Haima Family F5 2018 – бюджетный китайский седан Хайма Ф5: познаем в общих чертах

Бренд Хайма пользуется у себя на родине, в Китае неплохой популярностью. Его модели востребованы, но по сравнению с Джили продажи не так велики, как того хотелось бы руководству марки. Особенно это заметно в сегменте бюджетных седанов. Однако Хайма все же решила дать бой своему конкуренту и вывела на рынок свою новую модель — Фэмили Ф5. Каковы ее шансы на успех?


Haima Family с приставкой F5 была презентована общественности в мае 2018 года. Компания позиционирует модель в качестве доступного и бюджетного седана, который рассчитан на широкие массы. При этом главным оппонентом новинки значится Geely Emgrand GL.

 Kia показала обновленный Sportage 2018 года

Последний по итогам 2017 года был реализован на китайском рынке в количестве 124 тысяч 109 экземпляров, что говорит о востребованности данной «четырехдверки» у рядового потребителя.

Новинка также должна будет установить высокую планку продаж и побороться за лидерство в своем классе. В этом ей поможет респектабельный дизайн экстерьера, салон с качественными материалами отделки, обширный список оснащения.

Последний состоит из:

  • Мультимедийно-развлекательной системы с восьмидюймовым тачскрином, USB, USB, Bluetooth.
  • Камеры заднего обзора.
  • Отделки интерьера из экокожи.
  • Системы стабилизации курса.
  • Колесных дисков из легкого сплава на 16 либо 17 дюймов.
  • Электростеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами регулировок.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Люка.
  • Задних датчиков парковки.
  • Противотуманных фонарей.
  • Дневных ходовых огней на светодиодных элементах.
  • Комплекса бесключевого пуска двигателя, доступа внутрь салона.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с оплеткой из перфорированной кожи.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Электрического подогрева заднего стекла.

 Buick Excelle 2018 – обновленный китайско-американский седан

Старт продаж нового седана в КНР дан 23 мая. Минимальная цена Haima Family F5 2018—2019 начинается с отметки в 70 тысяч юаней. Верхний же порог стоимости зафиксирован на 95 тысячах юаней.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 2039
Источник: https://AutoVogdenie.ru/haima-family-f5-2018-2019.html

Технические характеристики

Модель обосновалась на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей полностью независимая (передняя выполнена по типу McPherson, а задняя состоит из нескольких рычагов), тогда как тормозная система — дисковая. Колесная база исчисляется 2 метрами 685 миллиметрами.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4698

1806

1477

Под капотом у Хаймы располагается силовая установка 1.6 литра, мощностная отдача которой равна 125 силам. Она сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней либо с шестискоростным «автоматом» фирмы Aisin.

 В сети появились фото и видео нового BMW X5 2019

Альтернативой базовому мотору выступает турбодвигатель 1.2 лира. Его мощность — 148 «лошадей». Коробка — механическая, с шестью передачами.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 752
Источник: https://AutoVogdenie.ru/haima-family-f5-2018-2019.html

Старт продаж Haima Family F5 состоится 23 мая

Компания Haima объявила, что старт продаж нового седана Family F5 состоится 23 мая. Модель была впервые представлена публике совсем недавно, на апрельском автосалоне в Пекине.   подробнее »

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 239
Источник: http://www.chinamobil.ru/haima/f5/

Тест-драйв


Внешний вид

Фэмили Ф5 выглядит весьма представительно и способна выгодно выделяться из общей автомобильной массы. Внимание китайский седан привлекает раскосой оптикой головного света с линзами, крупноячеистой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, низкий передний бампером с интегрированными «противотуманками» и ходовыми огнями, колесными дисками с уникальным дизайном, большими выхлопными секциями в заднем бампере, а также изящными корпусами зеркал бокового вида.

Нельзя не отметить и выразительные боковины кузова, его широкие колесные арки, гармоничные пропорции. В совокупности все это создает образ машины с намеком на стиль.

Внутреннее убранство

Пластик отделки салона жестковат, однако он приятен на вид. На торпедо можно наблюдать эффектные вставки под полированное дерево, которые придают лоска и почти не царапаются. В целом, интерьер собран неплохо и оставляет благоприятное впечатление, к тому же современен.

Аналоговый щиток приборов получил оригинальное оформление рисок и каемки, однако читается все это не слишком хорошо. Дисплей бортового компьютера с цветной графикой симпатичен, но опять же, его информативность не слишком высокая.

 Volkswagen показала новый кроссовер Tharu 2020 года

Дисплей системы мультимедиа имеет склонность к бликам, а его сенсорные клавиши запаздывают при нажатии. Интерфейс комплекса прост в освоении, при этом вполне функционален, поэтому особых проблем в пользовании по ходу движения не возникнет.

Водительское кресло с пухлыми валиками боковой опоры вполне удобно, но высокие люди наверняка пожалуются на то, что диапазон его продольной регулировки слишком узкий. Не слишком вольготно высокорослым и на втором ряду — удобно разместиться мешает ниспадающая крыша и ограниченно пространство для коленей.

Ездовые свойства

С базовым атмосферным мотором Haima особой прытью не отличается. Силовая установка страдает дефицитом тяги на низких, высоких оборотах и лишь на средних способна демонстрировать оживление. На механической трансмиссии вполне возможно держать двигатель в постоянном тонусе, добиваясь внятного ускорения, но вот в случае с АКПП затяжных обгонов на трассе либо активного маневрирования в городе лучше избегать.

Турбированный силовой агрегат, безусловно, гораздо предпочтительней с точки зрения динамики. Однако и он с задержкой отзывается на команды акселератора, чем затрудняет контроль тяги в момент резкого набора скорости.

 Зоти Т600 2018 – обновление популярного кроссовера

Усилие, чувствительность рулевого управления адекватные — автомобиль послушно следует заданной траектории, но перестроений и быстрого прохождения поворотов не приемлет, о чем свидетельствует значительной диагональной раскачкой, ранним сносом передней оси наружу дуги.

По части ездового комфорта Family F5 также в середнячках. А именно, подвеска мягко отрабатывает мелкие ухабы, но вот крупные отдаются на кузов и седоков заметными толчками, вибрациями, которые сильно ухудшают плавность хода.

Как итог: Хайма Фэмили Ф5 имеет ряд недостатков, и большая часть из них относится к настройкам шасси, двигателям модели. А вот дизайн, оснащение и исполнение внутреннего убранства находятся на достойном уровне и вполне способны привлечь к автомобилю покупателей.

Фото нового Haima Family F5:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3227
Источник: https://AutoVogdenie.ru/haima-family-f5-2018-2019.html
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 11360
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoVogdenie.ru/haima-family-f5-2018-2019.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 6018 (53%)
  2. https://two-auto.ru/avto-obzor/haima/obzor-avtomobilya-haima-family-f5-2018.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5103 (45%)
  3. http://www.chinamobil.ru/haima/f5/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 239 (2%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.