Honda Avancier 2017 – эффектный кроссовер для Китая — разбираемся тщательно

Кроссовер Honda Avancier 2017 модельного года был представлен еще в прошлом, 2016 году. Тогда производитель заявил, что модель будет поставляться только в поднебесную. Однако, в России представительства нет, поэтому дилерские центры, скорее всего, начнут продажу Honda Avancier 2017 года в России.


Содержание обзора:

Автомобили компании Honda не первый день известны своей мощностью и надежностью. Разнообразие моделей и комплектаций собрало немало поклонников. Одним из таких примеров можно считать совсем новый Honda Avancier 2017-2018. Кроссовер уже завоевал немало внимания и есть много желающих приобрести первым эту модель.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 627
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1668-honda-avancier-2017-kitayskiy-krossover.html

Боги вернулись. Новоиспеченная Хонда Авансиер 2016-2017 года

Honda Avancier 2017 модельного года

Японцы относятся к новоиспеченному кроссоверу, скорее всего, как к генетическому эксперименту. Ген Хонды внедрен в китайский автопром накрепко и надолго, осталось посмотреть, что из этого получится. Да и особых планов на эту модель у японцев, вылито, что нет. Это обычный большой кроссовер с полным приводом и купеобразным кузовом, будет мощным мотором и относительно неплохим дизайном в корпоративном стиле Хонды заключительных нескольких лет. Внешне автомобиль мало отличается от концепта с оригинальным наименованием ConceptD, который показали в Шанхае весной 2015 года.

На тот момент публике показали лишь макет в натуральную величину, поскольку ни о платформе, ни о технических характеристиках выговор не шла. Кроссовер был нарисован по хондовским канонам, с большими 21-дюймовыми колёсами, мощной поперечной планкой вместо радиаторной решётки, как в заключительном Пилоте, ярко выраженной ниспадающей к корме крышей и наглухо затонированными стёклами. Запоздалее в прессу проникали фото с тест-драйвов нового китайского закамуфлированного кроссовера откуда-то из Испании, что сообщало о том, что новая машина всё-таки появится в металле, что, собственно и случилось гладко через год, на шанхайском автошоу 2016 года.

Без интриги — никуда, она была и на этот раз. Ходили упорные вести о том, что Хонда собирается выпускать новый большой паркетник UR-V на базе того самого концепта. Достоверно так же говорили и о том, что японцы подписали партнерские соглашения сразу с двумя различными конкурирующими между собой заводами — Гуанчжоу и Донгфенг.

В результате очутилось, что китайская концептуальная разработка под литерой D встанет на конвейеры сразу двух заводов, но любой из них получит кросс-купе под своим именем.

Наша Honda Avancier будет выпускаться на мощностях завода Гуачжоу, а подобный же кроссовер UR-V будут строить на совместном предприятии Донгфенг-Хонда. Теперь-то и сделалась понятна суть завесы таинственности, которая покрыла этот автомашина. Заводы-то конкуренты, а модель им выдали всего одну. Техническую доля и концепцию дизайна японские боги запретили трогать руками, а вот что до персонализации, это — пожалуйста. Потому, по сути, Honda Avancier и Honda UR-V — это один автомобиль с различной долей китайской вкусовщины.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2349
Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/honda/premialnyy-krossover-dlya-kitayskog.html

Хонда Авансир (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Honda Avancier II SUV с фото и техническими характеристиками


На автомобильном празднике жизни в Пекине, который принимал посетителей в апреле 2016 года, состоялась официальная премьера нового среднеразмерного паркетника Honda Avancier, прототип которого под названием Concept D был продемонстрирован весной 2015-го на Шанхайских смотринах. Автомобиль, созданный специально для китайского рынка и возглавивший местную «хондовскую» линейку SUV, носит название, которое японцы нашли в бурных водах своей истории, и напоминает некоторые творения люксового бренда Acura, причем как дизайном, так и начинкой.

В Поднебесной продажи пятидверки стартовали в конце октября 2016 года, однако в будущем не исключено ее появление на других рынках.

Безусловно, но Honda Avancier сразу же приковывает к себе взгляд – выглядит кроссовер экспрессивно, динамично и опрятно, хотя «писаным красавцем» не является. Нахмуренный передок автомобиля награжден красивыми фарами, пронизанными хромированными отростками радиаторной решетки, и колоритным бампером, а его пышная корма украшена сложносочиненными фонарями и фигурными выхлопными патрубками. Спортивную тематику во внешности «японца» развивает купеобразный силуэт с покатым капотом, «падающей» к задней части линией крыши и ярко выраженным рельефом колесных арок, вмещающих 19-дюймовые «катки».

От «носа до хвоста» среднеразмерный SUV насчитывает 4816 мм, ширина и высота его кузова составляют 1942 мм и 1669 мм соответственно, а колесная база вытянута на 2820 мм. В «боевом» виде машина весит от 1750 до 1881 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Honda Avancier второго воплощения своим видом напоминает премиальные паркетники марки SUV, да и материалами отделки отличается очень приличными (мягкие пластики, натуральная кожа, металлический декор и деревянные вставки, причем настоящие). По центру передней панели пристроились 8-дюймовый сенсорный экран, заведующий мультимедийными функциями, и безукоризненный климатический «пульт», а современный мультифункциональный руль «спрятал» за собой образцово-информативные приборы с аналоговыми шкалами, между которыми уместился большой цветной дисплей маршрутного компьютера.

«Апартаменты» паркетника обещают солидный запас пространства на обоих рядах сидений.

Передние кресла имеют хорошо развитый боковой профиль и электрорегулировки (опционально еще подогрев и вентиляцию), а задний диван предлагает пассажирам удобное размещение (правда, его форма намекает, что третий здесь будет лишним) и дополнительные блага цивилизации, такие как подлокотник, подстаканники и индивидуальное управление «климатом».

При пятиместной раскладке объем багажника у «Авансера» насчитывает вполне достойные 510 литров. Второй ряд сидений, разделенный на две неравные части, сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые характеристики автомобиля.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке «второго» Honda Avancier скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 VTEC семейства Earth Dreams, «щеголяющий» рядной компоновкой, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, электрическим перепускным клапаном, малоинерционной турбиной, регулировкой фаз газораспределения на выпуске и впуске и масляным охлаждением поршней.

Он предельно генерирует 272 «жеребца» и 370 Нм крутящего момента. Штатно мотор комплектуется 9-диапазонным «автоматом» с кнопочным селектором и приводом на передние колеса, а за доплату ему предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на колеса задней оси.

Динамические характеристики среднеразмерного SUV оставляют положительные эмоции: «максималка» у него насчитывает 208 км/ч, а «забег» до 100 км/ч затрачивает не более 7.8-8.0 секунд.

В смешанном режиме движения на каждую «сотню» автомобиль «переваривает» от 8.1 до 8.7 литров горючего в зависимости от модификации.

В 2017 году «Авансер» также может получить гибридную версию с силовой установкой Funtec+Hybrid, объединяющей 1.5-литровый двигатель VTEC Earth Dreams и пару электромоторов, и атмосферный агрегат объемом 2.4 литра и мощностью порядка 200 лошадиных сил, который будет сопрягаться с 6-скоростной «механикой» и вариатором.

«Второй» Honda Avancier построен на переднеприводной «тележке» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и несущим кузовом, который более чем наполовину состоит из высокопрочных марок стали.

Фронтальные колеса автомобиля прикреплены к кузову с использованием независимой подвески со стойками МакФерсон, а задние подвешены на многорычажной системе. На паркетнике установлен рулевой комплекс реечной конфигурации, в который интегрирован электроусилитель управления с изменяемыми характеристиками. На всех колесах «японца» содержатся дисковые механизмы тормозного центра (в передней части дополнены вентиляцией), которым оказывают содействие ABS, EBD и прочие электронные «прибамбасы».

Комплектации и цены. На китайском рынке «Авансер» 2017-2018 модельного года предлагается по цене от 269 800 до 329 800 юаней (~2 530-3 093 тысяч рублей по актуальному курсу).

В стандартном функционале автомобиля числятся шесть подушек безопасности, колесные диски на 19 дюймов, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, «музыка» с шестью динамиками, трехзонный «климат», ABS, EBD, VAS, BA, электропривод передних кресел, внешние зеркала с обогревом и электронастройками и многое другое.

Отзывы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5469
Источник: https://auto.ironhorse.ru/avancier-suv_15981.html

Honda Avancier 2017 года. Китайский эксперимент

Премиальный кроссовер для китайского базара

Новый кроссовер Honda Avancier будет китайским флагманом марки. Самым вящим паркетником, самым мощным и самым дорогим. Цена автомобиля уже озвучена. За базовую модификацию в Китае будут упрашивать от 250 000 юаней, это примерно 2,5 млн рублей. Топовая версия оценивается в 340 000 юаней, а приобрести кроссовер в ближайшее время можно будет только в КНР, без вариантов. Вероятно, что автомобиль и появится в США и в России, но, скорее всего, под другим именем. Дело в том, что у марки уже была модель Авансиер. Это был большенный минивэн на базе Хонды Аккорд, предвестник Хонды Одиссей. Машина выпускалась лишь для Японии и всего несколько лет, с 1990 по 2003 год, она не имеет ничего всеобщего с новым кроссовером. Если новое кросс-купе когда-то появится за пределами Китая, то призывать его будут, вероятнее всего, Honda UR-V.

Пластика концептуальной разработки D могла восприниматься, как чересчур острая и агрессивная, поэтому по пути к конвейеру кросс-купе стало чуть добросердечнее и приветливее. У него стали шире и чуть короче фары головного света, задняя оптика зачислила более традиционные формы, появилась внятная решётка радиатора, а поперечная планка с логотипом Хонда сделалась уже и длиннее. «Юарви» несколько отличается по дизайну от Honda Avancier — у него одинешенек сплошной задний фонарь, есть небольшие отличия в оформлении передка, а по салону и техническим характеристикам эти автомашины абсолютно одинаковы. Полностью и без изменений от концепта к серийной модели перебежал только силуэт — та же ниспадающая линия крыши, похожие изгибы и выштамповки на боковинах, но колёсные арки сделались выделяться не так ярко, как в выставочном макете.

Двигатель нового паркетника семейства К20С3

К сожалению, о технических характеристиках популярно не так много, как о дизайне и о ценах. Автомобиль будет комплектоваться только одним мотором, по крайней мере, на момент выхода в торговлю. Это двигатель семейства К20С3 объёмом два литра и мощностью 272 силы. Тяга мотора при этом — 370 Нм. Показатели довольно убедительные, поскольку самым мощным паркетником на рынке Китая до сих пор была Тойота Хайлендер. Там она представлена в комплектации с двухлитровым двигателем с турбиной мощностью 220 сил и крутящим моментом 350 Нм. Топовый тойотовский шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 л идентичен по мощности, но проигрывает в крутящем моменте — у Хайлендера с шестеркой итого 337 Нм тяги. Так что новый Honda Avancier не только флагман марки, но и самый мощный кроссовер в Китае.

В принципе, это тот же мотор, какой устанавливали на самый мощный Сивик ещё несколько лет назад. Двигатель перенастроили, чуть дефорсировали, поскольку на седане он выдавал возле 295 сил. Здесь установлен все тот же непосредственный впрыск топлива, малоинерционная турбина, электрический перепускной клапан, а для охлаждения системы газораспределения используется натрий, помещенный в полости любого клапана. Поршни охлаждаются маслом, а система газораспределения имеет регулировку фаз на впуске и на выпуске. Этот мотор имеет ещё две версии — литровую и объёмом 1,5 л, потому не исключено, что и эти моторы появятся под капотом нового кроссовера. После старта торговель в компании также обещали расширить моторную гамму атмосферным 188-сильным двигателем с тягой 245 Нм, но коробка передач пока заявлена лишь одна — это девятиступенчатая АКПП от ZF. Данных о расходе топлива, максималке и динамике автомашины пока нет, поскольку ни одного официального тест-драйва китайцы не проводили.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3576
Источник: https://autosort.ru/premialnyy-krossover-dlya-kitayskog/

Интерьер Honda Avancier 2017


Особенностью внутренностей нового Honda Avancier является значительный запас свободного места для пассажиров, особенно заднего ряда. Отделка салона заслуживает всяких похвал. Материалы, которые использовались для отделки сплошь дорогостоящие, и это натуральная кожа, вставки из дерева и алюминия, а также мягкий пластик.

Панель приборов приобрела модное цифровое техническое оснащение, а также 5-дюймовый монитор бортового компьютера. Передний ряд кресел, уже в базовой комплектации, оснащен подогревом и перфорацией. В более дорогих комплектациях автомобиль будет оснащен электроприводом регулировки кресел, а так же вентиляцией.

Центральная консоль может похвастаться 10-дюймовым встроенным монитором мультимедийной системы. На нем можно пользоваться мультимедиа, навигацией, а так же многими прочими системами, такими, например, как климат-контроль.

Передние кресла имеют весьма неплохой профиль, который можно отрегулировать в большом количестве направлений. Каждое кресло отделяется от соседнего при помощи широкого центрального тоннеля,в котором, кстати, производитель заботливо разместил широкие ниши под мелочь и не только. По ощущениям, сюда свободно вместится поллитровая бутылка минеральной воды.

Особенное внимание производители из Японии уделили заднему ряду, где помимо значительного запаса свободного места, присутствует пульт управления мультимедийной системой, а также шторка заднего окна, которая оснащена сервоприводом. Здесь абсолютно ровный пол, совершенно без тоннеля, что дополнительно дает огромное количество пространства для ног.

Так же хочется отметить, что задний ряд утоплен в багажник, это значительно облегчает посадку, а подлокотник на двери заботливо продлен под стойку. Диван отформован для трех человек, и им будет здесь комфортно, однако центральное место традиционно отличается по ширине. Таким образом, мы как бы получаем два полноценных кресла, в центре – детское.

Также стоит отметить, что багажное отделение имеет достойный объем, который составляет 650 литров. При трансформации заднего ряда, эти цифры увеличиваются вдвое.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2087
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1668-honda-avancier-2017-kitayskiy-krossover.html

Комплектации, салон и оснащение нового Honda Avancier

Центральная консоль плавно переходит в широкий подлокотник

Все комплектации кросс-купе будут выходить только с полным приводом, поэтому снижения цены на переднеприводную машину или замену АКПП на более дешёвый вариатор ждать не приходится. Премиум, что поделаешь. Под стать технике кроссовер получил и оснащение. Интерьер выполнен из дорогих материалов, а в качестве базового оборудования уже заявлены:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мултимедийка с большим 12-дюймовым сенсорным экраном;
  • управление АКПП с помощью кнопок и подрулевых лепестков;
  • электрические регулировки зеркал, настроек передних сидений и рулевой колонки;
  • подогрев сидений первого и второго рядов;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света;
  • проекционный дисплей;
  • штатный навигатор, парктроник и камера заднего вида.

Некоторые из комплектаций паркетника будут иметь панорамную стеклянную крышу, люк с электроприводом, все автомобили пока выходят на 19-дюймовых литых дисках. Приборная панель во всех версиях одинакова — это две аналоговых шкалы, между которыми размещён дисплей бортового компьютера. Есть у приборов одна особенность — возле каждой из цифр стоит длинная риска и все они сходятся к центру циферблата. Очень необычное и, пожалуй, не самое эффектное решение щитка приборов, хотя хондовцы говорят, что прислушивались к отзывам китайских владельцев. Местные, говорят, такое любят.

Фото заднего ряда нового кроссовера для Китая

Кроссовер получил также бесключевой доступ во всех комплектациях и имеет кнопку запуска двигателя. Центральная консоль заметно выступает вперёд и плавно переходит в широченный подлокотник, обтянутый кожей. Под ним скрываются два бокса для мелочевки приличных размеров, а поскольку трансмиссионный тоннель свободен от селектора коробки передач, то появилась возможность организовать отличный паркинг для мобильных телефонов прямо под блоком управления климат-контролем. Задний диван может быть как цельным, так и состоящим из двух кресел. В таком варианте вместо третьего центрального кресла будет установлен большой подлокотник, обтянутый кожей, с вмонтированным сенсорным дисплеем, который может управлять климатом и музыкой. Несмотря на ниспадающую к задним стойкам крышу, места над головой задних пассажиров хватает, просторно и в ногах, поскольку почти трехметровая колёсная база (2880 мм) позволила получить довольно просторный салон.

Видео: обзор Honda Avancier 2017 года

 

Едва ли европейский рынок и рынок США что-то потеряют даже в том случае, если Honda Avancier никогда туда не доберётся, а останется жить в Китае. В этой лиге играют популярные и у нас автомобили Ниссан Мурано, новый Форд Эйдж, тот же Хайлендер. Да и корейцы изо всех сил пытаются заполнить нишу дорогих премиальных кроссоверов. Поэтому пускай пока китайцы осваивают технологии богов, у них это получается гораздо лучше, чем у многих других аборигенов.


Как узнать класс бонуса малуса


Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета


Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года


Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года


Надежный и экономичный кроссовер для России

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3147
Источник: http://drive.autogear.ru/test-drajvy/premialnyj-krossover-dlja-kitajskog/

Технические характеристики Avancier 2017


Пока что новая генерация Honda Avancier, имеет один вариант модификаций двигателя, и это 2,0-литровый бензиновый мотор с системой турбо наддува. Он имеет мощность в 275 лошадиных сил, а максимальная скорость кроссовера составляет 202 километра в час. Крутящий момент силового агрегата составляет внушительные 370 Нм.

В будущем планируют установку на кроссовер дизельного варианта двигателя, который будет отличаться высокой экономичностью.

Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, и это тоже единственный вариант трансмиссии.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 605
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1668-honda-avancier-2017-kitayskiy-krossover.html

Стоимость и комплектации Honda Avancier 2017

На международной арене Honda Avancier, будет конкурировать с такими грандами, как Subaru Forester и Тoyota Venza. Стоимость кроссовера в переводе на российские рубли будет равняться 2 300 000 рублей, и это только базовая комплектация.

Видео-обзор Honda Avancier 2017-2018:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 315
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1668-honda-avancier-2017-kitayskiy-krossover.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 20315
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://intehno-d.ru/obzory-avto/honda/premialnyy-krossover-dlya-kitayskog.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2349 (12%)
  2. https://autosort.ru/premialnyy-krossover-dlya-kitayskog/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3576 (18%)
  3. http://drive.autogear.ru/test-drajvy/premialnyj-krossover-dlja-kitajskog/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 3147 (15%)
  4. https://fastmb.ru/testdrive/1668-honda-avancier-2017-kitayskiy-krossover.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 5774 (28%)
  5. https://auto.ironhorse.ru/avancier-suv_15981.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5469 (27%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.