Audi e-tron 2019 – новый электрический кроссовер Ауди е-трон — рассказываем развернуто

В сентябре восемнадцатого в Сан-Франциско состоялась премьера первого электрического автомобиля марки Audi — кроссовера e-tron. Разработка такой модели велась на протяжении почти пяти лет, а первый концепт вседорожника был представлен публике еще в две тысячи пятнадцатом.

Серийное производство новинки немцы наладили на бельгийском заводе в Брюсселе, который специально модернизировали под выпуск электрокаров. Начало продаж новой модели Ауди е-трон запланировано на конец восемнадцатого по цене от 79 900 евро.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 536
Источник: http://roadres.com/audi/e-tron/

Экстерьер

Новый Audi e-tron 2019 оказался во многом похож на ранее представленный Q8, однако у электрического кроссовера все же немало своих уникальных особенностей. «Мордашку» образуют агрессивный бампер с прорезями боковых воздухозаборников и широкая восьмиугольная решетка радиатора.


Отдельного разговора заслуживает оптика. Спереди на е-трон установлены узкие остроугольные фары, а сзади — стильные фонари, объединенные между собой специальной полоской. За ближний и дальний свет отвечают обычные светодиоды, при этом в ДХО и задних фонарях используются тончайшие органические светодиоды (OLED), рисунок которых призван напоминать индукционную зарядку.


В профиль новая модель Ауди e-tron обращает на себя внимание наличием черных накладок на колесных арках и фактурными молдингами на дверях. Плюс нельзя не отметить покатую купеобразную крышу автомобиля, а также наличие 21-дюймовых кованых колес.

Дизайн последних напоминает форму лопастей, а «обуты» они в покрышки Eagle F1 размерностью 265/45. Что касается линии бокового остекления с окошками в задних стойках, то она здесь полностью повторяет таковую на Ку8.

При разработке экстерьера кроссовера немцы уделили повышенное внимание аэродинамике модели. В результате коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,28, что является лучшим показателем в сегменте SUV.

А еще Audi e-tron стал первым серийным автомобилем с виртуальными зеркалами заднего вида. Впрочем, последние пока доступны только в качестве опции и лишь в Японии. Их наличие позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления на дополнительные 0,005 единиц. Такое значение может показаться незначительным, однако именно благодаря этим тысячным пробег машины увеличивается на 2,5 км.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1718
Источник: http://roadres.com/audi/e-tron/

Внешний вид и размеры

Главной особенностью представленного автомобиля является наличие целиком электрического двигателя. Протяжённость колёсной базы Audi e-tron GT – 2,9 м. Габариты транспортного средства составляют 4,96 × 1,96 × 1,38 м. К тому же не стоит забывать про большие колёсные диски, их диаметр – 22 дюйма, с покрышками размером 285 × 30.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 350
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html

Салон

Интерьер нового Audi e-tron 2019 года выполнен в стилистике последних моделей немецкой марки и больше всего напоминает новый седан А6. Внутри строгая «двухэтажная» передняя панель и четырехспицевый мультируль. В салоне электрокара может быть до пяти дисплеев.

Один из них используется в качестве приборной панели, а еще два — установлены на центральной консоли, причем верхний диагональю 10,1″ отдан под нужны мультимедийной системы и визуально нависает над нижним, с которого осуществляется управление климатом и функциями комфорта.

Что касается оставшихся двух, то они вмонтированы в передние дверные панели (чуть выше ручек) и используются для трансляции картинки с упомянутых виртуальных зеркал заднего вида. Плюс на двери со стороны водителя также находится тачскрин для настройки положения камер.

Нельзя не отметить и расположенный на центральном тоннеле массивный «горб», на торце которого размещена качающаяся клавиша. С нее осуществляется управление селектором передач. Высочайший уровень комфорта в пути призван обеспечить четырехзонный блок климат-контроля.

Регулировать температуру в Ауди е-трон предлагают посредством сенсорных панелей, причем для пассажиров второго ряда подготовлен целый климатический блок. Последний, к слову, расположен в ногах по центру, поэтому втроем на заднем диване может быть неудобно.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1335
Источник: http://roadres.com/audi/e-tron/

Кузов


С помощью того, что отдельные части кузова произведены из углеводородного волокна и алюминиевых сплавов, удалось на порядок уменьшить общий вес авто. В конструкции применяется силовая установка, объединяющая два электродвигателя, один из которых установлен на передней оси, а второй – на задней.  Благодаря этому воплощается хорошо управляемый механизм полного привода.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 377
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html

Технические характеристики

Новая модель Audi e-tron 2018-2019 построена на модульной платформе MLB Evo. При длине в 4 901 мм, электрокар достигает в ширину и высоту 1 935 и 1 616 мм соответственно, а его колесная база равна 2 928 миллиметров.

Электрический кроссовер из Ингольштадта может похвастать багажником на 600 литров. Спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 2:1:2, что позволяет при необходимости взять на борт гораздо больше груза (до 1 700 л). Кроме того, кое-какую мелочевку или инструменты можно складировать в 60-литровый отсек под капотом, хотя по задумке он предусмотрен для хранения зарядного устройства.

Спереди на паркетнике используется двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка. Уже в базе электрокар может похвастать наличием пневмоподвески, которая на скорости свыше 120 км/ч занижает клиренс на 26 мм, а при передвижении по бездорожью, напротив — позволяет приподнять кузов на 35 мм.

Пока немцы рассекретили модификацию Audi e-tron 55 quattro. На передней и задней осях здесь установлено по одному асинхронному электромотору, которые в сумме развивают 360 л.с. и 560 Нм. Впрочем, пиковые значения мощности могут кратковременно (всего на 8 секунд) достигать 408 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента.

Такая «начинка» позволяет ускоряться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. Тяговая батарея емкостью 95 кВтч расположена под полом и состоит из 36 модулей.

Ее масса составляет почти 700 кг, при этом от воздействий извне она защищена алюминиевым щитком толщиной в 35 мм. Впрочем, если один из ее модулей все же окажется поврежден, то его можно без труда заменить на новый.

Такой аккумулятор также получил запатентованную систему охлаждения и способен обеспечить новому Ауди е-трон 2019 запас хода в 400 км (по стандарту WLTP). На полную подзарядку аккумуляторов от обычной бытовой сети требуется более 12 часов.

Воспользовавшись базовым зарядным устройством мощностью 11 кВт, это время можно сократить до 8,5 часов, а с помощью опционального мощностью 22 кВт — до 4,5 ч. Плюс в Европе уже развернута широкая сеть станций быстрой зарядки Ionity, на которой запас аккумулятора с 0 до 80% можно восполнить всего за полчаса.

А еще новый Ауди е-трон получил первую в мире электрическую систему полного привода Quattro. Последняя при стандартном ускорении сначала направляет мощность на задний двигатель, а затем на передний (в зависимости от условий движения). В списке режимов управляющей электроники Audi Drive Select значится семь режимов.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2539
Источник: http://roadres.com/audi/e-tron/

Платформа

Audi e-tron GT сформирована на новой объединённой платформе под названием PPE, специальная разработка которой проводилась для электромобилей. Её главными отличиями от предыдущих платформ являются внедрение тяговой батареи в силовое устройство пола и несколько иное сочетание вспомогательных модулей, которое даёт возможность увеличить пространство под капотом и уменьшить центр тяжести.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 398
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html

Видео тест-драйв Audi e-tron


Блок: 5/5 | Кол-во символов: 37
Источник: http://roadres.com/audi/e-tron/

Багажник


В машине есть 2 багажника: передний объёмом 450 л и задний -100 л.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 77
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html

Уникальные технические характеристики

  1. Электросистема Audi e-tron GT ведёт свою работу, используя напряжение – 800 V. Это даёт возможность уменьшить количество и вес проводки в автомобиле, к тому же уменьшает время, требуемое для зарядки.
  2. При наличии специального терминала, который имеет мощность 350 кВт, можно зарядить батарею энергоёмкостью 90 кВт до 80%, затратив только 20 минут!
  3. Ещё разработчиками была предусмотрена возможность подключения машины к зарядной станции с иными характеристиками или использование беспроводной зарядки Audi Wireless Charging, её передаваемая мощность составляет 11 кВт, поэтому чтобы зарядить авто требуется больше времени.

Запас хода

На полном заряде батареи можно преодолеть расстояние до 400 км.

Мощность

Общая мощность двух скомбинированных моторов составляет 590 л.с.

Максимальная скорость

С их помощью можно набрать скорость 100 км/ч за 3,5 с. А за 12 с можно достигнуть отметки в 200 км/ч. Максимальную скорость ограничили пометкой спидометра 240 км/ч.

Рекуперация энергии

Так же машина укомплектована механизмом рекуперации энергии, который вместе с двигателями обеспечивает модели электрическое замедление до 0,3 G, регулировать его можно с применением подрулевых лепестков, или доверить корректирование автоматике.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1264
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html

Интерьер


Блок: 7/9 | Кол-во символов: 11
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html

Цены и производство

Серийный выпуск Audi e-tron GT стартует в конце 2020 года, а массовые продажи будут организованы уже к началу 2021 года.

Точную цену пока что не оглашают, но наверняка можно утверждать, что они будут на порядок больше, чем у первых моделей линии Audi e-tron, цена на которые начиналась от 75 000 долларов.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 327
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html

Заключение


Создатели Audi e-tron GT имеют намерения организовать серийный выпуск нового концепта в течение нескольких лет. Возможно, в будущем кроссовер получит множество технических улучшений и новых функций.

Видео: Ауди e-tron GT КРУЧЕ Теслы?

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 245
Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12147
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://roadres.com/audi/e-tron/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 6165 (51%)
  2. https://AutoVogdenie.ru/audi-e-tron-2019-2020.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2933 (24%)
  3. https://motocarrello.ru/jelektromobili-audi/audi-e-tron-gt.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 3049 (25%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.