Citroen Berlingo 2019 – новое поколение французского компактвэна — разбираем во всех подробностях

Французский автоконцерн PSA анонсировал скорый выход на рынок обновленного компактвэна Citroen Berlingo 2018-2019 года, премьера которого состоится в рамках предстоящего Женевского автосалона. Новинка станет третьим поколением довольно популярного в Европе автомобиля, впервые получившего 7-местный вариант компоновки салона. «Третий» Ситроен Берлинго первым делом поступит в продажу в Европе, а в Россию же новая модель попадет, скорее всего, не ранее следующего года.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 470
Источник: https://avtonam.ru/citroen/berlingo-2019/

Читать далее →

Citroen C-Elysee 2017 – рестайлинг седана Ситроен Елисей: излагаем все нюансы

Обзор Citroen C-Elysee 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен C-Elysee 2017!

Содержание обзора:

Во второй половине ноября 2016 года французский автоконцерн Citroen представил рестайлинговую версию субкомпактного седана C-Elysee, пользующегося большой популярностью в России и на рынке Китая. В сравнении с предшественником, автомобиль получил модернизированную внешность, более стильный и современный салон, а также более продвинутое техническое оборудование, что без сомнения сделает машину ещё более популярной и востребованной.

Главным конкурентом новинки, выступает одноплатформенный седан Peugeot 301, который также недавно пережил весьма ощутимый фейслифтинг. Поэтому давайте попробуем разобраться, чем именно «ситроеновцы» планируют бороться за «кошельки» потенциальных покупателей.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 894
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1764-citroen-c-elysee-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

Читать далее →

Citroen Berlingo Multispace и Berlingo Trek покоряют дороги России

Цена нашего вэна — 1 182 000 рублей. Самый доступный Citroen Berlingo стоит 970 000, те же деньги просят за близнеца Peugeot Partner. Из конкурентов дешевле только Fiat Doblo (836 500), а предложения подороже — это Renault Kangoo (989 000) и Volkswagen Caddy (1 043 420).

Каждый день в нашей стране находится человек, который идёт к дилеру и покупает новёхонький Citroen Berlingo Multispace. (В России продаётся 46–47 машин в месяц.) Себя в роли этого гражданина я даже не представляю. Да, мне нужен семейный автомобиль для перевозки любимых людей и их вещей, но в моём понимании это либо кроссовер, либо универсал. «Каблуки» — на периферии, работают в такси и службе доставки.

«Может, не поедем никуда?» — опасливо интересуется жена, глядя, как я с размаху засаживаю первую передачу пятиступенчатой «механики». Клац! Пристёгнутые дети отрешённо пялятся в дисплеи, в багажнике сгрудились пожитки на два дня. «Длинное» сцепление, газ, бодрый турбодизельный подхват, быстрый перебор «коротких» ступеней. Впереди почти четыре сотни километров. Идём не «На Берлин!», но на Berlingo. Повод для встречи с ним — недавний рестайлинг.

В некоторых комплектациях стекло багажной двери открывается отдельно от неё. Сама дверь поднимается на достаточную высоту, чтобы человек ростом 187 см укрылся под ней от дождя не пригибаясь. Есть вариант с двумя распашными створками.

Тот редкий случай, когда на тест выдали машину не в топовой комплектации. Я пожалею об этом. Наличествуют только «товары в дорогу» первой необходимости: кондиционер, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема… В бесхитростном тканевом салоне застыл 2008 год, когда родилось это поколение Berlingo. А что же недавнее обновление?

На интерьер оно практически не повлияло. Разве что появился мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Нет его в нашей машине. Мы довольствуемся малым, будто сэкономили и купили утилитарное транспортное средство по острой нужде. Тогда почему не выбрали кондовый универсал Lada Largus за 496 000 рублей? Пока непонятно.

На руле ни единой кнопки, он не подогревается. Клавиши стеклоподъёмников почему-то находятся около рычага коробки. В аварийку нужно прицеливаться. Пользование ручником требует физических усилий. Грубовато! Не того ждёшь от марки Citroen.

Высоко сижу в очень жёстком кресле и пеняю на боковые зеркала — они слишком узкие, в мёртвой зоне запросто помещается маршрутка. (Вперёд и назад обзорность похвальная.) Проблема маленьких зеркал у нас усугублена отсутствием датчиков парковки, хотя сюда просится камера заднего вида. (В топе она есть.) Дети сзади жалуются, что не могут опустить стёкла, так как окна лишь приоткрываются узкой щелью по ходу движения. Между тем в салоне на скорости свыше 80 км/ч шумно, будто эти окна открыты: кузов вызывает аэродинамические возмущения.

Сдвижные двери позволяют собрать оба ряда кресел в одном кадре. Вэн можно купить и с одной такой дверью, правой. Набивка сидений чересчур плотная, однако профиль удачен — после долгой поездки спину не ломит. Боковая поддержка условная.

Что меня радует, так это приёмистый турбодизель HDi 1.6 (90 л.с., 215 Н•м). Он здорово тянет с низов (максимальный момент доступен почти с полутора тысяч оборотов), выдаёт достаточно мощности в рамках городских ограничений, не пасует на трассе — на высшей передаче разгон без скисания продолжается. Мотор к тому же не утомляет рёвом и отличается умеренным аппетитом. Наш средний расход — 6,1 л/100 км (80% загородный цикл). А тот факт, что до сотни ждать долгие 13,6 с, в этой машине воспринимается нормально.

Оранжевая подсветка приборов появилась после недавнего рестайлинга. Белая смотрелась лучше. Впрочем, читабельность без претензий. Монохромные экранчики — прошлый век. К рычагу на передней панели привыкаешь не сразу, зато при включении пятой передачи никогда не задеваешь пассажира — места в локтях полно.

По трассе Berlingo идёт как влитой. Но с его парусностью надо быть настороже — встречный автобус едва не сдувает нас с асфальта. В поворотах пассажиры просят не гнать, их пугают сильные крены — желание безукоризненно выполняют дисковые тормоза «по кругу». Телефонный навигатор заводит на грунтовку, где становится ясно, что подвеска жестковата: всё трясётся, руль бьётся в руках, недовольно ворочаются сумки в багажнике. Ползём потихоньку, помня о клиренсе в 140 мм. Возвращаемся на асфальт, и под раскачивание дворников дети безмятежно засыпают. В амплуа семейного шаттла Berlingo выступает всё лучше, и это, как выяснится, только начало представления.

В 2014-м Berlingo на нашем рынке был лидером продаж в своём сегменте — куплено 1625 экземпляров. Сейчас всё не так радужно: с января по сентябрь этого года дилеры реализовали 421 машину. Доля ситроеновского вэна в классе составляет 13,7% (пассажирский) и 17% (фургон).

Мы приезжаем к цели, сын и дочка отправляются в кровати, я впервые сажусь на второй ряд и… Особое очарование модели обозначено в её названии словом Multispace. Оно слышится как вагон воздуха в грамотно организованном салоне. Так и есть. Перед коленями солидный запас, хотя длинную ногу на ногу не закинешь. Над головой в теории можно натянуть верёвки и, не касаясь макушек седоков, сушить детское бельё. Будь у нас версия подороже, потолок представлял бы собой систему Modutop — стеклянную крышу со встроенным органайзером, доступ к которому есть из салона и багажника. Её, правда, критикуют за невозможность защититься от солнечного света («атриум» всегда открыт), но попробовать бы…

Отсеки для хранения в Berlingo способны вместить до 170 л. Бардачок многоэтажен, но лист формата А4 приходится складывать. Между передними креслами может быть подвижная консоль, под сиденьями переднего ряда и под ногами задних пассажиров бывают ящики. Столики — не хлипкие.

Сижу на заднем ряду. Прозрачность, как в аквариуме (площадь остекления — 4,35 «квадрата»). На выдвижном столике лежит планшет, на котором читаю о том, каким обновлённый Berlingo может быть. Новые дизели BlueHDi 1.6, 120-сильная бензиновая «четвёрка» VTi, «робот» ETG-6, двухзонный климат-контроль с ароматизатором, навигационная система eMyWay, опция Connecting box для интеграции смартфона по Bluetooth, третий ряд сидений… Нет, ребята, всё не так! Я в конфигураторе соберу совершенно другой Berlingo, и в нём будет полноценный Multispace! Только вот… цена получится совсем отпугивающая (под полтора миллиона), подвеска комфортнее не станет, слабая шумоизоляция тоже, устаревший дизайн никуда не денется, а потом бац — и выйдет новое поколение. Всё не так, ребята…

Заявленный объём багажника — 675 л под полку и 1300 под потолок. Кресла второго ряда складываются или без особого труда снимаются вовсе: их можно использовать на пикнике, а отсек вырастает до 3000 л. Ради длинномера наклоняется спинка переднего пассажирского сиденья.

«Каблуки» — специфический сегмент, подверженный родовым травмам, будь то внешность великанского полуботинка, устаревшие интерьеры, маломощные двигатели или ещё что. В машинах небогатых комплектаций особенно ясно осознаёшь, почему в слове «грузопассажирский» на первом месте стоит «грузо-». Люди в рабочих лошадках — вынужденные попутчики вещей, чья доставка в целости-сохранности стоит во главе угла. Поэтому мнение моё не изменилось: семье нужен кроссовер или универсал, желательно полноприводный. Нынешний Berlingo — коммерческий транспорт, стоящий на аварийке в ожидании курьера и заказчика такси. Не вижу в этом никакой несправедливости.

По одной из классификаций Berlingo относится к сегменту LAV (leisure activity vehicle — машина для проведения досуга). Со дня рождения модели на всех рынках продано около трёх миллионов экземпляров. Аналог Peugeot чуть меньше популярен.

Симпатия к вэну, признаю, осталась, ведь двухдневное путешествие по Заокскому району (рассказ о нём слушайте в «закадровом» видео) прошло благополучно, а значит, все молодцы, включая машину. Напоследок отправляюсь читать отзывы владельцев Berlingo на Драйве2. «Цитрамон», «Пирожок», «Сеня», «Бегемот», «Бешеная будка» — это всё о нём. Недовольных хозяев не встретил. Самые счастливые те, кто перегнал грузовой «Берлингос» из-за границы и переделал в пассажирский с массой доработок. Не менее рады люди, которым Berlingo достался по работе или наследству от отца. Прекрасно себя чувствуют пересевшие на Citroen с отечественной легковушки. Признавая мелкие косяки, владельцы лучатся удовлетворённостью. Завтра в 146-миллионной России проснётся человек, который пойдёт покупать новый вэн с двойным шевроном. Теперь выбор этого гражданина я хоть отчасти, но понимаю.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 9181
Источник: https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABzw

Читать далее →

Citroen C5 Aircross – кроссовер с ярким дизайном (видео)

Французская компания Citroen регулярно расширяет свое присутствие на рынке кроссоверов. В апреле 2017 года в Шанхае состоялась мировая премьера Cитроен C5 Аиркросс – паркетника с нетривиальным дизайном и продвинутыми техническими характеристиками. Спустя полгода новинка наконец-то доехала до Европы и была презентована во Франкфурте в рамках местной выставки. Весь модельный ряд Ситроен.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 390
Источник: https://all-auto.org/10853-citroen-c5-aircross.html

Читать далее →

Кроссовер DS 7 Crossback – новый флагман Ситроен: разбираем вместе

Французская компания Ситроен представила свой новый кроссовер, который стал флагманом существующего ассортимента — Citroen DS 7 Crossback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация прошла, как и предполагалось, на территории Женевы в марте 2017 года.

Изначально новинка начнет продаваться на швейцарском автомобильном рынке. Француз будет оснащаться бензиновой установкой, а позже выйдет и с гибридной системой. В остальных странах Европы, в том числе и в России, Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 появится не раньше начала следующего года. Цены на минимальную комплектацию на Европейском рынке будут начинаться от 30 000 евро. В нашей же стране модель будет стоить от 1 800 000 рублей.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 753
Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/citroen-ds-7-crossback-2017-2018/

Читать далее →

Citroen C4 Aircross 2014: симпатичный городской кроссовер

Концерн Пежо-Ситроен к новому 2015 году подготовился хорошо. Сейчас речь пойдет про новые кроссоверы Ситроен 2014-2015 года. Технологии не стоят на месте и постоянно развиваются, это особенно видно на кроссоверах Ситроен.

Помимо нескольких интересных концептов, показанных на крупных автосалонах, были созданы и новые серийные модели кроссоверов. Что же это за машины?

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 372
Источник: https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/krossoveryi-sitroen-2014

Читать далее →

DS 3 Crossback 2019 – новый французский паркетник

Концерн PSA, не дожидаясь официальной премьеры, рассекретил компактный премиум-кроссовер DS 3 Crossback 2019-2020. Планировалось, что новинка дебютирует на автосалоне в Париже, но первая информация о ней утекла в сеть еще в июле, поэтому особого смысла затягивать у французов не было. Новый паркетник DS 3 Crossback получил яркую внешность, внушительную гамму моторов и невероятно богатое оснащение.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 400
Источник: https://avtonam.ru/ds/3-crossback-2019/

Читать далее →

Технические характеристики нового Ситроен С1: разбираем вместе

Citroen C1 2016 фото спереди

Маленький французский городской автомобиль Citroen C1 2016 – относительно недорогое авто от компании Citroen, которое она производит с 2005 года совместно с компанией Peugeot и Toyota.

В 2014 году было показано второе поколение, которое впоследствии появилось в продаже. Внешне хэтчбек изменился достаточно сильно и получил агрессивные детали, также очень сильно был изменен салон автомобиля он просто стал более современным.

Модель построена на базе от автомобиля Toyota Aygo, эта же платформа используется на Peugeot 107. То, что сделали дизайнеры достойно высоких похвал, перейдем к внешнему виду.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 604
Источник: https://autoiwc.ru/citroen/citroen-c1.html

Читать далее →

История компании Citroën — советы эксперта

У этого термина существуют и другие значения, см. Ситроен.

Citroën (МФА (фр.): ; ) — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.

Изначально производитель недорогих автомобилей массового потребления со сравнительно простым дизайном, Citroën в 1934 году выпустил на рынок революционную и очень успешную модель Traction Avant — один из первых переднеприводных автомобилей массового производства (производился до 1957 г.). Другие знаковые модели: H Van (1947—1981, «HY»), 2CV (1948—1990, «Гадкий утёнок»), DS (1955—1975, «Богиня») и CX (1974—1991).

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 701
Источник: https://wiki2.org/ru/Citro%C3%ABn

Читать далее →

Citroen C4 Aircross 2018 – растянутый в длину Citroen C3 Aircross

Леонид Попов, . Фото: Citroen

Во внешности серийная модель перекликается с концептом C-Aircross, показанным весной на Женевском автошоу. Длина паркетника — 4,15 м (+5 см к прошлому поколению), ширина —1,76, высота — 1,64 м (-5 см), колёсная база — 2,6 м (+6 см).

Субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross второго поколения, в отличие от предшественника, объявлен глобальной моделью. Как и хэтчбек C3 последней генерации, новичок основан на модернизированной платформе PSA PF1, но клиренс у вседорожника больше, чем у хэтча, на 20 мм, в основном за счёт более крупных колёс (16 либо 17 дюймов с шинами типа Mud & Snow).

Французы подчёркивают огромный выбор расцветок: восемь основных колеров кузова и четыре цвета контрастной крыши плюс четыре дополнительных пакета Pack Color. Всё это помножьте ещё на пять тем оформления салона.

В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6. Компанию им составляют дизели BlueHDi 100 и 120 с «механикой», а в некоторых регионах дополнительно появится более слабый дизель HDi 90.

Хотя бы отчасти компенсировать отсутствие полного привода призвана пятирежимная система контроля тяги Grip Control с несколькими внедорожными программами. Есть тут и помощник спуска с холма, удерживающий скорость машины на уровне 3 км/ч.

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Мультимедийная система с голосовым управлением, выходом в Сеть и семидюймовым сенсорным экраном дружит со смартфонами (Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink), а также показывает навигацию в 3D и предоставляет доступ к различным сервисам, например, TomTom Traffic.

Задние сиденья двигаются в продольном направлении на 150 мм, так что при пятиместной раскладке объём багажника равен 410 либо 520 л, а при сложенном втором ряде — 1289 л. Это пространство можно нарастить за счёт подполья, сняв фальшпол. Переднее кресло пассажира складывается, позволяя перевозить длинномеры в 2,4 м.

На мировом рынке C3 Aircross заменит не только одноимённую модель прошлого поколения, но заодно и компактвэн C3 Picasso (его больше не будет). Тут компания провернула ту же трансформацию, что и фирма Opel со своей Меривой. Напомним, она недавно превратилась в паркетник Crossland X, к слову, созданный на той же самой французской «тележке» PF1. Новый Citroen встал на конвейер завода GM в испанской Сарагосе бок о бок с Кросслендом. На европейский рынок C3 Aircross попадёт во втором полугодии 2017-го. В российском представительстве Ситроена Драйву рассказали, что у нас C3 Aircross тоже появится, но чуть позже — в следующем году.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 3533
Источник: https://www.drive.ru/news/593f8861ec05c4a476000015.html

Читать далее →