Новый FAW Besturn B70: доступная роскошь по-китайски

Экспансия китайских производителей машин на российский рынок расширяется с каждым годом. В самое ближайшее время перечень «автоколонистов» из Поднебесной пополнится очередным среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Новинка уже успела наделать шума на внутреннем рынке Китая, а сейчас производитель, не стесняясь, заявляет о рвении покорить и сердца русских автомобилистов, наряду с этим не опасаясь именовать собственный детище еще и бизнес-классом начального уровня.


Ну что же, давайте посмотрим, что нам предложат храбрые китайцы.

Седан ФАВ Бестурн Б70 разрабатывался на базе платформы японской Мазда 6 первого поколения, которая со своей стороны создавалась в сотрудничестве с компанией Ford. Помощь в дизайнерском оформлении экстерьера новинки китайцам оказала узнаваемая итальянская мастерская Italdesign, так что назвать вид B70 неинтересным вряд ли окажется. Само собой разумеется, до лучших образцов европейских зубров D-сегмента азиатскому новичку еще расти и расти, но среди других соперников Besturn B70 смотрится в полной мере привлекательно и гармонично.

Отвлечемся от дизайна и посмотрим, что у Besturn B70 с габаритами. А тут все в полной мере в рамках обозначенного сегмента: протяженность кузова образовывает 4729 мм, ширина седана равна 1782 мм, ну а высота – 1465 мм. Колёсная база у новинки достаточно внушительная – 2675 мм, что разрешает дать обладателю большой и вместительный салон.

Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации образовывает 1405 либо 1440 кг.

В салоне ФАВ Бестурн В70 радостного обладателя ожидает двухцветное оформление интерьера, максимально приближенного к европейским канонам. Салон в основном пластиковый, но все применяемые материалы высокого качества, без резких запахов и видимых недостатков. Подгонка элементов никак не уступает европейским грандам, ну а к эргономике придраться сможет только самый привередливый шофер.

Главное управление совокупностями автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее, но кое-какие очень востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Передние сидения снабжены имитацией помощи поясничного отдела, но нужно признать, что это грубо говоря как раз имитация, слабо справляющаяся с возложенными на нее обязанностями. Что касается свободного пространства, то его предостаточно как спереди, так и позади, да к тому же автомобиль имеет эргономичные дверные проемы, полностью не затрудняющие посадку.

Осталось лишь добавить, что количество грузового отделения седана FAW Besturn B70 равен 480 литрам, а бензобак вмещает приличный топливный запас в 64 литра.

Характеристики. Выбора двигателя у Besturn B70, как и у многих других китайцев, нет. Единственным дешёвым для новинки силовым агрегатом назначен бензиновый четырехцилиндровый мотор CA4GD1 с рабочим количеством 2,0 литра. Эта силовая установка, снабженная распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, способна выдать порядка 147 л.с. мощности (108 кВт) и не более 183 Нм крутящего момента. Двигатель всецело соответствует нормам Евро-4 и может разгонять новый седан до больших 200 км/час.

Что касается динамики разгона, то стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет порядка 11 либо 12 секунд, в зависимости от типа установленной КПП.

Кстати о КПП. Для ФАВ Бестурн В70 предусмотрено два варианта: 6-ступенчатая «механика» в стандартной комплектации и 6-ступенчатый «автомат» при топового выполнения седана. С механической коробкой новинка демонстрирует не только лучшую динамику разгона, но и громадную топливную экономичность, правда отличается данный показатель не так уж и намного: 8,2 литра и 8,3 литра на 100 км соответственно.

Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска очень приличного уровня, талантливая (теоретически) обеспечить комфортную езду кроме того на русских дорогах. Спереди китайские разработчики применили свободную конструкцию с двойными поперечными рычагами, а позади предпочли применять многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнено гидроусилителем переменного действия.

Не обошлось и без электронных ассистентов, на каковые в большинстве случаев китайцы не скупятся. Уже в базисном варианте выполнения B70 оснащается совокупностями ABS и EBD. Скажем честно, очень робко для китайского среднеразмерного авто, позиционирующегося производителем как автомобиль начального бизнес сегмента.

Говоря о седане D-класса, нельзя не упомянуть и о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив кузов новинки несколькими территориями программируемой деформации для рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, создав совокупность опускания двигателя при лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и опускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя.

В салоне защиту снабжают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix для детских кресел. Как следствие, на протяжении тестов C-NCAP новый седан Бестурн Б70 взял 4 звезды за безопасность.

цены и Комплектации. В Российской Федерации «новинка» FAW Besturn B70 будет дешева в двух вариантах комплектации. «Базисное» оснащение «Comfort MT» включает в себя легкосплавные диски на 16 дюймов под шины 205/55, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожаный руль, сидения с ручной регулировкой, задний парктроник, ABS, противоугонную совокупность, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 поддержкой и динамиками CD/USB/mp3.

В «топовом» выполнении «Comfort AT» добавляется АКПП, антипробуксовочная совокупность TCS, датчик давления в шинах и совокупность автоматического управления светом.

Цена на FAW Besturn B70 2015 года в Российской Федерации составит: 730 тыс рублей за комплектацию «Comfort MT» и 999 тыс. рублей за «Comfort AT». Для информации добавим, что в Китае данный автомобиль имеет ценуот 17 000 до 27 000 долларов (но выбор комплектаций в том месте богаче).

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 6158
Источник: http://ufa-ford.ru/kitajskaja-roskosh-faw-besturn-b70/

ФАВ Бестурн В70 — цены и комплектации. Технические характеристики FAW Besturn B70 и обзор с фотографиями

Экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок расширяется год от года. В самое ближайшее время список «автоколонистов» из Поднебесной пополнится очередным среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Новинка уже успела наделать шума на внутреннем рынке Китая, а теперь производитель, не стесняясь, заявляет о стремлении покорить и сердца российских автолюбителей, при этом не боясь называть свое детище еще и бизнес-классом начального уровня. Ну что же, давайте посмотрим, что нам предложат смелые китайцы.

Седан ФАВ Бестурн Б70 разрабатывался на базе платформы японской Mazda 6 первого поколения, которая в свою очередь создавалась в сотрудничестве с компанией Ford. Помощь в дизайнерском оформлении экстерьера новинки китайцам оказала известная итальянская мастерская Italdesign, так что назвать облик B70 скучным вряд ли получится. Конечно, до лучших образцов европейских зубров D-сегмента азиатскому новичку еще расти и расти, но среди прочих конкурентов Besturn B70 смотрится вполне привлекательно и гармонично.

Отвлечемся от дизайна и посмотрим, что у Besturn B70 с габаритами. А здесь все вполне в рамках обозначенного сегмента: длина кузова составляет 4729 мм, ширина седана равна 1782 мм, ну а высота – 1465 мм. Колёсная база у новинки довольно внушительная – 2675 мм, что позволяет предоставить владельцу достаточно большой и вместительный салон. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1405 или 1440 кг.

В салоне ФАВ Бестурн В70 счастливого владельца ждет двухцветное оформление интерьера, максимально приближенного к европейским канонам. Салон преимущественно пластиковый, но все используемые материалы очень высокого качества, без резких запахов и видимых дефектов. Подгонка элементов ничуть не уступает европейским грандам, ну а к эргономике придраться сможет лишь самый привередливый водитель. Основное управление системами автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее, но некоторые особо востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Передние сидения снабжены имитацией поддержки поясничного отдела, но надо признать, что это по большому счету именно имитация, слабо справляющаяся с возложенными на нее обязанностями. Что касается свободного пространства, то его предостаточно как спереди, так и сзади, да к тому же автомобиль имеет удобные дверные проемы, абсолютно не затрудняющие посадку.

Осталось только добавить, что объем багажного отделения седана FAW Besturn B70 равен 480 литрам, а бензобак вмещает приличный топливный запас в 64 литра.

Технические характеристики. Выбора двигателя у Besturn B70, как и у большинства прочих китайцев, нет. Единственным доступным для новинки силовым агрегатом назначен бензиновый четырехцилиндровый мотор CA4GD1 с рабочим объемом 2,0 литра. Данная силовая установка, снабженная распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, способна выдать порядка 147 л.с. мощности (108 кВт) и не более 183 Нм крутящего момента. Двигатель полностью соответствует нормам Евро-4 и способен разгонять новый седан до максимальных 200 км/час. Что касается динамики разгона, то стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет порядка 11 или 12 секунд, в зависимости от типа установленной КПП.

Кстати о КПП. Для ФАВ Бестурн В70 предусмотрено два варианта: 6-ступенчатая «механика» в стандартной комплектации и 6-ступенчатый «автомат» в случае топового исполнения седана. С механической коробкой новинка демонстрирует не только лучшую динамику разгона, но и большую топливную экономичность, правда отличается этот показатель не так уж и намного: 8,2 литра и 8,3 литра на 100 км соответственно.

Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска весьма приличного уровня, способная (теоретически) обеспечить комфортную езду даже на российских дорогах. Спереди китайские разработчики применили независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, а сзади предпочли использовать многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнено гидроусилителем переменного действия. Не обошлось и без электронных помощников, на которые обычно китайцы не скупятся. Уже в базовом варианте исполнения B70 оснащается системами ABS и EBD. Скажем честно, весьма скромно для китайского среднеразмерного авто, позиционирующегося производителем как автомобиль начального бизнес сегмента.

Говоря о седане D-класса, нельзя не упомянуть и о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив кузов новинки несколькими зонами программируемой деформации для рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, разработав систему опускания двигателя при лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и опускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя. В салоне дополнительную защиту обеспечивают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix для детских кресел. Как результат, в ходе тестов C-NCAP новый седан Бестурн Б70 получил 4 звезды за безопасность.

Комплектации и цены. В России «новинка» FAW Besturn B70 будет доступна в двух вариантах комплектации. «Базовое» оснащение «Comfort MT» включает в себя легкосплавные диски на 16 дюймов под шины 205/55, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожаный руль, сидения с ручной регулировкой, задний парктроник, ABS, противоугонную систему, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 динамиками и поддержкой CD/USB/mp3.

В «топовом» исполнении «Comfort AT» добавляется АКПП, антипробуксовочная система TCS, датчик давления в шинах и система автоматического управления светом.

Цена на FAW Besturn B70 2015 года в России составит: 730 тыс рублей за комплектацию «Comfort MT» и 999 тыс. рублей за «Comfort AT». Для информации добавим, что в Китае этот автомобиль продается по цене от 17 000 до 27 000 долларов (но выбор комплектаций там богаче).

Отзывы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6257
Источник: https://auto.ironhorse.ru/faw-besturn-b70_3502.html

Тема: Роскошь по-китайски.  (Прочитано 1036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 132
Источник: http://faw-cars.ru/index.php?topic=1801.0
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 12633
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://auto.ironhorse.ru/faw-besturn-b70_3502.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6257 (50%)
  2. http://ufa-ford.ru/kitajskaja-roskosh-faw-besturn-b70/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 6244 (49%)
  3. http://faw-cars.ru/index.php?topic=1801.0: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 132 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.