: 174 км/ч 174 км/ч 184 км/ч 183 км/ч
Расход в городском цикле: 7.4/100км 8.6/100км 8.7/100км 8.9/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.4/100км 5.4/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 5.9/100км 6.6/100км 6.6/100км 6.8/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4240 мм 4240 мм 4240 мм 4240 мм
Ширина: 1750 мм 1750 мм 1750 мм 1750 мм
Высота: 1510 мм 1510 мм 1510 мм 1510 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм
Масса: 1155 кг 1187 кг 1175 кг 1203 кг
Объём багажника: 390 л 390 л 390 л 390 л
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый автомат 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые (барабанные) Дисковые (барабанные) Дисковые (барабанные) Дисковые (барабанные)
Производство: Санкт-Петербург

Габариты Kia Rio X-Line

  • длина — 4.240 м;
  • ширина — 1.750 м;
  • высота — 1.510 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — 390 л.

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 3606
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line

Мультимедиа


В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении. Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 532
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line

Презентация

Презентация автомобиля Kia Rio в новом поколении хэтчбека X-Line в течение всего 2017 года была одним из самых ожидаемых событий для ценителей хороших авто. Рекламная кампания дилера Kia Motors заслуживает высочайших похвал — продолжающаяся до 31 декабря 2017 года акция, гарантирующая победителю 2 билета на футбольный матч проводимого в России чемпионата мира по футболу, только распаляет интерес потенциального покупателя, к и без того удачной модели.

Успевшие оценить Икс-Лайн по достоинству, с нетерпением ожидают премьеры продаж в своих городах после столь убедительного старта в столице. Доказать совершенство автомобиля может лишь самостоятельный опыт его вождения, а не рекламные акции и холодные цифры ТТХ.





Блок: 7/8 | Кол-во символов: 735
Источник: https://RioXline.ru/

Фото


Российский Киа Рио Х лайн в максимальной комплектации (цена такой версии более 1 млн. рублей):

Видео:

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 112
Источник: https://rio-x-line.ru/

Видео

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 6
Источник: https://RioXline.ru/

Другие обзоры

Cerato New

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,…

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу…

Quoris

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и…

Soul

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с…

Sportage

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось…

Picanto

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару…

Sorento Prime New

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым…

Rio NEW

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место…

Ceed JD

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном…

Mohave

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других…

Stinger

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных…

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 4982
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 21505
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line: использовано 8 блоков из 15, кол-во символов 14936 (69%)
  2. https://rio-x-line.ru/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2741 (13%)
  3. https://RioXline.ru/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3828 (18%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.