Новый Acura MDX 2014 стал по-настоящему семиместным

Сравним похожие по цене и техническим характеристикам автомобили в тест драйве: новая Акура MDX против Инфинити JX35 (новый индекс QX60). По мудреным индексам в названии Акура и Инфинити в 2014 году для нас равны.

Сейчас в фокусе «Акура МДХ», который существенно отличается от оригинальной американской версии, хотя собран он в США, в России его цена начинается от 2,5 млн. руб.
Несмотря на общее сходство, между «Акурой» и ее ближайшими конкурентами из «Лексуса» и «Инфинити» можно выделить одно существенное различие. Маркой «Акура» всегда управляли инженеры, а не маркетологи и финансисты.

Акура МДХ: Бензиновые атмосферные моторы – гордость марки Honda и этот V6 тоже не подкачал. Почти 300 «лошадей», ровная тяга и приятное звуковое сопровождение. А при спокойной езде стрелка не поднимается выше 2000 обмин, а расход топлива укладывается в 10-12 литров на сотню.

Нынешний руководитель «Акуры» Джим Келлер, до того как возглавить компанию, занимался как раз разработкой и доводкой нынешнего, третьего по счету Acura MDX. В отличие от младшей модели RDX, которая как и Honda Pilot, создана на увеличенной платформе Honda CR-V, в Acura MDX за основу взято существенно переработанное шасси большого седана Legend и его фирменная система полного привода SH-AWD (Super Handling – AWD).

Изюминка в активном заднем дифференциале, где на каждой из полуосей установлены электронно-управляемые муфты, позволяющие перераспределять крутящий момент, подаваемый на каждое из колес. Это в первую очередь важно в поворотах, где внешнее более загруженное колесо имеет лучшее сцепление с дорогой, а значит может переварить большую тягу и обеспечить лучший разгон. Поэтому нет ничего удивительного, что доводка Acura MDX проводилась в том числе и на гоночной трассе Нюрбургринг.

На руле масса разнокалиберных клавиш, но разобраться с ними достаточно легко

Однако зачем нужны все эти заколдованные буквы и соответствующая инфографика на панели приборов, если речь идет о семейном семиместном автомобиле, которым практически всегда управляет домохозяйка?

Привыкать пользоваться парой дисплеев на консоли справа придется долго. За неделю я не освоил и половины из имеющихся функций. Главная идея – возможность настраивать под себя практически всю бортовую электронику. Но делать это можно исключительно на стоящем заведенном автомобиле. Причем учитывая количество подменю разобраться в нем пробке не успеваешь. Надо действительно останавливаться, открывать инструкцию и внимательно разбираться.

Один мой друг, который стоит двух, давно и непреклонно влюблен в «Акуру MDX» и ее создателя Джима Келлера. Будучи инженером по образованию, для своих ежедневных поездок Келлер на протяжении последних 10 лет использует «911-й» поколения «996» – это последний из классических Porsche с воздушным охлаждением.

Только представьте себе, не бедный человек, американец, на протяжении многих лет ежедневно сознательно отказывает себе не только в климат-контроле и автомате, но даже в банальной АБС, исключительно ради управляемости и фирменного рокота оппозитной шестерки. Такой набор драйверских приоритетов просто не может не проявится в любом автомобиле, который выходит из его рук.

Acura MDX на набережных Москвы, устав бороться с пробками.

Вот и мой друг, который познакомился еще с предсерийной «Акурой» российской спецификации на горных дорожках Абрау-Дюрсо, обещал мне ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Поэтому каждая моя поездка на кроссовере сопровождалась напутствием, что я просто обязан разглядеть в этом огромном 7-местном автомобиле массой более двух тонн спорткар.

В среднем ряду очень просторно, как по длине, так и по шине – сразу чувствуется, что оказался в семейном автомобиле.
Как ни странно, третий ряд не только детский. Если немного сдвинуть вперед сиденья среднего ряда, то я могу дважды усесться сам за собой. На последнем сиденье, колени, конечно же, оказываются почти на уровне плеч, но если запастись терпением, то ехать можно.

Однако, несмотря на напутствия приятеля, собственное любопытство и гоночный азарт, сколько не старался, я не мог найти в Акуре MDX ни одной спортивной нотки. Да, у нее достойный атмосферный V6 мощностью почти в 300 л.с. и он хорошо сочетается с 6-ступенчатым автоматом. В меру энергоемкая подвеска, не имеет никаких регулировок, но иногда она все-таки пропускает на кузов удары. Даже на проспекте Сахарова можно найти ямку, которая пробьет подвеску до затылка.

В топовой комплектации MDX может одновременно показывать сразу три разных фильма, отвлекая от трудностей дороги. Один переднему пассажиру и два сзади на сверхширокоформатном экране, который делится пополам. Сидящий спереди слышит звук из передних динамиков, а для тех кто сзади имеется пульт ДУ и пара беспроводных наушников. Для загрузки фильмов может использоваться DVD-диск, флешка и плеер, подключаемый «тюльпанами».

Но о каком спорте может идти речь, когда автомобиль обут в традиционные для Америки универсальные всесезонные шины, да и массу в 2200 кг и 5 метров длины высокого кузова никуда не спрячешь. И даже перевод системы IDS, которая управляет в том числе и задним дифференциалом в режим «Спорт», ничего особенно не меняет. Немножко быстрее катапультируешься со светофора и даже если заставить «Акуру MDX» скользить, то никаких особых эмоций это не вызывает.

За могучей хромированной накладкой скрывается радар активного круиз-контроля. Он призван обеспечивать безопасность, но работает грубовато и езда с ним получается нервозной.

Наибольшее раздражение вызывает вспомогательная система следящая за дистанцией до впереди идущего автомобиля. Даже при спокойной езде по МКАД, когда из-за частых ремонтов дороги приходится регулярно перестраиваться, она истошно пищит на разные лады и изрядно отвлекает. Иногда она информирует о сближении спереди или о наличии машины в «мертвой» зоне зеркал, а однажды, в абсолютно безопасной ситуации она сама затормозила и даже затянула ремень безопасности, что удивило меня и изрядно напугало пассажиров. Потом я узнал, что это электроника полностью отключается, но осадочек остался.

Одним словом мы с приятелем уже были на стадии перехода к открытому конфликту. От дифирамбов «Акуре MДX», он начал было переходить к упрекам в моем непрофессионализме, но для меня уж лучше так, чем я скажу то, чего сам не чувствую.

И еще тестовая неделя шла к концу и автомобиль надо бы скоро отдавать. Но тут у меня случилась оказия, пришлось заночевать в глухом Подмосковье, а на работу надо было приехать к 6 утра. Сомнительное сочетание, но собрав волю в кулак и залив в себя несколько чашек кофе в 5 утра я тронулся в путь, думая лишь о том, чтобы не уснуть за рулем.

Ни о каком спортивном режиме и речи не шло, но стоило мне разогнаться немного за 100 км/ч, как «Акура MДX» полностью преобразилась. Это как рассвет над Атлантическим побережьем США – холодный ветер пробирает насквозь, ты всматриваешься в серое небо и океан в попытке найти грань между ними, и вдруг на нем прорезается оранжевый огонек, и жизнь начинается. Отступает озноб и jet-lag, а им на смену приходит идущая изнутри тебя улыбка и вера в прекрасный день.

Восход на Атлантической побережье, штат Масачусетс

Тоже самое произошло и с MDX, в одно мгновение он потерял полтонны веса, на руле появился четкий ноль. «Акура MDX» ожила: никакой реакции на колеи, изящные перестроения и огромное удовольствие на пологих дугах. На тахометре не больше 2000-3000 об/мин, но тяги хватает за глаза, а расход 92-го бензина упал ниже 10 литров на 100 км – что еще желать от семейного автомобиля.

Acura MDX: На центральной консоли под крышкой спрятался огромный бокс, в который рука уходит по локоть, здесь можно запастись завтраком для целой семьи.

Не став дожидаться, я разбудил приятеля и тут же поделился своим открытием. Оказалось что при первом знакомстве с «Акура MДX», он вообще не ездил на нем по городу, и благодаря этому, смог «раскусить» кроссовер с первой же поездки. Поэтому если соберетесь приобретать Acura MDX, настоятельно советую начать тест-драйв хотя бы на свободном участке МКАД, а еще лучше выехать на извилистую дорожку в области.

Ведь, как известно, нельзя дважды произвести первое впечатление и если хотите влюбиться в этот автомобиль, лучше всего начать знакомство именно на высокой скорости.

Вернувшись в городские пробки и строгие скоростные ограничения, я был вынужден сбросить темп и уйти в дела, но внутри себя я знал, что как только мне станет невыносимо скучно и захочется настоящего драйва, мне не надо искать подменный автомобиль. Достаточно выбраться за город и разогнаться хотя бы до 100 км/ч, чтобы MDX снова превратился из семейного дивана почти в спорткар, причем высаживать жену и детей совершенно не обязательно.

Acura MDX для семьи со спортивными амбициями.

Все получилось ровно так как обещал Джим Келлер. Ведь при создании новой Акуры MDX за точку отсчета он взял именно семейные приоритеты, отмерив им 80%, которые за рулем кроссовера должна проводить его супруга, ну а в оставшиеся двадцать вложил собственные спортивные амбиции.

Кстати, совсем скоро, уже в следующем году «Акура» обещает показать нам свой настоящий спорткар, который будет называться NSX и вот там характер его создателей должен проявится в полной мере.

Что касается противостояния, объявленного в заголовке, будущий хозяин-семьянин «Акуры MDX» должен быть хотя бы на 20 % со спортивным бензином в крови, чего совсем не требуется от покупателя «Инфинити JX35».

С 1 июня на российском рынке 7-местный кроссовер MDX предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance. В модификации Techno премиальный SUV доступен от 2 549 000 рублей, в модификации Advance от 2 899 000 рублей.
Сомневающимся и в случаях, когда цена не имеет решающего значения, рекомендую прочитать «Инфинити JX35″ по кличке кинотавр» — это тест драйв на кольцевой трассе с техническими характеристиками.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 9784
Источник: http://automps.ru/2014/06/acura-mdx/

Читать далее →

New Acura RDX: рестайлинг стильного кроссовера

Acura RDX 2018-2019 фото спереди

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2019, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 582
Источник: https://autoiwc.ru/acura/acura-rdx.html

Читать далее →

История компании Акура — рассматриваем основательно

Acura (рус. А́кура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 434
Источник: https://wiki2.org/ru/Acura

Читать далее →

Новый Acura TLX – спортивный седан класса люкс (видео)

Бренд Acura принадлежит фирме American Honda Motor, которая, в свою очередь, является дочерней компанией знаменитого концерна Honda Motor Co.

Свой спортивный седан под названием Acura TLX американские конструкторы презентовали на международном детройтском автосалоне в прошлом году. Серийная же версия премиального суперкара поступила в продажу уже в августе, а в РФ появилась в октябре.

Новинка высоко оценена специалистами. Особо отмечены: высочайший уровень технических инноваций и солидный перечень базового оборудования. Впрочем, обо всём по порядку.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 556
Источник: http://www.avtowiev.ru/obzor-sportivnogo-sedana-acura-tlx-2015/

Читать далее →

Acura ILX 2019 – рестайлинг компактного седана Акура ИЛХ — познаем вместе

Обзор Acura ILX 2019: внешность машины, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, ценник. В конце статьи — видео-панорама Акура ILX 2019 года!

Содержание обзора:

В 2012-м году в Детройте компания Acura впервые показала концепт-версию седана Acura ILX, сконструированную на базе серийной Honda Civic, а спустя некоторое время в Чикаго была представлена её серийная версия.

В отличие от концепта, машина получила видоизменённый передний и задний бампер, а также иной рисунок колёсных дисков, чем порадовала поклонников марки, которым приглянулся внешний облик концептуальной версии.

Отметим, что несмотря на прогнозы маркетологов, автомобиль не смог стать бестселлером. В 2017 году машина разошлась смешным тиражом в 12 тыс. экземпляров, в то время как одноплатформенный Civic был реализован в количестве 377 тыс. единиц.

Чтобы как-то исправить ситуацию, в сентябре 2018-го Acura ILX пережила качественный рестайлинг, в ходе которого получила обновлённый экстерьер, более качественный салон и расширенный список оборудования, доступного как в базе, так и за доплату. Пока сложно предсказать, как примут новинку потенциальные покупатели, но, как бы там не было, автомобиль заслуживает более пристального изучения.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1251
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3060-acura-ilx-2019-mnogoobeschayuschiy-restayling-modeli.html

Читать далее →

Acura RDX Prototype поведал о кроссовере Акура RDX 3 поколения 2019 года — раскрываем все нюансы

Acura RDX 2018-2019 фото спереди

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2019, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 582
Источник: https://autoiwc.ru/acura/acura-rdx.html

Читать далее →

Acura RLX 2018 – обновленый флагман Акура — передаем суть

Передняя часть Acura RLX 2018-2019

В рамках августовской автомобильной выставки Monterey Automotive Week, прошедшей в Калифорнии представили рестайлинговую Acura RLX 2018-2019. Несмотря на рестайлинг машину преобразили во всех аспектах, затронув даже техническую начинку.

Продажи стартовали в ноябре 2017 года за 61 000 долларов минимум. Российский рынок обошел японскую компанию, так как недавно она ушла с рынка, плюс дорейсталинг здесь никогда не продавался из-за большой конкуренции с немецкой тройкой.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 480
Источник: https://autoiwc.ru/acura/acura-rlx.html

Читать далее →