Infiniti Q30 2016: премиальный японский хэтчбек

Инфинити Кью 30 2016-2017-ого модельного года – стала первой во всей истории японской компании хэтчбеком, который создавался в близком соприкосновении с немецкими специалистами из всемирно известной компании Мерседес-Бенц. Предсерийную вариацию новенького Infiniti Q30 показали по осени 2013-ого года, а подготовленная машина для производства поступила Франкфуртское мотор-шоу 2015-ого года. Пятидверный хэтчбек люксового класса весьма заинтересовал всех посетителей, ведь от японцев не ожидали выпуска компактного автомобиля подобного типа. Однако, это еще не все, в компании обещают скоро рассекретить еще один новенький компактный хэтчбек. Весь модельный ряд Инфинити.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 674
Источник: https://all-auto.org/819-avtomobil-infiniti-q30.html

Читать далее →

Infiniti QX30 – японский брат Mercedes GLA: взгляд со всех сторон

Внешность у Инфинити яркая и запоминающаяся, заметно отличается от Мерседеса. Клиренс у Инфинити Q30 даже больше, чем в Мерседес ГЛА на 50 мм. А Infiniti QX30 – это более внедорожная модификация, у нее есть пластиковые молдинги по кругу и клиренс больше еще на 20 мм. Но максимально большой дорожный просвет у внедорожной комплектации Мерседеса ГЛА – 203 мм.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 358
Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/kakoy-avtomobil-vyibrat-infiniti-qx30-q30-ili-mercedes-gla

Читать далее →

Паркетник Infiniti QX30- через год пойдет в серию

Прошлую серию статей о кроссоверах открывал Nissan Qashqai. А теперь мы начнем с детища компании Nissan, построенном на компонентах Mercedes, и все это называется Infiniti! Запутались? Давайте детально разберемся в том, что являет собой Infiniti QX30…

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 352
Источник: https://itc.ua/articles/infiniti-qx30-kompaktnyiy-krossover-s-silnyim-harakterom/

Читать далее →

New Infiniti Q60 2017: новое поколение спорткупе

На январском автосалоне в Детройте автоконцерн Ниссан представил модель Infiniti Q60 2017 года. Пятое поколение спортивного купе премиального класса — один из самых высокотехнологичных автомобилей в мире. В проектировании экстерьера принимают участие итальянские специалисты. В серийной продукции реализуются самые смелые решения, которые ранее воплощались только в концептуальных образцах.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 396
Источник: http://2017god.com/infiniti-q60-2017-goda/

Читать далее →

Infiniti Q70 и Q70L: похорошевший и сменивший имя Infiniti M

Обновлённый Infiniti Q70, как и предшественник, предлагается по гуманной цене: от 1 995 000 рублей за версию 2.5. Оптимальная модификация 3.7 стоит от 2 492 000, топ-модель 5.6 — 3 432 000.

До Гатчины еду сзади, с шофёром. Хорошая возможность оценить, насколько Q70 пригоден на роль если не придворного, то служебного автомобиля. Ощущение двоякое: с одной стороны, можно заказать регулируемые задние сиденья, дисплеи и пульт управления «климатом», с другой — не так уж тут и просторно. Да и вряд ли долго удержится на посту тот начальник автопарка, что вынуждает босса ежедневно пролезать через узкий и неудобный дверной проём.

Припухлости на кузове сохранились, но новые фонари и более плоская крышка багажника делают корму менее тяжеловесной. Для седана бизнес-класса задние двери коротковаты, а низкая крыша заставляет пригибать голову при посадке.

С VIP-места хорошо видно, как шофёр постоянно чуть-чуть подруливает. «Колеи, — подтверждает мои подозрения водитель. — Лапти всё же 20-дюймовые…» Знакомо. Причём валить всё на размер шин некорректно. Дорестайлинговая машина, взятая перед поездкой у дилера, тоже нервничала на «проеденных» шипами подмосковных дорогах, а была при этом на 18-дюймовых колёсах. Я было подумал, что углы их установки не отрегулированы…

У спортивной версии S — передний бампер с трапециевидным вырезом, чёрные вставки вокруг противотуманок и в заднем бампере. Плюс — 20-дюймовые колёса. Два новых цвета, Chestnut Bronze и Hermosa Blue, просто великолепны.

Плац перед Гатчинским дворцом — идеальное место для парадного построения. Облик Infiniti стал строже и элегантнее, насколько позволяет нетронутая пластика кузова. Благодаря новым фарам автомобиль обрёл живой и целеустремлённый взгляд. Обрамлённая хромом чёрная решётка, бампер и отделка противотуманных фар изменили восприятие характера: теперь он определённо мужской. Все источники света уже в «базе» светодиодные, включая противотуманки, всевозможные повторители и сузившиеся фонари с серповидными рассеивателями.

Стиль специфичен: от причудливых форм и обилия мелких деталей, кнопок и рукояток поначалу рябит в глазах. Но один элемент элегантен безусловно — стрелочные часы.

Отличий в интерьере так мало, что обращаешь внимание на изменения символов и функций у некоторых кнопок. Спасибо, что в целом хуже не стало. Подгонка панелей практически идеальна, материалы качественны и приятны на ощупь, местами поблёскивает взаправдашний матовый металл. Смущает в основном общий стиль, да ещё грубоватые вентиляционные решётки на передних стойках: их эстетическая чужеродность столь же несомненна, сколь и практическая польза.

В обычной жизни так запросто в парковую зону не въедешь. Зато можно включить систему ForestAir и наслаждаться переменным ветром в исполнении климатической установки и лесными запахами ароматизатора на натуральной основе.

Для Q70 по-прежнему предлагаются три двигателя: «шестёрки» 2.5 и 3.7, а также V8 5.6. Базовая модификация мощностью 222 л.с. бывает только заднеприводной и несильна в динамике. Поэтому, если размер налога не играет определяющей роли, можно рекомендовать 333-сильный Q70 3.7 с полным приводом. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на три секунды лучше! Вдобавок Q70 3.7 доступен и в спортивном исполнении S — именно такую машину я выбрал для теста. Флагманские восьмицилиндровые седаны непопулярны: покупатель считает, что выигрыш в одну секунду до сотни не стоит полмиллиона рублей.

Небольшой поездки достаточно, чтобы понять: 408 «лошадей» — это, конечно, хорошо, но на управляемости версии с V8 негативно сказывается большая масса мотора и иные настройки шасси для её компенсации.

Поначалу аппетитные формы передних крыльев напрочь сбивают ощущение габаритов. Немудрено, что у дилерской подменной машины, на которой я ездил пару дней в Москве, были «почёсаны» три угла из четырёх. Поэтому картинка с камер кругового обзора в Q70 — скорее необходимость, чем просто удобство. Нарисованные колёса на экране следуют за рулём — в помощь рассеянным. Вообще же, не нужно быть блондинкой, чтобы оценить удобство системы видеонаблюдения, когда выбираешься с тесной парковки.

Перегруженная на вид клавиатура центральной консоли достаточно удобна, а кнопки приятны на ощупь. Камеры кругового обзора включаются по требованию или автоматически при выборе задней передачи.

Мотор 3.7 великолепен! Отличный приём, ровная тяга, прекрасная динамика, а звук — настоящее удовольствие для ценителя! Увы, трансмиссия не всегда готова поддержать энтузиазм двигателя: если разгон с плавной сменой передач проходит на ура, то резкое педалирование приводит трансмиссию в замешательство. Она может на добрую секунду задуматься, как ей поступить. Включение спортивного режима не сильно влияет на ситуацию: меняется алгоритм переключений, но задержки откликов на кикдаун остаются. Зато в обновлённом седане исчезла лёгкая моторная дрожь, сопровождавшая остановки дорестайловой машины на светофорах.

Удобные подрулевые переключатели квазиручного режима «автомата» — особенность версии Sport. Но пользоваться ими нужно с упреждением, учитывая задумчивость трансмиссии.

На ровном асфальте Q70 S ведёт себя скорее спокойно, нежели спортивно. Реакции на поворот руля не остры, небольшой крен чувствуется раньше, чем автомобиль меняет направление движения. Электронные помощники уверенно работают в меняющемся потоке, адаптивный круиз-контроль позволяет почти забыть про педали. Правда, усилитель у Infiniti обычный гидравлический, поэтому от случайного выхода за пределы полосы машина страхуется по старинке подтормаживанием колёс одного из бортов. Замедление в таких случаях хорошо ощущается.

Вроде бы Q70 умеет поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, оставаться в полосе, следить за слепыми зонами и даже экстренно тормозить до полной остановки. В то же время он слишком беспечен в следовании профилю полотна.

С радостным звуком Infiniti обгоняет попутчиков и устремляется навстречу обычной пригородной дороге, извилистой и в меру разбитой. Навстречу приключениям. Будьте настороже! Старайтесь не цеплять выбоины: на них неприятно вздрагивает не только кузов, но и баранка у вас в руках, а если выбоина ещё и продольная, то Q70 пытается уехать в известном только ему направлении. Даже малейший, незаметный водителю намёк на колею заставляет машину произвольно менять курс.

На центральном тоннеле — селектор режимов силового агрегата в окружении регуляторов подогрева и вентиляции кресел. Громкоговорители в спинках существенно улучшают восприятие высоких частот. В спортивной версии задние сиденья не регулируются, зато втроём тут сидеть удобнее.

Реактивное усилие на руле весьма ощутимо, но не слишком информативно, а слабая обратная связь на мягкой тормозной педали не позволяет достаточно точно дозировать усилие. Перетормаживаешь. Каждый поворот требует концентрации, тем более неровный. Иногда даже возникают диагональные колебания или задние колёса спрыгивают с траектории. С ростом скорости неточностей становится больше, и в какой-то момент, почувствовав себя скорее укротителем, нежели водителем, я понимаю, что эксперимент пора прекращать. Этот Sport — для хороших дорог.

Плавностью хода и акустическим комфортом Infiniti не дотягивает до лучших «немцев». Хороший середняк. Правда, баланса шасси инженеры не нашли: машина бывает жестковата, но это не подкреплено спортивностью откликов. Шумоизоляция на твёрдую четвёрку: шины слышны, но не заставляют делать громче музыку.

Внешне Q70 изменился сильнее, чем внутренне. И интерьером, и характером поведения на дороге он очень похож на автомобиль образца 2009 года. Был и остаётся хорошо оснащённым, добротно сделанным для своей цены бизнес-седаном с оригинальным дизайном. Его кредо — ежедневное перемещение по городским магистралям и свежеукатанным федеральным трассам. Infiniti, несмотря на деловой статус, чуть в меньшей степени подходит пассажиру, чем водителю, а за рулём порой заставляет поработать. В поисках совершенно беззаботной жизни вы вряд ли остановитесь на Q70.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 8626
Источник: https://www.drive2.com/e/BkeHAEAABSw

Читать далее →