Jeep Wrangler 2018 – 4 поколение американской легенды — излагаем обстоятельно

Обзор нового Jeep Wrangler 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Wrangler 2018.

Содержание обзора:

Достоверные факты о появлении нового поколения Jeep Wrangler 2018 появились еще на SEMA шоу в ноябре 2017 года. Тогда были представлены отдельные фото новинки, спустя новинки, а так же приоткрыты часть характеристик, но вот когда появится новый внедорожник в продаже, известно не было. По заявлениям производителя, официальная премьера внедорожника Jeep Wrangler 2018 должна была состояться на автошоу в Лос-Анджеле 29 ноября 2018 года.

Несмотря на заявления производителя, премьера Jeep Wrangler 2018-2019 не только состоялась раньше, но автомобиль уже официально поступил в продажу в отдельных дилерских центрах. Сказать, что новый Jeep Wrangler 2018 полностью изменился, будет слишком громко. Неопытный автолюбитель с трудом скажет в чем отличия, но все же они есть и значительные.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 997
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2852-obzor-jeep-wrangler-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Место водителя

Оказываясь за рулем автомобиля, большинство участников тест-драйва начинают представлять себя в салоне космического корабля – столь велико количество всевозможных переключателей, кнопочек и ручек, предстающих их взору.

Центральная консоль стала немного уже, ее венчает 7-дюймовый монитор навигационной системы. Руль, как и прежде, позволяет совершать множество действий с мультимедийной системой, сотовой связью и системами безопасности.


Управление климат-системой столь же простое и интуитивно понятное, как и на предшествующих генерациях, то же можно сказать и о фирменной трансмиссии, управлять которой все так же удобно.

Радуют и размеры перчаточного ящика, расположенного перед ногами переднего пассажира, но до которого легко дотянуться даже водителю!

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 782
Источник: https://iLoveCross.com/jeep-wrangler-2018/

Что нового и что старого?

Wrangler Sport — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех серьезных западных внедорожников — у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

И, все же, в этом есть свой смысл — если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на «отлично».

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1026
Источник: https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/

Особенности посадки

К огорчению автолюбителей, рестайлинг не изменил типично «тракторную» посадку американского внедорожника. Кресла весьма аскетичны, они не имеют даже намека на боковую поддержку, довольно жестки и регулируются исключительно вручную. Мягкий наполнитель, который, как видно на фото, все-таки присутствует в креслах, судя по отзывам, весьма быстро продавливается. Задних же пассажиров будет ожидать разочарование от тесноты как перед ногами, так и над головой.

Объем багажника также далеко не выдающийся: в модификации, которая будет поступать в Россию под названием Rubicon, он составит около 150 литров. Даже сложив задний ряд кресел, автовладелец будет располагать всего 435 литрами свободного пространства.

По отзывам специалистов, технические характеристики новых Вранглеров будут вполне на уровне большинства современных машин такой направленности. Линейка силовых агрегатов не особо широка.

  • Бензиновый 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферник выдает 285 «лошадок», разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч чуть больше чем за 8 секунд, но максимальная скорость его составит 180 км/ч. Двигатель не отличается особой экономичностью: почти 15 литров бензина на 100 километров в смешанном режиме.
  • Дизельный агрегат имеет объем 2,8 литра и оснащен турбиной. Он развивает 200 сил, развивает «сотку» чуть более чем за 13 секунд и способен выдать 170 км/ч, потребляя при этом сравнительно немного: около 8,5 литра.

Силовые агрегаты будут работать в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «ручкой» соответственно.

Габариты Jeep Wrangler 2018 остались практически такими же, как и прежде, а именно: длина – 4,22 м, ширина – 1,87 м, а высота – 1,80 м. Высота клиренса приближается к 30 см, что является выдающимся показателем даже в классе покорителей бездорожья.

Для отечественного покупателя авто будет доступно в одной из трех комплектаций: «Спорт», «Сахара» или «Рубикон». Цена самых доступных версий начинается от 2,49 млн рублей, она ощутимо зависит от того, какое исполнение кузова – 3- или 5-дверное, с металлической или тканевой крышей – выбирает покупатель, а также от наличия подключаемого полного привода и, конечно, двигателя. Наиболее заряженные комплектации с кожаным салоном, дополнительными помощниками управления и подушками безопасности будут стоить в районе 3,5 млн рублей.

Несмотря на то, что завод в Толедо уже начал выпуск обновленного рамного внедорожника, дата выхода в России новой генерации Вранглер предполагается ближе к середине 2018 года. Записаться на покупку автомобиля подходящей комплектации, видимо, можно будет уже следующей весной.

Отыскать конкурентов джипу оказалось весьма не просто, самые близкие модели – Ленд Ровер Дефендер 90-й генерации и отечественный УАЗ Хантер. Они обладают схожими характеристиками и строением кузова. Дефендер, по отзывам специалистов, отличается лучшим качеством сборки, а Хантер – значительно доступнее в финансовом плане, поэтому Вранглеру в России придется завоевывать свое место под солнцем в тяжелой борьбе.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3027
Источник: https://iLoveCross.com/jeep-wrangler-2018/

Покоряем бездорожье


Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда — 44 и 37 градусов соответственно — и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1671
Источник: https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019

В отличии от многих внедорожников, технические характеристики нового Jeep Wrangler будут отличаться между собой, как по агрегатам, так и размерам (2 или 4 дверная комплектация). На выбор производитель предлагает два двигателя, механическую или автоматическую трансмиссия, а так же тип привода. Кроме всего этого, в первую очередь необходимо выбрать кузов Jeep Wrangler на две или четыре двери, именно от него и начинается строение всего внедорожника.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019
Двигатель DOHC DI Turbo VVT V6 Pentastar
Объем, л 2,0 3,6
Мощность, л.с. 270 285
Крутящий момент, Нм 400 347
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП (доплата $2000)
Привод полный (ведущий задний мост с подключаемым передком)
Расход топлива Jeep Wrangler 2018-2019
По городу, л 13,0
По трассе, л 10,23
Смешанный цикл, л 11,76
Габариты Jeep Wrangler 2018-2019
Длина (2 двери), мм 4237
Длина (4 двери), мм 4785
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1869
Колесная база (2 двери), мм 2459
Колесная база (4 двери), мм 3007
Клиренс, мм 277 (по желанию можно увеличить)
Глубина брода, мм 800

Помимо двух бензиновых двигателей, в ближайшее время производитель пообещал добавить на Jeep Wrangler дизельный и гибридный двигатель. Дизельный двигатель турбированный MultiJet II, нового поколения. Объем агрегата 2,2 литра, мощность 200 лошадок, а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. В отличии от бензиновых агрегатов в пару к нему доступна только 8 ст. автоматическая коробка передач, хотя привод по-прежнему будет полным. Относительно гибридного двигателя Jeep Wrangler 2018 информации пока нет.

Ходовая часть внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019 позволяет преодолевать брод глубиной до 0,8 метра. В спортивной версии производитель вывел воздухозаборник выше крыши, тем самым, добавил еще пару желаемых сантиметром для «погружения в воду». Максимально, что можно увеличить по клиренсу Jeep Wrangler это 5 см, добавив комплект лифтов от Mopar.

Еще один плюс такой доработки Jeep Wrangler в том, что в таком случае на внедорожник можно будет установить 35″ шины без каких-либо дополнительных доработок. Что касается тормозной системы, то по периметру все колеса получили дисковые вентилируемые тормоза. Вслед за изменением шин, неплохо изменился угол съезда и подъема Jeep Wrangler, 37 и 44 градуса соответственно.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2311
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2852-obzor-jeep-wrangler-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Wrangler как автомобиль для жизни


В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне — это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше «фирменности» и узнаваемости.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1427
Источник: https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/

Безопасность и комфорт Jeep Wrangler 2018-2019

Помимо отдельных деталей интерьера и экстерьера внедорожника Jeep Wrangler 2018, инженеры неплохо обновили системы безопасности и комфорта. Среди основных систем безопасности и комфорт Wrangler 2018-2019 числятся:

  • ассистент тормозной системы;

  • передние подушки безопасности;

  • боковые подушки и шторки безопасности (только для моделей с жесткой, несъемной крышей);

  • электронная система стабилизации;

  • 3-ох точечные ремни безопасности;

  • 4-ох точечные ремни безопасности (для версии Sport);

  • система помощи при старте под гору;

  • ассистент старта под гору;

  • бесключевой доступ;

  • ассистент гидравлики;

  • камера заднего вида с разметкой;

  • удаленный доступ к автомобилю;

  • удаленный запуск/остановка двигателя;

  • датчики света и дождя;

  • штатная сигнализация;

  • мониторинг давления в шинах;

  • контроль траектории движения;

  • ассистент езды с прицепом;

  • мониторинг слепой зоны;

  • система контроля движения по полосе;

  • задний и передний парктроник;

  • круиз-контроль;

  • аудиосистема на 8 динамиков;

  • навигация;

  • система поиска автомобиля на стоянке;

  • крепления ISOFIX;

  • система управления полным приводом.

В меру поступления новых систем безопасности и комфорта, производитель пообещал добавлять их в комплектации Jeep Wrangler 2018-2019. С новых систем, которые в ближайшее время ожидают внедрения, станет система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и пару неоткрытых систем, которых ранее не было на предыдущей генерации Jeep Wrangler 2018.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1476
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2852-obzor-jeep-wrangler-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Какой мотор лучше?


Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент — аж 600 Нм! И скромный расход.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 712
Источник: https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/

Цена и комплектации Jeep Wrangler 2018-2019

Первый показ нового Jeep Wrangler 2018-2019 состоялся еще в 2017-ом году, тогда мало кто поверил в новую генерацию и окрестили, как рестайлинг. Все же со временем производитель объявил о полностью новой генерации легендарного внедорожника. На сегодня в некоторых странах уже стартовали продажи новинки, к тому же названы официальные цены как на двухдверную, так и 4-ох дверную комплектацию Jeep Wrangler 2018-2019.

Помимо названых цен и комплектаций Jeep Wrangler в начале осени производитель пообещал представить новый кузов пикап, а так специальную версию для любителей езды по бездорожью. Предположительно, что последняя будет отличаться многими деталями, от самого кузова (усиленные детали кузова), до новых деталей интерьера, выполненных из иных материалов. Скорей всего, что именно тогда и будут названы цены на дизельный и гибридный вариант внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019.

Если говорить в общем, о новой генерации Jeep Wrangler 2018, то изменения хоть и заметны не сразу, но стоящие. К тому же значительно улучшилось управление, за счет разных активных систем, а изменение переднего и заднего свеса увеличило углы съезда и подъема внедорожника. Интерьер нового Jeep Wrangler 2018 приблизился к современному стилю, за счет чего подойдет по вкусу даже самому привередливому покупателю, хотя многие просят разнообразить гамму оттенков интерьера. Чем порадуют дизельный и гибридный двигатель внедорожника Jeep Wrangler 2018, остается только ожидать их появления, но экономия по топливу гарантирована, так же как и увеличение мощности новинки. В России новый Jeep Wrangler стоит ожидать ближе к началу 2019 года, тогда же объявят официальные рублевые цены.

Видео-обзор внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019:

Остальные фото внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019:
















Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1836
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2852-obzor-jeep-wrangler-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Трансформируюсь… активация!


Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или «плюшевый» Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей — это все еще далеко до «пушинки»), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот — нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1062
Источник: https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/

Каков итог?

Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать идеальным коэффициентом cx.

Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой — Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.

По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1066
Источник: https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 24561
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://iLoveCross.com/jeep-wrangler-2018/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3809 (16%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/2852-obzor-jeep-wrangler-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 13788 (56%)
  3. https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 6964 (28%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.