Hyundai i40 2019 – обновленные седан и универсал Хендай ай 40

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем имидж модели пошатнулся. Узнав об этом, корейцы решили подсуетиться и в конце 2014-го года выпустили рестайлинговую версию, однако указанные проблемы как были, так и остались. Тем не менее, обновленный вариант сам по себе довольно интересен — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Блок: 1/15 | Кол-во символов: 764
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Оформление места водителя

Торпедо смотрится довольно необычно. Это мощный пластиковый треугольник, который направлен своей сужающейся частью в сторону тоннеля. В ее верхней части красуется скромный экран мультимедийной системы в окружении воздуховодов и нескольких блоков кнопок. Немного ниже располагаются вертушки климат-контроля, физические элементы работы с комфортными функциями и небольшая заслонка, под которой можно найти разъемы для установления взаимодействия с внешними устройствами.


Тоннель смотрится значительно проще. На небольшой площади тут разместились: рычаг работы с трансмиссией, полдюжины кнопок для работы с элементами подвески, шторка, закрывающая подстаканники и органайзер, стояночный тормоз и довольно компактный, но идеально ложащийся под руку подлокотник.

Баранка вышла не только удобной, но и стильной. Ее обод средней толщины может обшиваться тканью или кожей, а центровина украшена вставками из металла. На спицах здесь имеется довольно много кнопок для работы как с мультимедийными функциями, так и с различными «умными» помощниками. А вот приборная доска почти не изменилась. Ее визуальным центром остаются большие круглые колодцы тахометра и спидометра, а небольшой бортовой компьютер скромно прячется между ними.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1259
Источник: https://www.hundaj.ru/xendaj-i40-2019/

Дизайн

Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок.

От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 1203
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Внутреннее оформление нового Hyundai


Салон обновлённого Hyundai i40 Wagon, как и прежде, радует хорошо продуманной эргономикой, а также стильным оформлением передней торпедо. В сравнении с дорестайлинговой моделью, новинка получила более качественные отделочные материалы и безукоризненную сборку, ничем не уступающую машинам более высокого ценового сегмента.

Место водителя демонстрирует удобный мультифункциональный руль и хорошо читаемую комбинацию приборов, имеющую стильную подсветку и ярко-красные стрелки указатели тахометра и спидометра.

В центральной части передней торпедо располагается обновлённый мультимедийный центр с 5 или 7-дюймовым дисплеем, а также двумя рядами вспомогательных кнопок, расположившихся по двум краям от блока управления аудио- и климатической системы. Ещё ниже находится вместительный бокс для различной мелочёвки.

Сидения первого ряда радуют наличием широкого диапазона регулировок, достаточной боковой поддержкой, подогревом и системой вентилирования (опция).

Между креслами обитает крупный трансмиссионный туннель на котором установлен селектор КПП, кнопка стояночного тормоза, мультифункциональная пятипозиционная кнопка, а также ниша для различной поклажи и широкий центральный подлокотник.

Задним пассажирам предлагается удобный диван, отпрофилированный под двух седоков. Впрочем, ничто не мешает с комфортом расположится и третьему пассажиру. В качестве опции задний диван может быть оборудован системой подогрева и откидным подлокотником.

Одним из главных козырей универсала является объем багажника, который в стандартной компоновке салона равен 553 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана достигает отметки в 1720 литров. Под фальшполом багажного отсека располагается полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов.

Однако не обошлось без «ложки дёгтя» — с опущенной спинкой заднего дивана рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится, что накладывает ряд ограничений на транспортировку габаритного груза.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1998
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3203-hyundai-i40-wagon-2019-kokteyl-stilya-i-universalnosti.html

Конструкция

Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 705
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Адаптация к российским условиям


Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Блок: 4/15 | Кол-во символов: 714
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Системы безопасности нового Hyundai i40 Wagon

Список систем безопасности, доступных для Hyundai i40 Wagon, включает:

  • 7 эирбегов;

  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;

  • Ассистент торможения;

  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;

  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;

  • Система электронной стабилизации;

  • Система информирования об аварийном торможении;

  • Ремни безопасности с преднатяжителями;

  • Иммобилайзер;

  • Система НАС;

  • Технология «Lane Кеер Assist»;

  • Напоминание о не пристегнутых ремнях;

  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;

  • Функция автоблокировки дверей при движении;

  • Система контроля устойчивости;

  • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;

  • Подогреваемые внешние зеркала;

  • Дисковые механизмы торможения;

  • Светодиодные ДХО и многое другое.

Как и положено современному авто, кузов универсала i40 изготовлен с применением высокопрочных сталей и дополнен зонами прогнозируемой деформации при ДТП.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 996
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3203-hyundai-i40-wagon-2019-kokteyl-stilya-i-universalnosti.html

Комфорт


Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус. Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши.

Из дополнительных удобств на 1-м ряду — 3-уровневый обогрев и вентиляция, а сзади скромнее — есть лишь подогрев и пара светодиодных светильников в районе потолочных ручек над дверями. Свободного пространства хватает и передним, и задним седокам, но у первых простора больше. Комфортно будет пассажирам любой комплекции, если, конечно, они ростом не под два метра. В крыше установлен огромный панорамный люк, открываемый «джойстиком» в потолочной консоли. Можно всего-навсего раздвинуть внутренние шторки или поднять дальнюю от водителя часть электролюка, таким образом пустив свет внутрь авто или проветрив салон без сильного задувания, либо открыть люк частично или полностью, чтобы ощутить все прелести одного из главных атрибутов бизнес-класса.

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 1872
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Посадочные места и багажное отделение

Существенно изменились практически все сиденья автомобиля. Они теперь обшиваются тканью либо кожей и содержат довольно мягкий, приятный наполнитель. Первые два кресла обзаведутся шикарной поддержкой с боков, электрорегулировками в нескольких направлениях и обогревом.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых, причем уже в начальной комплектации они смогут рассчитывать на настраиваемые подголовники и подлокотник, а за доплату – и на систему обогрева.

Багажник, если верить конструкторам авто, будет вполне пригоден для перевозки большого количества груза, впрочем, так ли это на самом деле – можно будет узнать только после проведения тест-драйва. Понятно, что у универсала показатели обещают быть немного лучшими, нежели у седана.

Для отечественного покупателя автомобиль будет доступен в трех вариантах. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра сможет показать 140 сил. Бензиновых агрегатов для Хендай i40 2019 года будет ровно в два раза больше: при объеме в 1,6 и 2 литра они разовьют 135 и 150 «лошадей» соответственно. Привод будет безальтернативно передним, а вот трансмиссию можно будет выбрать: либо автоматическую, либо механическую, но и та и та смогут работать в шести режимах.

В России будет представлено четыре комплектации нового Хендай Ай 40, причем цена самой простой составит 1,12 миллиона, наиболее дорогая же оценивается в 1,58 миллиона российской валюты.

Дата выхода в России остается неизвестной. С большой долей вероятности, данную модель мы так и не увидим.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://www.hundaj.ru/xendaj-i40-2019/

Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года

Сразу стоит отметить, что обновлённый Hyundai i40 Wagon не будет поставляться на российский рынок, который модель покинула ещё в 2017-м году. А вот на европейской рынке авто появится ближе к концу 2018-го, правда, европейские цены на новинку пока неизвестны.

На родном для себя рынке универсал Хендай Ай-40 предлагается за 26,24 млн. вон (порядка 1,516 млн. руб.).

Ожидается, что новинка будет представлена в нескольких вариантах комплектации, которые могут варьироваться в зависимости от рынка сбыта. В список стандартного оснащения войдут:

  • 16-дюймовые стальные диски;

  • Внешние зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и регулировкой;

  • Задние LED-фонари;

  • Рукоятка КПП и руль, отделанные кожей;

  • Задний складной диван (пропорция 40:60);

  • Аудиосистема с 6 динамиками;

  • Интеллектуальная система Stop & Start;

  • Мультируль;

  • Бортовой компьютер;

  • 7 эирбегов;

  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;

  • Ассистент торможения;

  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;

  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;

  • Система электронной стабилизации;

  • Система информирования об аварийном торможении;

  • Ремни безопасности с преднатяжителями;

  • Иммобилайзер;

  • Система НАС;

  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;

  • Функция автоблокировки дверей при движении;

  • Система контроля устойчивости;

  • Тканевый салон и прочее.

В более дорогих исполнениях универсал сможет предложить продвинутую мультимедиа, отделку салона кожей, расширенный список систем помощи водителю, панорамный люк, подогрев задних сидений и многое другое.

Заключение

Hyundai i40 Wagon был и остаётся одним из самых стильных универсалов в своём классе, предлагающий за относительно небольшую сумму качественный и вместительный салон, экономичные моторы и богатый список оборудования.

Видео-панорама Hyundai i40 Wagon 2019:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1914
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3203-hyundai-i40-wagon-2019-kokteyl-stilya-i-universalnosti.html

Безопасность


В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 721
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Мультимедиа

Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное. Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 1045
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Технические характеристики


Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1591 1999 1591 1999 1699
Мощность: 135 л.с 150 л.с 135 л.с 150 л.с 141 л.с
Разгон до 100км/час: 11.6 с 10.3 с 11.6 с 10.7 с 10.0 с
Максимальная скорость: 197 км/ч 202 км/ч 197 км/ч 202 км/ч 211 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 10.2/100км 8.0/100км 10.6/100км 10.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.4/100км 6.1/100км 5.4/100км 6.1/100км 6.1/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 7.6/100км 6.4/100км 7.8/100км 7.7/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л 70 л 70 л
Длина: 4740 мм 4740 мм 4740 мм 4740 мм 4740 мм
Ширина: 1815 мм 1815 мм 1815 мм 1815 мм 1815 мм
Высота: 1470 мм 1470 мм 1470 мм 1470 мм 1470 мм
Колёсная база: 2770 мм 2770 мм 2770 мм 2770 мм 2770 мм
Клиренс: 140 мм 140 мм 140 мм 140 мм 140 мм
Масса: 1980 кг 1509 кг 1980 кг 1509 кг 1393 кг
Объём багажника: 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Калининград

Габариты Hyundai i40 Седан

  • длина — 4.740 м;
  • ширина — 1.815 м;
  • высота — 1.470 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 140 мм;
  • объем багажника — 530 л.

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 3365
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Хендай i40 фото

Блок: 11/15 | Кол-во символов: 59
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Достоинства и недостатки Hyundai i40 Седан


Обновленный i40 понравится, если при покупке важны:

К плюсам относят:

  • стильная и эффектная внешность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатое оснащение;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • прихотливость к качеству бензина;
  • недостаточно энергоемкая подвеска;
  • небольшой клиренс;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • лобовое стекло обогревается не полностью.

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 642
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan

Другие обзоры

Creta

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как…

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,…

Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который…

Grand Santa Fe

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и…

Solaris New

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно…

Tucson

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для…

Santa Fe Premium

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому…

Sonata

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую…

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 3647
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 24222
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.hundaj.ru/xendaj-i40-2019/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2819 (12%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/3203-hyundai-i40-wagon-2019-kokteyl-stilya-i-universalnosti.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6666 (28%)
  3. https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/i40-sedan: использовано 11 блоков из 15, кол-во символов 14737 (61%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.