FAW Junpai A50 2018 – добротный китайский бюджетный седан

Автомобили с ценником до 600 тысяч рублей представлены FAW Junpai A50, появившимся в автосалонах Китая. В сегодняшнем обозрении автомобиль ФАВ – фотографии, ценовая политика, вариации комплектаций и оснащение FAW официальный, выход которого в свет произошел еще в прошлом году на Шанхайской выставке.


FAW по имеющейся информации получит бензиновый движок с объемом 1.5 литра и мощностью 113 лошадок. FAW отзывы которого вызывают исключительно положительные эмоции поступит в продажу в Поднебесной с ценником 60 – 68 тысяч китайских юаней (в переводе на российскую валюту составляет 607 000).

К сожалению, обновленный FAW 2017 не будет представлен на российском автомобильном рынке, этому есть объективные причины – ужасные показатели продаж. Годом ранее в России продалось лишь 5 сотен машин китайского производства. Возможно российского покупателя заинтересует выход кроссовера FAW Junpai D60.

FAW Junpai A50 относиться к классу B, машины этого класса прибавили относительно уровня реализации в минувшем году на 8%. Согласно имеющейся информации 40% наших соотечественников в минувшем году приобретали авто класса В.

В тройку наиболее продаваемых вошли южнокорейский Kia Rio (96 тысяч реализованных экземпляров), второе место принадлежит представителю отечественного автопрома Lada Granta (нашедшая 93 тысячи покупателей), третью позицию уверенно занимает также авто отечественного производства Lada Vesta (7 тысяч реализованных единиц).

У китайского бюджетника FAW Junpai A50 имеются все шансы покорить российский автомобильный рынок учитывая приемлемый для большинства автолюбителей ценник.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1598
Источник: https://autokontact.ru/faw-junpai-a50-stilnyj-kitajskij-byudzhetnik/

Внешний вид Junpai A50

Китайские дизайнеры хорошо поработали над дизайном FAW Junpai A50, вследствие чего седан приобрел привлекательный внешний вид немного напоминающий по стилю представителя немецкого автопрома Volkswagen. FAW Junpai A50 с любого ракурса имеет привлекательный и строгий вид.

В передней части FAW Junpai A50 гармонично расположились аккуратные плафоны фар переднего света с наличием линзовой оптики. Между фарами расположилась фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии. Бампер выглядит солидно под стать автомобилю и дополняется противотуманками.

Боковины горделиво хвастаются правильными пропорциями – удлиненный капот, большие двери и солидных размеров корма. Крыша имеет куполообразное исполнение, в колесных арках идеального радиуса компактно сидят колеса средних размеров. Стильность образа довершают эксклюзивные ребра и выштамповки.

Корма после запланированного рестайлинга обзавелась стильной крышкой багажного отсека с наличием небольшого аэродинамического спойлера. Габаритные фонари получили современное светодиодное оснащение и объединяются мостом в хромированном исполнении. Бампер приобрел массивные очертания и вместил в себе крупные секции для противотуманок.

Наружные габариты FAW Junpai A50 имеют размеры:

  • длина седана 4 м 58 см,
  • ширина составляет 1 м 76 см,
  • высота равняется 1 м 49 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 61 см,
  • дорожный клиренс составляет 16 см.



Расстояние между передними колесами составляет 1 м 50 см, расстояние между задними колесами Фав Junpai A50 равняется 1 м 49 см. Топливный бак FAW Junpai A50 свободно вмещает 48 литров топлива. Общий вес кузова составляет 1,2 тонны. FAW Junpai A50 оснащается 2 видами колесных дисков из легкосплавных металлов диагональю 16 и 17 дюймов.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1754
Источник: https://autokontact.ru/faw-junpai-a50-stilnyj-kitajskij-byudzhetnik/

FAW представил в Шанхае новый седан Junpai A50

Китайский концерн FAW представил в Шанхае новый седан под брендом Junpai. Новинка получила название FAW Junpai A50. Седан разработан на той же платформе, что и Junpai CX65 wagon. A50 выйдет на китайский рынок в ближайшее время. Цена ожидается в диапазоне 60.000-80.000 юаней.   подробнее »

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 338
Источник: http://www.chinamobil.ru/faw/a50/

Салон FAW Junpai A50


Интерьер аналогично экстерьеру создавали оглядываясь на машины немецкого производства. Салон FAW Junpai A50 отличается лаконичностью и строгостью, подпитанной наличием современного оборудования и материалами добротного качества.

Салон FAW Junpai A50 отличается правильным и грамотным расположением оборудования, что так не характерно для большинства бюджетников из Поднебесной.

Сидения переднего ряда получили высокую спинку, руль облачен в мягкий и приятный на ощупь обод. Фав  A50 горделиво хвастается стильной приборной панелью с большим дисплеем. Мультимедийка Junpai A50 получил большой 8 – дюймовый экран. За нормальный температурный режим в салоне FAW Junpai A50 отвечает современная система климат – контроля.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 741
Источник: https://autokontact.ru/faw-junpai-a50-stilnyj-kitajskij-byudzhetnik/

Обзор

Экстерьер

Несмотря на не самые большие габариты, FAW Junpai A50 смотрится представительно – по-взрослому.

В нем привлекает граненая оптика головного освещения с линзованными секциями ближнего света, лаконичная радиаторная решетка из хрома, аккуратные бамперы. Кузов отличается гармоничными пропорциями, поэтому седан из Поднебесной привлекателен на вид с любого ракурса.

При этом нельзя не отметить и хорошую геометрическую проходимость модели. На FAW Junpai A50 можно спокойно передвигаться по проселочной дороге и парковаться у высоких бордюров благодаря коротким свесам кузова, высокому дорожному просвету. Последний равен 160 миллиметрам.

Интерьер

Качество материалов отделки салона приемлемое – пластик приятен на вид, а псевдоалюминиевые вставки на панелях не выглядят аляповатыми. Однако сборка не слишком аккуратная – многие детали состыкованы неровно и между ними имеются большие зазоры. Впрочем, прострочка на тканевых креслах все же аккуратная, а сама обивочная ткань не маркая.

Эргономический просчет всего один, но крупный: низкое расположение блоков мультимедиа и климатической установки на центральной консоли. Для активации нужной функции приходится блуждать глазами по низу, что очень отвлекает от процесса вождения.

При этом сама консоль лаконичная и клавиш на ней немного, зато много места занимает дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса – он обладает понятным интерфейсом, хотя графике не хватает более высокого разрешения.

Приборная комбинация простовата на вид. В частности, по бокам традиционно располагаются аналоговые спидометр, тахометр, по центру же – монохромный монитор бортового компьютера. В силу своей незамысловатой конфигурации и крупного шрифта, читается она хорошо, но взгляд на ней лишний раз задерживать не хочется.

Водительское кресло с высокой посадкой имеет удовлетворительный профиль, но ему крайне не хватает боковой поддержки – тело болтается из стороны в сторону при прохождении виражей. А вот задний диван только радует: места здесь предостаточно как по ширине, так и для коленей, при этом заваленная назад спинка сиденья позволяет не упираться макушкой в потолок рослым седокам.

Объем багажного отделения составляет 500 литров – весьма неплохо для С-класса. Погрузку поклажи облегчает правильная форма отсека и широкий проем, но большие петли крышки багажника не дадут разместить по бокам много груза.

Ездовые свойства

По части ускорения FAW Junpai A50 воображение не поражает. Оба двигателя не отличаются темпераментом и неохотно вытягивают машину с низких оборотов, причем проблема с уверенным стартом возникает чаще всего именно у турбированного мотора. У него присутствует выраженная турбояма, которая не позволяет набирать ход плавно.

Производство новой Lada Vesta Cross седан отложено

Атмосферный двигатель в этом отношении выглядит предпочтительней, да и процесс управления тягой здесь куда приятней – нет таких сильных задержек в ответ на нажатие педали газа.

Управляемость на удивление простая и понятная: автомобиль достаточно устойчив на высокой скорости, умеренно кренится и радует внятной обратной связью, информативностью баранки. Хотя повороты быстро, конечно же, штурмовать не стоит по причине раннего и резкого сноса передней оси.

Подвеска вполне энергоемкая. Она отрабатывает мелкие неровности дороги с едва заметной тряской, обеспечивая сносную плавность хода. Хотя на крупных кочках все же сдается и пропускает на седоков сильные толчки.

Что в итоге? В случае с FAW Junpai A50 итог вполне неплох. Китайский седан способен порадовать выразительным дизайном с претензией на респектабельность, богатейшим оснащением, просторным салоном и багажником, хорошо настроенной подвеской. Не слишком тяговитые силовые агрегаты – это, конечно же, нонсенс.

Однако в их оправдание можно сказать то, что они все же способны справляться со своим предназначением и перемещать автомобиль в пространстве.

Фото нового FAW Junpai A50:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3876
Источник: https://AutoVogdenie.ru/faw-junpai-a50-2018-2019.html

Варианты комплектаций


Базовая комплектация имеет набор всего самого необходимого, речь идет о передних подушках безопасности, крепежных элементах для детских сидений, дисках диагональю 16 дюймов. FAW Junpai А50 по умолчанию оснащен бортовым компьютером с огромным дисплеем и простой аудиосистемой.

Двери оснащены электрическими стеклоподъемниками, наружные зеркала оборудованы электрическим приводом. Поворотные указатели в светодиодном исполнении выполнены в стильном дизайне.

Топовая комплектация с ценником 68 тысяч китайских юаней оборудуется 17 – дюймовыми колесными дисками, парковочными датчиками и задней видеокамерой. В наличие люк с электрическим приводом, бесключевой доступ внутрь салона, и клавиша активации движка.

В салоне Фав Junpai A50 наблюдается обновленный мультифункциональный руль, продвинутый мультимедийный комплекс с дисплеем 8 дюймов.

В топовой версии FAW Junpai A50 за безопасность отвечают 6 подушек. Кресла отделаны настоящей кожей дорогих сортов, уютность в салоне обеспечивает система климат – контроля.

Приятным бонусом топовой версии выступает комфортабельные задние сидения, где могут абсолютно свободно расположиться трое взрослых людей. В багажном отсеке китайца свободно вмещается 500 литров багажа.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1239
Источник: https://autokontact.ru/faw-junpai-a50-stilnyj-kitajskij-byudzhetnik/

Техническое оснащение Фав Junpai A50

В основе Фав Junpai A50 лежит переднеприводная платформа. Рулевое колесо FAW Junpai A50 оборудовано электрическим усилителем, тормозная система дискового типа. В подкапотном пространстве пропишется атмосферный мотор с объемом 1.5 литра и мощностью 113 лошадок, данный агрегат работает совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная заявленная скорость 180 км/час, топливный расход равняется 5.8 литра на 100 км пройденного пути.

В будущем изготовитель собирается оснастить FAW Junpai A50 турбированным движком объемом 1 литр и мощностью 120 лошадок. Данный агрегат будет работать совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 702
Источник: https://autokontact.ru/faw-junpai-a50-stilnyj-kitajskij-byudzhetnik/
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 10920
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://autokontact.ru/faw-junpai-a50-stilnyj-kitajskij-byudzhetnik/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 6034 (55%)
  2. https://AutoVogdenie.ru/faw-junpai-a50-2018-2019.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4548 (42%)
  3. http://www.chinamobil.ru/faw/a50/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 338 (3%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.