Трансмиссии с полным приводом: изучаем обстоятельно

Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей и не подозревают, что многие автомобили с шильдиком «4WD» не всегда имеют четыре ведущих колеса.

Дело в том, что трансмиссии полноприводных автомобилей устроены по-разному. В настоящее время известны следующие схемы трансмиссий полноприводных автомобилей:

1. постоянный полный привод;
2. автоматически подключаемый полный привод;
3. вручную включаемый полный привод.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 431
Источник: http://avto-i-avto.ru/ustrojstvo-avto/kakie-sushhestvuyut-vidy-transmissij-polnogo-privoda.html

Читать далее →

Система адаптивного круиз-контроля в автомобиле — поясняем суть

Уже с появлением первых автомобилей инженеры начали разрабатывать способы сделать процесс вождения максимально простым и автоматизированным. Так, на свет пришел круиз-контроль. Простым языком, это система, которая позволяет сохранять скорость, убрав давление с педали газа.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 275
Источник: https://pricurivatel.ru/kak-rabotaet-adaptivnyj-kruiz-kontrol.html

Читать далее →

Антипробуксовочная система ASR в автомобиле

С каждым годом растёт количество и качество активных систем безопасности устанавливаемых в новые автомобили. Одной из них является антипробуксовочная система ASR. Из названия становится понятным, что эта конструкция призвана не допустить пробуксовки колёс вашего авто. О том из чего состоит антипробуксовочная система и как она действует, мы и поговорим.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 357
Источник: http://avtocore.com/technics/chto-ehto-takoe-antiprobuksovochnaya-sistema-asr-v-avtomobile-i-kak-ona-dejjstvuet.html

Читать далее →

Рулевое управление: устройство и принцип работы

Рулевое управление — одна из основных систем автомобиля, которая представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации положения рулевого колеса (руля) и угла поворота управляемых колес (в большинстве моделей автомобилей это передние колеса). Основное назначение рулевого управления для любых транспортных средств — это обеспечение поворота и поддержание заданного водителем направления движения.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 430
Источник: http://seite1.ru/zapchasti/rulevoe-upravlenie-osobennostividyustrojstvofotovideo/.html

Читать далее →

Система кругового обзора автомобиля 360 AVM (AV)

Система кругового обзора
SPARK BIRD VIEW 360° — 3D +2D обзор
HD SONY

Новое поколение кругового обзора, теперь работает не только в режиме TOP BIRD VIEW (2D вид сверху), но и в режиме 3D – обзора, а так же формирует панорамный вид с разных точек зрения.

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 326
Источник: https://spark360.ru/

Читать далее →

Система помощи водителю при перестроении Side Assist — разбираемся вместе

Маневр автомобиля при соблюдении всех правил зачастую никаких последствий не тянет. Но если водитель без опыта или попросту невнимателен, то в результате может произойти ДТП. Рассмотрим систему помощи при перестройке.

Каждый водитель, прежде чем перестроится с одной полосы в другую или сделать маневр в непредсказуемой ситуации, всегда смотрит по сторонам и по зеркалам. Но условия не всегда идеальны, и то, что в каждом автомобиле существуют мертвые зоны это не секрет и исключить их никак нельзя.

Часто бывает, что при маневре водитель не убедился в безопасности и тем самым спровоцировал ДТП. В результате на автомобиле могут быть небольшие царапины, но все равно это неприятно. В помощь водителю инженеры разработали систему помощи при перестроении или по-другому система мониторинга слепых зон. Именно последнее название получило большее распространение.

Блок: 1/17 | Кол-во символов: 865
Источник: https://podrazbor.ru/sistema-ohlazhdeniya/sistema-pomoshchi-voditelyu-pri-perestroenii-side-assist-preduprezhdenie-ob/

Читать далее →

Подвеска со стойками MacPherson: освещаем вопрос

Подвеска McPherson – наиболее распространенный тип независимой передней подвески, применяемый на легковых автомобилях. Устройство представляет собой однорычажную конструкцию с амортизационной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости (чем отличается стойка от амортизатора будет рассмотрено далее). Широкое применение обусловлено низкой стоимостью производства при оптимальных рабочих качествах. Данный тип подвески применяется также и на задней оси автомобиля.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 469
Источник: https://TechAutoPort.ru/hodovaya-chast/podveska/mcpherson.html

Читать далее →

Brake assist система помощи при экстренном торможении (видео)

Evgen66 Майор
Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43 Город: Кузбасс Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный Пробег: 23 000 Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный :
Поблагодарили: 27 раз

Блок: 1/16 | Кол-во символов: 337
Источник: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=897

Читать далее →

Роботизированная коробка передач: принцип работы РКПП

Роботизированная коробка передач с одним сцеплением представляет собой некий гибрид автоматической КПП и механики. То есть в основе робота лежит обычная механическая коробка передач, но вот управляется она автоматически, без участия водителя. Для того, чтобы понять, действительно ли робот сочетает в себе достоинства автомата и механики, познакомимся с его устройством и принципом работы. Выявим преимущества и недостатки коробки, а также ее отличия от других видов КПП.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 472
Источник: https://TechAutoPort.ru/transmissiya/korobka-peredach/robot-s-odnim-scepleniem.html

Читать далее →

Необслуживаемые и обслуживаемые АКБ — детальный взгляд на вопрос

Современный автомобиль не может эксплуатироваться без мобильного источника электроэнергии. Аккумулятор не только позволяет производить запуск двигателя автомобиля, но и берёт на себя основную нагрузку, при незначительных оборотах генератора.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 243
Источник: https://IstochnikiPitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/neobsluzhivaemye-akkumulyatory.html

Читать далее →