BMW 2-Series Convertible – кабриолет солнечного настроения — разъясняем во всех подробностях

Обзор BMW 2-Series Convertible 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года!

Содержание обзора:

В 2014 году в рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новый BMW 2-Series Convertible, пришедший на смену уже снятому с производства BMW 1-Series Cabrio. Автомобиль является гармоничным дополнением двухдверному купе BMW 2-Series Coupe, первый анонс которого был представлен ещё в 2013 году.

Несмотря на свою «непрактичность», автомобиль пользуется стабильно высоким спросом не только на родном рынке, но и ряде европейских и постсоветских стран, в числе которых оказалась и Россия.

Летом 2017 года руководство компании представило рестайлинг-версию БМВ 2-серии Кабриолет, получившую подкорректированную внешность и интерьер, а также расширенный список моторов и оборудования. В отличии от большинства конкурентов, новинка одинаково хорошо смотрится как с опущенной, так и поднятой мягкой крышей, что среди кабриолетов пока ещё большая редкость.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1071
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2442-bmw-2-series-convertible-2018-izyskannost-form.html

Паспортные данные


Модель BMW 228i Convertible
Кузов
Тип кузова кабриолет
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4432
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1413
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1521 / 1556
Снаряжённая масса, кг 1610 (1630)*
Полная масса, кг 1975 (1995)
Объём багажника, л 280–335
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 245/5000–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1250–4800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая)
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/50 R17
Дорожный просвет, мм 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,1 (6,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1 (8,8)
— загородный цикл 5,5 (5,3)
— смешанный цикл 6,8 (6,6)
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-92-98
* В скобках данные версии с автоматической коробкой передач.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1185
Источник: https://www.drive.ru/entry/54fed52195a656ce280000ce.html

Отзыв владельца

Долго решался. Когда решил, 235 уже не было. Выбора особо не было.

Сейчас ждёт весны в тёплом паркинге.

Планы:

-Чип

-диски 405 MPerformace

-M-обвес

-раздвоенный выхлоп MPerformace

-диффузор и сплитер MPerformace

-оклейка пленкой


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 280
Источник: https://www.drive2.ru/r/bmw/1601290/

Техника

Передняя алюминиевая подвеска автомобилей первой и второй серий со стойками McPherson заимствована у «пятёрки» E60, а задняя многорычажка — у третьей серии последнего поколения (только сделана она не из алюминия, а из стали). Подвеска кабриолета отличается от купе иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптированными под большую массу. Перенастроена программа управления и рулевого механизма с электроусилителем.

Кузова кабриолета и купе (на иллюстрации) в значительной части унифицированы. Доля высокопрочных сталей достигает 50%, а из алюминия выполнена лишь поперечная балка за передним бампером. По сравнению с открытой машиной первой серии жёсткость кузова на кручение увеличилась на 20%, на изгиб — на десять. За счёт дополнительных усилителей кузова (на днище и за вторым рядом сидений) и механизма крыши кабриолет тяжелее аналогичного купе на 150 кг.

Бензиновый двухлитровый турбомотор серии N20 оснащён непосредственным впрыском и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic. Как и на новейших рядных «шестёрках», на этом четырёхцилиндровом двигателе применён турбокомпрессор twin scroll фирмы Garrett. Благодаря его двойному рабочему аппарату отработанные газы используются одинаково эффективно как при малой, так и при высокой нагрузке. В зависимости от степени форсировки наддувный агрегат выдаёт 184–245 л.с. (270–350 Н•м).

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1424
Источник: https://www.drive.ru/entry/54fed52195a656ce280000ce.html

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (184 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • BMW 2 series Convertible (F23) выпускается с 2015 года
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 392
Источник: https://www.drive2.ru/r/bmw/1601290/

История

Дебют кабриолета BMW первой серии состоялся в январе 2008 года на Детройтском автосалоне, а в продажу автомобили поступили в апреле. Несмотря на классический мягкий верх, открытая «копейка» получилась грузной. Свою роль сыграли массивные боковины и крупная светотехника. Зато матерчатая крыша, которую разработали специалисты фирмы Karmann, убиралась в багажник на скоростях до 40 км/ч за 22 секунды. Около 60% деталей в конструкции кабриолета заимствованы у моделей третьей серии. Почти полностью перекочевала с «трёшки» подвеска — алюминиевая двухрычажка спереди и стальная многорычажка сзади. Длина кузова достигала 4360 мм, а колёсная база — 2660 мм. Объём багажника — 265 л. Клиентам предлагали бензиновые моторы мощностью 143, 170, 218 и 306 л.с. и турбодизельные, выдающие 143, 177 и 204 «лошади». Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

В декабре 2010 года кабриолет пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы и оптику, а интерьерщики пересмотрели материалы отделки. Был обновлён список оснащения. Большинство двигателей стали чище и экономичнее, а вместо «битурбошестёрки» N54 появился рядный шестицилиндровый агрегат N55 с одним турбокомпрессором. Производство открытых «единичек» было организовано в Германии, а длилось оно до октября 2013 года. Всего было выпущено без малого 130 тысяч машин.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1366
Источник: https://www.drive.ru/entry/54fed52195a656ce280000ce.html

За кадром

На кабриолетах мы катались по загородным дорогам Техаса. Занятие, скажем прямо, так себе. Одиноко стоящие дома напоминают о маньяке с бензопилой. Изредка попадаются какие-то интересные объекты вроде заброшенных бензоколонок с суровыми владельцами или автостоянок с интересными пикапами или тягачами, но в целом скучно. Доехали до Сан-Антонио ради расширения кругозора. На первый взгляд, приятный город, но стоит погрузиться… На улицах почти всё время дурно пахнет пищевыми отходами, на тротуарах то и дело видишь мусор. Плюс вокруг постоянно мнутся татуированные мужчины, высматривающие жертву грабежа. Однако экскурсия закончилась позитивно: мы посетили местный рынок сувениров и прочего милого барахла. Эмоций — на неделю!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 740
Источник: https://www.drive.ru/entry/54fed52195a656ce280000ce.html

Безопасность нового 2-Series Convertible 2018

Как и подобает автомобилю премиального класса, БМВ 2-серии Кабриолет оборудован внушительным набором оборудования и систем безопасности:

  • Адаптивная светодиодная оптика головного света;

  • Светодиодные ДХО;

  • Защита от опрокидывания;

  • Система Driving Assistant;

  • Навигационная система Professional;

  • Система распознавания дорожных знаков, включающая индикатор запрета обгона;

  • Парковочный помощник;

  • Камера задней обзорности с динамической разметкой;

  • Системы DTC, CBC, DBC и ABS;

  • Система Fading Compensation, Brake Drying и многие другие.

Кузов кабриолета спереди и сбоку дополнен зонами программированной деформации, а также по большей части изготовлен из современной высокопрочной стали.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 732
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2442-bmw-2-series-convertible-2018-izyskannost-form.html

Комплектация и цена БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года


На европейском рынке цена нового BMW 2-Series Convertible 2018 стартует с отметки в 34,2 тыс. евро (2,3 млн. руб.), при этом уже в базе машина комплектуется:

  • Легкосплавными дисками 16”;

  • Передней и задней LED-оптикой;

  • Мультифункциональным рулевым колесом;

  • Климат-контролем;

  • Мультимедийным центром с 6,5” монитором;

  • Круиз-контролем;

  • Системой «Старт/Стоп»;

  • Камерой обзорности назад;

  • Тканевым салоном;

  • Электроусилителем руля;

  • Полным электропакетом;

  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;

  • Фронтальными/боковыми эйрбегами;

  • Режимом Эко Про и т.д.

Чтобы стать обладателем топовой М-версии, потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 53,5 тыс. евро (около 3,7 млн. руб.).

В максимальном исполнении список оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками 18”;

  • Отделкой салона натуральной кожей;

  • Системами Fading Compensation и Brake Drying;

  • Хромированной отделкой экстерьера;

  • Навигационной системой Professional;

  • Системами слежения за состоянием водителя и «мёртвыми зонами»;

  • Технологией распознавания дорожных знаков;

  • Дополнительными подушками безопасности;

  • Продвинутым мультимедийно-информационным комплексом с 8,8” монитором;

  • Аудиосистемой Hi-Fi класса и прочими «фишками».

Также традиционно производитель предлагает широкий набор опционального оборудования.

Заключение

BMW 2-Series Convertible – динамичный, стильный и высокотехнологичный автомобиль, главной особенностью которого, без сомнений, является наличие складного мягкого верха и широчайшего набора инновационных помощников и систем, призванных обеспечить максимальное удовольствие от вождения и максимальный уровень безопасности.

Видео панорама BMW 2-Series Convertible 2018:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1737
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/2442-bmw-2-series-convertible-2018-izyskannost-form.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 13705
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/entry/54fed52195a656ce280000ce.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4715 (34%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/2442-bmw-2-series-convertible-2018-izyskannost-form.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7558 (55%)
  3. https://auto.mail.ru/article/54234-zima_uhodi_pervyi_test_kabrioleta_bmw_2-i_serii/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 760 (6%)
  4. https://www.drive2.ru/r/bmw/1601290/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 672 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.