Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер — раскладываем по пунктам

Четвёртое поколение Ford Ranger было официально представлено на автосалоне в Детройте в январе 2018 года.

Производитель позиционирует его как компромисс между компактным городским джипом и сильным, выносливым внедорожником, способным преодолеть серьезные препятствия. Разная комплектация позволяет выбрать вариант, который подойдёт под конкретные задачи автовладельца, сделав упор на город или просёлки.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 402
Источник: https://autonewsmake.ru/ford-ranger.html

Форд рейнджер 2019 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 608
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Экстерьер

В основе новинки лежит платформа Т6, подвергшаяся существенной модернизации. Лёгкая, сделанная из высокопрочной стали рама автомобиля подвергалась самым суровым испытаниям на стенде и в реальных дорожных условиях. Размеры:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1084 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • колёсная база – 3220 мм.

Форд Рейнджер выдержан в традиционном для компании стиле, сохранив черты предшествующего поколения. Однако, изменения тоже есть: автомобиль стал более брутальным, «лобастым», с агрессивным прищуром узких фар головного света.

В середине хромированной решётки радиатора красуется огромная фирменная эмблема Ford, а на верхнем крае надпись Ranger – всё в чисто американском духе.

Дополнительная вентиляция узлов и агрегатов осуществляется через выемки в бампере. Также в нем довольно низко расположены противотуманные фары, защищенные от возможных повреждений глубокой посадкой в пластиковый корпус. О том, что Ranger станет покорителем бездорожья, напоминают две большие буксировочные проушины внизу бампера. Пикап всегда готов помочь другому и выдернуть его из грязевой ловушки.

Фары головной оптики узкие, на фоне большой решётки несколько теряются, но на недостаток света жаловаться не приходится: полностью светодиодная начинка выдаёт яркий пучок с хорошим захватом. Покупатели могут выбрать больше хрома либо карбона (версия Sport) для тюнинга кузова.

Сбоку обновленный Форд смотрится гармонично, пропорционально и на удивление изящно, учитывая массивность передка. Большой моторный отсек, просторная кабина на пять человек и грузовая часть примерно равны по длине. Капот и багажник выровнены по высоте, а покатый наклон крыши создаёт иллюзию приземистости авто.

Выделяются только большие колёсные арки: штатная резина в 16 дюймов с высоким профилем кажется совсем небольшой. Это понравится любителям экстремального вождения, ведь конструкция пикапа позволяет поставить большие колёса для преодоления бездорожья.

Массивный перед и изящный профиль заканчиваются совсем уж скромной кормой. Небольшой бампер не выступает, а буквально липнет к кузову. Сделано это специально, чтобы повысить проходимость – тот случай, когда дизайн служит функциональности.

Уравновешивают внешний вид большие светодиодные задние фонари, расположенные по бокам кузова. Крышка грузового отсека откидная, с большой выштамповкой Ranger. Проушины и выхлопные трубы совершенно незаметны, что выглядит немного необычно для современной машины–внедорожника.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2447
Источник: https://autonewsmake.ru/ford-ranger.html

Дизайн новой модели






Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 1062
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Салон

Салон Форд Рангер 2018-2019

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Приборная панель Форд Рангер 2018-2019

Центральная консоль Ford Ranger 2018-2019 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Задние сиденья Ford Ranger 2018-2019

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1394
Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-ranger.html

Интерьер и оснащение

В салоне нового Ford Ranger всё лаконично и современно. В зависимости от комплектации передние сиденья оснащены механическими и электрическими регулировками. Обшивка кресел и заднего дивана из велюра/кожи. Детали салона выполнены из качественного пластика с большим количеством хромированных элементов. Широкие подлокотник для водителя и переднего пассажира позволяют разместиться с комфортом.

Органы управления распределены между мультифункциональным рулём и центральной консолью. На торпеду вынесены преимущественно кнопки трансмиссии и система мультимедиа на 8» ЖК-экране (в топ-комплектации).

На панели приборов основной акцент сделан на большом аналоговом спидометре, обрамленном шкалами. Особо выделяются вертикальные решётки дефлекторов, расположенные по краям торпеды и в центре по сторонам от монитора.

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Диван рассчитан на три места, но при желании можно разложить подлокотник, убранный в спинку. Потолки высокие, расстояние до передних кресел приличное, так что людям выше среднего роста будет удобно.

Багажник большой, задняя крышка откидывается полностью, позволяя легко загружать груз разного типа. Еще производитель намекнул на разработку различного оборудования и тентовых покрытий для багажного отсека.

В базовой комплектации Ranger по умолчанию имеет:

  • полноразмерную запаску;
  • датчики давления колёс;
  • подготовку под установку фаркопа;
  • датчик света головного освещения;
  • систему предотвращения столкновения при движении вперёд – Pre-collision system;
  • 2.3» бортовой компьютер щитка приборов;
  • 12 V розетки, 3 шт.;
  • камеру и зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением;
  • 4 подушки безопасности и боковые шторки.

Предлагается 2 варианта кабины: SuperCab – полуторная версия и SuperCrew – полноценная двойная. Каждой из них доступно три комплектации.

Самая скромная (XL) имеет тканевый салон и механические регулировки кресел и боковых зеркал заднего вида. В люксовой комплектации Lariat салон кожаный, все регулировки электрические, вместо кондиционера – двухзонный климат-контроль, ЖК-дисплей на 8 дюймов, система открывания дверей без ключа, аудио с 8 колонками, LED фары, а также разные экстерьерные мелочи типа окрашивания ручек и бамперов в цвет кузова.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2221
Источник: https://autonewsmake.ru/ford-ranger.html

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);

  • Sport (спортивный);

  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);

  • Mud-Sand (грязь, песок);

  • Rock (камни);

  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3807
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2985-obzor-ford-ranger-raptor-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Форд рейнджер 2019: обзор




Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 907
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020

Не обошли стороной инженеры безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020. Заряженному пикапу соответствующие системы безопасности. Сразу хочется сказать, что основной целью не было соблюдение рамок бюджета, а скорей создание универсального автомобиля Ford Ranger Raptor, способного одновременно воплотить мощность, комфорт и отличные характеристики проходимости.

Среди основного перечня систем безопасности Ford Ranger Raptor 2019-2020 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;

  • шторки безопасности;

  • подушка в районе коленей водителя;

  • адаптивный круиз-контроль;

  • ассистент парковки;

  • мониторинг давления в шинах;

  • система стабилизации пикапа;

  • мониторинг допустимого уровня наклона;

  • система Start/Stop двигателя;

  • бесключевой доступ;

  • аудиосистема с объемным звуком;

  • 2-ух зонный климат-контроль;

  • навигация;

  • мультимедийная система;

  • мониторинг движения по полосе;

  • мониторинг слепых зон;

  • ассистент помощи при старте под гору/с горы;

  • система предотвращения самовольного скатывания;

  • датчики света и дождя;

  • крепление ISOFIX;

  • иммобилайзер;

  • штатная сигнализация.

Чем еще порадует новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020, станет известно после официального старта продаж. До этого производитель решил не раскрывать всех данных, вероятней всего появятся системы распознавания пешеходов и указателей.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1370
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2985-obzor-ford-ranger-raptor-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-ranger.html

Ford ranger 2019 wildtrak


Главной особенностью этой модификации является двигатель 3.2 л, выдающий мощность в 200 лошадок при крутящем моменте 470 Нм. Существенных внешних изменений модель wildtrak не понесла. Разве что радиатор теперь имеет трапециевидную форму.

Клиренс «дикого» пикапа на данный момент составляет 230 мм, что позволяет пересекать мелкие водоемы глубиной до 0.8 м. Благодаря электрификации раздаточной коробки, управлять количеством активных колес можно с помощью одной кнопки, размещенной на консоли.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 525
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Форд рейнджер 2020: последние новости

Последние новости говорят о том, что автомобиль можно будет покупать уже осенью текущего года. Дата выхода в свет внедорожника от официального дилера пока уточняется.

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 208
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Конкуренты на рынке


Наименование сравнения Ford Ranger Toyota Hilux Nissan Navara
Минимальная цена в рублях 1 469 000 1 499 000 1 548 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 160 150 190
При оборотах в минуту 3700 3400 3750
Максимальный крутящий момент в Нм 385 400 450
Максимальная скорость в км/час 175 170 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.8 13.3 12.0
Расход топлива (трасса/средний/город) 10.1 7.78.5 8.96.47.3 10,77.38.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2.2 2.4 2.5
Топливо дизель
Емкость топливного бака 80 80 80
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач механическая
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет нет
Диаметр колес 25570 R16 26565 R17 255/70 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова пикап
Снаряженная масса 2048 2095 кг 2025
Разрешенная масса 3200 2910 2805
Габаритные размеры
Длина (мм) 5362 5330 5220
Ширина (мм) 1860 1855 1850
Высота (мм) 1804 1815 1762
Колесная база (мм) 3220 3085 3200
Дорожный просвет/клиренс (мм) 232 227 233
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + нет
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет нет
Противотуманные фары + нет нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +


Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1293
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Купить Форд Рейнджер 2019 новый у официального дилера

Некоторые автосалоны анонсируют различные программы кредитования и скидок.

Одной из них является экономия при покупке автомобиля в USD. Также имеется неподтвержденная информация о том, что будет действовать программа утилизации или обмена старого авто на новое.

Дилер Стоимость в руб.
Ford Автомир Марьино 2 100 000
Lukar 2 090 000
Рольф 2 150 000

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 400
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Форд рейнджер 2019 2020: видео



Блок: 13/13 | Кол-во символов: 36
Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 18460
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-ranger-2019: использовано 8 блоков из 13, кол-во символов 5039 (27%)
  2. https://autonewsmake.ru/ford-ranger.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5070 (27%)
  3. https://fastmb.ru/testdrive/2985-obzor-ford-ranger-raptor-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 5177 (28%)
  4. https://avtonam.ru/ford/ranger-2019/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1739 (9%)
  5. https://autoiwc.ru/ford/ford-ranger.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1435 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий