Новый Cadillac CTS: красивый, технологичный и быстрый люкс-седан

Cadillac CTS 2014-2015 модельного года, спустя год после презентации, станет доступным в России. Отличия нового авто от предшественника весьма существенные: обновленный экстерьер, новые мотор и база, более комфортный салон, огромнейшее количество высокотехнологичных систем. Напрашивается вывод, что новый Кадиллак CTS (СТС), который никогда не был у нас (да и в Европе), на лидирующих позициях класса спортивных седанов, будет всерьез сражаться за пальму первенства с именитыми европейскими брендами. Что из этого получится, мы постараемся спрогнозировать в сегодняшнем обзоре, используя фото и видео материалы.


Напомним, что презентация первого поколения Кадиллак СТС состоялась в 2002 г., и с того времени продажи данной модели ежегодно росли. Правда, это касалось только Америки. Однако появление последнего поколения люкс седана может кардинально изменить ситуацию на всех ведущих мировых рынках.

Нельзя сказать, что внешность 3-го поколения Cadillac CTS подверглась глобальным переменам. Тем не менее, дизайнерам удалось сделать спортивный седан современным, узнаваемым и максимально привлекательным. Если сравнивать с экстерьером предыдущего поколения, Кадиллак CTS 2015 года обладает плавными очертаниями, измененной передней частью и кормой, более крутым углом наклона переднего стекла, благодаря чему заметно улучшились его аэродинамические показатели.

Новый Кадиллак CTS 2014-2015 фото

Все элементы передней части CTS получились крупными и выразительными, но от этого спортивный американский седан ен стал выглядеть менее спортивным. Посреди массивной решетки фальшрадиатора красуется большая эмблема компании, боковые части бампера дополняют красивые светодиодные стойки (разделенные явно спортивным воздухозаборником), над которыми расположились оригинальной формы светодиодные фары. Капот пересекают оригинальные волны выштамповок, две из которых ограничивают его пространство по бокам.

Cadillac CTS 2014-2015 фото задней части

При взгляде на заднюю часть Cadillac СТС не остается никаких сомнений в американском происхождении: прямоугольные светодиодные плафоны светотехники, бампер с вынесенными по краям хромированными насадками выхлопной системы, новый спойлер, дополнительно создающий прижимную силу.

Фото Кадиллак СТС 2014-2015 года сбоку

Боковая часть седана радует аккуратными плавными линиями, и в отличии от кормы, никоим образом не выдает «национальную» принадлежность спорт седана. Продолговатый и вполне спокойный профиль капота, ровная крыша, массивные задние стойки, большие проемы дверей – все это придает седану требуемую спортивность.

Третье поколение автомобиля стало более длинным по сравнению с предшественником, однако несколько ниже и уже, что делает облик авто стремительней и спортивней.

  • Параметры американской новинки премиум класса Cadillac CTS 2014-2015 составляют: в длину — 4966 мм, а высоту — 1454 мм, в ширину – 1833 мм.
  • Показатели колесной базы увеличились до 2910 мм, колейность передних/задних колес – 1560/1568 мм, при дорожном просвете 140 мм.
  • Благодаря широкому использованию при изготовлении авто алюминия, полная масса базового варианта составляет 1640 кг – один из наилучших в классе показателей. На авто устанавливаются легкосплавные диски, комплектующиеся протекторами 235/50 R17, 235/50 R18, либо 245/45 ZR19.

Вариантов окраса экстерьера предусмотрено 12-ть: светло-серебристый, белый, светло-бежевый, темно-серебристый, золотистый, синий, бронзовый, голубой, черный бриллиант, темно-серый, черный, красный.

Фото салона Cadillac CTS 2014-2015

Свободное пространство салона значительно увеличилось, а его оснащение претерпело значительные изменения – естественно, в сторону улучшения. Заслуживает уважение и то, что покупателям предлагается на выбор целых 8-мь вариантов оформления интерьера, в каждом из которых используются элитные, высококачественные материалы: углеволокно, кожа, алюминий, ценные породы дерева.

Cadillac СТС 2015 фото водительского места

Оснащение водительского места заслуживает наивысших похвал: электрорегулируемый по 4-м направлениям мультифункциональный руль обладает подогревом, огромный (12,3-дюйм.) монитор на приборной панели прекрасно читается. Отметим наличие проецируемого на лобовом стекле информационного экрана, расположенного на центральной консоли 8-ми дюйм. сенсорного дисплея (с его помощью осуществляется управление мультимедийной системой, климат-контролем, камерой заднего вида, всеми подключаемыми устройствами), электронного стояночного тормоза, ящика для перчаток с электронным замком, высококачественной акустики.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 4538
Источник: http://www.LyxAvto.ru/371-cadillac-cts-2014.html

Содержание

Cadillac Escala 2016-2017 новая модель фото видео, цена Кадиллак Эскала характеристики

18 августа 2016 года в Калифорнии был представлен концепт Кадилак Эскала, который в серийном производстве, скорее всего, будет иметь название СТ8.

концептуальный Кадиллак Эскала 2016 года

Тип кузова концепта- лифтбек, что стало неожиданностью для поклонников бренда, ожидавших выпуска седана, который встанет на ступень выше, чем нынешний СТ6.

Дизайн Cadillac Escala Concept

Внешний вид Эскалы очень современный и технологичный. Он выдержан в дизайнерском стиле, характерном для автомобилей премиум-класса бренда Cadillac. В передней части концепт украшает массивная решетка радиатора и узкие полоски фар головного освещения. Передний бампер имеет крупный воздухозаборник и светодиодные дневные ходовые огни оригинальной формы.

Cadillac Escala 2016-2017

В задней части кузова можно увидеть узкие светодиодные фонари необычной формы, подчеркивающие крышку багажника. Силуэт автомобиля выглядит очень солидно с длинным капотом, имеющим ребра жесткости, широкими дверями первого и второго ряда сидений и покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения.

Cadillac Escala, вид сбоку

Интерьер Кадиллак Эскала концепт

Для отделки салона Эскалы используются только самые качественные материалы: натуральная кожа, дерево, алюминий. Даже багажное отделение обтянуто светлой тканью, что придает автомобилю еще более дорогой и престижный вид.Места водителя и переднего пассажира оборудованы в стиле спорт-каров. Сидения имеют спортивную форму, а оформление приборной панели и салона в целом настраивает на динамичное вождение, скорость и драйв.

панель приборов Cadillac Escala 2016-2017

Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой, оснащенной множеством различных функций для комфорта и развлечения.Второй ряд сидений имеет все необходимое для комфортной поездки. Это и большое количество места для ног пассажиров, и невероятно удобные сидения, и новейшая система развлечения с выезжающими из спинок передних сидений планшетами.

салон Кадилак Эскала

Габаритные размеры кузова Escala 2016-2017

Концепт-кар может похвастаться очень внушительными размерами кузова. Он на 16 см длиннее и на 7 см шире, чем седан Cadillac CT6. Благодаря этому, салон автомобиля стал еще комфортнее и вместительнее для пассажиров. Багажное отделение также радует своими размерами, а благодаря удобной дверце, может вмещать еще больший объем багажа.Габаритные размеры концепта Кадиллак Эскала следующие:

  • длина – 5347 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1948 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 3228;
  • размер колесных дисков – 22 дюйма.

Комплектации Cadillac Escala

О том, в каких комплектациях будет доступна покупателю серийная модель, пока ничего не сообщается. Несомненно, как и другие автомобили данного класса, он будет оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Технические характеристики Cadillac Escala Concept 2016-2017

Также, как и серийный СТ6, концепт построен на новейшей платформе Омега. Она подразумевает использование алюминия и композитных материалов для придания прочности и легкости конструкции.Передняя и задняя подвеска – полностью независимая с алюминиевыми рычагами, адаптивными амортизаторами и подруливающими задними колесами.Автомобиль имеет задний привод, возможно, в серийном производстве будет доступна также и полноприводная версия.Под капотом установлена V-образная «восьмерка» с турбонаддувом объемом 4,2 литра и мощностью около 500 лошадиных сил. Для экономии топлива двигатель оснащается системой автоматического отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, которая уже с успехом используется в серийных моделях бренда.Трансмиссия — автоматическая 8-ступенчатая. Без сомнения, серийная модель будет оснащаться новейшими системами активной и пассивной безопасности, а также помощи водителю.

Цена Cadillac Escala 2016-2017

Серийный СТ8 готовится составить достойную конкуренцию в своем классе моделям таких мировых брендов, как Mercedes, BMW, Audi и Jaguar. Дата начала массового производства и продаж четырехдверного лифтбэка от Cadillac пока не сообщается. Его стоимость в Соединенных Штатах Америки, по предварительным данным, составит не менее 60 тысяч долларов.

Видео Cadillac Escala 2016-2017 года:

Новый концепт Кадиллак Эскала 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 4346
Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/kadillak-novyj-foto.html

Цена и комплектации


Из электронных помощников и систем, призванных сделать процесс вождения как можно более комфортным, отметим функцию дистанционного запуска мотора, наличие асистента параллельной парковки, системы адаптивного круиз-контроля, системы контроля за помехами – как впереди, так и позади авто, системы, отслеживающей мертвые зоны, системы, контролирующей разметку. Отметим, что «умные» электронные помощники Cadillac CTS 2014-2015 модельного года предотвратят столкновение с внезапно появившимся транспортным средством, даже если водитель отвлекся от управления, либо не выполняет необходимых для уклонения от аварии действия. Все возникающие помехи, а также меняющаяся дорожная ситуация, тщательно отслеживаются и фиксируются камерами, ультразвуковыми датчиками и радарами, расположенными в различных частях спорт – седана.

Кресла переднего ряда помогут безболезненно перенести поездки на длинные расстояния – этому способствует наличие отличной боковой поддержки, поддержка бедер и спины, системы вентиляции и обогрева, а также 20-ть вариантов электрорегулировок с функцией запоминания настроек. Единственным неудобством седана можно назвать небольшую вместительность багажного отделения Cadillac CTS — 388 л.

Фото задних мест Кадиллак CTS 2014-2015

Отметим, что новый Кадиллак, многие эксперты уже считают одним из наиболее безопасных в классе автомобилей. Базовая версия оснащается передними, боковыми, фронтальными, и коленными подушками, расположенными в переднем ряду; задними боковыми подушками, задними и передними шторками безопасности. Помимо этого седан обладает преднатяжителями 3-х точечных ремней безопасности — для всех 5-х человек на борту, креплениями ISOFIX.

Фото Кадиллак CTS 2015

Седан выпускается в 4-х комплектациях: «Luxury», «Standard», «Premium» и «Performance». Цена Cadillac CTS «Standard» начинается от 1,995 млн. руб. Стоимость полноприводных версий будет начинаться с отметки 2,380 рублей, наиболее дорогая комплектация оценивается в 2,770 млн. руб. Напоследок отметим, что невзирая на гораздо лучшую техническую оснащенность в сравнении с предыдущим поколением, базовая версия нового Кадиллак CTS 2014-2015 стала стоить дороже всего на 100 000 руб.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2201
Источник: http://www.LyxAvto.ru/371-cadillac-cts-2014.html

Cadillac Escala (Кадиллак Экскала) 2017 года

Совсем недавно мир увидел концепт-кар Cadillac Escala. Пока публика восхищалась шикарным авто, представители компании заявили, что в планах – анонсирование флагманской модели, что будет еще больше, еще мощнее и еще комфортнее. Также президент компании Й. де Найссен заявил, что его концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

В Россию не поставляется

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Cadillac Escala 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн концептуального Escala соединил в себе лучшие черты седанов «Кадиллак» и современные новинки. Первое, что ошеломляет, это размер седана. Он поистине громадный. Сложно представить, какой же будет новинка.

Светодиодная оптика выполнена в привычном для «Кадиллак» стиле – узкие, словно прищуренные глазки, фары головного света и декоративные полоски металла над ними. Задние фонари и габариты – это нечто необычное и футуристически-стильное. Они выполнены в форме треугольника, растекаются на бока и багажник авто и обрамлены хромированными рамками. Плавные линии кузова и черная фальшрадиаторная решетка, мощный хромированный бампер в сочетании с элегантными линиями корпуса говорят нам, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Лаконичная приборная панель может ввести в заблуждения неискушенного водителя своей простотой, но на самом деле она скрывает много приятных бонусов для водителя. Это мощная мультимедийная система и голосовое управление. Три ЛЕД-дисплея обшиты тонкой кожей. В спинки передних кресел вмонтированы также небольшие дисплеи для развлечения пассажиров. Из-за отделки они практически не заметны, что визуально сохраняет ретро-образа автомобиля.

В салоне авто прекрасно уживается космический стиль будущего и едва уловимые элементы ретро. Интересный дизайнерский ход – обшитые тканью участки салона и вместительный багажник (который будет доступным в таком виде не во всех комплектациях, к сожалению).

… концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

Фотографии Cadillac Escala 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Cadillac Escala 2017 года

Под этим шикарным капотом спрятан мощный V8-движок Tvin Turbo. Особенность его в системе отключения нескольких цилиндров при минимальных нагрузках, что значительно сэкономит топливо. Привод авто задний, что обусловлено также и особенностями экстерьера и формой корпуса.

Работу водителя облегчает сенсорная панель, которая не заметна сразу, но находиться в оптимальном месте «под рукой». Несмотря на минимализм в салоне, в количестве опций и полезных бонусов создатели концепт кара не обделили будущего водителя. Также установлена система, умеющая считывать жесты водителя. Здесь создатели постарались воплотить смелые идеи будущего и тест-драйвы говорят, что им это полностью удалось.

Cadillac с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Cadillac Escala в России

Поклонникам «Кадиллак» в России придется подождать, так как время начала продаж шикарного авто, как и возможная цена, у нас пока не озвучены. Известно, что флагманская модель ляжет в основу полноценного серийного производства, что не может не радовать.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Cadillac Escala в социальных сетях

Другие марки 2017

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3643
Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/kadillak-novyj-foto.html

Новый Cadillac CT6 2017 — фото, видео и цены новго седана


Cо 2 по 10 апреля в Нью-Йорке состоялось очередное автошоу, на котором Кадиллак показал свой новый флагманский премиальный седан СТ6. А через две недели на автосалоне в Шанхае была представлена его гибридная версия Cadillac СТ6 PHEV.

Цифра, впервые появившаяся в названии автомобиля, означает его место в иерархии семейства Cadillac. В течении ближайших 5 лет корпорация General Motors, планирует выпустить еще семь автомобилей нового семейства High Feature с индексом «СТ» в рамках бренда Cadillac. Бюджет мероприятия превышает 12 млрд. долларов.

Создатели люксового седана утверждают, что на сегодняшний день, Cadillac СТ6 является самым инновационным и технологичным автомобилем в мире. Такое смелое заявление конструкторов имеет под собой все основания. СТ6 действительно задаёт новую планку в построении полноразмерных премиум автомобилей и создаёт новые тренды в их оснащении.

Алюминиевый великан и его соперники

В основании Cadillac СТ6 лежит абсолютно новая современная, состоящая на 64% из алюминия платформа «Оmega». Повсеместное применение «крылатого» металла, а так же ультра прочных сталей, углепластика и полимеров позволило американцам создать автомобиль, превосходящий по размерам основных конкурентов и при этом меньшего веса.

Длина лимузина 5184 мм, ширина 1879 мм, высота 1472 мм, размер колёсной базы равен 3106мм. Вес, снаряжённого двух литровым турбодвигателем, автомобиля составляет рекордные в своём сегменте 1678 кг. Для сравнения, полностью алюминиевая Audi A8 в базе весит 1830 кг.

Новоявленный американец имеет все шансы потеснить на пьедестале признанных лидеров лакшери сегмента: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8. Cadillac СТ6 не только высокотехнологичный и современный, он ещё стильный, красивый и необычайно харизматичный автомобиль.

В отличие от скучных в дизайнерском плане, выдержанных в стиле пуританской классики немцев из золотой тройки, GM-овский флагман своими футуристическими формами больше похож на спортивный суперкар, чем на премиальный седан. Расчет маркетологов корпорации явно на предпочтения помолодевших, с развитием электронной коммерции, миллионеров средней формации, не зацикленных на стандартах 80-х.

Так что, вкупе с заявленными производителем выдающимися техническими и ходовыми параметрами шансы на успех у СТ6 чрезвычайно высоки.

Экстерьер

Квинтэссенция стиля и роскоши. Cadillac СТ6, так же как и младшая модель СТS-V прорисован в соответствии с новой философией Кадиллак Art&Sciense, провозглашающей симбиоз искусства и науки. Передняя часть кузова увенчана крупной, характерной решёткой радиатора.

Лазерная головная оптика, плавно переходящая в продольные ходовые огни почти совершенна и способна работать в автоматическом режиме. Профиль автомобиля не оставляет никаких сомнений, что перед вами лимузин представительского класса – удлинённая линия капота, широкие двери и колёсные арки, дополнительное окно на задней стойке – всё выглядит солидно, престижно и дорого.

Крупная, подчёркнуто лаконичная корма без лишних элементов только усиливает это впечатление.

Интерьер

Инновации и домашний уют. Оснащение седана включает в себя все что только возможно. Особое внимание уделено удобству и комфорту задних пассажиров: комфортабельные кресла с возможностью регулировки во всех направлениях оборудованы вентиляцией, подогревом, массажем, индивидуальной развлекательной системой с 10-ти дюймовыми тач падами; широкие проёмы дверей и двери с увеличенным радиусом открытия для удобной посадки; зональный климат с ионизацией и увлажнением.

Головной мультимедийный комплекс CUE оснащён сенсорной панелью 10.2 дюйма, ауди системой Bose Panaray c 34 динамиками, точкой раздачи WiFi и беспроводной зарядкой для смартфонов. Приборный щиток интерактивный и полностью цифровой.

В стандартные опции включены камеры кругового обзора с возможностью видеофиксации, камеры ночного видения Night Vision, автоматический парковщик, система распознавания пешеходов Perdestrian Collision Mitigation с автоматическим торможением, 10 подушек безопасности и многое другое.

Дополнительно авто можно оснастить салонным видео зеркалом, системой полуавтоматического управления, системой рекуперации кинетической энергии и многими другими полезными функциями. Уникальное убранство салона СТ6 выполнено с применением самых совершенных технологий и по последней моде в автомобилестроении.

В оформление используется несколько видов эксклюзивной кожи, экзотических пород древесины, современных углепластиков. Эргономика практически идеальна. Все выверено с точностью до микрона. Тем не менее, не смотря на технологичность интерьер располагает к отдыху и создаёт впечатление пребывания в домашней обстановке.

Технические детали

В арсенале Кадиллак СТ6 три бензиновых силовых агрегата:

  • 2-х литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбо двигатель, мощностью 269 лошадей и крутящимся моментом 400Нм;
  • V-образная шестёрка 3,6 л., 335лс, 385 Нм;
  • 3,0 V6 Twin Turbo 405 лс, 543 Нм, с интегрированной системой Start-Stop, способной отключать часть цилиндров при неполной нагрузке.

В будущем возможно линейка моторов пополнится легендарным V8 Twin Turbo. Агрегатируются все двигатели 8-cтупенчатой АКПП Hydro-Matic.

Гибридная версия Cadillac СТ6 PHEV приводится в движение 2-х литровой турбо четверкой и двумя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки составляет 335 лс и 586 Нм тяги. Доступны три режима вождения Normal, Sport и Hold, выбор которых предопределяет эффективность использования энергии.

Полноуправляемое шасси, многорычажная независимая подвеска, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control обеспечивают острое, динамичное и одновременно комфортное управление и по прямой и на крутых поворотах. За рулём крупного представительского седана Cadillac СТ6, можно почувствовать себя пилотом спортивного болида, не отказывая себе в комфорте и ощущении сто процентной безопасности.

Выход в свет

Начало серийного производства Cadillac СТ6 началось в конце 2015 года, на двух заводах GM в Америке и в Китае. В качестве основных рынков сбыта в компании называют Северную Америку, Европу, Китай и некоторые другие страны Азии и Ближнего Востока.

На постсоветском пространстве выход новинки во многом зависит от возможностей дилерской сети, но в любом случае к заказам СТ6 будет доступен в начале 2016 года. Официальную информацию о стоимости и доступных комплектациях производитель раскроет ближе к началу производства авто.

2016.life

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 6414
Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/kadillak-novyj-foto.html

Технические характристики

Платформой Cadillac CTS выступает GM Alpha, ранее применявшаяся на Кадиллак АТС. Несмотря на некоторые доработки, технические характеристики остались практически неизменными: впереди используются стойки МакФерсон, обладающие 2-мя опорами, позади — независимая пятирычажная конструкцию.

Базовая версия седана имеет Magnetic Ride Control – систему управления жесткостью амортизаторов и систему автовыравнивания кузова и корректировки жесткости управления зависимо от скоростей движения авто. В стандартное оснащение входит StabiliTrak — система динамической стабилизации, 4-канальная система ABS, а также TRC и противобуксовочная система. Все колеса американского седана получили дисковые вентилируемые тормоза – спереди используются Brembo, оснащенные инновационными накладками, пропитанными нитро-ферритной смесью, и получившие улучшенное охлаждение.

Фотография двигателя Cadillac CTS 2015

Рулевое управление Cadillac CTS усилено рулевым реечным механизмом ZF Premium, обладающим несколькими режимами, и способным изменять жесткость зависимо от ситуации. Базовая версия Кадиллак СТС заднеприводная, топовые комплектации имеют полный привод, который через электронноуправляемую муфту подключает переднюю ось.

  • Предусмотрены три бензиновых силовых агрегата. Наименее мощный – турбированный объемом 2,0 л. (272 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП.
  • Вторым по мощности является 3,6 л. мотор (321 л.с.), работающий с новой 8-ми ступенчатой АКПП (при заднем приводе), либо с 6-ти ступенчатой АКПП (в случае полного привода).

Оба мотора весьма экономичны, что особенно удивляет в американском спортивном седане, но в тоже время косвенно свидетельствует о хорошей подготовленности автомобиля к битве за европейского покупателя. В городском цикле «младшие» моторы потребляют порядка 11,7 л. горючего, при движении в комборежиме заявленный расход составляет 9,4 л., на шоссе — 7,8 л.

  • Самый мощный в линейке мотор объемом 3,6 л. (420 л.с.), агрегатируется с 8-ми ступенчатой АКПП. Таким мотором комплектуется топовая версия американского седана — Vsport , разгоняющаяся до отметки в 100 км/ч за 4,6 сек.

Помимо самого мощного мотора, самый дорогой вариант седана отличается от предыдущих комплектаций наличием укороченного рулевого механизма, улучшенными характеристиками тормозов, наличием адаптивной подвески. Для данного силового агрегата заявленный расход составляет 12,3 л. в городе, 8,4 – на трассе, 10,2 л. – в комборежиме.

Заканчивая обзор, отметим, что новое поколение Cadillac CTS 2014-2015 настолько хорошо подготовлено к конкурентной борьбе, что практически лишено недостатков (за исключением маловместительного багажного отделения, однако вряд ли это можно считать серьезным недостатком для американского спортивного седана). Абсолютно все элементы Кадиллак CTS, начиная от экстерьера, и заканчивая техническими характеристиками, а также количеством и качеством электронной начинки и систем безопасности вызывают только положительные эмоции.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2988
Источник: http://www.LyxAvto.ru/371-cadillac-cts-2014.html
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 24637
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/kadillak-novyj-foto.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 14403 (58%)
  2. http://www.LyxAvto.ru/371-cadillac-cts-2014.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 9727 (39%)
  3. https://www.cadillac.ru/cts-v/model-overview.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 507 (2%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.