Cadillac XT5 2016 – новый американский кроссовер — распишем по пунктам

Американская компания Cadillac представила новый премиум-кроссовер Cadillac XT5 (модельный год 2016-2017), продажи которого в Америке и Китае стартуют в начале следующего 2016 года по цене 40 500 долларов. До России американская авто новинка доберется только летом следующего года.

Новый Cadillac XT5 (2016-2017) построен на совершенно новой платформе, с которой американец сможет на равных конкурировать с такими европейскими моделями как Мерседес-Бенц GLE M-Class и Audi Q5.
В новой конструкции премиум-кроссовера Кадиллак ХТ5 широко используется высокопрочная сталь и лазерная сварка, с одной стороны это делает автомобиль на 125 кг легче своего предшественника Cadillac SRX и почти на 50 кг легче Audi Q5, а по сравнению с Мерседес-Бенц GLE-Class американец и вовсе легче на 140-260 кг, а с другой стороны у автомобиля отличные показатели на изгиб и кручение.

Что касается систем безопасности, то здесь так же все на самом высшем уровне в наличии Rear Camera Mirror system, которая благодаря установленным в зеркалах заднего вида камерам улучшает задний обзор на 300%, а картинка с них выводится на центральный монитор, адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control, ассистент парковки Automatic Parking Assis, система мониторинга слепых зон Side Blind Zone Alert, помощник при выезде с парковки задним ходом Rear Cross Traffic Alert, ассистент удерживающий автомобиль в полосе движения Lane Keeping Assist, Driver Assist и Driver Awareness с системой автоторможения, головная оптика Full LED, Heads-Up Display, комплект камер для панорамного обзора (Surround Vision).
Плюс к этому мощный бензиновый мотор с максимальной отдачей 310 лошадиных сил, работающий в паре с 8АКПП и современной системой полного привода AWD, которая может передавать до 100% тяги на заднюю или переднюю ось, стильная внешность, изысканный салон. Вот такой вот он новый американский кроссовер премиум-класса.

Габаритные размеры Cadillac XT5: в длину 4815 мм, в высоту 1675 мм в ширину 1903 мм, колесная база 2857 мм, клиренс 180 мм.

Об интерьере Кадиллак ХТ5 достаточно сказать всего несколько слов, он просто шикарен. Убедится в этом, можно просмотрев предоставленные в обзоре фото. Фантастически стильно выглядит и экстерьер автомобиля. Кстати новый кроссовер XT5 имеет дизайнерские сходства с новым седаном Cadillac CT6, да и чему здесь удивляться, ведь оба автомобиля построены на одной платформе C1XX platform.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 2409
Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/cadillac/397-cadillac-xt5-2016-2017.html

Читать далее →

Новый Cadillac CTS: красивый, технологичный и быстрый люкс-седан

Cadillac CTS 2014-2015 модельного года, спустя год после презентации, станет доступным в России. Отличия нового авто от предшественника весьма существенные: обновленный экстерьер, новые мотор и база, более комфортный салон, огромнейшее количество высокотехнологичных систем. Напрашивается вывод, что новый Кадиллак CTS (СТС), который никогда не был у нас (да и в Европе), на лидирующих позициях класса спортивных седанов, будет всерьез сражаться за пальму первенства с именитыми европейскими брендами. Что из этого получится, мы постараемся спрогнозировать в сегодняшнем обзоре, используя фото и видео материалы.

Напомним, что презентация первого поколения Кадиллак СТС состоялась в 2002 г., и с того времени продажи данной модели ежегодно росли. Правда, это касалось только Америки. Однако появление последнего поколения люкс седана может кардинально изменить ситуацию на всех ведущих мировых рынках.

Нельзя сказать, что внешность 3-го поколения Cadillac CTS подверглась глобальным переменам. Тем не менее, дизайнерам удалось сделать спортивный седан современным, узнаваемым и максимально привлекательным. Если сравнивать с экстерьером предыдущего поколения, Кадиллак CTS 2015 года обладает плавными очертаниями, измененной передней частью и кормой, более крутым углом наклона переднего стекла, благодаря чему заметно улучшились его аэродинамические показатели.

Новый Кадиллак CTS 2014-2015 фото

Все элементы передней части CTS получились крупными и выразительными, но от этого спортивный американский седан ен стал выглядеть менее спортивным. Посреди массивной решетки фальшрадиатора красуется большая эмблема компании, боковые части бампера дополняют красивые светодиодные стойки (разделенные явно спортивным воздухозаборником), над которыми расположились оригинальной формы светодиодные фары. Капот пересекают оригинальные волны выштамповок, две из которых ограничивают его пространство по бокам.

Cadillac CTS 2014-2015 фото задней части

При взгляде на заднюю часть Cadillac СТС не остается никаких сомнений в американском происхождении: прямоугольные светодиодные плафоны светотехники, бампер с вынесенными по краям хромированными насадками выхлопной системы, новый спойлер, дополнительно создающий прижимную силу.

Фото Кадиллак СТС 2014-2015 года сбоку

Боковая часть седана радует аккуратными плавными линиями, и в отличии от кормы, никоим образом не выдает «национальную» принадлежность спорт седана. Продолговатый и вполне спокойный профиль капота, ровная крыша, массивные задние стойки, большие проемы дверей – все это придает седану требуемую спортивность.

Третье поколение автомобиля стало более длинным по сравнению с предшественником, однако несколько ниже и уже, что делает облик авто стремительней и спортивней.

  • Параметры американской новинки премиум класса Cadillac CTS 2014-2015 составляют: в длину — 4966 мм, а высоту — 1454 мм, в ширину – 1833 мм.
  • Показатели колесной базы увеличились до 2910 мм, колейность передних/задних колес – 1560/1568 мм, при дорожном просвете 140 мм.
  • Благодаря широкому использованию при изготовлении авто алюминия, полная масса базового варианта составляет 1640 кг – один из наилучших в классе показателей. На авто устанавливаются легкосплавные диски, комплектующиеся протекторами 235/50 R17, 235/50 R18, либо 245/45 ZR19.

Вариантов окраса экстерьера предусмотрено 12-ть: светло-серебристый, белый, светло-бежевый, темно-серебристый, золотистый, синий, бронзовый, голубой, черный бриллиант, темно-серый, черный, красный.

Фото салона Cadillac CTS 2014-2015

Свободное пространство салона значительно увеличилось, а его оснащение претерпело значительные изменения – естественно, в сторону улучшения. Заслуживает уважение и то, что покупателям предлагается на выбор целых 8-мь вариантов оформления интерьера, в каждом из которых используются элитные, высококачественные материалы: углеволокно, кожа, алюминий, ценные породы дерева.

Cadillac СТС 2015 фото водительского места

Оснащение водительского места заслуживает наивысших похвал: электрорегулируемый по 4-м направлениям мультифункциональный руль обладает подогревом, огромный (12,3-дюйм.) монитор на приборной панели прекрасно читается. Отметим наличие проецируемого на лобовом стекле информационного экрана, расположенного на центральной консоли 8-ми дюйм. сенсорного дисплея (с его помощью осуществляется управление мультимедийной системой, климат-контролем, камерой заднего вида, всеми подключаемыми устройствами), электронного стояночного тормоза, ящика для перчаток с электронным замком, высококачественной акустики.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 4538
Источник: http://www.LyxAvto.ru/371-cadillac-cts-2014.html

Читать далее →

Cadillac Escalade – огромный американский внедорожник для русских богатырей: изучаем вопрос

Когда обновляются великие автомобили, мир замирает в ожидании реакции потенциальных покупателей. Cadillac Escalade ESV без сомнения можно назвать великим, особенно, если речь идет об удлиненной базе. Машина прошла через годы становления в Америке, но компания не прекратила развивать идею продаж Эскалейд в других странах, в частности в России. 2015 год станет одним из самых важных в истории развития модели, поскольку джип получил полноценное обновление дизайна, стал современным и прибавил в весе. Теперь новый внедорожник достоин совсем других отзывов владельцев о внешности.

Взяв эту машину на тест-драйв, вы почувствуете всю суть обновлений, технические характеристики нового поколения Кадиллак Эскалейд приятно удивляют, модель 2015 года отличается не только высокой ценой, как раньше, но и действительно достойными особенностями. Теперь в нашей стране авто станет потенциально популярным предложением, внедорожник заслуживает внимания покупателей по всем статьям. Рассмотрим особенности машины подробнее.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1021
Источник: http://dzhips.com/amerikanskie/cadillac/escalade-2015.html

Читать далее →

Седан Cadillac CT6 2015: высокотехнологичный американский премиум-класс

На днях российский офис премиального американского бренда Cadillac озвучил рублёвые цены флагманского седана СТ6. После длительного ожидания российские дилеры марки начали приём заказов на автомобиль, мировой дебют которого состоялся ещё в 2015 году.

Выход на отечественный рынок американской новинки подтолкнул нас к размышлению на тему, «с какими машинами предстоит конкурировать седану Cadillac СТ6 в России». Итак, ниже мы предлагаем вам ознакомиться со список моделей, которые должны соперничать с «американцем».

Напомним, российские цены флагманского седана Cadillac СТ6 варьируются в диапазоне от 3 990 000 рублей и 5 190 000 рублей (в зависимости от комплектации). Машина доступна в России с 335-сильным двигателем, полным приводом и «автоматом». Всё это вкупе делает Cadillac СТ6 любопытным предложением.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 820
Источник: https://www.livecars.ru/news/2017/12/12/cadillac-ct6-russia/

Читать далее →

Cadillac XT6 2020 – новый кроссовер Кадиллак ХТ6: разбираемся подробно

Новая модель Cadillac получила номер XT6. Официальный показ произошел на крупнейшей автомобильной выставке Америки – последнее Детройтское шоу в январе 12 числа. Новинка была радостно принята аудиторией. Разберем подробнее, чем новый кроссовер от Cadillac 2019—2020 модельного года так зацепил публику.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 306
Источник: https://AutoVogdenie.ru/cadillac-xt6-2019-2020.html

Читать далее →

Cadillac CT5 2020 – новый спортивный седан Кадиллак СТ5

В нашем обзоре нового Кадиллак СТ5 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля Cadillac CT5 прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи девятнадцатого, в линейке производителя он заменил сразу три модели: ATS, CTS и XTS. Производство машины наладят на заводе Lansing Grand River (Мичиган, США), на модернизацию которого было потрачено 211 млн долларов.

Начало продаж новинки в Штатах запланировано на осень, появится СиТи 5 и в России, но у нас его ждать не стоит раньше второй половины 2020 г.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 668
Источник: http://roadres.com/cadillac/ct5/

Читать далее →

Cadillac CT6 2019 – обновленный флагман Кадиллак: рассматриваем главное

Буквально несколько дней назад компания Кадиллак рассекретила информацию о рестайлинг-версии флагманского седана Cadillac CT6 2018-2019, который не только преобразился внешне, но и обзавелся эксклюзивным мотором V8 4.2 Twin Turbo. Двигатель доступен в двух вариантах исполнения, причем самая мощная версия достанется «заряженной» модификации, получившей приставку «V-Sport». О сроках выхода новинки на рынок американцы пока умалчивают, ну а посмотреть рестайлинговый седан «живьем» можно будет в ходе апрельского автосалона в Нью-Йорке.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 537
Источник: https://avtonam.ru/cadillac/ct6-2019/

Читать далее →

Cadillac ELR: рецепт гибридного люкс купе по-американски

Автомобили с традиционным двигателями внутреннего сгорания постепенно уходят в небытие и на смену им приходят более технологичные преемники с гибридными технологиями. Уже сейчас сегмент гибридов стремительно расширяется и все больше автопроизводителей стремятся занять в нем своем место. Не стал отказываться от столь лакомого куска пирога и Кадиллак. Последний вывел на рынок ELR, что заставило под иным углом взглянуть на технологическое развитие марки.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 459
Источник: https://AutoVogdenie.ru/cadillac-elr.html

Читать далее →

Седан Cadillac CTS-V – мощный, быстрый, дорогой — лучше один раз увидеть

Когда пятиметровый Cadillac CTS-V разгоняется до “сотни” за суперкаровские 3,7 секунды, это действительно впечатляет. Но не окажется ли самый мощный автомобиль американского бренда быстрым только до первого поворота?

“М–да, что же будет в этот раз на Moscow Raceway: черепашья езда змейкой за инструктором или же прописанная конусами затычная конфигурация трассы, сопровождающаяся требованием не отключать систему стабилизации?” — прокручивал мысли в голове по пути на гоночный трек под Волоколамском.

И что вы думаете? Я не поверил словам инструктора, когда он сказал: “Сегодня катаем в формате трек-дня. Вот вам машины и делайте с ними что хотите. Главное — не забывайте остужать тормоза и шины».

Снаружи от обычной версии Cadillac CTS-V отличается наличием “злого обвеса”, множеством функциональных отверстий, четырех патрубков выпускной системы, а также углепластикового капота, который позволил немного разгрузить передок с тяжелым двигателем (развесовка по осям составляет 53:47 в пользу передней оси).

Уххх! В состоянии эйфории прыгаю “в руль” пышного ярко–красного спортседана, плотно погружаюсь в ковшеобразное сиденье, настраиваюсь и пытаюсь найти тот самый гоночный режим движения, в котором мотор выдает все 649 сил, амортизаторы зажимаются, как кулаки участников боев без правил, а восьмиступенчатый автомат начинает прямыми ударами заколачивать передачи. Так-так! “Шоссе”, “Спорт”, “Снег”, “Дорожка”… Что? “Дорожка”? Да-да, именно так, по мнению российских переводчиков, должен называться самый экстремальный режим “Track”. Ну не суть. Врубаю “дорожку” — и вперед!

О взрывном характере седана в салоне напоминают только удобный руль, обшитый в алькантару, и спортивный тахометр посередине “приборки”.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1713
Источник: https://autorambler.ru/test-drives/cadillac-cts-v-razbit-na-schaste.htm

Читать далее →