Купе Aston Martin DB11 – новый виток эволюции

Цена: от 15 400 000 руб.


Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2016-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2018-2019. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 359
Источник: https://www.autoglim.ru/the-engine-fuel-system/aston-martin-db11-v-nalichii-kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii/

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – двухдверное купе (компоновка сидений 2+2).
  • Экструдированный алюминиевый корпус монолитной структуры.
  • Светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, габаритными фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Виртуальный спойлер системы Aston Martin AeroBlade.

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 447 кВт (608 л/с) при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 1500 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 322 км/ч.
  • Соответствие европейскому классу энергоэффективности G.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задне-средним расположением и электронной системой управления.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
  • Передаточное число главной передачи – 2.703:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».

Колёсные диски и шины

  • 20-дюймовые 10-спицевые серебристые диски с блестящими полосами.
  • Шины для передних колёс – 9J x 20″ Bridgestone S007 255/40 ZR20.
  • Шины для задних колёс – 11.0J x 20″ Bridgestone S007 295/35 ZR20.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние – вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм из двухсекционной стали с шестипоршневыми скобами.
  • Задние – вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм из монолитной стали с четырёхпоршневыми скобами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).
  • Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).
  • Лаунч-контроль.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 2766
Источник: https://lenruo.ru/kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii/

Внешний вид


По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.

Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.

Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.

Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.

В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:

  • длина – 4739 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • колеса – R20.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1476
Источник: https://telzakaz.ru/interesting/kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii.html

Салон

Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.

Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.

Центральная консоль DB11 2018-2019 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.

Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.

На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 1428
Источник: https://www.neftyanic.ru/kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii/

Технические характеристики


Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.

Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.

Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 869
Источник: https://www.autoglim.ru/the-engine-fuel-system/aston-martin-db11-v-nalichii-kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii/

Цена

В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:

  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система помощи при парковке;
  • аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
  • кожаная обшивка салона и т.д.

Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.

Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2018-2019 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 846
Источник: https://orthograf.ru/kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii-aston-martin-db11-v-nalichii/

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 7744
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://lenruo.ru/kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii/: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 2766 (36%)
  2. https://telzakaz.ru/interesting/kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii.html: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 1476 (19%)
  3. https://www.neftyanic.ru/kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii/: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 1428 (18%)
  4. https://www.autoglim.ru/the-engine-fuel-system/aston-martin-db11-v-nalichii-kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii/: использовано 2 блоков из 11, кол-во символов 1228 (16%)
  5. https://orthograf.ru/kupe-aston-martin-db11-novyi-vitok-evolyucii-aston-martin-db11-v-nalichii/: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 846 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.