Citroen C4 Aircross 2018 – растянутый в длину Citroen C3 Aircross


Леонид Попов, . Фото: Citroen

Во внешности серийная модель перекликается с концептом C-Aircross, показанным весной на Женевском автошоу. Длина паркетника — 4,15 м (+5 см к прошлому поколению), ширина —1,76, высота — 1,64 м (-5 см), колёсная база — 2,6 м (+6 см).

Субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross второго поколения, в отличие от предшественника, объявлен глобальной моделью. Как и хэтчбек C3 последней генерации, новичок основан на модернизированной платформе PSA PF1, но клиренс у вседорожника больше, чем у хэтча, на 20 мм, в основном за счёт более крупных колёс (16 либо 17 дюймов с шинами типа Mud & Snow).

Французы подчёркивают огромный выбор расцветок: восемь основных колеров кузова и четыре цвета контрастной крыши плюс четыре дополнительных пакета Pack Color. Всё это помножьте ещё на пять тем оформления салона.

В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6. Компанию им составляют дизели BlueHDi 100 и 120 с «механикой», а в некоторых регионах дополнительно появится более слабый дизель HDi 90.

Хотя бы отчасти компенсировать отсутствие полного привода призвана пятирежимная система контроля тяги Grip Control с несколькими внедорожными программами. Есть тут и помощник спуска с холма, удерживающий скорость машины на уровне 3 км/ч.

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Мультимедийная система с голосовым управлением, выходом в Сеть и семидюймовым сенсорным экраном дружит со смартфонами (Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink), а также показывает навигацию в 3D и предоставляет доступ к различным сервисам, например, TomTom Traffic.

Задние сиденья двигаются в продольном направлении на 150 мм, так что при пятиместной раскладке объём багажника равен 410 либо 520 л, а при сложенном втором ряде — 1289 л. Это пространство можно нарастить за счёт подполья, сняв фальшпол. Переднее кресло пассажира складывается, позволяя перевозить длинномеры в 2,4 м.

На мировом рынке C3 Aircross заменит не только одноимённую модель прошлого поколения, но заодно и компактвэн C3 Picasso (его больше не будет). Тут компания провернула ту же трансформацию, что и фирма Opel со своей Меривой. Напомним, она недавно превратилась в паркетник Crossland X, к слову, созданный на той же самой французской «тележке» PF1. Новый Citroen встал на конвейер завода GM в испанской Сарагосе бок о бок с Кросслендом. На европейский рынок C3 Aircross попадёт во втором полугодии 2017-го. В российском представительстве Ситроена Драйву рассказали, что у нас C3 Aircross тоже появится, но чуть позже — в следующем году.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 3533
Источник: https://www.drive.ru/news/593f8861ec05c4a476000015.html

Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Бензин 1.2T
Тип двигателя Бензин I3
Рабочий объем 1199 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 205/1500
Тип привода Передний
Трансмиссия 6АКП
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, торсионная балка
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4154х1756х1637
Колесная база, мм 2604
Масса, кг 1263
Макс. скорость, км/ч 183
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,5
Емкость топливного бака, л 45
Дорожный просвет, мм 175
Объем багажного отделения, л 410
Цена, руб. от 1 325 000

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 587
Источник: https://motor.ru/testdrives/citroc3long2.htm

История

Первое поколение модели Citroen C3 Aircross (или просто Citroen AirCross) представляло собой вариацию компактвэна Citroen C3 Picasso (платформа — PSA PF1) во вседорожном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. На конвейер в бразильском городе Порту-Реал автомобиль встал в 2010 году, а в конце 2015-го пережил фейслифтинг (справа внизу).

В Латинской Америке вседорожник пользовался неплохим спросом: в лучшие годы (2011-2012) продавалось по 10-20 тысяч экземпляров. Но в последнее время показатели упали.

Кроссовер, вышедший на рынки Бразилии и Аргентины, комплектовался единственным мотором 1.6, развивавшим 110 л.с. на бензине и 113 на спирте, а с 2013 года — 115 и 122 л.с. соответственно. Сочеталась эта «четвёрка» с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а в виде опции присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».

Леонид Попов, 13 июня 2017 в 10:34. Фото: Citroen

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1057
Источник: https://www.drive2.ru/e/BpmOgEAAA48

Расходы владельца Citroen C3 Aircross в первый год эксплуатации

ОСАГО 9 883 р.
Каско 84 410 р.
Транспортный налог 2750 р.
ТО 17 464 р.
Топливо 75 600 р.
Итого 190 107 р.
Километр пробега (только топливо) 3,78 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 9,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5,28 р.
Гарантия на автомобиль — два года без ограничения пробега

Первое плановое ТО для Citroen C3 Aircorss проводится раз в год и по достижении 20 тысяч километров. Однако в одном из дилерских центров, куда мы обратились, нам порекомендовали при пробеге 10 тысяч (или в первые полгода) приехать на замену масла, фильтров и общую проверку. Она обойдется примерно в 6357 рублей, а первое ТО — в 11 107 рублей. Мы решили послушать рекомендацию дилера и включили стоимость обоих визитов на сервис в итоговые подсчеты.

У Ситроена относительно недорогое Каско, техобслуживание (если не считать необязательного «нулевого» ТО) и скромные затраты на топливо. «Эйркросс» — один из самых недорогих автомобилей по общей стоимости владения из всех других машин, недавно побывавших на нашем длительном тесте. Француз оказался дешевле даже гибрида Toyota Prius, который за первый год эксплуатации потребует 190,6 тысячи рублей.

Теперь давайте посмотрим на конкурентов Ситроена. Может быть кто-то из них окажется более выгодной покупкой. Как мы рассказали в первой части, цены на наш вариант «Эйркросса» (топовая комплектация со 110-сильным мотором) начинаются от 1,46 миллиона рублей. С учетом всех возможных опций стоимость увеличивается до 1,74 миллиона рублей. Также для C3 Aircross доступен 82-сильный бензиновый мотор (от 1 127 000 рублей) и даже 92-сильный дизель (от 1 250 000 рублей).

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1683
Источник: https://motor.ru/testdrives/citroc3long2.htm

Конкуренты Citroen C3 Aircross

Peugeot 2008

Технический брат-близнец Эйркросса — Pegueot 2008 — стоит в России от 1 450 000 рублей. Кроссовер предлагается с тем же (но единственно возможным) 110-сильным мотором, автоматом и в двух вариантах оснащения. Если верить конфигуратору модели на сайте марки, то самый дорогой вариант (даже с кожаным салоном!) обойдется в 1,64 миллиона рублей. Дешевле Ситроена, но выглядит «пыжик» не так стильно. Да и вариантов персонализации у него никаких нет.

Конкурентов у «Эйркросса» хватает, и большинству из них он вчистую проигрывает в цене (особенно это касается «Соула»). На стороне «Ситроена» — клевая внешность с огромными возможностями по персонализации, просторный салон и богатые возможности трансформации, приятные повадки при передвижении в городе.

В минусах мелкие эргономические просчеты, вроде отсутствия подстаканников, ниш для мелочей или управления климатом только через мультимедийную систему (даже рециркуляцию нельзя включить в одно касание), а также общее ощущение бюджетности. В особенности, когда отдаешь за машину 1,7 миллиона рублей. Тут слишком много дешевого жесткого пластика, у потолочных ручек нет микролифта, а в хлипких солнечных козырьках — подсветки зеркалец.

Несмотря на все это, «Эйркросс» мне понравился — он словно яркое пятнышко в городе. Которому совсем необязательно быть до умопомрачения практичными и по-спорткаровски управляться. Главное, что подобные машины вообще есть на нашем рынке.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1459
Источник: https://motor.ru/testdrives/citroc3long2.htm

Citroen C3 Aircross

Нравится

Ездить на яркой, стильной и необычной машине

Не нравится

Досадные просчеты в мелочах и ощущение дешевизны в салоне

Вердикт

Еще одна «машина не для всех» от Citroen, которой будет очень трудно бороться с конкурентами

1199 см³, I3, 110 л.с., 205 Нм

0-100 км/ч — 10,6, 183 км/ч

Технические характеристики Citroen C3 Aircross


Бензин 1.2T
Тип двигателя Бензин I3
Рабочий объем 1199 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 205/1500
Тип привода Передний
Трансмиссия 6АКП
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, торсионная балка
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4154х1756х1637
Колесная база, мм 2604
Масса, кг 1263
Макс. скорость, км/ч 183
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,5
Емкость топливного бака, л 45
Дорожный просвет, мм 175
Объем багажного отделения, л 410
Цена, руб. от 1 325 000

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 883
Источник: https://motor.ru/testdrives/citroc3long2.htm

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 9202
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motor.ru/testdrives/citroc3long2.htm: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4612 (50%)
  2. https://www.drive2.ru/e/BpmOgEAAA48: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1057 (11%)
  3. https://www.drive.ru/news/593f8861ec05c4a476000015.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3533 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.