Kia Ceed 2019 – новый кузов хэтчбека Киа Сид: изучаем развернуто

Обзор технических характеристик и расхода топлива Киа Сид 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Kia Ceed 2019.


Компактный корейский Киа Сид входит в топ-10 самых популярных автомобилей России и стран СНГ. Модель с чистой надписью Ceed доступна в кузове хэтчбек. Модифицированные названия Ceed SW и ProCeed доступны в кузове универсал или седан. Мы ж рассмотрим технические характеристики хэтчбека, а так же расход топлива и динамику.

Первое поколение хэтчбека было представлено 28 сентября 2006 года на автошоу в Париже. На сегодня существует три генерации, последняя была представлена в марте 2018 года на автошоу в Женеве и встречается практически во всех странах мира. Под капотом хэтчбека по-прежнему доступны бензиновые и дизельные агрегаты, несмотря на падение популярности последних. Трансмиссия может быть механика, автомат или роботизированная. Привод автомобиля, как и полагается для этого класса только передний.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 983
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3847-tehnicheskie-harakteristiki-kia-sid-2019-i-rashod-topliva.html

Размеры кузова и клиренс Kia XСeed

Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.

Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес. При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1121
Источник: https://avtonam.ru/kia/xceed-2020/

Фото Киа Сид 2019 новый кузов


Салон третьего поколения хэтчбека создан с нуля. Никаких намеков на старую версию интерьера вы не найдете. Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии практически во всех комплектациях имеют кожаную отделку. Совершенно другие кресла, задний диван. Мультимедийная система имеет 7-дюймовый монитор мультимедиа с улучшенным разрешением. В самой дорогой комплектации стоит 8-дюймовый монитор, плюс приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT размером 4.2 дюйма. Если сравнивать с предыдущим поколением то можно заметить серьезное улучшения качества материалов интерьера и отличную подгонку всех элементов.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 646
Источник: https://ndsm.su/kia-sid-2019-novyj-kuzov-foto-cena-i-komplektacii-xarakteristiki-kia-ceed/

Экстерьер

Внешний облик нового Kia XСeed рисовался в европейском центре дизайна Киа во Франкфурте. Модель получила динамичный профиль с длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла и куполообразной крышей, форма которой исключает наличие дополнительных секций бокового остекления у задних стоек. Вообще новинка выделяется на фоне остальной линейки Ceed оригинальным форматом, потребовавшим переделки большинства кузовных деталей. Общими у стандартного хэтчбека и кросс-версии в итоге оказались только передние двери.

Фото Киа Х-Сид 2019-2020 года

Если же говорить об оформлении носовой части Икссида, то тут перед нами предстает фирменное «лицо» Киа, правда, с несколько отличным от привычного декором. Решетка радиатора, например, снабжена необычными вставками, а бампер оснащен развитым центральным воздухозаборником. Светодиодные фары с оптическими блоками Ice Cube имеют уникальную форму, прилично вытянувшись вдоль бортов автомобиля.

Дизайн кормовой части

С кормы новый Kia XСeed своими очертаниями и конфигурацией пятой двери напоминает фастбек. Внимание здесь привлекают светодиодные фонари с замысловатым рисунком и мощный бампер с массивной металлизированной накладкой, добавляющей хэтчбеку солидности.

Профиль модели

Фото Kia XCeed вид сзади

Ну и нельзя не отметить, что для новинки Киа подготовлена богатая палитра кузовных эмалей, включающая 12 разнообразных оттенков. Среди них присутствует новый цвет Quantum Yellow, недоступный для других моделей Ceed.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1482
Источник: https://avtonam.ru/kia/xceed-2020/

Плюсы

➕ Богатое оснащение

➕ Управляемость

➕ Подвеска

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 291
Источник: https://roadres.com/kia/ceed-3/review/

Интерьер и комплектация


Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа. Характерной особенностью Икссида являются двухцветные схемы обивки, предусматривающие наличие контрастных элементов декора и швов.

Интерьер Kia XCeed

Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:

  • 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Подогрев обоих рядов сидений;
  • Функцию вентиляции для передних кресел;
  • Акустику JBL Premium.

Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.

Виртуальная приборка

Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра). В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1819
Источник: https://avtonam.ru/kia/xceed-2020/

Тормозная система и подвеска

Выбор комплектаций нового Киа Сид 2019 достаточно не малый, но при этом тормозная система не зависит от выбранного варианта. Спереди могут быть установлены вентилируемые дисковые тормоза 280х23 или 305х25. Сзади тормозные диски немного меньше 272х10 или 284х10. Что касается ручника, то в зависимости от комплектации он может быть механическим или электромеханическим.

Второе поколение хэтчбека было с таким же перечнем, поэтому особых изменений нет. Что касается подвески нового Киа Сид, то она независимая. Спереди установлен МакФерсон на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади независимая многорычажная так же с пружинами, вдобавок телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Для идеального сочетания, основой послужили легкосплавные диски. По стандарту установлены 15″ с шинами 195/65. В качестве опции предлагают 16″ (205/55) и 17″ (225/45). Есть один нюанс, в качестве запаски может быть стальной диск или тонкая докатка.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1031
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3847-tehnicheskie-harakteristiki-kia-sid-2019-i-rashod-topliva.html

Характеристики Киа Сид 2019



Корейский производитель при смене поколений неохотно предлагает нашим покупателям новейшие двигатели и коробки передач. Что неудивительно, ведь необходимо удержать доступную цену и не отказывается от проверенных временем коробок и моторов.

Базовый и самый доступный Ceed имеет под капотом скромный 1.4 литровый атмосферник MPI мощностью 100 л.с. (134 Нм). По конструкции это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. В паре с данным движком идет только 6-ступенчатая механика. На разгон до первой сотни уходит 12.6 секунд. Расход топлива в среднем всего 6.5 литра. Производитель требует использовать только бензин марки АИ-95.

Более мощный 1.6 литровый мотор по конструкции довольно схож с 1.4 литровой версией, но готов переваривать бензин АИ-92 и выдает 128 л.с. (при 155 Нм). В паре с силовым агрегатом стоит как механика, так и 6-диапазонный автомат. Двигатель чуть более динамичен, но и кушает в среднем почти на литр бензина больше.

Топовый мотор хэтча представляет собой турбоагрегат объемом 1.4 литра T-GDI с прямым впрыском топлива. Силовой агрегат работает в паре только с 7-ступенчатым роботизированным автоматом с двойным сцеплением. 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента позволяют разгонять новый Сид до сотни за 9.2 секунды. А максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Полностью независимая подвеска. Спереди типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Что касается тормозов, то они дисковые на всех колесах. Теперь вентилируемые диски ставят не только на передние, но и на задние колеса. С движками 1.6 и 1.4 турбо ставят диски увеличенного диаметра с большей толщиной.

Более подробные характеристики далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Ceed 2019

  • Длина – 4310 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – 1185 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1291 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор Kia Ceed новый кузов

Видео и тест-драйв нового Сид.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2253
Источник: https://ndsm.su/kia-sid-2019-novyj-kuzov-foto-cena-i-komplektacii-xarakteristiki-kia-ceed/

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2019 года.


Блок: 5/5 | Кол-во символов: 5638
Источник: https://roadres.com/kia/ceed-3/review/

Оптика нового хэтчбека

Оптика нового хэтчбека Киа Сид именно та деталь, которая изначально отличает 3-ю генерацию от второй. Базовые комплектации Kia Ceed получили галогенные передние фары и светодиодные стопы. Топовые комплектации получат светодиодные стопы и светодиодную переднюю оптику.

Ранее во второй генерации Киа Сид светодиодная оптика была доступна только в самой максимальной комплектации и то, в качестве опции. Теперь же это можно считать почти стандартной комплектацией. Можно говорить, что именно оптика стала основным заметным изменением, которое сразу бросается в глаза.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 585
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3847-tehnicheskie-harakteristiki-kia-sid-2019-i-rashod-topliva.html

Видео и тест-драйвы


Блок: 7/7 | Кол-во символов: 20
Источник: https://avtonam.ru/kia/xceed-2020/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 19776
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://avtonam.ru/kia/xceed-2020/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4442 (22%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/3847-tehnicheskie-harakteristiki-kia-sid-2019-i-rashod-topliva.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5413 (27%)
  3. https://roadres.com/kia/ceed-3/review/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 7022 (36%)
  4. https://ndsm.su/kia-sid-2019-novyj-kuzov-foto-cena-i-komplektacii-xarakteristiki-kia-ceed/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2899 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.