Большой гаджет на колесах: кроссовер американец Ford Explorer

На сайте используются cookies, чтобы улучшить его работу, сохранить Вашу историю посещений, а также чтобы наиболее быстро предоставить информацию в соответствии с Вашими интересами. Получить информацию об использовании cookies, а также о том, как их отключить, Вы можете в разделе Безопасность. Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с их использованием.


Buttom

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 636
Источник: https://www.ford.ru/cars/explorer

Фотографии Ford Explorer Sport 2013

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 35
Источник: https://autokrot.ru/elektrooborudovanie/bolshoi-gadzhet-na-kolesah-krossover-amerikanec-ford-explorer-bolshoi/

Интеллектуальный полный привод


Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 572
Источник: https://www.ford.ru/cars/explorer

Спортивный внешний вид

Спортивный внешний вид достигается за счет форм с тонкими линиями, которые отличают автомобиль от других моделей. На выбор клиенту предложены четыре цвета кузова: Ruby Red Metallic Clearcoat, White Platinum Metallic Tri-Coat, Tuxedo Black Metallic и Ingot Silver Metallic. Explorer Sport 2013 обладает уникальными 20-дюймовыми литыми дисками, затемненными фарами спереди с сзади, черными молдингами на крыше и задним спойлером.

Спереди установлена специальная сетчатая решетка, чуть ниже которой располагается функциональное отверстие для дополнительного охлаждения. Сзади на двери багажника установлены значки Sport и EcoBoost.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 650
Источник: https://autokrot.ru/elektrooborudovanie/bolshoi-gadzhet-na-kolesah-krossover-amerikanec-ford-explorer-bolshoi/

Как менялся Ford Explorer

Вспоминаю непродолжительный опыт вождения дорестайлингового «Эксплорера», и слезы наворачиваются. Большой и внушительный янки, этот «Форт Нокс» на колесах дарил очень ценное чувство защищенности, неплохо ехал, но… Все перечисленные выше минусы отбивали желание его купить. Невозможно было смириться с тем, что в придачу к этой могучей глыбе ты получаешь неудобные и скользкие сиденья, которые потрескаются через два месяца после покупки, проклятую всеми мультимейдийную систему с глючными сенсорными кнопками и набор прочих «косяков».

Компенсировал все это непотребство лишь размер салона и действительно мощная, «пробивная» внешность. О чем еще говорить, если схожесть Ford Explorer с Range Rover стала таким же общим местом, как схожесть нового Mondeo с Aston Martin?

Но после рестайлинга Expolrer лишился этого преимущества (впрочем, есть и те, кто считает это недостатком). Теперь на его лице словно огромными буквами написано «USA». Его передняя часть перестала выглядеть необычно, в первую очередь – из-за радиаторной решетки. Теперь это среднее арифметическое между кухонной теркой, металлическим полом на буровой вышке и деревенской сеткой-рабицей.

Незначительно изменилась форма фар и задних фонарей, а значительно – противотуманная секция. Хотя лучше бы в Ford заменили светотехнику дальнего света, ей-богу. Ближний свет наконец-то стал светодиодным, появились светодиодные полоски ходовых огней, но дальний – по-прежнему галогенный и очень тусклый. Плюс ко всему, в нашей машине была система интеллектуального переключения с ближнего на дальний, и срабатывала она далеко не всегда.

Изменилась форма двери багажного отделения и декоративная хромированная накладка на ней, стали немного другими задний бампер и боковые молдинги. И окончательно ушла в прошлое большая пластиковая «губа» под передним бампером, серьезно сокращавшая угол въезда. Когда нынешний «Эксплорер» только появился в 2011 году, ее размеры внушали ужас, а сама она отрывалась от малейшего соприкосновения с воздухом. Уже потом, по требованию клиентов, ее размеры подсократили, но все равно полностью избавиться от «инородного тела» не удалось. Теперь передний бампер – это серьезный монолит с защитной металлической «броней».

Глобально и конкструктивно в «Эксплорере» не изменилось ни-че-го. Это по-прежнему самый большой в классе несущий кузов, электромагнитная муфта в приводе задней оси и мощные 3,5-литровые бензиновые моторы: 249-сильный атмосферник и турбированный агрегат EcoBoost для версии Sport, выдающий 345 лошадей. Так что если в автосалоне вам будут рассказывать, что Explorer 2016 модельного года – это абсолютно новый автомобиль, не верьте. Это очень хороший, добротный рестайлинг, ради которого можно сменить старый «Эксплорер» на обновленный.

В первую очередь, сделать это стоит ради новой мультимедийной системы. И кнопки «головы» Sync больше не сенсорные! Помните, что было в дорестайлнговом «Экспе»? Эта вечно заляпанная пальцами лакированная черная панель, громкость музыки на которой надо было регулировать… эээм… поглаживанием. Угу, попробуйте сделать это в минусовую температуру в перчатках. А сама архитектура меню мультимедийной системы? Это же были натуральные ад и погибель.

Мультиконтурные сиденья – одна из приятных фишек «Экспа», которая доступна только в комплектациии Limited Plus. Они имеют 11 регулируемых по давлению «карманов», надувать которые можно либо кнопкой сбоку сиденья, либо через сенсорный экран мультимедийной системы. Причем кнопка связана с меню, и каждое нажатие визуализируется на экране. Но подушка сидений все равно короткая, поэтому ездить на дальние расстояния в «Эксплорере» непросто.

Обновленная модель лишилась по крайней мере одного из этих недостатков. Запутанность менюшек по-прежнему в том или ином виде присутствует, зато теперь все основные функции, вроде включения обогрева кресел, дублируются обычными аналоговыми кнопками. И графика более чем достойная. Примерно как у такого же большого американца – Chevrolet Tahoe. Неожиданно красочно, насыщенно и без тормозов – в общем, без претензий.

Еще одна фишка, которой гордится Ford – «надувные» ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, которые можно встретить и на Mondeo. При помощи пиропатрона их площадь за сотые доли секунды увеличивается в пять раз

После обновления «Эксплорер» получил еще и целый набор электронных ассистентов и приятных опций, вроде массажа и вентиляции сидений или обогрева руля. В нашем автомобиле, имевшем топовое оснащение Limited Plus, были еще адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик и мониторинг слепых зон с системой удержания машины в полосе. Конечно, эти опции теперь можно встретить и на Hyundai Tucson, но это не отменяет их удобства.

Если и есть какой-нибудь способ оправдать цену в три миллиона рублей, то этот – самый лучший. Правда, не скупитесь на эти штуки. Если у вас есть минимум 2 миллиона 799 тысяч рублей, не жадничайте, доплатите еще пару сотен. Получите максимально «нафаршированного» американца, цену которого хоть как-то можно будет оправдать перед знакомыми: «Ну, зато у меня тут есть это, это и вот это».

А если готовы «гулять на все», добавьте еще столько же – и будет вам версия Sport с 345-сильным мотором. Душа этого Explorer максимально соответствует его внешности, и за это стоит переплатить. Когда ты едешь на 249-сильной версии, не слышно ничего – только грохот по-прежнему неважно собранных салонных панелей и удары камней по плохо изолированным колесным аркам.

Но стоит пересесть в «Спорт» — и машина начинает звучать. Под капотом булькает наддувная «шестерка», и если закрыть глаза, можно подумать, что ты сидишь в каком-нибудь «Кэдди» с V8. Печалит только то, что разница в разгонной динамике между обычным «Экспом» и «спортивным» не ощущается. Вообще. Коллеги, устроившие на «экобусте» погоню за другой тестовой машиной с атмосферником, заметили, что 249-сильная версия с легкостью уходит от более злого брата.

Управлять, кстати, обоими рестайлинговыми «Экспами» одинаково интересно. И это несмотря на то, что на «Спорте» по умолчанию стоит более жесткая подвеска. Лучше бы тормоза на 345-сильной модификации были позлее.

Инженеры поработали над электроусилителем, и теперь руль не кажется таким «ватным», как прежде. Впрочем, и до обновления большой внедорожник Ford удивлял неплохой для машины такого класса отзывчивостью и азартностью.

Цены на обновленный Ford Explorer начинаются с 2 миллионов 799 тысяч рублей за версию XLT. Комплектация Limited стоит от 3 миллионов 49 тысяч рублей, а представленные в этом тесте Limited Plus и Sport – 3 миллиона 179 тысяч и 3 миллиона 399 тысяч соответственно. На все версии представительство пока дает специальную скидку в 200 тысяч рублей. К примеру, топовый «Спорт» можно взять по цене Limited Plus, а если «утоптать» дилера, то может выйти еще дешевле.

И все же, если вы решились на покупку топовой версии – возьмите «Спорт». Он действительно может подарить ощущение, что вы едете не только на чем-то неприлично большом, но еще и на неприлично мощном. Под конец года дилеры наверняка продадут вам его не за 3,2, а за 3 миллиона рублей или даже дешевле. Ну, а если готовы обойтись малым, то берите простую версию – все равно не разочаруетесь.

Да, за эти деньги можно взять Toyota Highlander или Nissan Pathfinder, но тогда вас ждет лишь скучный брак по расчету. А Explorer – это глыба, история и официально самый продаваемый внедорожник США с 1990 года.

Премиальные Конкуренты Explorer Sport с похожей мощностью

Ford Explorer Sport (345 л.с. , 6,4 сек. 0/100 ) – 3 179 000 рублей

Тут есть еще вот какой момент. Кто-то наверняка будет смеяться, но конкурентами «спортивному» Explorer в российском «Форде» называют Volkswagen Touareg, Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne. И это при том, что последние три вы не найдете дешевле 4 миллионов рублей, а в хороших комплектациях они и вовсе будут стоить как два «Эксплорера». Сравнение фордовского внедорожника с немецким премимум действительно вызывает улыбку, но, если начистоту, – какой еще новый внедорожник мощностью 345 сил можно купить за 3 миллиона рублей? Правильно, никакой.

Шел шестой час снежного плена, в который мы попали на выезде из горного отеля. Обратный самолет в Москву улетал слишком скоро, и мы – это уже очевидно – на него не успеваем. Мобильная связь не работает, а коллега обязательно должен поздравить с днем рождения жену. Никто не подает виду, но нервы уже на пределе.

Нашу колонну очень медленно, с частыми остановками, ведет бульдозер. Если бы не он, мы бы точно остались здесь на полгода, как в фильме «Сияние». А так у нас есть надежда. Остается лишь скучать и молиться, что вот прямо сейчас на нас не сойдет лавина. Ведь если сойдет, и вертолеты не прилетят, то тогда что? Пожалуй, я готов пожертвовать напарнику свою ногу, но только потому, что я уверен: это будет самый комфортный в мире акт каннибалилизма в ограниченном пространстве. С классической музыкой, разноцветной подсветкой и массажем оставшихся конечностей.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 8939
Источник: https://motor.ru/testdrives/fordexplorer.htm

Подробные характеристики Ford Explorer


3.5 Limited Plus 3.5 Sport
Тип двигателя Бензиновый, V6 Бензиновый, V6
Рабочий объем 3496 см³ 3496 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6500 345/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 346/4000 485/2500
Тип привода полный полный
Трансмиссия 6АКПП 6АКПП
Передняя подвеска Пружинная, MacPherson Пружинная, MacPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 5019 x 1988 x 1788 5019 x 1988 x 1788
Объем багажника, л 595 (1240/2285 595 (1240/2285)
Колесная база, мм 2860 2860
Масса, кг 2181 2223
Дорожный просвет, мм 210 210
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,7 6,4
Макс. скорость, км/ч 183 193
Расход топлива (комб.), л/100 км 11 12,3
Цена в России 3 179 000 3 399 000
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 727
Источник: https://motor.ru/testdrives/fordexplorer.htm

Внутренний дизайн — интерьер

Продолжение высокого класса отделки чувствует и внутри автомобиля. Черные кожаные сиденья прекрасно сочетаются с контрастными вставками Sienna. Дизайн интерьера был вдохновлен модой, которая в настоящее время присутствует в одежде от Balenciaga и Prada.

Explorer Sport имеет уникальную оплетку руля, спортивные коврики с логотипом и накладки на пороги.

В автомобиле предложен набор стандартных и дополнительных ориентированных на клиента технологий, которые делают вождение более комфортным и удобным. К ним относятся:

Полноприводная система с Terrain Management System

Двухзонный электронный автоматический контроль температуры

Регулировка сидения водителя 10 способами

Подогрев передних сидений

Компас и датчик наружной температуры

Камера заднего вида

Аудиосистема Sony с HD Radio и 12 динамиками

В качестве дополнения в Explorer Sport могут был установлены следующие функции:

Активная помощь при парковке

Информационная система Мертвой точки (BLIS ®)

Надувные задние ремни безопасности

110-вольтовой розетки

PowerFold зеркала

Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска

Дистанционный пуск

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1136
Источник: https://autokrot.ru/elektrooborudovanie/bolshoi-gadzhet-na-kolesah-krossover-amerikanec-ford-explorer-bolshoi/

Атмосферный двигатель 3.5 л V6


Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 390
Источник: https://www.ford.ru/cars/explorer

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Ford Explorer off-road

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 554
Источник: https://www.ford.ru/cars/explorer

Цена на Ford Explorer Sport 2013 года


Купить новый Форд Эксплорер Спорт 2013 года с 3.5 л V6 двигателем Ecoboost мощностью 360 л.с., автоматической коробкой передач и системой полного привода можно в дилерских центрах Ford по цене 2 149 000 рублей. Он имеет:

Что касается автомобилей, то американцы на этот счет весьма притязательны. В США любят не просто все большое, а огромное и самое: самые высокие здания, самый большой байк. Да и сами жители американских штатов за последнее время существенно увеличились в размерах. Поэтому не удивительно, что и автомобили они предпочитают побольше. Из-за чего многие автомобильные компании, чтобы удовлетворить вкусам американцев, выпускают огромные и вместительные внедорожники. Одним из них является Форд Эксплорер 2013.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 767
Источник: https://autokrot.ru/elektrooborudovanie/bolshoi-gadzhet-na-kolesah-krossover-amerikanec-ford-explorer-bolshoi/

Все модели

{{model.name}} {{model.name}}

{{model.name}}

{{attribute.attributePrefix}} {{attribute.attributeSuffix}} {{attribute.attributeDisclosure}}

<%-DealerName%>

<% if (CustomerRatingsCombined) { %> <% } %> <% if (serviceList) { %>

<%- serviceList %>

<% } %> <% if (todayClosingTime) { %>

Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>

<% } %> <% if (todayPartsClosingTime) { %>

Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>

<% } %> <% if (todayServiceClosingTime) { %>

Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>

<% } %>

<% _.forEach(formattedAddress, function(addressLine) { %>

<%- addressLine %>

<% }); %>

<% if (PrimaryPhone) { %>

<%- PrimaryPhone %>

<% } %>

  Как проехать

  Информация о дилере

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1251
Источник: https://www.ford.ru/cars/explorer

Внешний вид


При первом обозрении сразу и не поймешь, на сегмент какого покупателя рассчитан этот автомобиль. Понятно, что с тугим кошельком. Но на какую возрастную группу. Да на всех. С такой внешностью Ford Explorer 2013 будет интересен не только солидным пенсионерам или успешным мужчинам средних лет, но и молодым людям.

На передке ничего не выпирает и не торчит. Ни единая часть не выходит за плавные и гармоничные овальные контуры силуэта. Держится этот массивный джипяра молодцом, и за такой Форд Эксплорер 2014 цена не имеет значение!

Все формы подтянуты и в тонусе. Даже «нижняя губа» переднего бампера подтянута. Этот автомобиль привык побеждать. И не привык шумно заявлять о своем присутствии.

Здесь нет кричаще сверкающих на солнце блестящих хромированных деталей. Место им уступил блестяще черный цвет, который не слепит глаза и не дурманит головы. Это тихое скромное заявление о своем присутствии, а не крик серебряного блеска.

Решетка радиатора Форд Эксплорер 2014 тоже матово блестящая. Она является главным украшением передней части автомобиля. Именно она каким-то чудом визуально делает огромный автомобилище более компактным. Форма основной оптики тоже плавной формы с черным дном. Чем-то напоминают прищуренный глаз стрелка, прицеливающегося перед выстрелом по мишени.

Сочетание основного цвета кузова Форд Эксплорер 2014 рестайлинг с черно-блестящим можно встретить на протяжении всего созерцания экстерьера. Сбоку оно прослеживается и в черных боковых зеркалах, которые по форме больше напоминают зеркала спортивного байка. И в рейках, расположенных на крыше продольно.

Еще сильнее акцентируют спортивную нотку во всем наружном облике Ford Explorer 2014 массивные, но по атлетически подтянутые диски колес размером в двадцать один дюйм.

Задняя часть автомобиля по стилю во многом повторяет основные черты передка. Такой же сбитый черно-матового цвета бампер. Компактные с черным дном задние фонари внутри оснащены светодиодным дополнением габаритных огней.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Explorer Sport 2013 более консервативно. На спортивную направленность стиля модификации наталкивают лишь детали интерьера. Это соответствующие вышитые надписи на ковриках пола, большая пластиковая накладка на бардачке справа стилизованная под металл.

В остальном салон Форд Explorer 2013 выполнен в весьма сдержанном стиле, который бы больше подошел хорошему автомобилю представительского класса. Поэтому проскакивает даже какая-то часть разочарования от такого диссонанса стилей дизайна: между внешним спортивным обликом и аристократически сдержанным интерьером. Полученные о Форд Эксплорер 2013 отзывы являются прямым доказательством этого.

Что касается эргономики размещения всех основных элементов в салоне, то серьезных претензий к этому не возникает. Но все равно остаются серьезные недоработки.

Козырек прикрывает хорошо продуманную приборную панель. Посредине расположился электронный циферблат спидометра, а по бокам от него находятся два информационных экрана. Левый отображает все технические показатели (расход топлива, километраж). А находящийся справа служит для включения опций всех систем, создающих комфорт (климат, мультимедиа, компас). Управление всем этим происходит с помощью мультифункционального руля. Такой подход к реализации интерфейса управления сначала вызывает некоторые затруднения. Но со временем можно к этому привыкнуть.

Новый Ford Explorer 2014 имеет множество инновационных решений, направленных на максимизацию уровня персонализации автомобиля. Здесь можно не только идеально подогнать под себя положение кресла, но и весь узел педалей. Достигается это с помощью манипулятора, включающего специальный электропривод.

На центральной консоли кроме блока управления климатической системой расположился сенсорный экран мультимедийки. Но дотянуться до него как водителю, так и переднему пассажиру будет непросто. Для этого придется не только протянуть руку, но и оторваться всей спиной от спинки кресла. Об этом недостатке упоминает не один форум Форд Эксплорер 2013.

Кресла хоть и обтянуты дорогой кожей, но никак не подходят по конструкции к спортивной модификации. Им однозначно не хватает полноценной боковой поддержки и повторяющей анатомическую форму тела.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 4211
Источник: https://autokrot.ru/elektrooborudovanie/bolshoi-gadzhet-na-kolesah-krossover-amerikanec-ford-explorer-bolshoi/

Фото и видео

Форд Эксплорер 2013 видео

Комплектации и цены

Спортивная версия поступила на российский рынок летом 2013 года. За такой Форд Эксплорер 2013 цена составит 2 290 000руб.

Кроме этого автомобиль доступен в следующих комплектациях:

  1. «XLT» — поставляется с мотором на бензине 3.5л, который выдает 294 лошадиных. Стоимостью 1 790 000руб.
  2. «Explorer Limited» — поставляется с тем же вариантом двигателя и АКП. За такой Ford Explorer 2013 цена составит 1 990 000руб.
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 472
Источник: https://autokrot.ru/elektrooborudovanie/bolshoi-gadzhet-na-kolesah-krossover-amerikanec-ford-explorer-bolshoi/
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 20801
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://autokrot.ru/elektrooborudovanie/bolshoi-gadzhet-na-kolesah-krossover-amerikanec-ford-explorer-bolshoi/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 7271 (35%)
  2. https://motor.ru/testdrives/fordexplorer.htm: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 9666 (46%)
  3. https://www.ford.ru/cars/explorer: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 3864 (19%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.