Infiniti QX30 – японский брат Mercedes GLA: взгляд со всех сторон

Внешность у Инфинити яркая и запоминающаяся, заметно отличается от Мерседеса. Клиренс у Инфинити Q30 даже больше, чем в Мерседес ГЛА на 50 мм. А Infiniti QX30 – это более внедорожная модификация, у нее есть пластиковые молдинги по кругу и клиренс больше еще на 20 мм. Но максимально большой дорожный просвет у внедорожной комплектации Мерседеса ГЛА – 203 мм.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 358
Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/kakoy-avtomobil-vyibrat-infiniti-qx30-q30-ili-mercedes-gla

Технические характеристики

  INFINITI QX30 MERCEDES-BENZ GLA 250 Габариты, вес Длина, мм 4425 4424 Ширина, мм 1815 1804 Высота, мм 1475 1494 Колесная база, мм 2700 2699 Клиренс, мм 202 202 Снаряженная масса, кг 1542 1505 Полная масса, кг н.д. 2005 Объем багажника, л 430 481 Объем топливного бака, л 56 56 Динамика, экономичность Максимальная скорость, км/ч 230 230 Время разгона 0–100 км/ч, с 7,3 6,6 Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,9 8,7 загородный цикл 5,7 5,5 смешанный цикл 6,9 6,6 Техника Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый Рабочий объем, см3 1991 1991 Мощность л.с. при мин-1 211 при 5500 211 при 5500 Крутящий момент Нм при мин-1 350 при 1200–4000 350 при 1200–4000 Трансмиссия роботизир., 7-ступ. роботизир., 7-ступ. Привод полный полный Передняя подвеска независимая независимая Задняя подвеска независимая независимая Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые Размер шин 235/50R18 235/50R18 Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, р. 13 715 13 715 ТО-1/ТО-2, р. 9000 / 34 600 12 600 / 14 100 ОСАГО, р. 11 532 11 532 Каско, р. 119 370 167 530

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1267
Источник: https://5koleso.ru/tests/infiniti-qx30-protiv-mercedes-benz-gla-250-rodnya

Но сначала посмотрим на капот…и все остальное

Итак, дамы и господа, вот он – амбициозный новичок от японского премиум-бренда, над которым два с лишним года корпели дизайнеры и инженеры, который зимой и летом обкатывали тест-пилоты и который возили по всем выставкам и автосалонам. Теперь полотно окончательно сброшено, и мы можем лицезреть финальную версию еще до того, как она официально дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне.

На фото: Infiniti QX30 Concept

Да-да, мы слышим из толпы слабый гул и отдельные возгласы «да это Mazda!», и спорить с этим не станем, а вот признать, что команда Infiniti провела отличную работу по сохранению оригинального вида концепта, однозначно стоит. Просто сравните то, что нам показывали для затравки еще в 2013 году с тем, что изображено на последнем официальном фото без камуфляжа – результат однозначно заслуживает похвалы.

Невольно вспоминается похожая ситуация с Honda, когда после взгляда на футуристичный концепт Civic 5D Джереми Кларксон в своей неподражаемой манере заявил, что съест омлет с собственной шевелюрой, если серийный экземпляр сохранит тот же вид. Увидев же, что серийный образец даже треугольными выхлопными патрубками в точности повторяет оригинальный дизайн, он без промедления занялся кулинарными делами. Так вот, если ситуация повторилась бы с Infiniti Q30, возможно, ему пришлось бы съесть и остальные кудри.

На фото: Infiniti QX30 Concept

Но мы отвлеклись. Так вот, несмотря на легкие оттенки вторичности дизайна, Q30 удался. И пусть в анфас можно увидеть что-то от Mazda, а при взгляде в профиль выштамповки на боковинах в чем-то напоминают А-Class от Mercedes, зато и первое, и второе в точности совпадает с обещанным. Даже изящный изгиб задних стоек лишь слегка потерял в крутизне, но сама идея полноценно реализовалась в конечной версии. Здесь же и фирменная крупная фальшрадиаторная решетка, и внушительная хромированная накладка на ее верхней кромке.

Лишь агрессия, заложенная в бампер у концепта, осталась с ним – серийный бампер значительно более прост и не такой вычурный. Впрочем, уже скоро это легко устранят многочисленные тюнинг-ателье, а там, глядишь, в будущем мы увидим и заряженную версию хэтчбэка, где уже в полной мере будет реализована исходная злость.

На фото: официальное изображение премиального хэтчбэка Infiniti Q30

Вдоволь насмотреться на новинку пока не получается – Infiniti распространила лишь одну официальную фотографию с видом 3/4 спереди, пусть и самую информативную, но явно недостаточную для полной оценки готового автомобиля. Что ж, может, за оставшиеся полтора месяца мы увидим и еще какие-то изображения или тизеры, но даже если их не будет, ждать осталось недолго: дебют запланирован на 15 сентября.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3221
Источник: https://www.kolesa.ru/article/infiniti-q30-mercedes-ego-porodil-no-kto-kogo-ubet-2015-07-29

Финальный рейтинг


  Infiniti QX30 MB GLA 250
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 7 баллов
Комфорт 7 баллов 8 баллов
Безопасность 7 баллов 8 баллов
Цена 8 баллов 7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 7,5 баллов 7,5 баллов

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 217
Источник: https://5koleso.ru/tests/infiniti-qx30-protiv-mercedes-benz-gla-250-rodnya

Техника

Разработка Infiniti Q30 не подразумевала колоссальных затрат, поэтому силовая структура кузова полностью заимствована у Мерседеса GLA. Остов весит 400 кг, и он чуть жёстче, чем у Мерседеса A-класса. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей составляет 73% (у А-класса — 67%). А из наиболее прочной стали горячей формовки выполнены боковые элементы крыши, идущие вдоль верхней кромки оконной линии, и задние стойки.

Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. У Infiniti перенастроены пружины и амортизаторы, благодаря чему Q30 оказался заметно мягче Мерседеса А-класса, но чуть собраннее, чем GLA. Ради снижения неподрессоренных масс ступицы сделаны алюминиевыми. Все модификации Q30 оснащаются электромеханическим усилителем руля с переменной производительностью.

Мерседесовский четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель, выдающий 211 л.с. и 350 Н•м, отвечает нормам Евро-6. Он укомплектован механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), пьезофорсунками, подающими до пяти порций за такт, турбонаддувом (рабочее давление — 1,9 бара) и цепным приводом ГРМ.

Турбодизель 2.1 семейства OM 651 принципиально не менялся с 2008 года, когда его начали ставить на Мерседесы. Блок чугунный, головка — алюминиевая. Мотор Евро-6 оборудован аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезофорсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В отличие от GLA, у которого есть дефорсированная до 136 сил (300 Н•м) версия этого мотора, для Q30 утвердили только 170-сильную модификацию (350 Н•м).

Компактный (367 мм в длину) преселективный «робот» разработки Мерседеса весит 86 кг. Тут два «мокрых» сцепления и пара масляных насосов: механический и электрический. Последний поддерживает давление при активации системы start/stop. Коробка для двухлитровых версий усилена и способна переварить уже до 450 Н•м вместо 350. По словам японцев, «робот» не боится перегрева при длительной пробуксовке.

Момент на задние колёса подаётся муфтой с электрогидравлическим управлением, расположенной в одном корпусе с главной передачей. Роторный насос срабатывает при малейшей разнице в скорости вращения колёс разных осей. Но оптимальную степень блокировки (вплоть до полной) определяет электроника, управляющая клапаном, регулирующим давление в системе.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2490
Источник: https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABrU

Наш вердикт

QX30 интереснее в плане дизайна, богаче оснащен и стоит дешевле. Но у GLA есть современный медиацентр и электропривод двери багажника, да и сбрасывать со счетов «магию» трехлучевой звезды не стоит — она притягивает покупателей как магнит, что можно легко увидеть, сопоставив продажи Infiniti и Mercedes-Benz.

Автомобили предоставлены компаниями: Infiniti QX30 — «Infiniti Россия»; Mercedes-Benz GLA 250 — автоцентр «Вагнер».

Infiniti QX30 против Mercedes-Benz GLA 250. Родня

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 499
Источник: https://5koleso.ru/tests/infiniti-qx30-protiv-mercedes-benz-gla-250-rodnya

За кадром

Район Алфама, площадь Коммерции, центральная набережная, Триумфальная арка, площадь Реставраторов, вокзал Россио, улица Аугушта… Лиссабону есть чем увлечь туристов. Но не поленитесь и найдите время для Национального музея карет. А ещё лучше, сверните с туристических троп и нырните в узкие переулки столицы Португалии. Там вы сможете познакомиться с местным граффити, потренировать обоняние всей палитрой запахов, увидеть множество уличных музыкантов, проходя под стиранным бельём, вывешенным за окнами квартир. Впечатления вам гарантированы!

Роберт Есенов, 13 ноября 2015 в 18:00. Фото Драйва и компании Infiniti

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 713
Источник: https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABrU

Свет


Даже в базовых комплектациях Q30 и QX30 установлены светодиодные адаптивные фары, которые могут поворачиваться вслед за рулем, дальний и ближний свет тоже переключается автоматически. В базовой версии Мерседеса стоит биксенон, который светит более эффективно, чем в Инфинити. Например, у Infiniti недостаточно хорошо освещаются обочины, также очень часто электроника поздно переключает дальний на ближний и слепит встречных водителей. Во время крутых поворотов Q30 и QX30 дополнительно подсвечивают дорогу противотуманки.

В Мерседесе можно за 131 000 рублей установить умные фары, в которых используется поворотный механизм, пучок света меняется в зависимости от скорости, также автоматически переключается ближний на дальний и наоборот.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 740
Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/kakoy-avtomobil-vyibrat-infiniti-qx30-q30-ili-mercedes-gla

Комплектации и цены

Самой доступной считается комплектация Mercedes-Benz GLA 200 с 150-сильным мотором, объем которого равен 1,6 литров. Этот автомобиль можно купить за 2 090 000 рублей. В эту комплектацию входят биксеноновые фары, кондиционер, тканевый салон, 17-ди дюймовые колеса, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, АБС, система стабилизации и автоматического торможения.

Есть и более дорогая комплектация, в которую еще входит и датчик дождя, дополнительное освещение салона, камера заднего вида, 2-х зонный климат-контроль, рейлинги на крыше, электропривод багажника и 18-ти дюймовые колеса. Такая комплектация стоит 2 312 000 рублей.

Есть также дизельный Mercedes GLA 200 d, объем мотора равен 2,1 литра, мощность – 136 л. с. Цена на такой автомобиль стартует с 2 300 000 рублей. Можно присмотреться к полноприводной версии GLA 250 4Matic с 2-х литровым мотором, мощность которого равна 211 л. с. Цена на такой автомобиль составляет 2 380 000 рублей. Также есть и более быстрая AMG-комплектация — Mercedes-AMG GLA 45 с полным приводом и мотором в 2 литра, но его мощность равна – 381 л. с. Такая версия стоит 3 200 000 рублей. Многие комплектации есть уже на складе у дилеров, но если заказывать автомобиль с определенными опциями, то придется его ждать 3-4 месяца. На Мерседесы гарантия – 2 года независимо от пробега. ТО надо проходить раз в 15 000 км.

Базовая комплектация Infiniti Q30 с мотором 1,6 литров и мощностью в 150 л. с. называется City Black и стоит немного дороже, чем базовый Мерседес — 2 299 000 рублей, но зато оснащение здесь немного богаче – используется алькантара в салоне. В такой комплектации есть 2-х зонный климат-контроль, камера заднего вида, зеркала с автозатемнением, адаптивные фары и 18-ти дюймовые колеса.

Есть и более дорогие версии Q30 с мотором 1,6 литров, их можно отличить по другому цвету кожи, в салоне есть деревянные вставки, система кругового обзора, сиденья с электрорегулировками и памятью с более дорогой аудиосистемой Bose. Цена такой комплектации равна 2 500 000 рублей. Чтобы в любую комплектацию поставить полный привод и мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 211 л. с. – надо доплатить 300 000 рублей.

В QX30 изначально идет этот мотор и полный привод, также в машине увеличенный клиренс, рейлинги на крыше, цена такого автомобиля начинается с 2 730 000 рублей. Если в автомобиль поставить круговой обзор, электрорегулировки и память сидений, то цена увеличится на 100 000 рублей. На автомобили Инфинити — гарантия 3 года и 100 000 км. пробега. ТО надо проходить раз в 10 000 км.

Далее тест-драйв Infinit QX30:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff Декабрь 24th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Кроссоверы, Немецкие автомобили, Новые, Японские автомобили

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2809
Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/kakoy-avtomobil-vyibrat-infiniti-qx30-q30-ili-mercedes-gla

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 25209
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://5koleso.ru/tests/infiniti-qx30-protiv-mercedes-benz-gla-250-rodnya: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1983 (8%)
  2. http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/kakoy-avtomobil-vyibrat-infiniti-qx30-q30-ili-mercedes-gla: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 12738 (51%)
  3. https://www.kolesa.ru/article/infiniti-q30-mercedes-ego-porodil-no-kto-kogo-ubet-2015-07-29: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 7285 (29%)
  4. https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABrU: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3203 (13%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.