Infiniti EX 25 и EX 37 – версии японского премиального кроссовера

Infiniti EX-серии — младший брат гораздо более популярного у нас кроссовера FX. Но от этого не менее интересный. Просто эту машину у нас облюбовали представительницы прекрасного пола, хотя и мужчина найдет в ней много интересного. Мы решили не ограничиваться обычным тестом этого автомобиля, а от души покататься на ней едва ли не всем составом редакции и представить вам разные взгляды на этот незаурядный кроссовер.


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 418
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html

Капсула удовольствия

Спутать EX37 с другой машиной невозможно. Кузовные линии и яркие детали врезаются в память. Длинный капот, сложной формы фары, купеобразная крыша, лезвиеподобные ручки дверей, агрессивные 18-дюймовые колеса и такие же грозные овалы выхлопных патрубков формируют неповторимый стиль этого японского автомобиля. К слову, EX в отличие, например, от Nissan Qashqai не стремится замаскировать свою национальную принадлежность. Это чистокровный “японец” и внешне, и по духу. Самурай в смокинге. Хайку и танка, адаптированные для европейцев и американцев.

Однако образ EX не просто запоминающийся. Он подчеркнуто эпатажный, почти хулиганский. Этот кроссовер призван доминировать и выделяться. Случись нам охарактеризовать экстерьер “японца”, мы бы уподобили его сжатому кулаку с выпирающими костяшками. Еще одна навязчивая ассоциация – с пытающимся сорваться с поводка бультерьером. Стремительность и напористость ощущаются здесь даже в статике.

В интерьере вовсю эксплуатируется стилистика спорткупе: разграниченные и четко очерченные водительская и пассажирская зоны, высокий трансмиссионный тоннель и серповидная, будто обнимающая седоков передняя панель, ковшеобразные сиденья. Оказавшись на борту, чувствуешь себя словно в капсуле. Валики боковой поддержки опоясывают, как корсет. Органы управления сами ложатся в руку. Трехспицевый руль “ухватист” и оптимален по диаметру и сечению. Палитра оптитронной панели инструментов подчеркнуто энергична – не дискотека, конечно, но сочетание красного и фиолетового никак не назовешь скучным.

Словом, спортивный акцент в EX37 настолько силен, что даже притеняет решения, подчеркивающие статусность. И это несмотря на то, что приметы роскоши в автомобиле присутствуют в большом объеме. На центральной консоли доминируют вставки из натурального клена, щедрая россыпь кнопок и фирменные аналоговые часы. Кресла обтянуты качественной фактурной кожей. Пластик внутренних панелей тактильно приятен. В районе козырька приборной панели полимерную облицовку легко можно спутать с кожаной. На стыке передней панели и центральной консоли расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, климатической установки, навигации и четырех видеокамер, помогающих маневрировать на парковке. Впрочем, последних двух позиций, как и системы адаптивного круиз-контроля, тестовый автомобиль был лишен, и мы в полной мере ощутили нехватку этих полезных опций. Вывод прост: если вы облюбовали для себя EX, не следует скупиться – нужно заказать топовую комплектацию Hi-Tech. EX37 щедр на опции даже в опробованной нами версии Elite EX37, но коль скоро эта машина задумана, чтобы дарить удовольствие, не обделяйте себя – заказывайте “верхнюю”, хайтековскую модификацию. Разница в цене составит 140 тыс. рублей.

Главные недостатки EX37 вытекают из его модной купеобразной сущности. Тучным седокам уготовано прокрустово ложе в виде валиков боковой поддержки передних кресел. Дядям Степам придется изгибаться ужом, чтобы пробраться на задний диван (дверные проемы сзади маловаты) и в буквальном смысле подпирать макушкой ниспадающую крышу. Наконец, из-за блока климат-контроля для задних пассажиров на “галерке” будет удобно лишь двоим, да и места для ног сзади не так много – EX37 делит платформу с седанами G и М, а также с полноразмерным кроссовером FX, однако ради улучшения управляемости колесную базу компактного кроссовера укоротили до 2800 мм. Не поражает вместительностью и багажный отсек – с полноразмерной “запаской” всего 309 л. Впрочем, как ни парадоксально, эти же особенности делают модель привлекательной для очень многих, ведь дефицит полезного пространства сам по себе тонизирует. EX в этом смысле – голубая мечта эгоистов, прибежище холерических личностей, деятельных одиночек и бесшабашных драйверов.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3799
Источник: http://www.MotorPage.ru/Infiniti/EX/last/test-drives/EX37.html

Технические характеристики


Технические характеристики Infiniti EX35
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1600
Колёсная база, мм 2800
Колея передняя/задняя, мм 1540/1545
Снаряжённая масса, кг 1905
Полная масса, кг 1932
Объём багажника, л 309
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 302 при 6800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 343 при 4800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 149
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона с 0-100 км/ч, с 6,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,9
— загородный цикл 10,2
— смешанный цикл 12,3
Норма токсичности Евро 4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо АИ-95
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 996
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c700f11713001e2304.html

Доминанта


Оказавшись за рулем кроссовера, немедленно понимаешь скрытый смысл вышеупомянутых ограничений в пространстве. EX37 задуман для покорения городской стихии и готов к каверзам мегаполиса. Посадка водителя здесь лишь немногим выше, чем в среднестатистическом легковом автомобиле, однако обзор вперед отменный – дорога великолепно просматривается. Видимость назад ограничена массивными стойками и узким задним стеклом. Помимо опционной системы кругового обзора AVM спасают крупные внешние зеркала. К слову, они установлены выше, чем в большинстве легковушек, поэтому неприятных соприкосновений “ушами” в дорожной толчее можно не опасаться.

Подвеску кроссовера, как видно, настраивали эпикурейцы. Шасси скрупулезно отрабатывает мелкие и средние изъяны асфальта, но в целом подвеска довольно мягкая. Тем более удивительно, что EX37 допускает лишь минимальные крены на вираже и не раздражает вертикальной раскачкой. Этому способствует не в последнюю очередь совсем не внедорожный клиренс – 149 мм. В колеях левой полосы МКАД автомобилю не слишком уютно, он норовит соскочить с траектории, но это главным образом является следствием использования 18-дюймовых низкопрофильных шин, 17-дюймовые колеса для плохих дорог более предпочтительны.

Слушается руля машина при этом беспрекословно. Рулевое управление не слишком острое, но, что называется, отточенное – при повороте “баранки” получаешь ровно то, на что рассчитывал. Запаздываний с реакцией на руление, свойственной многим внедорожникам, нет и в помине. Обратная связь хорошо ощущается и не пропадает с набором скорости.

Тормозная динамика также на высоте. Автомобиль снаряженной массой 1900 кг по определению должен быть инертным при замедлении. Но нет – машина гасит скорость уверенно и предсказуемо даже на обледенелом асфальте. ESP неизменно удерживает машину на курсе. Единственное, что не понравилось, – длинноходность педали. Чтобы дозировать усилие на тормозе, нужно приноровиться.

Однако в еще большей степени характер “японца” определяет мотор. Сказать, что он замечательный, недостаточно. Новая 3,7-литровая атмосферная “шестерка” поет. Приятное урчание сменяется басовитым рыком, стоит стрелке тахометра подняться выше 4000 об/мин, а 330 л.с. и 361 Нм компактному кроссоверу хватает с избытком. Характер ускорения при этом можно варьировать. В режиме “Drive” набор скорости происходит степенно и даже с небольшой задержкой, которую допускает 7-диапазонная АКП, по умолчанию настроенная на экономичность. Однако стоит сдвинуть селектор влево, как EX37 звереет. Смена передач происходит на ощутимо более высоких оборотах двигателя, да и отклик на нажатие педали акселератора заметно обостряется. EX37 превращается в спорткар, и лишь кивки кузова при трогании и интенсивном торможении напоминают, что мы находимся в купе.

Можно, напротив, умерить пыл “японца”, воспользовавшись кнопкой “Snow” на центральном тоннеле. С ее нажатием реакция автомобиля на нажатие педали “газа” замедляется и кроссовер становится вальяжным. Такой режим идеален на заснеженных дорогах и размытых грунтовках, поскольку не допускает резких стартов и пробуксовок.

Разумеется, свою лепту в уверенное поведение EX на дороге вносит и фирменная полноприводная система ATTESA E-TS, аналогичная используемой на новом Nissan GT-R. В штатных режимах кроссовер демонстрирует заднеприводные повадки – большая часть момента идет на заднюю ось. Передняя неизменно подключается на старте и при пробуксовке задних колес. Постоянно приспосабливаясь к дорожным условиям, система способна перебросить на любую из осей до 100% тяги. Мы убедились в преимуществах ATTESA E-TS, попробовав EX37 в роли внедорожника в чуть подтаявшем глубоком снегу. Не скроем, опасения были – никаких жестких блокировок дифференциалов, а тем более понижающего ряда передач, здесь, разумеется, не предусмотрено. Однако кроссовер сумел пробиться через целину, пугающе утюжа снег брюхом. Пару раз машина застревала, но всякий раз высвобождалась из снежного плена своими силами. Как бы то ни было, покорять даже легкое бездорожье на EX37 мы бы не советовали. Не те геометрическая проходимость и off-road-арсенал, но главное – не то предназначение. Японский кроcсовер – это канонический автомобиль для водителя, деятельного эстета, человека, не приемлющего унылости мейнстрима.

СРАВНИТЕ САМИ

Infiniti EX37

Mercedes-BenzGLK 350 4Matic

BMW X1xDrive28i

Макс. мощность, л.с.

330

272

258

Макс. момент, Нм

361

350

310

Макс. скорость, км/ч

240

230

230

Время разгона

0–100 км/ч, с

6,4

6,7

6,8

Экономичность, л/100 км

12,1

10,8

9,4

Безопасность EuroNCAP

нет данных

*****

*****

Цена, руб.

2 043 500

2 030 000

1 794 000

Технические характеристики Infiniti EX37

Габариты, мм

4635х1800х1600

Колесная база, мм

2737

Клиренс, мм

149

Объем багажника, л

309

Снаряженная масса, кг

1870

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3696

Макс. мощность, л.с./об/мин

330/7000

Макс. момент, Нм/об/мин

361/5200

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Привод

полный

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,4

Расход топлива (средний), л/100 км

12,1

Объем бака, л

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 5109
Источник: http://www.MotorPage.ru/Infiniti/EX/last/test-drives/EX37.html

Комплектация протестированного автомобиля


  • АБС
  • Система стабилизации (VDC)
  • Датчик контроля давления в шинах
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Надувные занавески безопасности
  • Система доступа без ключа
  • Электростеклоподъёмники
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Электрорегулировки сидений
  • Электрорегулировки рулевой колонки по высоте и вылету
  • Память положений сидений, рулевой колонки и зеркал
  • Подогрев сидений
  • Электропривод складывания задних сидений
  • Электропривод багажной двери
  • Обивка салона кожей
  • Отделка салона деревом
  • Раздельный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Борткомпьютер
  • Аудиосистема с поддержкой МР3, CD-чейнджер, 11 динамиков
  • Люк с электроприводом
  • Камеры внешнего обзора
  • Парктроник
  • Датчик света
  • Ксенон
  • Противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Литые диски R18
  • Запасное колесо — докатка
  • Центральный замок с ДУ
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Цвет «металлик»

Стоимость протестированного автомобиля — 1 638 200 рублей ($58 507)

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1028
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c700f11713001e2304.html

Выглядит дорого, качественно и красиво

Александр Мыкал, 23 года

Водительский стаж: 5 лет

Внешний вид

Вид у ЕХ25 представительский с примесью семейного полу-кроссовера. На дороге однозначно выделяется и смотрится богато. Окружающим нравится.

Намеки на спортивность присутствуют, но лично я не ассоциирую его со спортом. Этот автомобиль можно использовать либо для поездок на работу/деловые встречи (для мужчин), либо для поездок в салоны красоты, за покупками и за детьми (для женщин).

Бездорожье не испытывал, но могу отметить, что на этой машине и желания особого испытывать не было. Все-таки, она не очень высокая и по ощущениям очень городская.

Салон и эргономика

В салоне все продумано до мелочей. Выглядит дорого, качественно, красиво и, что не менее важно, удобно. Сложно описывать детали, потому что понравилось все. Главное – когда садишься в такой салон, не очень хочется из него выходить. Места достаточно для комфортной поездки на любое расстояние. Сидения удобные и имеют массу настроек.

Обзорность вперед и по сторонам – отличная. Назад – плохая, но полностью компенсируется камерами заднего вида и датчиками парктроника.

Двигатель, коробка, драйв

Ехать на такой машине однозначно приятно – динамических характеристик достаточно, подвеска в меру мягкая, рулевое управление в меру острое. Остается только ехать и получать удовольствие 😉 Коробка работает очень хорошо – плавно и тихо в любом режиме (и автоматическом и ручном). Расход в городском режиме меньше 15 литров не получался.

Вывод от себя: машина очень понравилась – приятная. Но цена, конечно, из премиум-сегмента, поэтому, себе не покупал бы.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1623
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html

Техника

В России модель предлагают только с бензиновым мотором V6 3.5 (302 л.с.), который также ставят на G35 Sedan и FX35. Среди его особенностей: покрытые молибденом поршни облегчённой конструкции, датчики детонации нового поколения, иридиевые свечи зажигания, малошумная цепь ГРМ, двойной симметричный впускной коллектор, система изменения фаз газораспределения и дроссельная заслонка с электронным управлением. Коробка передач тоже одна: 5-ступенчатая автоматическая со спортивным и «ручным» режимами. При переходе «автомата» на низшие передачи скачки оборотов сглаживает система DRM.

Infiniti EX разрабатывали в японском дизайн-центре и выпускают на заводе Точиги. Кроссовер построен на платформе Front-Midship, как и модели G, M, FX. С ними EX роднит и система полного привода ATTESA E-TS, которая при помощи многодискового сцепления с электронным управлением делит момент по осям до соотношения 50:50. Во время старта система всегда направляет тягу к обеим осям, но если дорожные условия благоприятные — момент полностью переходит на задние колёса. У автомобиля независимая подвеска: передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная с раздельной схемой расположения пружины и амортизатора (он стоит соосно центру колеса). Тормоза — дисковые (передние вентилируемые), а в стандартное оснащение входят АБС, система распределения тормозных усилий, система стабилизации и противобуксовочная система.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1421
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c700f11713001e2304.html

Управляется автомобиль весьма неплохо


Александр Устименко, 32 года

Водительский стаж: 6 лет

Вот перед нами кроссовер EX25 от Infiniti. Внешне EX и на кроссовер не сильно похож. Клиренс не впечатляет, плавные формы кузова – такой себе плотно сбитый хетч с увеличенным просветом. В целом довольно органично, хоть и жаль что нет в дизайне передка агрессивности FX-а, а с другой стороны, не будет провоцировать своим внешним видом проверять содержимое. Тестовый автомобиль с двигателем 2.5 литра конечно не будоражит воображение пушечным ускорением, в модельном ряду есть двигатели и помощнее, но и не 1.4 ведь. Но всему свое время.

Садимся в авто. Процесс посадки удобен. Не проваливаешься вниз, но и не карабкаешься вверх. Удобно. Салон оправдывает ожидания. Светлая кожа, вставки под дерево, обилие кнопок, фирменные овальные часы на центральной консоли. Одним словом – премиум.  Но вот пластик «под дерево» слишком уж глянцевый – бликует. В остальном к материалам претензий нет, все приятно тактильно и на глаз.

Настраиваем водительское кресло и руль под себя, процесс быстрый и удобный благодаря электрорегулировкам, руля в том числе.  Уселись, примеряемся к органам управления, все под рукой, эргономика на уровне. Хочется отметить, что в EX-е при наличии люка, крыша на голову не давит, в отличии от FX-а, там такая проблема была, не смотря на максимально опущенное вниз кресло.

В путь. На ходу автомобиль довольно мягкий, но тем не менее собран и больших кренов не допускает. В обычном городском режиме абсолютно понятный и удобный. Хорошо чувствуются габариты. Обзорность на хорошем уровне и большие зеркала, все это позволяет спокойно маневрировать в потоке. Вообще на этом автомобиле хочется ехать спокойно. Этому также способствует честный атмосферник. Нет ни турбоям, ни резких подхватов. Отдача от двигателя очень линейная. Но если вам надо, то он может. Наступаем решительно на газ и после 4 тыс. оборотов поучаем все на что способен двигатель. Ну там уже да, и звук мотора, и динамика с ускорением и расход по полной. Расход топлива в обычном городском режиме, с небольшими тянучками ожидаем – в среднем около 14-15 литров. При динамичной езде, расход неприлично увеличивается. А в спокойном режиме, не откручивая двигатель более 3 тыс. удавалось увидеть средний расход менее 13 литров на сотню.

Управляется автомобиль весьма неплохо, есть вопросы на дорогах с ярко выраженной колейностью, временами авто стремится ехать не за рулем, а по колее, но в остальном вопросов нет. К тормозам претензий нет, они понятны и их достаточно для того, чтобы уверенно останавливаться и тормозить в любых ситуациях.

Шумоизоляция уверенно отсекает посторонние шумы. К комплектации вопросов нет, есть все что надо для хорошей жизни, ну разве что кроме подогрева руля.

Сзади с комфортом могут передвигаться два человека. Втроем тоже можо, но лучше вдвоем. Процесс посадки/высадки, для задних пассажиров, осложнен широким порогом и довольно сильно выступающей колесной аркой.

Багажника достаточно для обычных семейных и повседневных дел. При путешествии вчетвером, его возможно будет и мало.

В целом, на мой взгляд, автомобиль очень сбалансирован. Если принять во внимание множество факторов: стоимость, двигатель, возможности, уровень оснащения и комфорта – по итогу получим весьма достойный вариант.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3302
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html

Все автомобили Infiniti похожи между собой

Василий Буров, 35 лет

Водительский стаж: 13 лет

Ниссановский подход к построению модельного ряда Infiniti меня почему-то давно и бесповоротно очаровал, даже не смотря на достаточно спорные названия моделей: G, M или FX. Согласитесь, что далеко не всем удается сформировать и поддерживать такую компактную четкую линейку автомобилей с собственным стилем. Все автомобили Infiniti похожи между собой, но относятся к разным классами. Компактный премиум-кроссовер? Тогда речь идет об Infiniti EX.

Большинство сказанного на предыдущем тесте седана Infiniti G25 актуально в отношении тестового Infiniti EX25, как относительно экстерьера-интерьера, так и относительно драйва. Но кто же будет ездить на Infiniti EX? А ездить на нем будет городская «упакованная» тетечка и не иначе. Вот есть машины с явной половой принадлежностью. В паре FX и EX сразу видно, что FX – мальчик, а EX – девочка.

Из мелочей, которые понравились. Автомобиль позволяет куда-то деть свои локти. Более того, если расслабить руки, они достаточно удобно расположатся на ручке двери и центральной консоли. Если вы спросите, что за ерунда, мы предложим вам проехаться на новой Toyota Camry.

Из мелочей, которые не понравились. Чтобы закрыть багажник надо им конкретно грохнуть. Настрой закрыть его аккуратно приводит к тому, что багажник закрывается не полностью. В машине явно не хватало кнопочки закрытия багажника, чтобы избавить водителя, заплатившего 70 тыс. долларов от подобных нюансов.

Если спросите, купил бы или нет. Да, купил бы жене.

Стоимость ТО

Периодичность ТО, км Стоимость ТО, грн
10 000 1 036
20 000 1 036
30 000 4 466
40 000 1 036
50 000 1 036
60 000 4 466
70 000 1 036
80 000 2 474
90 000 6 944 
100 000 1 036

Стоимость страховки

При условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в Киеве, стаж водителя от пяти лет, возраст 26-55 лет и франшизе по угону 5%, по повреждениям — 0,5%, страховой тариф на Infiniti EX25 составляет 4,7%.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1966
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html

Благодарности по результатам тест-драйва


Выражаем благодарность ООО «НИССАН МОТОР УКРАИНА»  за предоставленный на тест Infiniti EX.

Выражаем благодарность city-eye за создание 3D-панорамы салона Infiniti EX.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 207
Источник: https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 32468
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://www.MotorPage.ru/Infiniti/EX/last/test-drives/EX37.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 8908 (27%)
  2. http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Boycovskaya_poroda: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7788 (24%)
  3. https://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/91-test-drajv-infiniti-ex25.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 12327 (38%)
  4. https://www.drive.ru/entry/4efb32c700f11713001e2304.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3445 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.