JAC J5: новый китайский седан 2013-2014 года

Мы уже привыкли к небольшим дешевым седанчикам от китайских производителей. У такого рода техники в России уже есть значительная доля лояльных потребителей, и она год от года растет.


Покупателям импонирует хорошее оснащение и сравнимое, с продукцией Волжского автозавода, качество за совсем небольшие деньги. Но в Поднебесной производятся машины всех классов, в том числе самого популярного сегодня в мире С+.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 416
Источник: https://avtoved.news/reviews/jac/j5/5476-jac-j5-2014-prosto-bolshoj-sedan

Джак Джей 5 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «J5» с техническими характеристиками и фотографиями

В скором времени, а точнее в начале 2014 года, ожидается появление в России нового седана JAC J5. Мощности под его производство в данный момент готовятся на предприятиях украинской компании «Богдан», а старт конвейера намечен на ноябрь. Изначально седан появится на украинском рынке, а затем доберется и до России, где компания JAC строит весьма амбициозные планы.

Внешний вид седана, разработанного еще в 2009 году и обновленного в начале этого года, достаточно прост, но в то же время по-азиатски элегантен и в некоторой степени даже солиден, что позволяет ему уверенно смотреться на фоне прочих моделей бюджетного сегмента. Как и в случае со многими другими моделями компании JAC, в разработке дизайна седана J5 принимало участие итальянское ателье Pininfarina, придумавшее в частности оригинальные задние фонари, решетку радиатора и плавные штампы по контурам кузова.

Габариты у седана весьма солидные и позволяют обеспечить приличный объем свободного пространства в салоне: длина кузова составляет 4590 мм, ширина равна 1765 мм, а высота – 1465 мм. При этом длина колесной базы равна 2710 мм, а снаряженная масса автомобиля составляет всего 1325 кг в базовой комплектации. Что касается дорожного просвета, то клиренс равен 170 мм, что весьма неплохо для седана, стремящегося завоевать российские дороги с известным качеством.

Пятиместный салон отделан преимущественно пластиком с тканевыми обивками. Ничего «сверхпривлекательного» в оформлении интерьера нет, китайцы предпочли сосредоточиться на функциональности и высоком уровне эргономики. Надо признать, что это им удалось – ничего лишнего на передней панели вы не найдете, в дорогих комплектация доступен мультифункциональный руль, а показания приборов считываются при любом уровне освещения.

Весьма неплох и багажник седана JAC J5 – его вместимость составляет 430 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки кресел заднего ряда позволят перевозить даже габаритные грузы.

Технические характеристики. В своем базовом исполнении седан JAC J5 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем, развивающим не более 112 л.с. мощности. Оснащаемый ГРМ типа DOHC, данный 16-клапанный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-4 и способен выдать порядка 146 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Двигатель вполне экономичен – средний прогнозируемый для России расход топлива составит около 6,5 литра бензина марки АИ-95 на 100 км пути, ну а в паре с единственной доступной 5-ступенчатой механической коробкой передач данный силовой агрегат сможет разогнать седан JAC J5 до максимальной скорости в 170 – 175 км/час.

Чуть позднее китайцы должны будут наладить выпуск еще одной модификации, под капот которой поместят бензиновый мотор с объемом 1,8 литра. Этот силовой агрегат разработан совместно со специалистами японской компании Mitsubishi, оснащен современной системой изменения фаз газораспределения и способен развить 142 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного двигателя составит 165 Нм и будет достигаться при 5000 об/минуту. В плане динамики седан JAC J5 с 1,8-литровым мотором немного прибавит, а вот максимальная скорость при этом останется прежней – 175 км/час. Агрегироваться более мощный двигатель будет либо с той же самой 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным автоматом. Что касается расхода топлива, то он прогнозируется на уровне 7,3 – 7,6 литра в зависимости от типа КПП.

Седан JAC J5 получит только передний привод. Автомобиль будет оснащаться независимой подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон спереди и на двухрычажной системе сзади. Как и в других моделях компании JAC, седан J5 получит дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах, при этом на передней оси диски будут вентилируемыми, а задняя двухконтурная тормозная система будет дополнена вакуумным усилителем. По доброй «китайской» традиции седан оснастят системами ABS и EBD в базовом варианте оснащения и целым перечнем электронных помощников в более дорогих вариантах комплектации. Рулевое управление седана основано на реечном механизме, дополненном гидроусилителем.

Как уже было сказано выше, производство российской версии седана JAC J5 будет налажено на мощностях украинской компании «Богдан», известной своим сотрудничеством с целым рядом китайских автопроизводителей. Старт конвейера предварительно намечен на ноябрь, а до конца года планируется выпустить несколько сотен машин пробной партии. Полноценное производство седана запустят в начале следующего года, а уже ближе к лету новинка должна выйти на российский рынок.

Комплектации и цены. Что касается комплектации, то по предварительным данным седан будет предложен в двух вариантах исполнения: «Elegant» и «Luxury». В базовую комплектацию будут включены фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, задний парктроник, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Ожидаемая цена седана JAC J5 в России будет начинаться с ~480 000 рублей.

Отзывы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5189
Источник: https://auto.ironhorse.ru/jac-j5_3612.html

Внешность – смотрим на фото семейного седана из Китая


Лучшим показателем успешной внешности будут хорошие отзывы владельцев. Этот фактор для JAC J5 уже обеспечен. Машина была встречена во всех странах, где запланированы ее продажи, очень тепло, потенциальные покупатели высоко оценили новые старания концерна. Ведь раньше компания была представлена только в сегменте коммерческих автомобилей, а сегодня китайский бренд предлагает такие особенности нового JAC J5:

      

  • на официальных фото машина очень похожа на классический немецкий седан с дорогими корнями;
  • во внешности машины чувствуется явное желание быть первым и непобедимым по всем пунктам;
  • транспорт оказался весьма привлекательным не только внешне, интерьер внушает полное доверие;
  • определенно хорошие отзывы владельцев машина получила за новую для JAC эргономику;
  • специалисты отлично подобрали материалы, хоть и не использовали слишком дорогих вариантов отделки.

Автомобиль целиком и полностью достоин доверия, ни при осмотре фотографий, ни при личном знакомстве не возникает негативных ощущений. Корпорация уже неоднократно давала доступ к новинке JAC J5 журналистам, потому реальных отзывов и тест-драйвов для ознакомления также хватает. Тем не менее, без личного знакомства с этой машиной вряд ли получится понять все тонкости транспорта.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1310
Источник: http://AvtoKitai.com/marki/jac/j5.html

JAC J6

Следующим нам достался семиместный семейный минивэн JAC J6 в топовой комплектации. Это важно, так как отличия в них весьма существенны. Младшая версия не только пятиместная, но и задний диван у нее другой конфигурации: не три отдельных сидения, которые можно двигать по отдельности и снимать, а обычный диван, складывающийся в пропорции 2:3.

Семейный минивэн JAC J6 – самый дешевый в классе.

Эта машина уже с 1,8-литровым двигателем и такой же пятиступенчатой механикой. Здесь сразу же не понравилась педаль сцепления, обратный ход у нее какой-то вялый, как будто ей слегка лениво возвращаться в нейтральное положение. Это не мешает ездить, но заметно. Большая мощность мотора (142 л.с.) не слишком заметна на небольшой скорости, но сразу же проявляет себя на трассе — набор скорости минивэну дается легче и на 130 км/ч обороты двигателя ниже. Но вот шум ветра здесь уже гораздо сильнее, на 130 км/ч становится некомфортно.

Удивительно, но одна из кнопок аудиосистемы оказалась не кнопкой, а заглушкой mini-USB порта, в который через переходник можно подклключать флешки.

Лобовое стекло вынесено далеко вперед, чтобы улучшить обзорность справа и слева есть дополнительные окошки, но слепые зоны от стоек все равно великоваты. А все потому, что основные, толстые стойки, все равно далеко впереди. У Citroen C3 Picaso, к примеру, основная стойка прижата ближе к водителю, а дополнительная вынесена вперед.

Задний ряд можно конфигурировать по-разному, как и положено семейно машине.

К сборке JAC J6 вопросов больше, бросаются в глаза разные мелочи. Там через раз открывается очечник рядом с плафоном освещения, заедает. Там чуть не хватило ткани на потолке возле окна и виднеется край. Да и вообще материалы выглядят попроще.

На втором ряду взрослые пассажиры в количестве двух чувствуют себя раздольно. И здесь, и в седане J5 места много. Но вот центральный тоннель, пусть и невысокий, на полу JAC J6 огорчил, третий по центру будет чувстовать себя лишним. На третьем же ряду взрослым делать нечего, а вот детям будет комфортно. Жаль только, что задние форточки не открываются.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2083
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/171-mini-test-jac-s5-j5-i-j6-ukrainskij-kitaj.html

Высокие стремления в техническом плане


Отличная техника всегда квалифицировала китайский транспорт корпорации JAC, все коммерческие предложения были отточены в этом плане. Так и новинка в классе легковых авто показывает хорошее техническое оснащение. Покупатель явно будет доволен хорошими двигателями, прекрасной удобной подвеской и прочими предложениями производителя. Важно отметить такие особенности характеристик JAC J5:

  • отзывы владельцев в других странах особенно хвалят старший двигатель на 1.8 литра и 142 лошадки;
  • есть и более скромный агрегат с 1.5 литрами объема и 112 лошадками в своем активе;
  • первый агрегат комплектуется только механической коробкой, мощная версия – только автоматом;
  • подвеска очень мягкая и комфортная, но она не предоставит никаких проблем в обслуживании транспорта;
  • сборка седана оказалась очень качественной, получив немало положительных откликов от владельцев.

В этом китайском автомобиле явно не экономили на техническом оснащении. Покупатель получает производительный хороший двигатель, надежную коробку передач и ряд других важных преимуществ. Вскоре авто станет доступно для теста, и вы сможете прокатиться на новом JAC J5, оценив современные направления в развитии китайской автомобильной промышленности.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1251
Источник: http://AvtoKitai.com/marki/jac/j5.html

JAC S5

Самым интересным, конечно, был кроссовер JAC S5. И не только потому, что он принадлежит к столь популярному классу, но и потому, что он гораздо интереснее оснащен: здесь и большая магнитола с навигацией (пока в Украине не работает), и ESP, и система Hill Assist и даже турбомотор. А вот полного привода пока нет, как нет и автоматической коробки передач. Все это должно появиться также летом 2014 года.

Кроссовер и внешне, и внутри выглядит лучше всех. Правда, очень похож на Hyundai I35.

То, что под капотом принципиально другой двигатель замечаешь сразу. Сначала по звуку (низкий гул слышен всегда, даже при отпущенной педали и 1 500 об/мин), а потом и по динамике. Два литра, турбина и 176 л.с. с 235 Нм крутящего момента делают свое дело. Привыкнув от души давить на газ в атмосферных машинах, сразу же срываешься с места с визгом резины и пробуксовкой.

На руле какой-то странный и на вид, и на ощупь пластик по центру. Торпедо жесткое, но в целом интерьер самый приятный из всех машин.

Совсем другое дело, машина бодро и весело ускоряется, набор скорости и обгоны для нее вовсе не проблема. На трассе не сразу догадываюсь воткнуть шестую передачу забыв, что механика здесь шестиступенчатая. В итоге на 130 км/ч мотору достаточно 2 700 – 2 800 об/мин для поддержания скорости. А средний расход, несмотря на все усилия журналистов, не перевалил за 10 л/100 км.

У всех машин общий недостаток — плоские и не слишком удобные сидения.

А вот подвеска JAC S5 не такая комфортная, как у седана J5, Машина гораздо жестче и поэтому на неровности асфальта реагирует хуже, передавая тряску в салон.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1601
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/171-mini-test-jac-s5-j5-i-j6-ukrainskij-kitaj.html

Комплектации и цены автомобиля – важные тонкости выбора


Особенно интересует потенциальных покупателей сегодня стоимость машины. Скажем сразу, что разбег цены Джак J5 будет большой. Если базовая комплектация не включает в себя никаких дорогих элементов комфорта и безопасности, то Luxury предлагает массу важных дополнений. И если базовая цена будет в пределах 550 000 рублей, то самая дорогая версия может затянуть на 800 000 и более, благодаря таким особенностям:

  • автоматическая коробка передач и мощный двигатель;
  • наличие массы японских технологий от партнеров компании;
  • красивые легкосплавные диски уникального дизайна;
  • масса датчиков и автоматических систем безопасности;
  • более дорогие материалы в салоне.

JAC J5 в максимальной комплектации сильно отличается от машины в базовой версии. Это два совершенно разных предложения, потому компания явно предпримет большую ценовую вилку. Тем не менее, можно легко спрогнозировать, что большинство продаж придется на базовую версию автомобиля, так уж сложилось с китайскими машинами на нашем рынке.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1047
Источник: http://AvtoKitai.com/marki/jac/j5.html

Подводим итоги

Качественный и привлекательный JAC J5 продолжает убеждать скептиков в том, что автомобили китайского производства являются одним из оптимальных решений для покупателя. Они сочетают в себе хорошую стоимость, приятный дизайн и высокую степень комфорта.

Для семейной эксплуатации седан окажется очень правильной покупкой. В этой машине комфортно себя чувствовать сможет любой пассажир. Даже в самой доступной версии производитель предлагает хорошую комплектацию опциями комфорта и безопасности. Машина JAC J5 вполне соответствует ожиданиям, а в некоторых моментах даже превосходит их. Осталось только дождаться официальной стоимости от производителя для российских покупателей и отправляться в салон на тест-драйв.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 726
Источник: http://AvtoKitai.com/marki/jac/j5.html

То, что нужно


Работа подвески в JAC J5 хороша. Она здесь полностью независимая со стойками MacPherson спереди и двумя рычагами на каждую сторону сзади. Подвеска обладает хорошей энергоемкостью, нормально держит машину в поворотах и не пугает лишними кренами. Клиренс автомобиля в 170 мм прекрасно подходит к нашим неидеальным направлениям. К сожалению, уже отмечены случаи замены задних амортизаторов на машинах с небольшим пробегом.

Производительность гидроусилителя подобрана удачно, реакции предсказуемые и понятные. Немного смущает излишняя передача на руки информации о дорожной мелочи. Для города это не важно, но на трассе может напрягать.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 652
Источник: https://avtoved.news/reviews/jac/j5/5476-jac-j5-2014-prosto-bolshoj-sedan

Нужно думать

J5 предлагается в трех уровнях исполнениях. Первые два для версии с 1,5 л и механикой, а топовый вариант уже включает двигатель 1,8 л и автомат. База вам обойдется в 479 000 руб. В ней придется отказаться от датчиков давления в шинах, псевдокожи, кнопок на руле и его кожаной обивки, CD-привода в магнитоле и климат-контроля в пользу обычного кондиционера.

Средняя оптимальная комплектация затягивает на 509 000 руб. Она беднее топа за 549 000 руб. на расширенную регулировку сидений, датчик света и подсветку багажника. Вся остальная переплата идет в зачет за более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию.

Отзывы

Обзоры и тесты

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 694
Источник: https://avtoved.news/reviews/jac/j5/5476-jac-j5-2014-prosto-bolshoj-sedan
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 24208
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://auto.ironhorse.ru/jac-j5_3612.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5189 (21%)
  2. https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/171-mini-test-jac-s5-j5-i-j6-ukrainskij-kitaj.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 6269 (26%)
  3. http://AvtoKitai.com/marki/jac/j5.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4334 (18%)
  4. https://avtoved.news/reviews/jac/j5/5476-jac-j5-2014-prosto-bolshoj-sedan: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 8416 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.