Audi Q7 V12 TDI quattro 2013: рассматриваем суть

Технические характеристики Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro / Ауди Ку7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 500 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2015 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 162
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Audi/Q7/51548/

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 2009

  • Окончание производства:

    январь 2015

  • Кузов:

    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя:

    V12

  • Объем двигателя, куб. см.:

    5934

  • Клапанов на цилиндр:

  • Мощность, л.с.:

    500

  • Достигается при об. в мин.:

    3750

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    1000/1750

  • Максимальная скорость, км/ч:

    250

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    5.5

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    11.3

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

    14.8

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    9.3

  • Диaметр цилиндра, мм:

  • Ход поршня, мм:

    91.4

  • Выхлоп CO2, г/км:

    298

  • Коэффициент сжатия:

Коробка передач

  • Коробка передач:

    АКПП

  • Количество ступеней:

Габариты

  • Длина, мм:

    5063

  • Ширина, мм:

    2000

  • Высота, мм:

    1697

  • Колесная база, мм:

    3002

  • Колея колес спереди, мм:

    1651

  • Колея колес сзади, мм:

    1679

Прочее

  • Размер шин:

    295/40R20

  • Снаряженная масса, кг:

    2605

  • Допустимая масса, кг:

    3275

  • Объем багажника, л:

    775

  • Объем топливного бака, л:

    100

  • Диаметр разворота, м:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1020
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Audi/Q7/51548/


500 сил для “Audi Q7”

По статистике, каждый второй автомобиль “Audi”, продаваемый сейчас в мире, оснащен дизельным двигателем. Немецкая компания, что называется, собаку съела на этих технологиях. Но столь мощного мотора, каким отныне может снабжаться внедорожник “Q7”, до сих пор еще не было. Ни у “Аudi”, ни у аналогичных моделей других марок. 500-сильный V12 “TDI” – хороший презент к 150-летию герра Рудольфа Дизеля, которое отмечалось в этом году.

НОВЫЙ двигатель – близкий родственник “R10 TDI”, обеспечившего команде “Audi” три титула подряд в “24 часах Ле-Мана”. У 12-цилиндровой гражданской версии, разумеется, не так много “л.с.” и крутящий момент поменьше, но среди обычных дизельных внедорожников она на сегодняшний день не знает равных себе по мощности. Высокое давление впрыска (до 2.000 бар, если хотите знать точные цифры), два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин, два охладителя…

О том, какой монстр прячется под капотом, можно судить уже по внешнему виду автомобиля. Дизайнеры постарались, чтобы новая модификация “Q7” производила особенно внушительное впечатление. Огромные воздухозаборники, фантастического вида полоски светодиодов по их верхнему краю, вертикальные ребра радиаторной решетки, стильные матовые рамки окон…

В салоне – кожана я обивка, накладки из карбона, педли из нержавеющей стали, алюминиевые вставки. Впрочем, если предпочитаете иное оформление, среди опций есть эксклюзивные облицовки из дерева.. Из динамиков опционной аудиосистемы от “Bang&Olufsen” (серийно устанавливается “Bose”) льется бодрящая мелодия. Знатоки уверяют, что у этой “Sound System” абсолютное качество звучания. Я его в полной мере оценить, увы, не могу – медведь слегка на ухо наступил, зато готов спорить, что грозный рык 500-сильного турбодизеля на высоких оборотах ласкает слух лучше, чем любая музыка. Конечно, д ля тех, кто понимает…

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1855
Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/Q7/last/test-drives/Q7_V12_TDI.html

Второе поколение


Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.

По сравнению с предшественником Q7 4M стал немного меньше, и на 325 килограммов легче. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.

В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi SQ7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.

Безопасность

Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.

Euro NCAP

общий рейтинг

94%

88%

70%

76%

взрослый

пассажир
ребёнок пешеход активная

безопасность
Протестированная модель:

Audi Q7 3.0 TDI quattro, LHD (2015)

Двигатели

Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).

Технические характеристики
3.0 TFSI 3.0 TDI 3.0 TDI
Производится с: с 03/2015 с 07/2015 с 03/2015
Тип двигателя: Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Тип: V-образный V-образный, Common Rail
Зарядка двигателя: Компрессор Турбонагнетатель
Цилиндров/Клапанов: 6/24
Объём: 2995 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин
Макс. крутящий момент: 440 H·M/2900–5300 об/мин 500 H·M/1250–3000 об/мин 600 H·M/1500–3000 об/мин
Блок питания, в качестве стандарта: Полный привод
Блок питания, в качестве опции:
Коробка передач, в качестве стандарта: 8-ступ.-Tiptronic
Коробка передач, в качестве опции:
Снаряжённая масса: 2045–2105 кг 2070–2135 кг
Максимальная грузоподъёмность: 770–880 кг
Масса буксируемого груза: 2700–3500 кг
Разгон, 0-100 км/ч: 6,1–6,3 сек 7,1–7,3 сек 6,3–6,5 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч 216 км/ч 234 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 7,7 l Супер-дизель 5,5 l Дизель 5,7 l Дизель
Выброс CO²: 179 г/км 144 г/км 149 г/км
Экологические нормы: Евро-6

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2437
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q7

Айн момент, и все девушки – ваши

ДИНАМИКА… Чтобы было наглядно: “Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу. Разгон до “сотни” у него занимает 5,5 с. Неплохо для более чем 2,5-тонного внедорожника, правда?

Роскошное оформление салона вполне соответствует статусу топ-модели.

500 лошадиных сил – цифра впечатляет. Но само по себе их количество мало что значит. Этим “табуном” еще надо умело распорядиться. Вспомните хотя бы библейскую историю великана Голиафа, вся мощь которого спасовала перед крутящим моментом пращи Давида.

Так вот, у нового турбодизеля с моментом все в порядке. 1.000 Нм (еще одна круглая цифра) в диапазоне от 1.750 до 3.250 об/мин. Это не большой запас тяги – это очень большой запас. Ураган – подходящее слово. Под огромный крутящий момент специально адаптировали шестиступенчатую коробку передач “Tiptronic”. Если возникнет желание, можете посостязаться c этим “автоматом” в быстроте реакции (есть ручной режим переключения), но остерегитесь держать пари, что победите.

На бешеную мощность мотора рассчитаны и усиленные элементы полноприводной трансмиссии “quattro”, и тормозные диски (керамика плюс углепластиковое волокно), и соответствующие настройки ходовой части. Кстати, пневмоподвеска регулируется от “комфортабельной” настройки до “особо динамичной”.

В остальном – это знакомый “Q7” с его богатой комплектацией, стабильностью на дороге, отточенной управляемостью (повороты проходит с непринужденной четкостью спортивной модели), разнообразными электронными “ассистентами”, помогающими водителю. И… с приличной проходимостью на бездорожье, в чем вряд ли пожелает лично убедиться большинство владельцев этой шикарной машины. Шикарной и быстрой: скорость 250 км/ч для нее вовсе не предел, а искусственная граница, охраняемая электронным сторожем.

…За ужином моим соседом оказался один из разработчиков новой модификации. Каюсь, не удержался от провокационного вопроса – зачем понадобились эти 500 л.с. и 1.000 Нм? Услышав такое кощунство, коллеги наперебой кинулись объяснять то, что и без них было кристально ясно: неиссякаемый запас тяги, любой маневр в любой момент… Хотя, прямо скажем, прежние версии “Q7” от недостатка тяги тоже не страдали. Возможно, поэтому представитель “Audi” о такой банальщине и говорить не стал. А высказался в том духе, что есть, мол, машины и Машины. А в новом “Q7” вообще все с заглавной буквы. “Это как просто девушки и девушки с длинными ногами?” – переосмыслили образ коллеги. Но оказалось, что наш собеседник имел в виду нечто иное:

– Если у вас будет такая машина, то все девушки – ваши.

“Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 V12 TDI”
Габаритные размеры 506,3х200х169,7 см
Снаряженная масса 2.605-2.635 кг*
Двигатель V12, турбодизель, 5.934 куб. см
Мощность 500 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент 1.000 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач 6-ст. автоматическая
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость 250 км/ч**
Разгон 0-100 км/ч 5,5 с
Средний расход топлива 11,3 л/100 км
Запас топлива 100 л

* В зависимости от комплектации.

**Ограничена электроникой.

Вам понравился этот тест-драйв?

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3190
Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/Q7/last/test-drives/Q7_V12_TDI.html

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 8664
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avtomarket.ru/catalog/Audi/Q7/51548/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1182 (14%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q7: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2437 (28%)
  3. http://www.MotorPage.ru/Audi/Q7/last/test-drives/Q7_V12_TDI.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 5045 (58%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.